Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 283

L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; В этой ветке мы будем обсуждать сборку и доработку стандартного набора ARF приобретенного на всем известном ресурсе: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html Доработка будет ...

  1. #1
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647

    L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky

    В этой ветке мы будем обсуждать сборку и доработку стандартного набора ARF приобретенного на всем известном ресурсе:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html

    Доработка будет выполнена для осуществления на данной модели группового пилотирования по FPV.

    После сборки и настройки, будем освещать свои полеты группой от первого лица, будет много интересных видеороликов и фоторепортажей, не возбраняется публикация в данной ветке полета по FPV группой на других импеллерных моделях.

    В настоящий момент получен первый борт из трех заказанных, два на подходе.
    Качество исполнения СУПЕР, а вот качество доставки подкачало, когда достали из коробки, то на фюзеляж жалко было смотреть, он был раздавлен почтовыми жерновами.

    На данный момент все дефекты устранены и сегодня приступаем к сборке.

    Несколько фоток прилагается

    С уважением,
    Ведущий пилот группы Star Sky
    Воскресенский Владимир
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид-1.jpg‎
Просмотров: 586
Размер:	52.9 Кб
ID:	659822  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Прикольное деление на детали. Я ломал себе голову, как на F/A-18 сделать воздухозаборники и пришел к такому-же выводу - отдельной деталью, накладывающейся на систему отсечки пораничного слоя...

    А можно еще фотку этого места? И снизу задняя часть - там отсек под импеллер?

    - А какая толщина заготовок? Закладные детали/приформовки есть?
    - В крыльях набор есть? Усиливающие элементы?
    - Если ли детали с пенным наполнителем?

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    - А какая толщина заготовок?
    Стекло довольно таки тонкое, но пропитано эпоксидкой хорошо, прочность сомнений не вызывает. Корка фюзеляжа - стеклопластик. Внутри фанерные силовые элементы. Толщина корки в различных местах разная, даже не знаю как померять




    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    - В крыльях набор есть? Усиливающие элементы?
    крыло наборное бальзовое с фанерными силовыми элементами ( так сказать сделано по классической технологии ).

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    - Если ли детали с пенным наполнителем?
    нет.

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Еще вопрос: кто производитель тушки? Что на коробках написано?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Стекло довольно таки тонкое, но пропитано эпоксидкой хорошо, прочность сомнений не вызывает. Корка фюзеляжа - стеклопластик. Внутри фанерные силовые элементы. Толщина корки в различных местах разная, даже не знаю как померять
    Фанерные силовые элементы приформованы к стеклопластиковым стенкам с помощью стеклоткани или просто приклеены?

    По виду - сначала склеили половинки а потом вклеивали детали или сначала в половинку вклеили детали а потом приклеили вторую половинку?

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Просто приклеяны на эпоксидку.
    Я думаю клеяли на этапе половинок, так как некоторые элементы в глубине фюзеляжа.

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Просто приклеяны на эпоксидку.
    Я думаю клеяли на этапе половинок, так как некоторые элементы в глубине фюзеляжа.
    Пасибо. А интересно - как склеены половинки? На фланец? Или на подложку? Для меня момент склейки половинок - магия. Как сделать половинку детали любой сложности - я знаю, а как склеить, чтобы не было видно шва или он не бросался в глаза - это для меня - шаманство ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Судя по всему, изнутри по стыку проклеена полоса стекла. Снаружи вообще не заметно. Шпангоуты вклеены до сборки- это заметно по тому, что зазоры сбоку слева и справа неодинаковы, там где больше, достигает 1 мм, залито обычным китайским г-ном/типа эпоксидкой- как обычно на китайских АРФах

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    На буржуйском форуме пишут что под 6S модель скучноватой получается.... Интересно... а есле с ландеровским феном да правильными аккумуляторами... ?

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Короче пытались сегодня тягу померять с Лендером и воздуховодами, которые в комплекте. Лендер схлоаывает их на пол газа, нехватка воздуха налицо.
    Пока решили собирать без труб-воздухозаборников, а кабину отделить от мото-отсека стекателями. Пусть сосёт отовсюду.
    Модель получается 9го масштаба по фюзеляжу и 8-го по крылу.
    Едут для него вот такие стойки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0%5Fclass.html, пошарили линейкой сегодня по нишам шасси, должны подойти тютелька в тютельку.
    Импеллер придётся похоже сдвинуть немного вперёд от "поинструкции", чтобы сохранить правильную центровку.
    В кабине места не меньше, чем в нашем элапоровом альбатросе.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Еще вопрос: кто производитель тушки? Что на коробках написано?
    И снова этот же вопрос...

  15. #12
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    И снова этот же вопрос...
    Да, вопрос сложный, скорее всего сделано где-то в Кетайе
    Пришел в двух безликих картонных коробках, на инструкции кроме бренда ХК больше ни одной надписи.
    Такие они загадочные желтопузики.

    Стас, стекатели отрежут кокпит от двигательного отсека, воздух будет поступать только через ВЗ их тоже придется подрезать для увеличения площади входных отверстий.
    Ландер переместим максимально вперед, придется для него сделать ложемент из фанеры, далее его закрепим вклеим стекатели и дунем, губу снимать не будем.
    Сегодня на стенде твоя силовая установка выдала три раза вподряд по 30 сек тягу 3140 гр причем без сопла и ВЗ, так сказать, в чистом виде.
    Расчетный вес у нас в районе 3800, тумаю при таком раскладе полет скучным не будет.
    Я L-39 топгановский разгонял почти в горизонтальном полете ( некоторые путают этот проход с тем, что на ролике есть в твоем исполнении с отвесного пикирования, ты тогда 209 выжал на почти стоковом импе) разгонял до 210 км/ч
    А тут мидель гораздо меньше, поверхность глянцевая, а дурь прежняя, думаю порог в 250 км/ч мы на 59-м покорим.
    Кстати, я там несколько фоток с испытаний на твой телефон сделал, если есть интересные кинь на всеобщее просмотрение
    Последний раз редактировалось VVU; 20.06.2012 в 01:39.

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Вот тут , если сил набраться, можно почитать: http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=hobbyk+l+59

    Народ обсуждает, ставить 8S или 10S...

  17. #14
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Да, спасибо
    Этот ресурс нами изучен.
    Все дело в центровке.
    Мы постараемся сместить СУ максимум вперед, без ущерба оптимизации воздушного потока перед импеллером.
    Все будет проверено стендовыми испытаниями.
    Это пожалуй самый сложный этап в сборке планера.

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Коллеги, простите меня за злостный офф-топ, но ответьте, плиз, на один вопрос: - один импеллер 90 мм против двух импеллеров 70 мм - каково соотношение сумарной тяги и веса собственно силовой установки (импеллер+ESC+аккумуляторы)?

  19. #16
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А можно еще фотку этого места?
    Добавляю фоток.

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Коллеги, простите меня за злостный офф-топ, но ответьте, плиз, на один вопрос: - один импеллер 90 мм против двух импеллеров 70 мм - каково соотношение сумарной тяги и веса собственно силовой установки (импеллер+ESC+аккумуляторы)?
    Таки мое мнение
    Эти две силовые установки идентичны по свом параметрам и если, где есть отличия, то совсем незначительные.
    Анализ сделан на основе лендеровских импеллеров 90-8S и 68-4S
    Тяга 3,3 & 3,4
    Ток 68А( 2 батареи 4S последовательно) & 66А ( 2 батареи 4S, по одной на каждый импеллер )
    Вес ( без батареи )
    626 гр ( имп + рег 80А) & 636 гр ( 2 импа+ 2 регуля на 80А )
    По остальному все так-же
    Выигрыш тяги двух 70-х в 100 гр компенсируется большим количеством силовых проводов и разъемов.

    PS: Гена, при всем уважении, этот вопрос просто просится вот в эту ветку форума Опыт работы с импеллерами разных фирм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2689.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	52.8 Кб
ID:	660367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2683.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	51.2 Кб
ID:	660365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2684.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	35.3 Кб
ID:	660366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2694.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	32.7 Кб
ID:	660374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2691.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	40.4 Кб
ID:	660368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2702.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	62.1 Кб
ID:	660361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2700.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	62.6 Кб
ID:	660362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2668.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	47.4 Кб
ID:	660358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2670.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	29.7 Кб
ID:	660363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2701.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	51.3 Кб
ID:	660359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2703.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	35.7 Кб
ID:	660360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2667.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	37.7 Кб
ID:	660376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2674.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	49.6 Кб
ID:	660370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2673.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	65.8 Кб
ID:	660364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2692.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	25.9 Кб
ID:	660372  
    Последний раз редактировалось VVU; 20.06.2012 в 20:23.

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Вот фото попыток померять тягу

    Сегодня доделал латки на повреждённые места и частично затёр.
    Для фюзеляжа использовал тамиевскую шпатлёвку для стендовых моделей.

    На крыле убрал повреждённую плёнку (заменю её белой плёнкой), вывел до ровной поверхности


    Крепление законцовок крыла: "порнуха" в виде неподходящих по диаметру металлических штырей заменена на 5мм карбоновые трубки (естественно отверстия рассверлены до 5мм).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1590.jpg‎
Просмотров: 430
Размер:	45.6 Кб
ID:	660520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1593.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	38.9 Кб
ID:	660518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1592.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	48.3 Кб
ID:	660519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1608.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	47.0 Кб
ID:	660542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1602.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	56.3 Кб
ID:	660525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1609.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	57.8 Кб
ID:	660523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1603.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	49.1 Кб
ID:	660524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1598.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	35.0 Кб
ID:	660528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1599.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	33.6 Кб
ID:	660541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1600.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	42.5 Кб
ID:	660540  

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Жесть! Конструктор ещё тот! Главное есть хороший корпус, остальное приложется

  22. #19

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Да нормально всё, не сложнее элапора.
    Кстати ощутил давно забытую "романтику" сборки бальзовых моделей

  23. #20

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Площадь крала прикидывали? Реально больше получается?

  24. #21

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Нагрузка на крыло 130 г/дм2, не многовато для такого размаха?

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Думаю на ХК ошибочно дают площадь крыла.
    Крыло явно больше, чем на наших топгановских бортах.
    Вес выходит на 300г меньше. Должна полететь птичка...

  26. #23

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Таки мое мнение
    Эти две силовые установки идентичны по свом параметрам и если, где есть отличия, то совсем незначительные.
    Анализ сделан на основе лендеровских импеллеров 90-8S и 68-4S
    Тяга 3,3 & 3,4
    Ток 68А( 2 батареи 4S последовательно) & 66А ( 2 батареи 4S, по одной на каждый импеллер )
    Вес ( без батареи )
    626 гр ( имп + рег 80А) & 636 гр ( 2 импа+ 2 регуля на 80А )
    По остальному все так-же
    Выигрыш тяги двух 70-х в 100 гр компенсируется большим количеством силовых проводов и разъемов.

    PS: Гена, при всем уважении, этот вопрос просто просится вот в эту ветку форума Опыт работы с импеллерами разных фирм
    "Я дико извиняюсь!" (с)

    Сначала запостил, потом подумал...

    Сейчас продумываю модель F/A-18 - собирался ставить 90-й импеллер, но вчера увидел модель Суперхорнет от Бананахобби с УВТ и обнаружил, что на ней стоят два 70-х. Потому и спросил.

    Минусы с проводами - понятно, хотя провода на меньшие токи.

    Плюсы - две (почти) независимые силовые установки - все-таки какое-никакое резервирование. Вчера батарейка начала сдыхать над болотом - услышал только после окончания виража - дотянул до берега спокойно, но было неприятно... Также - больше места в корпусе для размещения систем и более легкое их размещение. Также - скорее интуитивно - более правильные режимы работы каждого импеллера, нежели одного от двух вождухозаборников.

    Еще раз извините за офф-топ - буду открывать отдельную тему по F/A-18.

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Вот так будет установлен двигатель.
    На фото№2 видно, насколько будет сдвинут вперёд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1605.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	30.6 Кб
ID:	661140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1606.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	25.9 Кб
ID:	661141  

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Только что получили на почте второй борт. Без единой царапинки, хотя коробка побита!

  29. #26
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    По многочисленным просьбам выдаю информацию по комплектующим.
    На данный момент мы остановились на следующем варианте: ( цена указана без доставки и округлена )
    1. Импеллер 424гр 105$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tation%5F.html

    2. Регулятор 77гр 84$
    http://helidirect.com/hobbywing-plat...sc-p-18856.hdx

    3 Батарея 800гр 140$
    http://helidirect.com/plu45-50006-pu...osc103_product

    4 Ретракты 356гр 105$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0%5Fclass.html

    5 Сервоприводы 12,5x8=100гр. 4,55x8=37$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0%5F10sec.html

    6 Доставка ~ 140$
    Так, как покупаем на двух ресурсах, то в среднем по 70$ с каждого

    Итого 1757гр на сумму 611$ ( около 21 000 руб ), пайпал переводит в районе 35 руб за 1$
    Удлиннители, силовые провода, разъемы и прочие добавлять по вкусу

    Да, главное забыл
    Самолет 1650гр 185$ + 70$ доставка ( заказывали отдельной посылкой)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FARF%5F.html

    Теперь приблизительно так: 3407гр 866$ ( около 30 000 руб)

    По комплектации и развесовке FPV напишем позже, так сказать, продолжение следует.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    45
    Сообщений
    615
    спасибо

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Кстати ощутил давно забытую "романтику" сборки бальзовых моделей
    Гы-гы! Лучше бальсовых моделей ничего нет.

    P.S. Только стеклопластиковые...

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    по ФПВ комплект следующий:
    Передатчик/приёмник вот такой http://www.bevrc.com/bev-13g-1500mw_p82.html
    100 $ - вес передатчика 23г.

    Камера http://hobbywireless.com/index.php?m...products_id=98
    110$, вес 24г
    Для поворота камеры используем платформу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FMount%5F.html
    Вес около 10г и стоимость в районе 10$
    серво влево/вправо http://www.bevrc.com/bev180°digital...gears_p45.html
    Вес 12г Стоимость 20$
    Серво вверх вниз (по большому счёту любая микро), так получилось, что у нас вот такие http://helidirect.com/align-ds410-di...450-p-9220.hdx
    30$ и 12г вес.

    Очки http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=672
    плюс модуль HT для них http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=675
    общая стоимость 370$


    Телеметрия http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=244
    плюс датчики скорости и высоты http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=256
    http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=255
    плюс авиагоризонт http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=641
    общая стоимость 356$. общий вес окло 60г

    Итого вес около 100-110г
    Итого около 1000$ в зависимости от магазина.

  33. #30

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    "Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию." (с)

    Только в данном случае подтверждаю теорию свою . Как-то написал, что собираюсь снимать матрицу с модели F/A-18 и клепать по ней корпуса - ежели что - запчасти свои.

    Сегодня случилось небольшое летное происшествие - при взлете с ветром порядка 8-10 м/с самолет начало валить вбок, успел выравнять но на малой высоте - зацепил стебель камыша и тюкнул носом об землю. И замечательный, красивенький пластиковый носик - всмятку.

    Вот был бы самолет своего производства - эта деталь точно была-бы "расходной" и имелась в наличии на замену.

    Расстроился немножко, что выразилось в сумасшедшей работоспособности по другой теме. Уже приехал домой, взял необходимые материалы для изготовления нового носика. Буду делать из а-ля стиродура - экструдированного пенопласта.

    А вы не думали снять с самолета матрицу и клепать свои корпуса? Что-то можно было-бы сделать легче.

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Передатчик/приёмник вот такой http://www.bevrc.com/bev-13g-1500mw_p82.html
    100 $ - вес передатчика 23г.

    Стас, приветствую!
    Вы уже пробовали полтора вата TV 1.3G с управлением на 2.4???? Если нет... то рекомендую мощьность уменьшить как минимум да 800 мв.... Дело в том, что сингал на радиоуправлении моделью с дальностью будет ухудшаться, а помеха от излучения ТV на борту останется постоянной (это ж 1.5 вата!!!) Потеряет борт управление моментально уже после 700м - 1км (100%). Я думаю, что для ваших целей лучше до 500 мв передатчик пользовать + фильтр для отсечки паразитов ставить.
    Мнение мое, и возможно не правильное.

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение

    Это замена фишке?

  35. #32

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    пайпал переводит в районе 35 руб за 1$
    Лучше не пользоваться встроенной конвертацией пайпала. Там есть галка "выставлять счет в валюте продавца".
    Просто суммы серьезные у вас, и если еще двойную конвертацию оплачивать, то обидно получается.
    Если не в тему коммент, прошу прощения.

  36. #33

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Вы уже пробовали полтора вата TV 1.3G с управлением на 2.4????
    Летали на 900мГц 500мВт (устойчивый сигнал до 800 метров. http://hobbywireless.com/index.php?m...products_id=17 ), сечас я летаю на 1.3гГц 800мВт (видео устойчивое до 500 метров, дальше мощные помехи, потому и решили поднять мощность).




    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Потеряет борт управление моментально уже после 700м
    тут ещё, какая аппа, думаю футабовский FASST справится. Обязательно проведём тесты в ближайшее время и результаты выложим.


    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Это замена фишке?
    нет. Именно для отображения авиагоризонта.
    Фишку используем FY20.
    Недавно потестили FY30, результат неожиданный. 20-ка гораздо адекватнее работает, в частности долго не могли понять, почему с 30-й разваливаемся в вираже? Оказалось, что она самопроизвольно отклоняет РН в противоположную виражу сторону, держит его так 10 сек, и потом резко "сбрасывает" в нейтральное положение (очень полезно на борт ставить видеорегистраторы, снимающие рулевые поверхности).
    Пока этот косяк победить не удалось. Предпологаю, что таким кривым образом она рулит всеми поверхностями, просто не так заметно. На 30-ке пройти над всей полосой на высоте 30см невозможно - колбасит, а на 20-ке - легко.

  37. #34
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Дополню еще несколько позиций к комплектации самолета
    1.На борту установлена 30-я фишка
    Вес 20гр 130$
    http://hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=721

    После недавних тестов пришли к выводу, что 20-я фишка нам подходит наиболее оптимально.

    2.Бортовая батарея, для питания камеры, OSD и видеопередатчика
    Вес 80гр 11$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11901

    3 Замедлитель на закрылки
    Вес 3гр 8$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Regulator.html

    4 Управляет всем 14-ти канальный футабовский приемник
    Вес 21гр 203$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FReceiver.html

    5 Питание приемника и всех серво от доп БЕКа
    Вес 34гр 16$
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FLipoly.html

    Вот еще набежало ~ 160гр на 370$

    Подведу итог:
    В результате расчетный вес самолета получается в районе 3800гр ( с учетом удлиннителей, разъемов и прочих мелочей) на сумму 2200-2400$ ( зависит от количества посылок)

    Это, тот набор, который мы используем на данный момент, в ходе эксплуатации возможны изменения и замена комплектующих на более для нас подходящие.

    Для полетов группой, да еще на планируемых показательных выступлениях сумма вложений возрастает почти в 1,5 раза из, за необходимости иметь в запасе резервный борт в полной комплектации ( хотя- бы один на 3-4 пилота) и другие ответственные комплектующие, начиная с удлиннителей серв, колес и заканчивая импеллером и батареей.

    С уважением
    Владимир
    Последний раз редактировалось VVU; 24.06.2012 в 12:25.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,263
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Недавно потестили FY30

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    она самопроизвольно отклоняет РН в противоположную виражу сторону, держит его так 10 сек, и потом резко "сбрасывает" в нейтральное положение
    У меня с этой 30-кой такая же ерунда. Пришлось зажимать расходы стабилизации по РН на самой фишке. А если не подработать РН с пульта, то самоль вообще начинает дико рыскать.
    Я слышал, что 20-ку сняли с производства. Где её купить? Киньте ссылочку пожалуйста

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    В том-то и косяк, сами не можем найти.
    30-ку пробовал и калибровать и перепрошивать - один фиг.

  40. #37

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Есть вероятность, что подойдет и KK-Controller или его китайские клоны.
    С ним можно вполне легко управиться при настройках и выставить значения. Его преимущество - это фиксация рулей в отклоненном ранее положении без резких перекладок в "0".

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Летали на 900мГц 500мВт (устойчивый сигнал до 800 метров. http://hobbywireless.com/index.php?m...products_id=17 ), сечас я летаю на 1.3гГц 800мВт (видео устойчивое до 500 метров, дальше мощные помехи, потому и решили поднять мощность).
    Я летаю на 900 МГц и 200 мВт. Устойчивый прием до 550-600 метров. Сегодня летал и потом анализировал двльность в Googl Earth - таки да ее менее 550 м. Это на стоковых штыревых антеннах. Забыл сегодня взять патч-антенну - было-бы еще лучше и дальше.

    Может не стоит город городить а лучше с антеннами поработать? И вес экономится, и энергопотребление.

    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Подведу итог:
    В результате расчетный вес самолета получается в районе 3800гр ( с учетом удлиннителей, разъемов и прочих мелочей) на сумму 2200-2400$ ( зависит от количества посылок)
    Н-да... На самолете за 2200 долларов летать через шатры ...


    Для полетов группой, да еще на планируемых показательных выступлениях сумма вложений возрастает почти в 1,5 раза из, за необходимости иметь в запасе резервный борт в полной комплектации ( хотя- бы один на 3-4 пилота) и другие ответственные комплектующие, начиная с удлиннителей серв, колес и заканчивая импеллером и батареей.
    Поговорил вчера с Сергеем Помогаевым, организатором "Аэрошока", его реакция на информацию про пилотажную группу была следующая: "Не будете вы летать, даже разговора нет. Вы сначала получите разрешение от Службы Безопасности Украины на то, чтобы вообще летать... И вы его не получите. И вообще FPV - это не моделизм. У нас как называется фестиваль? "Фестиваль МАСТЕРОВ авиамодельного спорта!" А какие вы мастера? Сначала повыигрывайте чемпионаты, а потом будем разговаривать!"

    Вот в такой стране мы живем. Более того - за камеры в брелке можно сесть в тюрьму. И уже есть прецеденты.
    Последний раз редактировалось Guennady; 24.06.2012 в 22:37.

  42. #39

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Громадное спасибо за инфу по деталям.
    Вложу и я небольшую лепту, проверил все возможные варианты покупки 3- осевых гиро.
    1. http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=6115
    2.http://www.himodel.com/multi_rotors/..._Airplane.html
    3.http://www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=13&mlist=3
    и конечно
    4.http://www.powerbox-systems.com/e/po...gyro/start.php

    Ко мне едет №2 и 3. Сейчас летаю на FY-21, (та же 20, но + автопилот и автовозврат, очень полезная вещь. Что при потере видео, что управляющего сигнала. Но чует мое сердце, все закончится покупкой №4.

  43. #40

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Все серво установлены, крыло готово, хвостовое оперение готово.
    Сегодня предварительно установили в "правильном месте" двигатель. Добились правильной центровки. Пришлось изготовить под импеллер крепёжный элемент конструкции.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1632.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	37.0 Кб
ID:	662638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1631.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	50.6 Кб
ID:	662639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1627.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	46.3 Кб
ID:	662640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1620.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	27.9 Кб
ID:	662641  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Hobbyking BAE Hawk 90mm EDF Composite 1140mm (ARF)
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 23:28
  3. Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv (90mm EDF)
    от Gert55 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:21
  4. Продам F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 15:02
  5. F-16 90mm EDF JET
    от Олег Sh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 09:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения