Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5 13 14 15
Показано с 561 по 586 из 586

Как делают импеллеры из углеткани?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Константин! В Вашем комментарии есть вопросы, которые требуют моего уточнения: 1.Вентилятор - машина для сжатия и перемещения газа. В условиях ...

  1. #561
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Константин! В Вашем комментарии есть вопросы, которые требуют моего уточнения:
    1.Вентилятор - машина для сжатия и перемещения газа. В условиях его применения в составе МВУ (как движителя), площадь сопла должна обеспечивать работу вентилятора с максимальным КПД на правой ветке его напорно-расходной характеристики. Для этого нужна напорно-расходная характеристика конкретного экземпляра вентилятора, но изготовители её не предоставляют (хотя на вентиляторы от ПК, разные бытовые - приводятся!). Наложением расходных характеристик сопл можно определить диапазон площадей, напоров и расходов, мощностей в оптимальном диапазоне.Сравнивая полученные данные со скоростной и дроссельными характеристиками МВУ (или идя обратным путем), можно определить уже линию рабочих режимов (вместо имеющейся сейчас точки). Видите, что путь долгий и трудоемкий. Но есть желание упростить его и кое-какие наработки есть, как и их экспериментальное подтверждение. Увы, но на вентиляторах средней напорности у нижней их границы.
    2. Входной канал вентилятора должен быть конфузорным, т.е. противоположностью диффузорам "больших" двигателей. Особенно с учетом реальных скоростей полета модели. Площадь проходного сечения входного патрубка должна УМЕНЬШАТЬСЯ от "губы" к рабочему колесу вентилятора, т.к. здесь происходит основное ускорение потока воздуха (как ни дико это звучит). Те ролики, где МВУ испытывается без входного устройства - самообман в сторону занижения тяги, особенно статики и начала разбега модели. Причина - занижение расхода воздуха из-за низкого коэффициента расхода ВУ (вплоть до половины) - значительно ухудшаются условия работы периферийных сечений рабочих лопаток колеса).

    Увы. Это все нужные и частные вопросы конструирования МВУ. Без них "навар" в экономичности не получишь. "Холодный" движитель (МВУ, МКУ) в этом отношении много капризнее, чем "горячий" МкВРД или ТРД.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Вот такой импелер изготовить General-Electric-CF6-80C2 для самолётов Airbus A300, Airbus A330, Boeing 747, Boeing 767, McDonnell Douglas DC-10, McDonnell Douglas MD-11, Lockheed C-5M Super Galaxy http://dfiles.ru/files/2svcwbk2k
    Масштаб 1-33.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1517245.jpg
Просмотров: 191
Размер:	86.9 Кб
ID:	786781

    Авиационный двигатель General-Electric-CF6-80C2,ссылка на форум http://only-paper.ru/forum/83-14129-1
    Последний раз редактировалось Andr.2; 27.04.2013 в 22:20.

  4. #563

    Регистрация
    06.07.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    304
    А если армировать углеволокном вентилятор радиатора автомобильный. Какие интересно обороты ведержит?

  5. #564

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от Валентин Посмотреть сообщение
    армировать углеволокном вентилятор радиатора автомобильный.
    На хрена?!!!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    Попробовал изготовить детали при помощи 3d печати из ABS пластика, конечно для таких мелких деталей этот вариант не подходит,детали получились достаточно хрупкими, хорошо поддаются механической обработке и склеиваются циакрином, видимо надо изготавливать матрицы на ЧПУ фрезере и в них уже отливать смолу с армирующим материалом, так должно лучше получиться.
    Дмитрий, есть продвижение?

  8. #566

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Николай, пока ничего нового, доделываю CNC станок, может на нем матрицы выпилю, но времени сейчас на это не хватает, сам понимаешь, дачный сезон , по поводу твоего импеллера, советую тебе (может уже советовали) сделать внешние обводы самой лопатки из самой тонкой стеклоткани (плотность щас не помню) для получения гладкой поверхности, и наполнять микросферой либо пенопластом, тогда и лонжероны думаю городить не придется) лопатка должна легкой получиться.

  9. #567

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    , по поводу твоего импеллера, советую тебе (может уже советовали) сделать внешние обводы самой лопатки из самой тонкой стеклоткани (плотность щас не помню) для получения гладкой поверхности, и наполнять микросферой либо пенопластом, тогда и лонжероны думаю городить не придется) лопатка должна легкой получиться.
    Карбоновый лонжерон,всётаки городить придётся,так как он в разы прочнее любого стеклопластика.Тем более,что работать он должен на распределение нагрузки по хорде и размаху лопасти.Ни какой наполнитель типа микро сферы,а тем паче пенопласт не выдержит нагрузок давления по напору на лопасть,а тем более центростремительные нагрузки.
    А вот мысль об окантовке лопасти, приветствуется,но только из тонкого угле волокна.Правда при укладке в форму придется пользоваться огромной линзой или монтажным микроскопом и микро инструментом.

    Николай,всё таки постройка импелера из углеткани в домашних условиях,есть бесценный опыт.
    А по сему просьба,если есть возможность то отснять на видео процесс постройки.Так сказать букварь от А до Я, для последователей,изготовления импелера из угле ткани в домашних условиях.
    Есть подобный на RCgroups,но только изготовления матрицы самолёта.
    Было бы очень здорово.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 23.07.2013 в 10:21.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Николай,всё таки постройка импелера из углеткани в домашних условиях,есть бесценный опыт.
    А по сему просьба,если есть возможность то отснять на видео процесс постройки.Так сказать букварь от А до Я, для последователей,изготовления импелера из угле ткани в домашних условиях.
    Есть подобный на RCgroups,но только изготовления матрицы самолёта.
    Было бы очень здорово.
    Тут такое дело, тот импеллер, что на последних фото я доделывать не буду. Есть в планах кое-что поинтересней, но пока ничего не обещаю. Потребуется помощь в рисовании 3Д модели в Солидворксе, будет здорово если кто поможет. Видео не обещаю, сложно одновременно возиться со смолой и фотокамерой, фото сколько угодно.

  12. #569

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Карбоновый лонжерон,всётаки городить придётся,так как он в разы прочнее любого стеклопластика.Тем более,что работать он должен на распределение нагрузки по хорде и размаху лопасти.Ни какой наполнитель типа микро сферы,а тем паче пенопласт не выдержит нагрузок давления по напору на лопасть,а тем более центростремительные нагрузки.
    А вот мысль об окантовке лопасти, приветствуется,но только из тонкого угле волокна.Правда при укладке в форму придется пользоваться огромной линзой или монтажным микроскопом и микро инструментом.
    Я думаю можно обойтись и без лонжерона, тк лопатка скорее всего будет работать на растяжение, давление по лопатке будет распределяться более мение равномерно и под действием центробежной силы ее вытянет как струну, и изгибающие силы особо можно не учитывать, тут нужно максимально уменьшить вес самого пера, и попытаться сделать несущую обшивку, конечно придется постараться чтобы выложить ткань в такую маленькую матрицу))согласен, что лучше использовать угле волокно, и для начала можно попытаться предварительно оценить центробежные силы действующие на лопатку, к примеру, пострить мат.модель в SolidWorks с учетом всего конструктива, задать нужные материалы, определить вес, посчитать силы исходя из окружной скорости, и наверняка где-то можно найти прочностные характеристики углепластика.....


    Потребуется помощь в рисовании 3Д модели в Солидворксе, будет здорово если кто поможет.
    Обращайся,если что, чем смогу, помогу))

  13. #570

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    Обращайся,если что, чем смогу, помогу))
    Отлично, принял к сведению
    По вопросу облегчения, думаю самое правильное решение заполнить лопатку микросферой, выигрыш в весе хороший, пример в моем исполнении был, только кашу из микросферы нужно подкрасить в тон углеткани, если стоит вопрос эстетики.

  14. #571

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Мо, тушино
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Карбоновый лонжерон,всётаки городить придётся,так как он в разы прочнее любого стеклопластика...
    Андрей, здравствуйте, немного не в тему, но что Вы подразумевали под словом "прочнее"?
    На сколько мне известно, предел прочности стекловолокна практически такой же, как и у УВ, в диапазоне 1-3 ГПа, а зачастую и больше. У УВ значительно больше только модуль упругости, что не требуется и меньше плотность, но в данном случае это все будет практически незаметно. Стекловолокно и изделия из него конечно не так презентабельно смотрятся и вроде как стареют быстрее, но оно дешевле, и как говорится на наш век хватит

  15. #572

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Вакум Вам в помощь.

  16. #573

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Кто-нибудь имел дело с литьевыми пластиками? Есть ли среди них такие, которые обеспечат необходимую прочность для лопаток?, у китайцев все импи из пластика и работают нормально. Хотелось бы попробовать.

  17. #574

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Вертолетные лопасти изготовлены из углепластика, пенопласт как наполнитель. Диаметр - 1,8 метра, об.мин - 1800, вес лопасти примерно 270г. Все это дело висит на одном винтике 5 мм. Нагрузка на этот винтик примерно 8500 кг и ничего, все держится Лопасть имеет большой вес по причине установки в нее свинцового груза, для получения нужных полетных характеристик.

  18. #575

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Нагрузка на этот винтик примерно 8500 кг
    Сергей, тут нет ошибки в параметре веса? Винт такого сечения не выдержит такого веса.

  19. #576

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Возможно есть. Данные все приведены выше, пересчитайте. Скорее всего ошибка вызвана тем, что вес лопасти считается по диаметру ротора, а на самом деле вес лопасти распределен по длине и нужно использовать другую формулу.

  20. #577

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Берется обычная формула для расчета центробежной силы переводим сразу об/мин в рад/сек, значение R берется от центра вращения до середины лопасти.

    Пускай
    м=0,27кг

    R=0,5м

    w=1800 об/мин или 188,49рад/с вот тут переводчик http://www.translatorscafe.com/cafe/...-angular/1-11/

    0,27*35532*0,5=4796Н или 479,6кг

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    у китайцев все импи из пластика
    Кетаезы добавляют либо стекловолокно либо нечто подобное, чтобы улучшить сопротивление на растяжение.

  21. #578

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сергей, тут нет ошибки в параметре веса?
    Есть ошибка)) Вместо сэров ньютонов написал Кг Ну и конечно, прикидывал грубо.

  22. #579

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Никак не покидает меня тема импеллеров, после последних своих сообщений в этой теме решил переосмыслить подход и не делать то, что уже есть у других производителей, потянуло меня в сторону крупных вентиляторов с небольшой тягой. Целью стал 160мм импеллер, тягой до 8кгс, но с хорошим соотношением г/вт, желательно больше 2-х.
    Самостоятельно расчитать вентилятор мне не под силу, вызывался один человек с форума, но последнее время не отвечает Поэтому прошу форумчан, у кого есть желание и возможность, помочь мне грамотно расчитать импеллер Все не денег ради, а моделизма для

    Почему 160мм и 8кгс? Все просто, такой размер войдет в большиство моделей, которые имеют массу до 10 кг, а следствием увеличение полетного времени.

  23. #580

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Коля вот это грамотный подход!
    такой импеллер в аккурат пойдет на копии лайнеров или еще каких самолетов с толстой трубой)))

  24. #581

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Николай, а какая судьба последнего проекта? Насколько я помню, не был решен вопрос с прочностью лопаток, думаю с новым импеллером этот вопрос тоже будет актуален, может сначала отработать технологию на старом импеллере т.к. матрицы уже есть...как думаешь?

  25. #582

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Браться за старый ротор нет никакого желания, все равно лопатки тяжелые вышли с той матрицы, реально в 2 раза их вес можно уменьшить, но легче все заново делать.
    Я тут баловался с солидворксом в плане способа крепления допаток, думаю, что это самый технологичный и надежный способ, вопрос только в укладке материала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fth.png‎
Просмотров: 92
Размер:	85.7 Кб
ID:	845681  

  26. #583

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Мне кажется, что для начала надо использовать готовый вентилятор, пусть даже с Хоббикинга, а все неподвижные детали сделать самому. Тогда будет кайф от проделанной работы. Лиш только потом, когда появится немного опыта, посмотрев на разные крыльчатки, можно попытаться сформировать свою. Это не так просто, даже с чужой помощью. Пока не будет своего опыта, хорошую крыльчатку не разработать.

  27. #584

    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    потянуло меня в сторону крупных вентиляторов с небольшой тягой. Целью стал 160мм импеллер, тягой до 8кгс, но с хорошим соотношением г/вт, желательно больше 2-х.

    Как успехи? получилось что ни будь?
    думаю для достижения приемлемых характеристик надо винт на 200-240 5-6 лопастный делать и мотор брать типа 5060, может и получится.
    в качестве винта можно типа такого http://exaero.ru/2948.htm
    только поменьше, может кто знает?

  28. #585

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от AlexKit Посмотреть сообщение
    Как успехи? получилось что ни будь?
    Пока на стадии расчетов.

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Более того гипс пожалуй для металла пойдет,а эпоксидная смола наверное впитается в сухой гипс.Возможно не прав.Думаю если развести гипс не на чистой воде а с примесью разбавленного ПВА или на каком нибудь очень жидком клее,за тем долго и хорошо просушить,то возможно что нибудь и получится.
    Легче готовую форму пропитать клеем ПВА,
    Горячий воск тоже прилипает впитываясь в гипс,Мне посоветовали красить маслянной краской в 2 слоя,


    Еще делал для пропеллера форму из цемента и гранитной крошки , очень прочная,но еще не проверялл




    ,,,,,,
    Гипс при застывании расширяется ,как и здесь
    точно гипс не вытащить ,
    Сложное место, если отдельную от формы вставочку на штырек который в формочке вставлять? ,думать нужно,
    Легче железную на заказ заказать :-)

    http://img839.imageshack.us/img839/9120/img5584x.jpg
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 24.06.2014 в 13:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Куплю Угле-ткань
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:53
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения