L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

smg2000
VVU:

хотел поднять 59-го выше облаков

И до какой высоты добрался?

Griff
VVU:

Стас, я в тот день я тоже летал, хотел поднять 59-го выше облаков, но из-за проблем с видеосигналом перешел на ручное визуальное управление и удачно приземлился.

блин, точно, сорри.

smg2000

Стас, может выпуск закрылков помог бы в выходе? Хотя с другой стороны затенение стабилизатора могло увеличиться…

И опять же, за доли секунд закрылки не выпутишь в не штатной ситуации

VVU
smg2000:

И до какой высоты добрался?

Метров 400 не более, затем Стас попытался, залез на 550м но облака были немного выше и по аналогичной, как у меня причине он прекратил подъем.
Раньше на 1,5 км удалялись смело и видеосигнал был с терпимыми помехами, а сейчас происходит полная потеря сигнала на дистанции 500-700 метров, может конденсаторы в приемниках подсели?

smg2000

Может антену на приёмнике под 45град. поставить?

Swooper
3closan:

попадания рулей высоты в воздушный мешок

Думаю, что причины может быть две:

  • наличие зазора между плоскостью ГО и рулей высоты (там, где петли…)
  • неправильно подобранный профиль стабилизаторов изготовителем
smg2000
Swooper:

Думаю, что причины может быть две: - наличие зазора между плоскостью ГО и рулей высоты (там, где петли…) - неправильно подобранный профиль стабилизаторов изготовителем

А как это может влиять на управляемость при возникновении затенения (воздушного мешка) от крыла?

Griff

Догадки, догадки.
А вывод простой, на этой модели профиль крыла перестаёт работать на 180 км/ч. Изготовитель вряд ли проектировал модель для таких скоростей и это не есть “неправильно подобранный профиль”.
Планер подвергся бешеной перегрузке, но не сложился - респект производителю. Кстати 39-й начинает сильно флатерить уже на 170, думаю, если разогнать сильнее, то попросту развалится. Зато на 40 км/ч не валится, а просто парашютирует.
На 59-м профиль поскоростнее, но у всего есть предел. Плюс небольшой мидель - лобовое сопротивление небольшое. Так что аккуратнее в пикировании газульку жмите.

Rula
Griff:

Для начала схема

Что-то странно это выглядит. Вы рассказываете о какой-то борьбе с самолётом, а на схеме указанная высота - около 10 метров, то есть гипотенуза около 14 метров. Скорость 200 км/ч - это около 55 м/с. В оценивание ситуации и реакции на неё в течении 0,3с (всё вместе) как-то не особо верится. Задумался…

VVU
smg2000:

Может антену на приёмнике под 45град. поставить?

Да пробовали, прям в полете, не помогло.
Пришлось из очков вылазить.

smg2000

Да уж. Надо патч антену направленную ставить

VVU

Вот ухитрился таки залить внешку скоростного рекорда.
Стас, а ну давай видео с борта, пусть ребята посмотрят.
Ветерок дул 8-10м и ровно поперек полосы.
Работали с рулежной дорожки.

Swooper
smg2000:

при возникновении затенения (воздушного мешка) от крыла?

Это совсем не обязательно от крыла может получаться. Я в большей степени склонен думать именно о срыве потока и затенении на РВ от наличия приличной щели между плоскостями…
Скорее всего носик и передняя часть профиля хвостового ГО перестает работать как нужно при таких скоростях…

VVU

Стас, а видео рекорда с борта будет?
Или уже не актуально.

Swooper

Согласен с тем, что это очень хорошо смонтированный и построенный по сюжету фильм. Очень красивые съемки.

casper17

понятно, что чуть не в тему, но ведь КРАСИВО! Кстати - можете меня поздравить - я позавчера выполнил первый самостоятельный вылет по FPV

Swooper
casper17:

можете меня поздравить - я позавчера выполнил первый самостоятельный вылет по FPV

Поздравляем! А садился как - тоже по очкам?

casper17
Swooper:

Поздравляем! А садился как - тоже по очкам?

Да, от взлета и до посадки! Ну, благо, около 1000 часов на Ан-26 не прошли даром. Правда, признаюсь, сел только с 3 захода!

smg2000

А где летал? В Шебанцево? или грунтовка?