Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 586

Как делают импеллеры из углеткани?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Уступ, как я понимаю, сделан для охлаждения мотора....

  1. #481

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Уступ, как я понимаю, сделан для охлаждения мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4518.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	68.8 Кб
ID:	766026  

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Это понятно. Тогда появляются другие вопросы по расчету вентилятора, как движителя. Даже к изготовителю

  4. #483

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Активизируйтесь, судари, ради общего интересного начинания!
    У меня есть 94 HST, померяю (если получится без разборки), но не совсем понятен размер В - опишите словами, что надо померять?

  5. #484

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    но не совсем понятен размер В - опишите словами, что надо померять?
    Диаметр центральной части ротора у основания (самая широкая часть).

  6.  
  7. #485
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Николай! Спасибо за отклик! Выкладываю уточненный эскиз (внесены пояснения и один дополнительный размер D1).
    Пояснения: диам. В - диаметр диска ротора (выход потока из колеса, желательно в плоскости выходных кромок рабочих лопаток); диам. С - диаметр по диску ротора в месте перехода входных кромок рабочих лопаток в диск; диам. D - диаметр обтекателя электродвигателя в 10...20 мм от заднего торца Е наружного кольца статора). Т.к. диаметр А по торцам лопаток в сборе замерить очень сложно, то можно замерить внутренний диаметр по наружному кольцу (над рабочими лопатками) и замерить величину радиального зазора между торцами лопаток и наружным кольцом.
    Некоторые фото заставили ввести дополнительный замер - диам. D1 по обтекателю между стойками в плоскости их выходных кромок. Если поверхность обтекателя между стоек не выглядит конусной, то замер можно не выполнять.
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вентиляторы DS-94_2.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	64.1 Кб
ID:	767730  

  8. #486

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    A (внутренний диаметр кожуха) - 128.4, зазор 1.0 мм
    B - 60.5
    C - 31.1
    D - 67.0
    D1 = D









    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Уступ, как я понимаю, сделан для охлаждения мотора.
    у меня такого уступа нет, от не более 2 мм в моем варианте. Может на фото предыдущий вариант импелера или наоборот актуальный? Мой имп 2012 года выпуска (май-июнь) и у него ребра охлаждения на кожухе мотора изогнуты, а на фото прямые.....

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Михаил, спасибо! Удачных полетов!

    Для остальных участников: запрос на обмеры DS-94-HDT остается в силе - нужны для проверки программы "увязки" параметров установки. Будут приветствоваться данные по обмерам (эскиз тот же) для SM-110-52, WM-400/600 (пока только для этих моделей) - для дальнейшей отработки программы.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Очень рад, что есть интерес к теме не только у меня.
    Тем временем подготовил матричку под новую лопатку. Выступы-пазы с боков комеля я так и не сделал, объясню почему: для этого требуется точное их совпадение с обеих сторон, лопатки должны совмещаться с большой точностью и по возможности жестко, иначе смысла в этих пазах нет. Но руками я обеспечить такую точность не смогу, боюсь испортить лопатку, тут нужно фрезеровать.
    На неделе попробую сделать несколько экземпляров, не очень доволен толщиной лопасти, в прошлом случае она была значительно тоньше, вес лопатки получится примерно 7гр, что не очень хорошо. Поэтому думаю пересмотреть состав наполнителя при выклейке, в комлевой части полностью отказаться от углеткани и заполнять ее кашей из смолы и угольной пыли, а лопаточную часть попрежнему делать из углеткани, но внутренний объем заполнять полой микросферой.
    Опытных в этом деле прошу поделиться своими соображениями.





  12. #489

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Николай, выскажите свое мнение по такому креплению лопаток, лопатки планируется склеивать между собой, также все рабочее колесо будет стягиваться двумя пластинами.В принципе тут центробежные силы будут меньше чем в вашем случае, обороты порядка 13 000, и диаметр колеса 113 мм.Лопатки будут из стеклоткани.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатка_113_480_PK_2.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	16.3 Кб
ID:	768727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатка_113_480_PK_1.JPG‎
Просмотров: 35
Размер:	17.5 Кб
ID:	768728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатка_113_480_PK.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	25.5 Кб
ID:	768729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: impeller_2013_3.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	40.7 Кб
ID:	768730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: impeller_2013_4.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	22.1 Кб
ID:	768731  
    Последний раз редактировалось Огурец; 20.03.2013 в 20:43.

  13. #490

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    Николай, выскажите свое мнение по такому креплению лопаток
    Да я разве спец, так, дилетант. Вопросы по прочности конструкции это не ко мне.
    Что я могу сказать, выглядит класно, лопатки тонкие, вес соответственно небольшой, обороты небольшие, думаю вполне надежно.
    Хотелось бы больше информации о конструкции, на что собираетесь ставить, планируемые характеристики.
    Есть одно замечание, если планируете делать в матрице, то обратите внимание на внутреннюю поверхность лопатки (над красной линией), будут проблемы с выемкой из формы, это в случае если матрица будет из двух половинок, как у меня. Эта поверхность должна быть либо прямой, либо иметь отрицательный радиус относительно оси ротора, надеюсь понятно выразился.

    Попробовал изготовить лопатку с наполнителем из микросферы, специально не стал подкрашивать кашицу, чтобы видеть распространение сферы по объему лопатки. Получилось не очень удачно, микросфера лезет наружу при сдавливании, наверно придется от нее отказаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатка_113_480_PK_1.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	18.1 Кб
ID:	768782  
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 20.03.2013 в 23:21.

  14. #491

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Есть одно замечание, если планируете делать в матрице, то обратите внимание на внутреннюю поверхность лопатки (над красной линией), будут проблемы с выемкой из формы, это в случае если матрица будет из двух половинок, как у меня. Эта поверхность должна быть либо прямой, либо иметь отрицательный радиус относительно оси ротора, надеюсь понятно выразился.
    Да, я понял о чем вы говорите, эту поверхность сделал плоской, но после анализа в SW выявились еще отрицательные углы, так что я думаю двух составной матрицей не обойтись.

    Хотелось бы больше информации о конструкции, на что собираетесь ставить, планируемые характеристики.
    Вентилятор делаю скорее для отработки технологии (т.к. никогда не работал со стеклопластиками)изготовления лопаток из композитов. Вентилятор делаю под уже имеющийся двигатель TURNIGY AerodriveXp TR35-42B 1250 rpm/V, по расчетам при 13000 об\мин должен выдать 1.8 кг тяги, при потребляемой мощности 480 Вт. По факту тяга думаю будет поменьше, число Re учитывать надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: impeller_2013_5.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	27.4 Кб
ID:	769133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: impeller_2013_1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	19.6 Кб
ID:	769134  

  15. #492

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    губа интересная, считали как то или "по наитию"?

  16. #493

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    губа интересная, считали как то или "по наитию"?
    Губа определялась исходя из диаметра вентилятора, есть определенные рекомендации (если интересно, могу позже привести) по выбору радиуса закругления губы, вообще от губы тоже многое зависит, так, например при испытаниях без губы можете запросто потерять более 10 % кпд.

  17. #494

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Дмитрий, интересует большое количество лопаток в вашей модели, что по этому поводу говорят расчеты? Многие, и я в том числе, уверенны, что большое количество лопаток снижают эффективность импеллера и характеристики существующих импеллеров это подтверждают.

  18. #495

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Дмитрий, интересует большое количество лопаток в вашей модели, что по этому поводу говорят расчеты? Многие, и я в том числе, уверенны, что большое количество лопаток снижают эффективность импеллера и характеристики существующих импеллеров это подтверждают.
    Количество лопаток мало влияет на кпд, можно сделать 40 лопаток, а вдругом случае 20, разница по кпд будет практически не заметна, вообще самый главный параметр это густота решетки (отношение хорды профиля лопатки на данном радиусе к шагу решетки профилей т.е. шаг это расстояние между смежными профилями на данном радиусе) Г=b\t т.е. исходя из этого, мы можем сделать хоть три лопатки, но они будут как лопухи с большими хордами, либо 20 лопаток, но узких, а результат получим тот же.

  19. #496

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    мы можем сделать хоть три лопатки, но они будут как лопухи с большими хордами, либо 20 лопаток, но узких, а результат получим тот же
    Не дядька Re внесет поправки.

  20. #497

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Не дядька Re внесет поправки.
    При модельных размерах безусловно)))

  21. #498
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,600
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Многие, и я в том числе, уверенны, что большое количество лопаток снижают э...
    Большое число лопаток дает более копийный, шипящий звук, загоняя свист за пределы слышимого человечьим ухом диапазона.

    И тем самым улучшают главную функцию импеллеров: способность имитировать ТРД.

  22. #499

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Большое число лопаток дает более копийный, шипящий звук, загоняя свист за пределы слышимого человечьим ухом диапазона.
    Это мне известно, поэтому и делаю импеллер с большим количеством лопаток, просто хотел услышать мнение человека, разбирающегося в аэродинамике.

    Дмитрий, я правильно понимаю, что это дело рук вашего КБ?

  23. #500

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    это дело рук вашего КБ?
    Красивый "башмак", но по мне так столько лишнего в воздухе не нужно.

  24. #501

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    По поводу КБ ответил в личку.
    С акустикой мало знаком, разбираться надо, но могу сказать что на шум влияет выбор соотношения числа лопаток РК и СА, но в какой тональности больше шумит, пока не готов ответить

    Николай, а какая у вас сейчас цель изготовления импеллера, я так понял вы хотите не просто скопировать готовый, но и достичь определенных параметров, шум в нужной тональности....?

  25. #502

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    Николай, а какая у вас сейчас цель изготовления импеллера, я так понял вы хотите не просто скопировать готовый, но и достичь определенных параметров, шум в нужной тональности....?
    Руки чешуться вот и делаю, а если серьезно, то никаких глобальных целей нет, хочу сделать большой импеллер с характеристиками не хуже чем у представленных на рынке, увидеть его в действии на большой моделе, пусть даже не своей, буду очень рад и горд если такая модель полетит. Если прототип таки заработает, буду делать всем желающим по демократичной цене в небольших объемах. (щас забанят).
    Звук хоть и вторичный, но немаловажный фактор, шипящий импеллер по звуку наиболее близок к турбине, что многих привлекает. В этом плане особо хороши импеллеры Stumax, которые обладают шикарным звуком.

    Видео не мое.

  26. #503

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    по расчетам при 13000 об\мин должен выдать 1.8 кг тяги, при потребляемой мощности 480 Вт
    Дмитрий, почему не делать сразу под бОльшую тягу, свыше, скажем, 4 кг (тем более что ротор довольно большой)? Тягу в 1,8кг обеспечит даже самый примитивный вентилятор и такие параметры не дадут точного представления о прочности выбранной конструкции.

  27. #504

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Не-е-е, 3,75г/Вт - это совсем не примитивный вентилятор!!! Если получится, то это будет прорыв в импеллеростроении, сравнимый с приснопамятным " тепловым импеллером"! Дмитрий, желаю удачи и буду следить за темой.

  28. #505

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Дело в том, что это пробный вариант, просто у меня тоже зачесались руки как и у тебя, и захотелось сконструировать что-то работающее))) и на данный момент нет цели сделать вентилятор легким и прочным (который сгодился бы для полетов), скорее всего первый блин будет комом))
    Для 4 кг нужен более мощный двигатель, которого на данный момент нет и не очень хочется покупать его, поэтому исхожу из того что есть))

    Лопатки (в качестве мастер моделей) скорее всего буду печатать на 3D принтере, как ты и предлагал, на следующей неделе уточню все тонкости(шероховатость получаемой поверхности, точность и тд). Цена на печать вроде не особо кусается 35-40 р за 1 куб.см (печать ABS пластиком).

    Не-е-е, 3,75г/Вт - это совсем не примитивный вентилятор!!! Если получится, то это будет прорыв в импеллеростроении, сравнимый с приснопамятным " тепловым импеллером"! Дмитрий, желаю удачи и буду следить за темой.
    Юрий, не переживайте, не получиться)))я думаю китайцы бы давно сделали бы это)))теория это одно, а физика...но спасибо за поддержку))

  29. #506

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    35-40 р за 1 куб.см (печать ABS пластиком)
    Осталось раздобыть карбонфибер реинфорсед ABS и просто вырезать с него лопатки. Еще из магния легкие лопатки получатся.

    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    на данный момент нет цели
    Вот это вы зря. Попробуйте сделать полноценный двухконтурный импеллер для установки на модели лайнеров, а там глядиш и спрос появится. По сути, это вам с Николаем намек.

  30. #507

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    карбонфибер реинфорсед ABS
    если честно,не понял про что вы говорите))

    Попробуйте сделать полноценный двухконтурный импеллер для установки на модели лайнеров
    Константин, что вы имеете виду под двухконтурныи импеллером, в принципе обычный импеллер и так хорошо моделирует турбину, есть большой вентилятор (один контур) и центральное тело как бы моделирует компрессор

  31. #508

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Не-е-е, 3,75г/Вт - это совсем не примитивный вентилятор!!!
    На большей мощности показатели значительно упадут, не спрашивайте почему, сам не знаю, просто констатация фактов из сети.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Попробуйте сделать полноценный двухконтурный импеллер для установки на модели лайнеров
    Костя, что говорит теория на этот счет? Я сам задумывался над двухконтурными, но чето лень изучать матчасть

    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    Лопатки (в качестве мастер моделей) скорее всего буду печатать на 3D принтере
    Возможно легче сразу напечатать матрицу на несколько лопаток? По первой не стоит заморачиваться с укладкой ткани в матрицу, а делать лопатки из каши смола/угольная пыль или рубленная стеклоткань.

  32. #509

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    задумывался над двухконтурными, но чето лень изучать матчасть
    А шо ее изучать? Вентилятор обычный, как ты делал, а статор двухконтурный. При оформлении копийной мотогондолы, это по идее должно уменьшить потери по сравнению с тем вариантом, когда в выходной канал приходится вставлять имитацию конуса турбины. Помниш, я делал крутку статорных лопаток? так вот можно сделать лопатки без крутки, только на внутреннем контуре расположить их под одним углом, а на внешнем под другим для увеличения эффективности устройства. Возьми на основу двигатель CFM-56.

    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    большой вентилятор (один контур) и центральное тело как бы моделирует компрессор
    А я так не думаю. Соотношения диаметров не те.

  33. #510

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вентилятор обычный, как ты делал, а статор двухконтурный.
    Я думал с двумя последовательными вентиляторами.

  34. #511
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,600
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    На большей мощности показатели значительно упадут, не спрашивайте почему, сам не знаю, просто констатация фактов из сети.
    Это истина, объяснение ей очень простое: с ростом скорости потока - требуемая для разгона воздуха мощность растет от куба скорости, а развиваемая тяга - лишь в квадрате от скорости потока. Мощность растет быстрее, чем тяга.

    Двухступенчатость ничего не даст, кроме доп. сопротивления в канале и ухудшения КПД. Это совсем НЕ тоже самое, что двухконтурность в больших настоящих двигателях. А двухконтурность - в импеллере и нельзя реализовать в принципе, так как там нет ТРД... Можно лишь диаметр увеличить, при заданной мощности силовой - отношение тяги к мощности возрастет.

  35. #512

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это истина, объяснение ей очень простое: с ростом скорости потока - требуемая для разгона воздуха мощность растет от куба скорости, а развиваемая тяга - лишь в квадрате от скорости потока. Мощность растет быстрее, чем тяга.
    получается,что оценка эффективности импеллера с точки зрения удельной тяги (гр\Вт) не совсем правильная, видимо оценивать нужно всетаки по КПД.

  36. #513
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,600
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    с точки зрения удельной тяги (гр\Вт) не совсем правильная
    Почему-же, просто гр/Вт - привязана к мощности, а не только к самому импеллеру (в отрыве от мотора).

    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    видимо оценивать нужно всетаки по КПД.
    Все-же, нет, т.к. полезный эффект оценивается в виде тяги, а не в Ваттах.
    Даже если как-то удастся посчитать КПД, значение этого параметра окажется бесполезным для определения "применимости" импеллера.

  37. #514

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот это вы зря. Попробуйте сделать полноценный двухконтурный импеллер для установки на модели лайнеров.
    Насчёт,зря,это точно.А вот про двух контурность,это новая тема разработок в импелеро строении.
    Тут в пору,хоть повторить-скопировать то что есть в настоящих ТРД,и то будет смысл.
    Короче ! Даёшь копирование современных двух контурных двигателей ТРД!
    Но вот вопрос,придётся заняться ещё и конструированием электродвигателей,для таких импелерных систем.
    Солидворкс в помощь.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Двухступенчатость ничего не даст, кроме доп. сопротивления в канале и ухудшения КПД. Это совсем НЕ тоже самое, что двухконтурность в больших настоящих двигателях. А двухконтурность - в импеллере и нельзя реализовать в принципе, так как там нет ТРД... Можно лишь диаметр увеличить, при заданной мощности силовой - отношение тяги к мощности возрастет.
    Какая импелеру разница,то ли на лопатки компрессора второй ступени будет дуть струи раскалённых газов,то ли дополнительный электродвигатель будет раскручивать эти же лопатки?
    Последний раз редактировалось Andr.2; 23.03.2013 в 10:00.

  38. #515
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,600
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Какая импелеру разница,то ли на лопатки компрессора второй ступени будет дуть струи раскалённых газов,то ли дополнительный электродвигатель будет раскручивать эти же лопатки?
    1. Не надо путать двухКОНТУРНОСТЬ - с двухступенчатостью!

    2. Последовательное наращивание "гребных устройств" внутри импеллера (двух- и более -ступенчатость), призванных толкать тот-же самый поток в канале того-же самого диаметра, будут ухудшать отношение тяги и мощности. Даже если все это будет приводится от одного и того-же двигателя фиксированной мощности - ухудшение будет тупо за счет роста потерь на сопротивление; при увеличении мощности мотора или установке дополнительного - ухудшение будет за счет кубической зависимости расхода энергии и лишь квадратичной зависимости для роста тяги.

  39. #516

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Почему-же, просто гр/Вт - привязана к мощности, а не только к самому импеллеру (в отрыве от мотора).
    одну и туже тягу мы можем получить при разных диаметрах импеллера, но при маленьком диаметре импеллера для той же тяги нам потребуется большая мощность, с ростом диаметра импеллера для той же тяги требуемая мощность будет уменьшаться, следовательно при одной и той же тяге будет разное соотношение гр\Вт. тогда получается нам надо еще учитывать диаметр импеллера?

  40. #517
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,600
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    тогда получается нам надо еще учитывать диаметр импеллера?
    Естественно!

  41. #518

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Последовательное наращивание "гребных устройств" внутри импеллера (двух- и более -ступенчатость)
    Не имеет смысла при наличии 10-ти и более лопастных вентиляторов. Эта мера была актуальна при 3-5 лопастных крыльчатках, неспособных удерживать большой перепад давления, необходимый для создания большей тяги при одном и том же диаметре. 2 и более ступеней позволяли получить некоторый прирост тяги при значительном увеличении потребляемой мощности.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    двухконтурность - в импеллере и нельзя реализовать в принципе
    С чего бы это вдруг??? А 2 холодных потока не могут проходить по разным контурам?

    Все реально, вопрос только как это будет работать. На копии самолетов ставят и 4-х и даже 8-ми лопастные винты, там КПД не больше, чем у импеллера. Видится мне аналогичная картина и в нашем случае. Особенно если учесть, что КПД 10-ти лопастного импеллера даже с оптимизированным статором значительно меньше, чем у импеллера такого же диаметра с 5-ти лопастной крыльчаткой.

    Я надеюсь вы поняли, что я хотел сказать.

  42. #519
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,600
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    С чего бы это вдруг??? А 2 холодных потока не могут проходить по...
    Но вы же поняли, что я не это хотел сказать

    На копии самолетов ставят и 4-х и даже 8-ми лопастные винты, там КПД не больше, чем у им...
    Еще как больше! Мощность моторов относительно диаметра винта ниже, скорость потока относительно небольшая.

  43. #520

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. Не надо путать двухКОНТУРНОСТЬ - с двухступенчатостью!

    2. Последовательное наращивание "гребных устройств" внутри импеллера (двух- и более -ступенчатость), призванных толкать тот-же самый поток в канале того-же самого диаметра, будут ухудшать отношение тяги и мощности. Даже если все это будет приводится от одного и того-же двигателя фиксированной мощности - ухудшение будет тупо за счет роста потерь на сопротивление; при увеличении мощности мотора или установке дополнительного - ухудшение будет за счет кубической зависимости расхода энергии и лишь квадратичной зависимости для роста тяги.
    Речь шла о ТРД в основу которого взять CFM-56,он действительно двух контурный двигатель,так же как и АЛ-31 и так далее,в основе которого два контура продвижения воздушного напора,соединяются и суммируются в в форсажной камере и, или сопле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CFM56-large.jpg
Просмотров: 115
Размер:	83.8 Кб
ID:	769691
    Никоим образом,никто не предлагал повторить модельную турбину Р-80 и её клонов,где воздушный поток имеет всего один канал и две ступени крыльчаток,на входе и на выходе турбины.

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Особенно если учесть, что КПД 10-ти лопастного импеллера даже с оптимизированным статором значительно меньше, чем у импеллера такого же диаметра с 5-ти лопастной крыльчаткой.
    Какого же тогда,производители только и увеличивают диаметр и количество лопаток? Неужто в угоду копийной акустики?
    Так нет же,как видим прирост тяги тоже имеется.

    Так и с двух контурными импелерами,требуются более оборотистые двигатели,для того чтобы прогнать через вторую крыльчатку,созданный на её входе напор воздуха.Давящий на входе второго контура напор воздуха,будет раскручивать крыльчатку,тем самым облегчая работу второго мотора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Куплю Угле-ткань
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:53
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения