Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 586

Как делают импеллеры из углеткани?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Andr.2 Речь шла о ТРД в основу которого взять двигатель CFM-56,он действительно двух контурный двигатель,так же как и... ...

  1. #521
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Речь шла о ТРД в основу которого взять двигатель CFM-56,он действительно двух контурный двигатель,так же как и...
    Все-же имелись ввиду турбофены, где с вала ТРД снимается мощность, чтобы крутить еще и более крупную крыльчатку. Смешиваются потоки на выходе или нет - не важно, важно то, что они имеют бОльший массовый расход воздуха, что улучшает показатель отношения развиваемой тяги к потребляемой мощности.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Какого же тогда,производители только и увеличивают диаметр и количество ло...
    Есть спрос на запчастя для больших моделей (это рынок, который можно освоить и деньги, которые можно получить), также есть спрос на реалистичный свист, подобный звуку настоящих ТРД.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Так и с двух контурными импелерами,тре...Давящий на входе второго контура
    Опять путаница: это двухступенчатость, а не двухконтурность! Разница как между последовательным соединением и параллельным.

    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    ...будет раскручивать крыльчатку,тем самым облегчая работу второго мо...
    Чушь, частности, хрень.

    Ясное дело, что параметры оборотов мотора, крыльчаток и прочего - согласуются (путем расчетов и опытов).

    Но главное - не в этом. А в том, что какую фигню не ставь в неизменном канале последовательно - прирост тяги будет сопровождаться НЕРАВНОЦЕННЫМ приростом мощности. Это тоже самое, что просто наращивать мощность и обороты импеллера: растет тяга, но потребляемая мощность растет быстрее.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467


    пишут, что прирост тяги 10% в таком случае......

  4. #523

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Какого же тогда,производители только и увеличивают диаметр и количество лопаток?
    А раньше так кто-то делал? Один сделал, а остальные стараются не отставать. Еще раз повторюсь, что увеличение количества лопаток при неизменном диаметре уменьшает КПД системы. Или старые эксперименты с открытием новой темы безвозвратно забываются?

  5. #524

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Смешиваются потоки на выходе или нет - не важно, важно то, что они имеют бОльший массовый расход воздуха, что улучшает показатель отношения развиваемой тяги к потребляемой мощности.
    Ну так,о чём и говорим.
    А вот показатель расхода мощности на грамм тяги надо дополнить,показателем расхода воздуха килограммах в секунду.Есть такой показатель ТТХ у ТРД.
    Тупо взвешивать количество воздуха проходящего за единицу времени.Например:надувать мешок и взвешивать.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это тоже самое, что просто наращивать мощность и обороты импеллера: растет тяга, но потребляемая мощность растет быстрее.
    Кто бы думал иначе,осталось только попробовать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CFM56-Engine.jpg
Просмотров: 101
Размер:	104.5 Кб
ID:	769744

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А раньше так кто-то делал? Один сделал, а остальные стараются не отставать. Еще раз повторюсь, что увеличение количества лопаток при неизменном диаметре уменьшает КПД системы. Или старые эксперименты с открытием новой темы безвозвратно забываются?
    Один или несколько неудачных опытов это ещё не показатель неверного направления.
    В любом случае надо рассчитывать всю систему и требуется огромное количество экспериментов.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 23.03.2013 в 16:42.

  6.  
  7. #525
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пишут, что прирост тяги 10% в та...
    Это вопросы к конкретному конструктивному исполнению.

    Тем более, насколько я знаю, на фото - прототип, т.е. устройство еще далеко от оптимального по своим ТТХ.

  8. #526

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Изготовил пару лопаток, вес, как и предполагал, без наполнителя из микросферы составил 6,93-6,95гр соответственно.



  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари! А зачем Вам двухконтурный импеллер? Только для того, чтобы вид "с заду" был более копийный. И не более. Что Вам мешает разделить сопло на два концентрических (или иных) канала соответствующей короткой вставкой, дающей вид, но мало влияющей на тягу?
    Поймите, что импеллер УЖЕ соответствует ТРДД с большой степенью двухконтурности: первый состоит из вентилятора и электродвигатеоя, второй - из вентилятора и газогенератора (двигателя внутреннего сгорания). Второй только сложнее по газодинамике и САУ, т.к. характеристики контуров взаимосвязаны. Первый - ближе к ВМУ.
    Не стоит уповать и на двухступенчатость: "высокие" степени повышения давления дают большие скорости истечения воздуха из сопла. При Ваших скоростях полета - значительное снижение тягового КПД: будете "разгонять" воздух, а не модель - законы физики конструктивом не отменишь.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Судари! А зачем Вам двухконтурный импеллер? Только для того, чтобы вид "с заду" был более копийный. И не более. Что Вам мешает разделить сопло на два концентрических (или иных) канала соответствующей короткой вставкой, дающей вид, но мало влияющей на тягу?
    Понятное дело,поднять тягу,не заморачиваясь с увеличением диаметра импелера.
    Ведь известно,чем больше масштаб модели,а соответственно и вес,тем модель дороже.

  12. #529

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    зачем Вам двухконтурный импеллер? Только для того, чтобы вид "с заду" был более копийный. И не более. Что Вам мешает разделить сопло на два концентрических (или иных) канала соответствующей короткой вставкой, дающей вид, но мало влияющей на тягу?
    Дык не получается сохранить тягу используя вставку. Тяга заметно уменьшается. Я делал самодельный импеллер, тягу мерял сразу со вставкой, получил 1,4кг и горячий воздух на выходе, а как только убрал вставку тяга увеличилась до 1,8кг, струя стала холодная и ток уменьшился с 60А до 50А. Вот это и натолкнуло на мысль разделить потоки не на выходе, а на спрямляющем аппарате. Правда нужно построить импеллер, чтобы понять перспективность или тупиковость данного пути.

  13. #530

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Изготовил пару лопаток, вес, как и предполагал, без наполнителя из микросферы составил 6,93-6,95гр соответственно.
    Николай,так вот теперь посчитай пожалуйста:Какова будет,ядрёная,центробежная сила при заданных оборотах,по волшебной формуле?
    И если можно,то формулу или программу в студию,плиз.

  14. #531

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    150кг примерно. А что делать, нужно конечно облегчать лопатку, для этого без ЧПУ никак.

    F=m*W^2*R

    m = 7гр (масса лопатки)
    W = 26196 угловая скорость на 12банках
    R = 28мм расстояние от оси до центра массы лопатки (примерно)

    F= 0,007*(2*3,14*26196/60)^2*0,028= 1473/9,8 = 150кг

    На деле чуть меньше, часть комля на разрыв не работает.

  15. #532

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Обалдеть!
    И чем ты думаешь их удержать?
    Может изготовить на оправке карбоновые шайбы с буртиками и карбоновые втулки,с коком?

  16. #533

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    И чем ты думаешь их удержать?
    Можно попробовать обмотать угле или кевларовой нитью, или сделать металлические обоймы на выступы которые я специально для этого и сделал, ну и склеить между собой конечно.

  17. #534

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Вообще то по признанию инженеров Лексус,карбон в пять раз крепче стали.А в сочетании с кевларом,так вообще,бешенный композит.
    Подмывает на такой шаг,ещё и минимальный вес.
    Но без вакумкамеры...

  18. #535
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Но без вакумкамеры...
    Без вакумкамеры и соблюдения технологий все что сказали инженеры лексуса и ломаного гроша не стоят.

  19. #536
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Обалдеть!
    И чем ты думаешь их удержать?
    Усилие вовсе не фантастическое. Бандаж из кевларовой или угольной нити, весьма скромного сечения, превосходно это удержит.

  20. #537

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Хочется видеть разборную конструкцию импелера,а не склеенную на "века".
    Поэтому дадим возможность автору темы,самому решить как поступить.
    Не хочется видеть повторения прошлых ошибок и пренебрежения технологией.
    Слишком дорогие и не безопасные,эти эксперименты.

  21. #538

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Ребята, а есть ли у кого методика расчета осевых вентиляторов? Чтобы не слишком научно, но и не совсем упрощенно.

  22. #539
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Ребята, а есть ли у кого методика расчета осевых вентиляторов?
    Простых методик (на методе плоских решеток) по расчету осевых ступеней компрессоров (вентиляторов) много, но и к ним нужна подготовка и опыт. Могу подобрать и сбросить или дать ссылки.
    Но аэродинамическому расчету вентилятора предшествует тепловой (механический) расчет силовой установки, дающий исходные данные для аэродинамического...
    И особая беда упрощенчества - игнорирование при проектировании напорно-расходных характеристик вентилятора, которые определяются только экспериментальным путем или прогнозируются на основе известной характеристики выбранной модели вентилятора.

  23. #540

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    пишут, что прирост тяги 10% в таком случае......
    Если так рассуждать, то "прирост" тяги более 50% ...
    http://www.wrenturbines.co.uk/media/...i_report_2.pdf

    По теме...Если я правильно понял, то комель лопасти импеллера(включая выступы для заделки в ступицу) делается из "каши"(однородная смесь), то порвет скорее всего опять. Надо выступ волокном соединять с самой лопаткой, тогда нагрузки распределяться.

  24. #541

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    150кг примерно.
    Чёт мне кажется, что где-то в размерности ошибка. Раз так в 10.Или 100.

  25. #542
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Чёт мне кажется, что где-то в размерности ошибка.
    Сомневаетесь, а не надо бы

  26. #543
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Ускорение при круговом движении - квадрат скорости разделить на радиус?

    От балды, пусть линейная скорость 150 м\с. Радиус, для 90-ого импа, 0,045м. Получаем ускорение: 500000 (пол миллиона) м/(с*с). При массе лопатки, опять-же от балды, 5 грамм - получаем прикидочную силу 0,005*500000 = 2500 Сэров Ньютонов или примерно 250 Кг.

    Вывод: порядок величины - верный.

  27. #544

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ускорение при круговом движении - квадрат скорости разделить на радиус?

    От балды, пусть линейная скорость 150 м\с. Радиус, для 90-ого импа, 0,045м. Получаем ускорение: 500000 (пол миллиона) м/(с*с). При массе лопатки, опять-же от балды, 5 грамм - получаем прикидочную силу 0,005*500000 = 2500 Сэров Ньютонов или примерно 250 Кг.
    Вывод: порядок величины - верный.
    Мысли в слух:
    Ну а теперь,дружно взялись,втроём пассатижами,за конец лопатки и повисели под закреплённой на чём нибудь,покручивая крыльчаткой.
    Интересно отвалится или оторвётся и каком месте будет отрыв?

    Не Николай,без соблюдения технологии и расчёта нормального конструктива,этого девайса,удача будет только отворачиваться.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 24.03.2013 в 22:37.

  28. #545

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    выступ волокном соединять с самой лопаткой
    Уже было предложение с штырями поперёк комеля. imho это был-бы самый лучший вариант, т.к. волокна работают на разрыв. Но пришлось-бы переделывать ступицу. Без переделки я-бы таки делал карбоновый штырь как деталь между ступицами и лопатку с волокнами, охватывающими этот штырь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Unbenannt-1 Kopie.jpg
Просмотров: 156
Размер:	62.6 Кб
ID:	770472

  29. #546

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Посмотрим как поведет себя конструкция в таком ввиде, а там может и до штырей дойдем. Поймите меня правильно, я не пропускаю советы мимо ушей, просто укладка материала в матрицу такого размера и такой формы совсем не простое занятие, на которое уходит порядка 1-1,5часа, дополнительные вставки увеличили бы трудоемкость в разы.

  30. #547

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Уже было предложение с штырями поперёк комеля. imho это был-бы самый лучший вариант, т.к. волокна работают на разрыв. Но пришлось-бы переделывать ступицу. Без переделки я-бы таки делал карбоновый штырь как деталь между ступицами и лопатку с волокнами, охватывающими этот штырь.
    Вложение 770472
    Лопатки отрывает именно там,где находятся уступы.За которые крепятся шайбы с буртиками.
    Поэтому,предлагаю такую конструктивность укладки кевларо-угольного композита.
    1.В местах выступов,за которые крепятся шайбы с буртиками,уложить в матрицу,от одного уступа до другого,скрученные волокна кевларо-угольного канатика,диаметром не менее половины толщины самих уступов промазанных карбоно-смоляной смесью.
    2.Обвернуть канатик,несколькими сложенных по полам кевларовыми канатиками и обернуть это углетканью,которые будут уложены вместе,в лопасть лопатки.
    3.Предлагаю так же,расточить матрицу,своего рода литники,для выхода лишнего композита и воздушных пузырьков,в местах законцовки лопасти и уступов,за которые крепятся шайбы с буртиками,в комле лопатки.Туда же можно будет выводить излишки кевларо-угольных канатиков.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 25.03.2013 в 07:38.

  31. #548

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    укладка материала в матрицу такого размера и такой формы совсем не простое занятие
    Ну так это не оспоримый факт...
    Попробуйте, в "кашу" волокна угольного настрич, всяко лучше перевяжется....

  32. #549

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Прошу прощения если не совсем в тему, но как вам такой импеллер)) используется в качестве малошумного движителя (подруливающего устройства) на морских судах, лопатки приводятся во вращение кольцевым электродвигателем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture2.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	21.6 Кб
ID:	770879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Inline_thruster_make_Voith_type_VIP_360-50.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	64.6 Кб
ID:	770880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: carousel.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	16.5 Кб
ID:	770881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: VT_am_AIR_Inline-Propulsor220x220.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	23.4 Кб
ID:	770882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pm-vip-swing-out-unitvoitha.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	13.2 Кб
ID:	770883  

  33. #550
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,578
    Записей в дневнике
    19
    Забавно!

    Но практического интереса для самолетостроения не представляет, ибо:
    1. Нет такого мотора (надо делать и неизвестно, что оно по весу выйдет, особенно с подшипниками такого зверского диаметра);
    2. В середине канала - аэродинамическая порнуха, как минимум никакого профита не даст.

  34. #551

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Несколько фото, чтобы не скучали.



  35. #552

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Шайбу! Шайбу! Верим. Ждём.

  36. #553

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Тоже хочу поддержать Николая. Знаю как это важно. Коля мы в тебя верим!

  37. #554

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Попробовал изготовить детали при помощи 3d печати из ABS пластика, конечно для таких мелких деталей этот вариант не подходит,детали получились достаточно хрупкими, хорошо поддаются механической обработке и склеиваются циакрином, видимо надо изготавливать матрицы на ЧПУ фрезере и в них уже отливать смолу с армирующим материалом, так должно лучше получиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вставка для РК.JPG‎
Просмотров: 5
Размер:	54.7 Кб
ID:	777190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100769.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	86.1 Кб
ID:	777189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100779.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	21.2 Кб
ID:	777212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепеж кока.JPG‎
Просмотров: 1
Размер:	37.1 Кб
ID:	777186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепеж кока_1.JPG‎
Просмотров: 3
Размер:	29.6 Кб
ID:	777191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100770.JPG‎
Просмотров: 10
Размер:	118.6 Кб
ID:	777188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100771.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	19.7 Кб
ID:	777187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатка_113_480_PK.JPG‎
Просмотров: 5
Размер:	19.6 Кб
ID:	777195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатка_113_480_PK_1.JPG‎
Просмотров: 7
Размер:	31.1 Кб
ID:	777199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100775.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	23.2 Кб
ID:	777194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100772.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	16.8 Кб
ID:	777192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100773.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	15.4 Кб
ID:	777193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: лопатка_113_480_CA.JPG‎
Просмотров: 6
Размер:	22.3 Кб
ID:	777200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100778.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	27.0 Кб
ID:	777202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100777.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	18.4 Кб
ID:	777201  

  38. #555

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Да, жалко конечно, что принтер не справился, возьмем на заметку, спасибо Дмитрию за эксперимент!
    Совсем не врубаюсь что за скоба на фото?

  39. #556

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    это такое хитрое крепление кока, ничего лучше не придумал)

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари! Вы меня порадовали откликом на просьбу о размерах DS-94 DIA HST -хочу Вас порадовать пробным результатом - опусом: расчет и выбор рабочей точки (параметров) мото-вентиляторной установки на его базе. Ознакомиться - скачать можно здесь http://www.fayloobmennik.net/2791197 Замечания и критика принимаются и воспринимаются.
    Хорошо бы проверить для нескольких типов - нужно Ваше желание и участие. Особенно в экспериментальной проверке совпадения теории и практики. Окончательным результатом планируется калькулятор в Эксел.
    Возможное дальнейшее развитие: расчет дроссельной характеристики МВУ, расчет высотно-скоростной характеристики МВУ.
    ЗЫ: над размещением файла бился два дня. Что не так - стучите.

  41. #558

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Спасибо Жоржу за проделанную работу! Как я понимаю, данная работа представляет собой оценочную характеристику и не является пособием по расчету.
    Если будет полезно делу, могу померить размеры такого 90мм импеллера. Для него есть результаты по тяге.

  42. #559
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    1.Данная работа является демонстрацией возможностей практического применения основ физики и теории ВРД к проверке данных о товарах, сообщаемых изготовителями; получения дополнительных данных, которые необходимы для правильного проектирования модели. Аналогично специалисты "увязывают" фотографии и публикации, обломки техники с фактическими параметрами двигателей, которыми обычно не афишируют.
    Это фактически исходный "тепловой" расчет вентиляторного движителя на заданную тягу с определением оптимальной степени повышения давоения в вентиляторе, необходимого расхода воздуха и оценка экономичности по мощности привода.
    На основании этого расчета уже можно
    - довольно тчно рассчитать дроссельную характеристику МВУ (первое приближение);
    - перейти к аэродинамическому расчету вентилятора с определением его геометрических размеров, углов установки лопаток, их профиля и т.д.

    2. Вполне подойдет. Для начала: марка и ссылка на его данные от изготовителя (продавца).

    ЗЫ: Николай! Справку по твоему вопросу днем подшлифую для читаемости и вечером сброшу в почту.

  43. #560

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,833
    Записей в дневнике
    17
    Георгий! Спасибо за Ваш труд! Это очень интересные результаты.
    Как я понял из отчета, что в предложенных допущениях методика подтверждает данные, заявленные производителем. Мощности практически сошлись.
    Остается открытым вопрос о выборе оптимальной рабочей точке (прощади сопла). Что выбрать за критерий оптимальности? Здесь без дроссельных характеристик не обойтись. Думаю не ошибусь, если скажу, что всех интересует экономичность (затраты эл. мощности на единицу тяги). А в данном случае с Шублером все очень напряженно (около 1.25 кг/квт). Ясно, что такова физика. Полет со скоростью 50 м/c (180 км/ч) на тунельном движителе требует таких мощностей. Но как сэкономить в этих жестких условиях? Вот вопрос, который всех интересует.
    Насчет входного конфузорного канала. Этот вопрос для меня был очевиден. Трудно представить себе движитель, ускорение потока в котором происходит только в пределах крыльчатки и сопла, конечно входной канал тоже участвует в этом, поэтому второй вопрос оптимизации - минимальная площадь входного устройства (воздухозаборника). Возможность и полезность использования створок дополнительного подвода воздуха, как способа регулирования расхода на входе в импеллер на дросселированных режимах.
    Последний раз редактировалось Concord; 18.04.2013 в 12:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Куплю Угле-ткань
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:53
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения