Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 586

Как делают импеллеры из углеткани?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Ага, на ступице надо буртик, чтоб комель лопасти заходил за него......

  1. #441

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Ага, на ступице надо буртик, чтоб комель лопасти заходил за него...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    лопаточки крыльчатки скрепить квадратными или прямоугольными углублениями и выступами
    Это хорошая идея, только нужна большая точность, чтобы они совпадали на лопатках, посмотри что можно сделать, но всеравно это не отменяет необходимость обоймы.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Я бы тоже рекомендовал присмотреться к этому варианту, как наиболее технологичному в любительских условиях. Пример промышленного варианта на рисунке.
    Для углепластика в первом варианте можно отказаться от среднего выступа за счет сокращения осевого размера замка. "Выкройка" слоев лопатки должна быть "двойная", полностью охватывающая центральную втулку (тонкостенная стальная, каленая - желательно). Лопатка обязана быть подвижна на крепящем штифте для снижения разного рода нагрузок. Поверхность штифта должна быть покрыта твердой смазкой (дисульфит молибдена /ВАП-2/, хуже - графитом).
    Дальнейшая конструкция обсуждаема.
    Очень заманчивое решение, которое упирается в сложность изготовления. Хотелось бы более простую конструкцию.

    Как думаете насчет выступов/выемок на корневой части лопаток и бандажа сверху/снизу из угленити?

    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Ага, на ступице надо буртик, чтоб комель лопасти заходил за него...
    Ну не работает такое решение в моем исполнении.

  4. #443

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Да конечно же прочность повысится.
    Если в шаблоне лопатки разметить прямо угольник с двух сторон комля лопатки.Затем в углу размеченного прямоугольника просверлить тонким сверлом отверстие,вставить пилочку лобзика и вырезать этот прямоугольник.Далее сдвинуть его на некоторое расстояние,относительно лопатки и зафиксировать клеем,получится то ,что надо.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 11.03.2013 в 11:37.

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    которое упирается в сложность изготовления. Хотелось бы более простую конструкцию.
    Зато снимутся основные прочностные проблемы по замковой части лопатки. В чем сложность? Втулка будет закладной, что обеспечит стабильность положения материала в форме и в диске. Вот выкройки усложнятся, но без этого нельзя добиться прочности.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Зато снимутся основные прочностные проблемы по замковой части лопатки. В чем сложность? Втулка будет закладной, что обеспечит стабильность положения материала в форме и в диске. Вот выкройки усложнятся, но без этого нельзя добиться прочности.
    Я хотел избавиться от большого чилса металических деталей из-за проблем с доступом к токарному фрезерному станку.

    Как такой вариант?
    Прямоугольник со скругленными краями - это выступ/выемка на сторонах комеля.

  8. #446

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Как бы ещё не пришлось лонжероны в лопатке делать.
    Из кевларовых нитей,с крученых в тросики и про мазаных эпоксидной смолой с угольной пылью,уложенных в три,четыре ряда и связанных в комле лопатки.

  9. #447

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Как бы ещё не пришлось лонжероны в лопатке делать.
    Андрей, а зачем лонжерон. Лопатка сама по себе очень прочная, на кручение руками не гнется совершенно.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Сам же посчитал,про центробежные силы в 120кг на одну лопатку,при весе лопатки 4,5грамм.

  12. #449

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    прошу прощения, что влезаю. всю тему прочитал с большим интересом! но мне кажется, что проблема именно в комле. его и стоит укрепить чем то радикально . с учетом того , что "лишний" вес будет близко к оси, можно сделать закладные хоть прямо из стальной спицы размером от верхней проточки до нижней. а вокруг нее уже расположить наполнитель и поверх пускать ткань.

  13. #450

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Даже стальной трос проиграет кевларовому на растяжение,плюс вес стали будет больше.А значит центробежная сила только увеличится.

  14. #451

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    там не будет растяжения , там изгиб и вырывание из проточек с разломом кромок происходит

  15. #452

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Вот интересная статья http://vpk.name/news/64881_.html

  16. #453

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    я может бестолково выразился но я вот что имел ввиду:


    получим армирующий стержень, а вокруг него уже сформировать нужный комель, который под действием силы F мне кажется будет не так изгибаться и выскакивать из пазов, в которых он зажат

  17. #454

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    прошу прощения, что влезаю. всю тему прочитал с большим интересом!
    Дельный совет, принято, я почему-то про стержень и не подумал, главное его будет обернуть угольком при укладке.

  18. #455
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    получим армирующий стержень, а вокруг него уже сформировать нужный комель, который под действием силы F мне кажется будет не так изгибаться и выскакивать из пазов, в которых он зажат
    Если приглядитесь к аготовке крыльчатки в комле она имее весьма сложную форму чтобы ее перевесиь в какой либо приемлемый диаметр. Технически прийдется ослаблять переходный участок. ведь как миниму 3/4 периметра должно сидеть в теле ступицы.
    да и с другой стороны факически только клей будет держать по продольной оси вращения.
    Думаю красивая идея но мертворожденная.

  19. #456

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Дельный совет, принято, я почему-то про стержень и не подумал, главное его будет обернуть угольком при укладке.
    или чтобы более квадратный профиль был может нарубить из угольной соломы 4 стерженечка и их уже тканью обматывать , но по любому мне думается должна быть твердая основа в комле а не просто смола , которая может покрошиться

  20. #457

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как предлагают Жорж и MoonCat, имхо самый вариант. Найти игольчатый подшипник и из него извлечь штифты. Обойма с отверстиями (может даже дюралевая, нужно считать) будет надёжнее, чем вручную формованые выступы на комлях. Можно конечно искать пропитанные препреги и заклыдывать жертвенное ядро, но это будет ещё сложнее, кмк.

  21. #458

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Без станков такая сложная задача нерешаема.

  22. #459

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Сам же посчитал,про центробежные силы в 120кг на одну лопатку,при весе лопатки 4,5грамм.
    Так все эти килограммы направлены от оси вращения, а не поперёк лопатке?

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Без станков такая сложная задача нерешаема.
    Если отверстия в лопатках будут сделаны в момент отверждения, то что тут сложного, а потом уже отверстия сверлятся в пластине простой дрелью по кругу...

  23. #460

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Так все эти килограммы направлены от оси вращения, а не поперёк лопатке?
    Да.

    Вот сделал выступы, всетаки считаю такой вариант лучшим в данной ситуации, при этом их площадь гораздо больше чем в предыдущей версии, думаю при такой конструкции лопатку не оторвет, если обмотать угленитью или сделать металлические обоймы.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 11.03.2013 в 17:13.

  24. #461

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Паш, так ведь так почти и было и вырывало. Я для чего наросты на мастер модели приклеил, чтобы после склейки лопаток между собой можно было их смотать угольной ниткой или шайбы надеть.

  25. #462

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Удалил...
    Давай чертёж новой ступицы, с учётом ошибок.

  26. #463

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Удалил...
    Давай чертёж новой ступицы, с учётом ошибок.
    Дык я под твою ступицу и делаю, точить ниче не надобно

  27. #464

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Вот сделал выступы, всетаки считаю такой вариант лучшим в данной ситуации, при этом их площадь гораздо больше чем в предыдущей версии, думаю при такой конструкции лопатку не оторвет, если обмотать угленитью или сделать металлические обоймы.
    А почему вы думаете в одной плоскости???
    Можно же лопатку в точке соприкосновения с соседней сделать выступ, а в ответной части паз и тогда без увеличения общих размеров сорвать отдельно одну уже будет не возможно. Да ещё и склеить эти паз-выступ.
    если не понятно, то придётся рисовать, а не хочется...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатка.jpg
Просмотров: 80
Размер:	53.9 Кб
ID:	764524

  28. #465

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Алексей, я понял что вы имеете ввиду, более того выше это немного обсуждалось. Возможно так и сделаю, но даже такой метод не исключит необходимость как-то связывать лопатки между собой (обойма/клей/бандаж из угленити).

  29. #466

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Возможно так и сделаю, но даже такой метод не исключит необходимость как-то связывать лопатки между собой
    Ок. Наверное пропустил... Посчитал, что это облегчение, текст пропустил.(
    Ну, и конечно борьба с весом на всех стадиях, потому как именно он и рвёт лопатку от оси...

  30. #467

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    А почему вы думаете в одной плоскости???
    Можно же лопатку в точке соприкосновения с соседней сделать выступ, а в ответной части паз и тогда без увеличения общих размеров сорвать отдельно одну уже будет не возможно. Да ещё и склеить эти паз-выступ.
    если не понятно, то придётся рисовать, а не хочется...
    Вложение 764524
    Николай,после того как изготовишь пазы\выступы не надо будет делать бандаж из углениток.Потому как сцепления лопаток при помощи пазов\выступов,будет вполне достаточно.Плюс штатное крепление,стягивающими шайбами с буртиками,с двух сторон.Даже склейка лопаток не понадобится.Пазы\выступы,не дадут вырвать лопатки из крепления.
    Главное изготовить как и говорил постами выше.

  31. #468

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Плюс штатное крепление,стягивающими шайбами с буртиками
    Шайб как в прошлой версии не будет. Я хочу сократить число металлических деталей до минимума, оставив лишь ступицу, ну может кок потом сделаю из люминя.
    Ротор с шайбами с конусными выступами подразумевает высокую точность изготовления лопатки (чтобы и лопатки держались и лишних напряжений на замках не возникало, в прошлом варианте приходилось тщательно подгонять к шайбе каждую лопатку), я её обеспечить не могу при ручном изготовлении, нужен ЧПУ.

  32. #469

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Ротор с шайбами с конусными выступами подразумевает высокую точность изготовления лопатки (чтобы и лопатки держались и лишних напряжений на замках не возникало,
    Делай иначе, пусть будут зазоры, который заполнятся эпоксидкой в момент сборки/склеивания, а через малые канавки выйдут излишки, правда при вклеивании будет утеряна способность замены одной лопатки...

  33. #470

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Ротор с шайбами с конусными выступами подразумевает высокую точность изготовления лопатки (чтобы и лопатки держались и лишних напряжений на замках не возникало, в прошлом варианте приходилось тщательно подгонять к шайбе каждую лопатку), я её обеспечить не могу при ручном изготовлении.
    Николай,походи по авто мастерским и автобазам,изготовить ступицу,шайбы с конусными выступами может токарь средней квалификации и здесь не нужен ЧПУ станок.А алюминий в качестве шайб сгодится,да и кок является силовым элементом крепления,лучшим на мой взгляд будет нержавейка или дюраль.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 11.03.2013 в 21:54.

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    нержавейка
    титан

  35. #472

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Но титан в его городе наверное ,вообще дефицит.

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Нужна помощь для более разумного развития данного проекта: требуются обмеры крыльчаток и внутреннего корпуса DS-94-DIA-HDT/HST согласно прилагаемому эскизу (заполнить таблицу). Реконструкция размеров с фото дает слишком большие разбросы, что не позволяет их использовать под проект.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вентиляторы DS-94_2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	45.1 Кб
ID:	765922  

  37. #474

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    D=67 мм с сайта шублера, остальные размеры я могу сказать только по прикидкам по фото
    С=31мм
    B=56мм это для HST фенов

  38. #475

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,780
    Записей в дневнике
    13
    Интересно, а разница между В и С как-то влияет на тягу?

  39. #476
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Что-то мне подсказывает, что угол расхождения боковых поверхностей ступицы ротора относительно оси имеет смысл делать в районе 13 градусов (т.е. полный угол конуса - 26). Только умоляю, не спрашивайте, почему

  40. #477
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари! Пока не задавайте вопросов... Моё обращение "тайно" адресуется Юрию Ресслеру, как наиболее близкому участнику к "первоисточнику" (территориально). Но и помощь других будет приветствоваться. Форум никого не забудет!

  41. #478

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Ага, и не помешало бы участие самого Даниэля Шубелера в этой теме в консультационных целях

  42. #479

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    близкому участнику к "первоисточнику" (территориально
    Спасибо за доверие, но Николай уже указал размеры

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Все было бы хорошо, но:
    1. Для HST D=67 мм довольно точно соответствует "увязке" по другим данным технического описания и масштабированию схем, приведенных в Сети. Но тогда радиальный перепад между ротором и статором = 0,5*(D - C) = 0,5*(67-56) =5,5 (мм) - громадный встречный уступ или наружная поверхность внутреннего корпуса статора выполнена конической на длине статорных лопаток. Вопрос? Вопрос.
    2. Николаю более подошли бы данные по HDT. По "увязке", наружный диаметр внутреннего корпуса статора равен D=51 мм, что меньше диаметра С=56 мм. Вопрос? Вопрос.
    Плэтому и родился эскиз поста #473 и просьба о посильной помощи. Может у кого-то есть знакомые владельцы HDT с других форумов...
    Активизируйтесь, судари, ради общего интересного начинания!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Куплю Угле-ткань
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:53
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения