Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 586

Как делают импеллеры из углеткани?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Как устроен Schübeler...

  1. #401

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Как устроен Schübeler



  2.  
  3. #402

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Откуда картинки??

  4. #403

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Это заставка к видео с канала Schubeler н ютьюбе

  5. #404

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У них на коке шпильки имеются!!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    И почти такуюже конструкцию импользует еще один адепт карбоновых технологий Vasafan на своем 14-лопастном изделии.







  8. #406

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цанга - полный незачет.

  9. #407

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Тут как посмотреть, я со своими злоключениями со ступицей считаю цангу неплохим решением. У Шублера тоже цанга.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    И что, серьезная фирма не может сделать нормальный адаптер? Я про Шублер и иже с ними.

  12. #409

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цанга в данном случае вполне грамотное решение.

  13. #410

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    В случае импеллера, никакой грамотности в цанге не вижу.

  14. #411

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Попробуй в случае отсутствия доступа с любой стороны кроме как спереди зажать и отцентрировать муфту на валу без цанги. Сколько дешевых, жестких и технологичных способов ты можещь предложить не считая цанги??

  15. #412

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Серега, цанга хороша лиш в том случае, когда подразумеваются частые замены вала двигателя и ее съем-постановка. От того, как ты затянеш гайку, будет зависеть надежность крепления цангового зажима. Сам по себе способ подразумевает постоянное инструментальное вмешательство. Если садить ее на фиксатор резьбы, циакрин и пр. гадости, то ее смысл теряется на корню.

    Неплохой способ крепления крыльчатки с помощью адаптора с боковыми болтиками. Во-первых, он плотно одевается на вал, во вторых, с боковым болтиком вкупе с лыской на валу он будет сидеть как со шпонкой. Надо - снял вентилятор, адаптер не провернулся, а если надо снять адаптер, пожалуйста, по лыске можно восстановить его исходное положение. То же и с вентилятором поставил обратно по метке и проблем не будет. На данный момент кетайцы неплохо делают такие адапторы. Я ими пользуюсь и на цанги больше не смотрю.

    По секрету скажу, что не отцентрируеш ты муфту на валу, имея только доступ спереди. Чем будеш вал держать, чтоб не проворачивался, когда гайку затягиваеш? Вал провернулся, муфта сдвинулась.

  16. #413

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В случае импеллера, никакой грамотности в цанге не вижу
    Сколько было цанговых зажимов - ни разу не имел проблем. А с адаптером, крепящимся бонками - ротор улетел, помню

  17. #414

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    У некоторых на ходу колеса откручиваются. Так что не удивили.

  18. #415

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У некоторых
    Спасибо.
    Только у тех же некоторых, по вашей логике, и цанги должны слетать

  19. #416

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Сколько было цанговых зажимов - ни разу не имел проблем.
    Все когда то случается в первый раз

    С не давних пор под цангу делаю небольшой обратный конус на валу (на всякий случай)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1314.JPG‎
Просмотров: 218
Размер:	165.4 Кб
ID:	736603  

  20. #417

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Все когда то случается в первый раз
    Согласен. Но с переходником уже случилось, а с цангами - нет.
    Никаких особых мер не принимаю - локтайт на ось и на резьбу - и всё. Другие ещё ось "песочат", но я не заморачивался

  21. #418

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ниче, скоро китайцы перевдут из справочников понятие шлицевое соединение и все станет совсем как у взрослых!!

  22. #419

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Китайцы наступают
    120мм
    7,5кг тяги обещают. Даже если честных 6кг есть, то уже неплохо...

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...watt_12s_.html

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28368-main(1).jpg
Просмотров: 36
Размер:	139.8 Кб
ID:	759118

  23. #420

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Ага, только 7000Вт, это либо ошибка или фиаско.

  24. #421

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Не должно быть там такой мощности, ни по параметрам движка (клон скорпиона 4035-630 - http://www.extremerc.com.au/estore/i...oducts_id=1005) ни по параметрам крылчатки (сосед Ф110 выдает 1,25 г/вт супротив этого 1,07) - или совсем позорные показатели или нужна губа побольше.
    А если судить по фоткам, движки у них в одном корпусе, что 980kv 5000Вт, что 700kv - должно быть что-то около 4500 Вт, потому как на 700kv нужно больше витков мотать на статор, а при его ограниченном объеме приходится закладывать более тонкий провод. Оттуда меньшие токи. Хотя китайцы конечно очень любят приукрасить и делают это не очень талантливо. У них же на сайте видел движки 400 и 800г весом с одинаковой мощностью (причем второй вариант внушает доверие, а первый, думаю, китайский феерверк)

    Из соседней ветки нашел аналогичную крыльчатку и некие тесты (наличие губы неизвестно, хотя по параметрам ощущается)
    - Scorpion 560kv motor 12s\95a\15lbs thrust static 4400watts.
    - Scorpion 560kv motor 14s\113a\16lbs-12ozlbs thrust static 5100watts.

    ПС. Хотя заметил два плюса - лопатос СА 10 штук, это радует и крыльчатка, что на фотке, протерта силиконовым маслом (а может и впрямь форму шлифовать/полировать пытались)
    Последний раз редактировалось Прочнист; 27.02.2013 в 10:44.

  25. #422

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Не всегда все идет по намеченному тобою плану, вот и сегодня, после долгого перерыва я снова занялся импеллером, казалось бы учел все недочеты и принял соответствующие меры, в частности склеил лопатки ротора между собой, как оказалось этого было недостаточно для положительного результата. Вот и второй экземпляр пошел в утиль. Увы, но проект закрыт.
    Положительные моменты есть - кое-какой опыт в композитах.
    Предсмертные фото и видео теста на 6 банках, момент разрушения снимал, но фотик в результате аварии упал и файл не сохранился, это было нечто, осколки разлетелись на пол квартиры. Реально опасно для здоровья, будьте внимательны.







    Спасибо всем, кто верил в результат и участвовал в теме, особенно тем кто помогал делом: biver72, Северянин и еще не могу вспомнить один никнейм, короче Спасибо.

  26. #423

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    проект закрыт
    В следующий раз делай как я - покупай крыльчатку, а остальное сделаеш сам. Покупной вентилятор тебе дешевле выйдет, чем сам будеш с ним возиться.

  27. #424

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Смысл был не в том, чтобы сэкономить, этот момент я сразу обозначил, я хотел добиться результата, сделать импеллер с нуля и достичь на нем приемлемых характеристик, покупать крыльчатку и мастерить для нее корпус - это не для меня.

  28. #425

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Отрицательный опыт - тоже опыт, который наверняка впоследующем пригодиться ;-)

  29. #426

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    сделать импеллер с нуля и достичь на нем приемлемых характеристик
    Коля, ну блин природу и экономику не обманеш. Крыльчатку проще купить, чем убивать на нее время. Хорошо, если она получится, а как получилось в твоем случае, мне твою работу жалко.

    Приемлемость характеристик зависит от параметров связки вентилятор-корпус-двигатель. Меняя параметры корпуса, меняются характеристики всего импеллера. По-моему проще приспособить корпус под готовый вентилятор.

    Мне было бы интересно попытаться построить 2-х ступенчатый импеллер маленького диаметра (50мм) с целью достичь тяги не менее килограмма пускай при такой же или чуть большей мощности как у импеллера 64мм. Я позже этим займусь, надо разжиться крыльчатками.

  30. #427

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Коля, ну блин природу и экономику не обманеш. Крыльчатку проще купить, чем убивать на нее время.
    Что проще и так поятно, но зато какой кайф в случае успеха. Я впрочем ни о чем не жалею, это бесценный опыт.

  31. #428

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    зато какой кайф в случае успеха. Я впрочем ни о чем не жалею, это бесценный опыт.
    Следил за темой, но добавить к сказанному было нечего. Наверное ещё остались темы, которые нельзя повторить без 1000 сломанных заготовок, поэтому пару неудачных опытов не смогу приблизить к результату выполненным пром способом.
    Детальки были красивы, но красота вторична, к сожалению...
    Удачи в делах, и исполнения задуманного!

  32. #429

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    ни о чем не жалею, это бесценный опыт.


  33. #430

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Дурная голова рукам покоя не дает Будем продолжать.
    Выстругал лопатку с немного иной формой, в расчете на 10 лопаток в роторе. Изменю систему крепления и надеюсь его не разорвет.





  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ай молодца!
    Я как то предполагал что так и будет. Это же наркотик

  35. #432

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я как то предполагал что так и будет. Это же наркотик
    Ага. Да и зря я чтоли мотор за 160 баксов покупал.

  36. #433

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Изменю систему крепления и надеюсь его не разорвет.
    Это крепление похоже на ласточкин хвост, но наоборот. Трудно пазы будет выполнить без фрезерного станка
    Может попробовать посадить на стальные штифты?

  37. #434

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    А может собрать эту конструкцию и сжать шайбами с бандажами? Коля, сделай выступы вперед и назад по 3мм на ступице пока не поздно.

  38. #435

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Это крепление похоже на ласточкин хвост, но наоборот.
    Корневая часть еще будет доделываться, пока думаю как будет лучше и проще.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А может собрать эту конструкцию и сжать шайбами с бандажами? Коля, сделай выступы вперед и назад по 3мм на ступице пока не поздно.
    Костя, насчет шайб думал и пока придерживаюсь именно этой конструкции, но выслушаю и другие предложения

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Трудно пазы будет выполнить без фрезерного станка
    Может попробовать посадить на стальные штифты?
    Да и если пазы фрезеровать то надо будет заказывать именно модульную фрезу и потом уже под него делать ответную часть на лопасти.
    бандаж он не плох конечно же но думаю она не сможет обеспечить жесткую посадку по оси вращения. Ее по тихонько будет расшатывать.
    в комплексе ласточкин хвост+ободок уж понадежней будет. Ну я так думаю

  40. #437

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Что точно будет сделано - это склеивание лопаток между собой, но нужно усилить.
    К фрезеру у меня доступа нет.

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    К фрезеру у меня доступа нет.
    Честно говоря это очень плохо да и токарный бы иметь не мешало, но увы что есть то и имеем
    Точные работы лучше делать самому нежели заказывать на стороне.

  42. #439

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Тоже переживал,по поводу продолжения проекта.
    Тут напросились две мысли по вопросу крепления лопаток и стакана под двигатель.Ввиду огромного влияния центробежных сил на всю конструкцию в целом,лопаточки крыльчатки скрепить квадратными или прямоугольными углублениями и выступами.Они должны быть выполнены на корневой части шаблона лопатки.
    По креплению,стакана двигателя,должно быть увеличено количество спрямляющих лопаток,дабы обеспечить максимально возможную жесткость и неподвижность стакана двигателя относительно оси импелера.Продумать армирование конструкции относительно узлов крепления двигателя,а так же в местах склейки и швов.И ещё по всей вероятности не достаточная жесткость внешнего "ведёрка" и в некоторой мере вибрация,также дефоримирует,всю конструкцию.Может отказаться от пенопластовой прослойки,в конструкции "ведра",а так же увеличить в длину,места крепления по всей длине импелера к мотораме модели?Как ни как тяга этого чуда не малая.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 11.03.2013 в 09:04.

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Может попробовать посадить на стальные штифты?
    Я бы тоже рекомендовал присмотреться к этому варианту, как наиболее технологичному в любительских условиях. Пример промышленного варианта на рисунке.
    Для углепластика в первом варианте можно отказаться от среднего выступа за счет сокращения осевого размера замка. "Выкройка" слоев лопатки должна быть "двойная", полностью охватывающая центральную втулку (тонкостенная стальная, каленая - желательно). Лопатка обязана быть подвижна на крепящем штифте для снижения разного рода нагрузок. Поверхность штифта должна быть покрыта твердой смазкой (дисульфит молибдена /ВАП-2/, хуже - графитом).
    Дальнейшая конструкция обсуждаема.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Замок РЛК.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	40.3 Кб
ID:	764241  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Куплю Угле-ткань
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:53
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения