Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

как расчитать вертикальное оперение для полета на ноже

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; необходимые критерии при расчете вертикального оперения для полета на ноже...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

    как расчитать вертикальное оперение для полета на ноже

    необходимые критерии при расчете вертикального оперения для полета на ноже

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Не подскажу...

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    необходимые критерии при расчете вертикального оперения для полета на ноже
    Чем больше - тем лучше. В идеале точно такое же крыло поперек всего самолета.. вместе со стабом.. Полностью симметричный по горизонтали и вертикали.. Можно меньше, но все это .. ухудшает полет на ноже..

    А если без шуток.. Все самолеты прошлого были расчитаны правильно для своего времени. Счас на них смотреть смешно.
    Наши модели (да и реальные самолеты) тоже через несколько десятков лет будут вызывать улыбку.
    Ясно одно - как ни считай - все равно неправильно. Делайте как красивее.. и как сердце подскажет.
    Так будет точно правильно - потому что так Вы решили.! Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,834
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    как расчитать вертикальное оперение для полета на ноже
    Одним килем (с РН) эту задачу не решить. Он только обеспечивает угол атаки (скольжения), а подъемную силу на ноже создает фюзеляж. Вот и считайте - всё как в горизонтальном полете, но вместо крыла - фюзеляж, а вместо стабилизатора - киль.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    вот и буду пробовать. то есть делать.то что придумал.думаю по этому поводу как и вы.

  8. #6

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    смотрю я и думаю что носовая часть фюзеляжа играет роль..и винглаерс показывает вразумительные центровки а если вертикальное оперение двигать в сторону центра тяжести неустойчивый полет получаеться.проверял на практике

    вот аврора готовиться стать м-4

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Таки вся боковая площадь фюзеляжа играет роль. Ну, выше уже сказали...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  2. Самодельный радиоуправляемый вертолет с автопилотом. Харьков.
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 00:56
  3. Самолетка для спокойных полетов.
    от artemium в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 08:53
  4. Продам Электропланер Pulsar 3600 REF
    от Артемка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 11:23
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 01:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения