Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 283

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; С дуалскаевским 90-амперным регулятором стало полегче. В очередной раз поставил фен на тележку и произвел замер. На не полностью заряженных ...

  1. #241

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С дуалскаевским 90-амперным регулятором стало полегче. В очередной раз поставил фен на тележку и произвел замер. На не полностью заряженных аккумуляторах тяга была 3600-3900 грамм.
    Китайский безмен постоянно пытался запомнить неполное значение, оттого и такая погрешность.
    Когда установил фен на самолет и произвел замер, тяга упала до 2700-3000 грамм, однако, когда я снял кольцо эффекта дожигания, тяга возросла до 3500-3800.
    Да, регулятор под этот мотор не настраивал и крутил с неведомыми мне настройками, так что если подкрутить тайминги, думаю тягу можно будет поднять еще немного. Во всяком случае, с восьмидесятым фениксом, когда поменял тайминг с high на low, тяги добавилось почти килограмм.
    На неделе проведу еще несколько замеров, уже на заряженных аккумуляторах и еще постараюсь у кого-нибудь одолжить ваттметр...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Кто-нибудь может подсказать взлетную скорость? Заранее спасибо.

  4. #243

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    60-70 км/ч

  5. #244

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179

  6.  
  7. #245
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А облет состоялся?

  8. #246

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    С облетом пока проблематично, так как там где я летаю, нормальной взлетки нет как таковой.

  9. #247

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Последний раз редактировалось Ritmix30; 29.09.2012 в 15:33.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Не открывается ссылка

  12. #249

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Исправил !!!!

  13. #250

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Ого ценник! Не факт, что пришлют 20-ку. Я тут с какого-то сайта заказывал 20-ку, а пришла 30-ка

  14. #251

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Трицатка у них тоже есть и стоит гораздо дороже.

  15. #252

    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Вот еще , где можно приобрести fy 20
    http://elektromodely.com/modely/shop.php?cPath=527

  16. #253

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Да что вы с этой 20-й заморочились ?
    Я ж давал ссылку на ту же "20-ку", НО только от авторитетной фирмы eagle tree, и почти в ДВА раза дешевле.
    Качество и характеристики у "игловой фишки", думаю, покруче будут...

  17. #254

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Качество и характеристики у "игловой фишки", думаю, покруче будут...

    Сам юзал?

  18. #255

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Не узал, потому и пишу ".. Думаю покруче будут..."
    Собираюсь приобрести и юзать.

  19. #256

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    По многочисленным просьбам выдаю информацию по комплектующим. На данный момент мы остановились на следующем варианте: ( цена указана без доставки и округлена ) 1. Импеллер 424гр 105$ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tation%5F.html
    вопрос., оправдал ли DPS-90 свои деньги или всетаки брать на L-59 Леопарда ???? Заранее спасибо за ответ!!!!

  20. #257
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да оправдал.
    На одинаковых скоростях рабочий ток у него ниже, если сравнивать со стоковым вариантом при движке на 6S.
    А по критерию цена-качество один из лучших вариантов.

  21. #258

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Спасибо будем юзать!!! Балансировалли сами ?????

  22. #259
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Ritmix30 Посмотреть сообщение
    Спасибо будем юзать!!! Балансировалли сами ?????
    В нашем случае балансировка не потребовалась, прям из коробки при первых испытаниях вибрации отсутствовали, скорее всего их нормально балансируют на фабрике- изготовителе.
    Мы брали 8 штук и все работают без ощутимых вибраций.

  23. #260

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    Это очень гуд !!!!!!

  24. #261

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Успешное завершение сезона.
    Отчётное видео

  25. #262

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Парни, а как вы заказываете этот самолёт? На НК, он не проходит по весу\размеру. У меня во всяком случае.

  26. #263

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Заказывали просто положив в корзину ( естественно один самолёт в посылке ). Странно, может действительно почта что-то поменяла в нормативах.

  27. #264

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Парни, а как вы заказываете этот самолёт? На НК, он не проходит по весу\размеру. У меня во всяком случае.
    Бывает что если выбрать дорогую доставку, то почта на габариты смотрит сквозь пальцы.

  28. #265

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Заказал на HK. 27.09.2012г. по весу получилось 4040грамм. До сих пор жду. Узкоглазые отправили посылку EMSом. 10.10.2012 покинула место международного обмена. Нашлась только вчера и сегодня переведена в пункт получения. и того больше месяца шла. И еще не известно придет ли ARF или это будет полноценный KIT))))

  29. #266

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Пришла сегодня. Пока незнаю в каком состоянии сам самолет, но вот первые фотки. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20121031-WA0000.jpeg
Просмотров: 96
Размер:	103.7 Кб
ID:	710568 Вот в таком виде пришла посылка. Внутри салат))) Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20121031-WA0001.jpeg
Просмотров: 195
Размер:	93.3 Кб
ID:	710569

  30. #267

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Фотки плохие. Что внутри - все убито?

  31. #268

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Наша почта поражает. Чем не заказывай - всё равно рулетка. А вскрывали я так понимаю там же, на почте?
    У меня друг заказывал мелочёвку, пришла коробка с вдавленным углом на половину коробки, буд-то ногой со злости. Не принял. Так ему денежку предложили или по новой посылку выслать. Да обидно, но лучше так, чем посыпать голову пеплом.

  32. #269

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Спросил в своей теме - тишина. Спрошу здесь, может кто-то модели все-таки возит и подскажет, раз уж вопрос выше обсуждался...

    Занимаюсь подготовкой закупки композитного F/A-18 с Хоббикинга - проблемка вышла - не могут они его доставить в Украину. Доставка или EMS - сумма размерений по коробке 3600 мм (родная коробка имеет сумму размерений 2393 мм), но тогда не влазит по длинне (допустимая длинна - только до 1000мм, размер коробки - 1330мм), либо доставка DHL/EMS (длинна до 1800 мм, но сумма размерений - до 2000 мм) - тоже не влазит.

    Как довезти? У кого какой опыт есть?

  33. #270

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Гена, я не подскажу... Не смогу в этом помочь.

  34. #271

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Всем доброго дня и летной погоды
    Прочитал про затягивание в пикирование при наборе большой скорости. Недавно заказал себе Элку на Паркфлаере, и импеллер Меркури 90 мм. обнаружил вашу ветку, читал с огромным интересом. когда то давно летал на Л-29. у этого самолета, как думаю и 39, длинный нос, который он опускает при наборе большой скорости(потому что на большей скорости угол атаки крыла уменьшается) таким образом миделевое сечение носа в плане воздушного потока превышает миделевое сечение хвоста, что приводит к затягиванию в пикирование. именно поэтому у реального Л-29 срабатывает автомат выпуска тормозных щитков. (они вообще то именно для этого и нужны, на скоростях до 500 они вообще по сути не влияют на изменение скорости, т/е/ даже если вы на 300 захотите уменьшить скорость до 290 - для выпуска шасси, ждать прийдется очень долго )
    думаю проблему эту можно лечить только изменением установки крыла.
    по представленным видео понял, что центровка все таки у вас ребята немного передняя (хотя как знать) это видно и по описанию взлета и самое главное... самолет не штопорит, (кстати - на Л-39 был запрещен штопор в учебной программе) а просто опускает нос. наверное это хорошо, (а может нет?) оссобенно для посадки, т/к/ вы пишите, что даже с выпущенными в посадочное положение закрылками самолет летит как вкопанный. жду посылку и буду заваливать вопросами. а вообще - может кто имел опыт меркури 90 мм???

  35. #272

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    потому что на большей скорости угол атаки крыла уменьшается
    переведи?! необходимый для поддержания ГП? или что ты имел ввиду?

  36. #273

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    если вы посмотрите на хорду профиля (линия от задней части профиля до лобика профиля) и осью фюзеляжа, то увидите что эти линии не паралельны и крыло имеет установочный угол. так вот этот угол с увеличением скорости стремится уменьшится к потоку, таким образом опуская нос самолета. проексперементируйте - поставьте фюзеляж таким образом что бы хорда профиля (в разрезе на центроплане должно быть это хорошо выражено) была горизонтально, представьте, что набегающий поток проходит паралельно с этой линей и посмотрите на фюзеляж и представьте - как его обтекает поток. очень интересную вещь заметите. если завтра будет время постараюсь нарисовать. ну а кто летает по фпв наверное заметил, что в ГП "положение фонаря относительно горизонта" (есть такой термин в авиации) разный на разных скоростях, и чем выше скорость - тем выше, "относительно фонаря" линия горизонта! т/е нос самолета (у элок это оссобенно выражено) на больших скоростях опускается очень сильно!
    ...если победить эту фигню перестановкой крыла на меньший угол и дальше увеличивать скорость будет следующая засада (причем даже наверное на такой же скорости) - затягивание в спираль, которое не побеждается элеронами оссобенности прямоугольного наборного крыла

  37. #274

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    и крыло имеет установочный угол
    основы АД ч1
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    с увеличением скорости стремится уменьшится к потоку

    с какого "Х" - он УСТАНОВОЧНЫЙ - то есть ЖЕСТКИЙ!!! Не путайте установочный угол крыла и угол атаки - ибо это РАЗНЫЕ вещи. Как известно, подъемная сила Y равна Су * (рV^2)/2*S Так как Су, р и S постоянны при постоянном угле атаки, то зависит она только от V! Теперь рассмотрим зависимость Су от альфа (угла атаки) - Су вплоть до альфа-критического растет практически линейно! Следовательно, чтобы удерживать самолет в ГП необходимо сохранять постоянной Y, и при возрастании скорости необходимо уменьшать Су, а как следствие - угол атаки...

    Уменьшая угол атаки, мы, тем самым, опускаем вектор тяги (вспоминая, что установочный то угол крыла все же "жесткий").. Ну и обтекание фюза естессно поменяется.

    Увеличение же скорости полета влечет за собой неизбежное возрастание всех аэродинамических нагрузок на несущие поверхности самолета. У самолетов Л-39 может возникать явление на больших скоростях - реверс элеронов! По крайней мере - у настоящих. Подтверждением тому может являться потеря Л-39 в Краснодарском ВВАУЛ 14.09.2006. Реверсом элеронов называется полная потеря эффективности элеронов, наступающая на больших скоростях полета вследствие закручивания крыла при значительных аэродинамических нагрузках. Хорошо про явление описано ТУТ. Так что склонен думать, что "непобеждаемое элероними" затягивание в спираль - именно вследствие этого явления.
    На Ту-22 реверс элеронов был описан чуть не в РЛЭ - типа штатное поведение самолета - на высоких скоростях

    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    оссобенности прямоугольного наборного крыла
    А как же тогда Ту-22 - у него крыл не прямой
    Последний раз редактировалось casper17; 29.01.2013 в 02:20.

  38. #275

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Так как Су, постоянны при постоянном угле атаки, то зависит она только от V!
    а Cy постоянна на разных скоростях? то есть подъемная сила может зависеть только от скорости и при этом Cy не изменяется?
    а какой угол атаки например на петле? причем тут ГП? в аэродинамике есть углы атаки для ГП и не для ГП? а например в бочке, какой угол атаки больше - у опускающегося крыла или у подымающегося?


    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Реверсом элеронов называется полная потеря эффективности элеронов, наступающая на больших скоростях полета вследствие закручивания крыла при значительных аэродинамических нагрузках.
    да ладно? а может просто вследствии недостаточной жесткости крыла элерон превращается в флетнер? в том то и фишка, что элерон не просто не теряет свою эффективность как вы написали, а крутит крыло так, что уже крыло выполняет роль управляющей аэродинамической поверхности.
    а затягивание в спираль имеет другую аэродинамическую природу, хотя тоже связано с жесткостью крыла. но к элеронам не имеет никакого отношения.

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Не путайте установочный угол крыла и угол атаки - ибо это РАЗНЫЕ вещи.
    а я и писал про УГОЛ АТАКИ!
    Последний раз редактировалось Slavka; 29.01.2013 в 09:08.

  39. #276

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Мужики... Для устранения этих явлений, на определенных эксплуатационных скоростях, есть триммера на реальных самолетах. Но их нет у нас на такого масштаба моделях.
    Вывод один: летать на эксплуатационных режимах скоростей и не выпендриваться.

  40. #277

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня и летной погоды
    Прочитал про затягивание в пикирование при наборе большой скорости. Недавно заказал себе Элку на Паркфлаере, и импеллер Меркури 90 мм.
    Уважаемый! С большой степенью вероятности - профиль крыла Вашей модели, как и большинства моделей Л-39 не имеет ничего общего с профилем реального самолета. Да и особенно не нужно это...

    Вот тут было некоторое обсуждение: Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)

    обнаружил вашу ветку, читал с огромным интересом. когда то давно летал на Л-29. у этого самолета, как думаю и 39, длинный нос, который он опускает при наборе большой скорости(потому что на большей скорости угол атаки крыла уменьшается) таким образом миделевое сечение носа в плане воздушного потока превышает миделевое сечение хвоста, что приводит к затягиванию в пикирование.
    Ну, природа возникновения пикирования была изучена достаточно хорошо и не совсем такова, как Вы пишите.

    Более-менее правдоподобно и просто рассказано здесь (без претензии на истину в последней инстанции, первая попавшаяся но адекватная ссылка): http://bobah-59.mylivepage.ru/wiki/1..._rows=4&page=0

    А здесь показаны испытания "почти" родного профиля Л-39 в трубе NACA:

    Но, опять таки, поведение модели и поведение реального самолета может быть похоже (а может и не быть) только в определенных отношениях.
    Может быть сколь-либо похоже - если к этому специально стремятся. Что вряд-ли на моделях за 100 долларов.

  41. #278

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Ну, природа возникновения пикирования была изучена достаточно хорошо и не совсем такова, как Вы пишите.
    ну в данной статье, написанной Вованом (почитать бы его учебник по аэродинамике), описывается явления на скоростях близких к звуковым, когда увеличение скорости потока над крылом уже переходит скорость звука, а под крылом еще нет, тогда как затягивание в пикирование у Л-29 (790-830 км/ч) и Л-39 происходит на скоростях очень далеких до звуковых, и уж не как сюда не вяжется эта теория для скоростей в 200-300 км/ч

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    С большой степенью вероятности - профиль крыла Вашей модели, как и большинства моделей Л-39 не имеет ничего общего с профилем реального самолета.
    и уж не куда не лезет форма профиля. разговор об установочном угле.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Может быть сколь-либо похоже - если к этому специально стремятся. Что вряд-ли на моделях за 100 долларов.

    и тем не менее даже модели по 1,5 доллара летают по тем же законам что и большие самолеты и подчиняются тем же законам аэродинамики.

  42. #279

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Slavka Посмотреть сообщение
    ну в данной статье, написанной Вованом (почитать бы его учебник по аэродинамике),
    А я и сказал, что это - просто то, что попалось первым, с более-менее разумным объяснением. Простите, что не удосужился найти ссылки из учебника по аэродинамике.

    Но это все равно лучше, нежели рассуждения о "миделевых" сечениях носа и хвоста.

    описывается явления на скоростях близких к звуковым, когда увеличение скорости потока над крылом уже переходит скорость звука, а под крылом еще нет, тогда как затягивание в пикирование у Л-29 (790-830 км/ч)
    Ну так извините - 830 км/ч - это уже примерно М=0,78-0,8 где уже возможно начало возникновения зон со сверхзвуковым обтеканием и, соответственно, скачков уплотнения с приколами с неравномерностью давления.

    и Л-39 происходит на скоростях очень далеких до звуковых, и уж не как сюда не вяжется эта теория для скоростей в 200-300 км/ч
    А как насчет числа Рейнольдса и критерия подобия ?


    и тем не менее даже модели по 1,5 доллара летают по тем же законам что и большие самолеты и подчиняются тем же законам аэродинамики.
    Ага. Я уже поспорил, что сделаю модель Л-39 с плоско-плоским крылом и он полетит. И внутренний голос мне подсказывает, что полетит. И настоящий бы полетел. Но не так хорошо .

  43. #280

    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    49
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Ну так извините - 830 км/ч - это уже примерно М=0,78-0,8 где уже возможно начало возникновения зон со сверхзвуковым обтеканием и, соответственно, скачков уплотнения с

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А как насчет числа Рейнольдса и критерия подобия ?
    на тех же скоростях?

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Простите, что не удосужился найти ссылки из учебника по аэродинамике.
    а я нашел - постараюсь вечером выложить

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Но это все равно лучше, нежели рассуждения о "миделевых" сечениях носа и хвоста.
    на вкус?


    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Ага. Я уже поспорил, что сделаю модель Л-39 с плоско-плоским крылом и он полетит.
    да полетит, и не так плохо как кажется! ну по крайней двадцать лет назад сделанная на талке с кольцом вместо импелера летала неплохо, правда, на кордах

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:28
  3. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21
  4. Продам F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:02
  5. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения