Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 586

Как делают импеллеры из углеткани?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от QQHeaD хотел получить кашицу из углеволокна Если углеволокно нужно для прочности, то молоть его не нужно. Если как ...

  1. #81

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    хотел получить кашицу из углеволокна
    Если углеволокно нужно для прочности, то молоть его не нужно. Если как наполнитель, то есть другие материалы, которые лучше подходят. imho

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Зачем молоть уголь? Какой в этом тайный смысл?
    Добрый вечер.Вот посмотрите углеткань не везде заполняет собой форму.Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 211.jpg
Просмотров: 158
Размер:	39.2 Кб
ID:	676558
    Поэтому,чтобы не было прозрачных мест и для большей прочности добавляют связующее,в качестве которого используют перемолотую углеткань.
    Ведь просто эпоксидная смола,очень хрупкая.
    Вот ещё видео.правда про велосипеды.Но обратите внимание,чем склеивают карбоновые трубки для рамы.

  4. #83

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если углеволокно нужно для прочности, то молоть его не нужно. Если как наполнитель, то есть другие материалы, которые лучше подходят. imho
    А какой наполнитель будет лучше измельченного углеволокна? Чтобы и весу поменьше и прочность не упала?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Смысл углеволокна - восприятие всех нагрузок, действующих на лопатку при работе, - обеспечение прочности... Смола - связующее, прочности не добавляет. Порезал волокно - свел труд на нет. Печально.
    Углеткань уклавывают полосами так, чтобы обеспечить нужное направление основы (часто с разнонаправленностью слоёв), заполнение прессформы - с минимальным повреждением самого полотна. Нужно продумать технологию.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    К сожалению форма лопатки не позволяет уложить в ее корневую часть углеволокно (как оказывается, эта часть называется хвостовиком, подглядел в интерентах), поэтому и заполняю ее смолой с наполнителем.

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    чем склеивают карбоновые трубки
    Крашеной смолой. Затем накладки кевлар + карбон

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    форма лопатки не позволяет уложить в ее корневую часть углеволокно
    Замковая и корневая часть лопатки самые нагруженные, самые "толстые". "Лобовая атака" не пройдет - необходимо придумать обходное рещение. Лопатка "выклеивается" в несколько переходов (формирование корневых и промежуточных профильных вкладышей с фиксаторами в основной прессформе, "намотка" оболочковых слоев с пропиткой, окончательное формирование лопатки в прессформе, удаление фиксаторов и облоя). Так примерно. Кратко.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Изготовил на пробу внутреннюю часть статора. Толщина примерно полмиллиметра, явно маловато, хотя и намотал почти полметра.Имеет ли смысл мотать еще несколько слоев сверху на этот цилиндр?
    Складки образовались от сморщившийся пленки, стягивал изолентой.

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Замковая и корневая часть лопатки самые нагруженные, самые "толстые". "Лобовая атака" не пройдет - необходимо придумать обходное рещение. Лопатка "выклеивается" в несколько переходов (формирование корневых и промежуточных профильных вкладышей с фиксаторами в основной прессформе, "намотка" оболочковых слоев с пропиткой, окончательное формирование лопатки в прессформе, удаление фиксаторов и облоя). Так примерно. Кратко.
    Тоесть сперва формируется сама лопасть, а потом уже хвостовик?
    Имеет ли это смысл? Какова вообще прочность смолы с наполнителем из измельченного карбона? Если она прочнее той пластмассы, которая применяется в оригинале, то зачем заморачиваться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15787.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	42.6 Кб
ID:	676629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15790.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	64.0 Кб
ID:	676630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15792.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	48.9 Кб
ID:	676631  

  12. #89

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    -Вы готовы, дети!?
    -Да капитан!!!
    -Не слышу!!!
    Так точно кап.... о чем это я...ах да.

    Неплохо вроде да? А вот и нет. матрицу пришлось расколоть, опять прилипла зараза. Буду лепить новую.
    Смола полируется, или придется лак наносить?

    Главное получен бесценный опят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15804.jpg‎
Просмотров: 350
Размер:	28.4 Кб
ID:	676654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15818.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	40.0 Кб
ID:	676655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC15819.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	43.7 Кб
ID:	676656  

  13. #90

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Привет Николай!
    Думаю,что "Ляо" не заморачивались на качественный импелер,в итоге получилась просто труба,внутри которой,установлен вентилятор.А нужно стремиться к идеалу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDFpart2construct001_01.jpg
Просмотров: 332
Размер:	91.2 Кб
ID:	676692


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EDFpart2construct001_02.jpg
Просмотров: 162
Размер:	51.3 Кб
ID:	676693

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PressureElimp0eng.jpg
Просмотров: 212
Размер:	44.2 Кб
ID:	676695

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Inflow01red.jpg
Просмотров: 206
Размер:	30.9 Кб
ID:	676694

    Вот ссылка на файл. http://www.rcgroups.com/forums/attac...hmentid=885564
    Последний раз редактировалось Andr.2; 04.08.2012 в 11:09.

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    По-моему в таких многолопаточных импеллерах пропущена одна важная деталь - спрямляющие лопатки



    Получается, в нашем случае закрученный поток просто поступает на опоры двигателя, которые вряд ли будут работать как спрямляющие лопасти.

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выглядит просто отлично!

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    какой наполнитель будет лучше измельченного углеволокна

    Если прочность/жесткость нужны, то угольные нити, если наполнитель, то бальза/пена.

  16. #93

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Думаю,что "Ляо" не заморачивались на качественный импелер,в итоге получилась просто труба,внутри которой,установлен вентилятор.А нужно стремиться к идеалу.
    Более того попавший ко мне импелер был с овальным статором! Видимо это китайские аэродинамическтие хитрости

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    По-моему в таких многолопаточных импеллерах пропущена одна важная деталь - спрямляющие лопатки
    Я видел только один импеллер с такими лопатками, он есть на ХК. Не знаю, в аэродинамике не силен, возможно вы и правы.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Выглядит просто отлично!
    Спасибо. Думаю потом покрывать тонким слоем смолы для придания гленцевости, хотя озможно не понадобится, т.к. планирую в следующий раз применить разделительный слой на восковой основе, возможно уже из формы будет глянец.

  17. #94

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Пробные запуски 70-мм вентилятора с 10 лопатками " Пересадка крыльчатки Change Sun на Rc Lander " натолкнули меня на такую мысль. Согласитесь, что не может быть просто так у 10 лопаточного импеллера очень низкая эффективность. Я так думаю, что нужен ряд спрямляющих лопаток. Потребляемая мощность конечно вряд ли уменьшится, но тяга должна увеличиться. Попробую, потом отпишусь, что получилось.

  18. #95

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Где-то видел эксперимент с добавлением таких лопаткой, результат не помню и найти не могу

  19. #96

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Растолкуйте насчет разделителя. Есть у меня воск растворенный в бензине кажется, как долго он должен сохнуть? Я сегодня наносил 3 слоя на форму с промежутками в 15 мин, ушел на 3 часа, воск конечно подстыл, но не настолько, чтобы его можно было полировать мягкой тканью. Какой толщины он должен быть после полировки? А то я излишки убрал и так вторую половинку и залил.

  20. #97

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не знаю, какой воск бодяжат в авиамудилке, но тонким слоем наносить и располировывать мягкой тканью. 5-6 раз, с паузами несколько часов (чтоб растворитель выветривался и слой не смывался быстро новой порцией свежего воска).
    Если время есть, то лучше подольше оставлять (на ночь в тёплом месте).
    Как говорил товарищь Саахов: "Торопиться не надо"

  21. #98

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Какое преимущество дает "сэндвичное" строение статора шублеровских фенов?

    mike_fish подсказал, что внутренний слой это пенопласт. Есть идея вместо пенопласта использовать бальзу.

  22. #99

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как и любой сендвичь: Жесткость за счёт разнесённых силовых поясов и лёгкость за счёт наполнителя.
    Бальза впитает больше смолы и гнётся не так равномерно, как пена, но тоже можно.

  23. #100

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    "Ляо" не заморачивались на качественный импелер,в итоге получилась просто труба,внутри которой,установлен вентилятор
    Они не заморачивались, просто взяли готовый качественный импеллер и слизали его

  24. #101

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Где-то видел эксперимент с добавлением таких лопаткой
    Вот еще один http://forum.rcdesign.ru/f101/thread...ml#post3536228

  25. #102

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Константин, но ведь опоры двигателя и являются спрямляющими лопатками, они имеют специальный изгиб.

  26. #103

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    После пробного запуска ко мне закралось сомнение в оптимальности статора, это было предпосылкой к строительству импеллера нетрадиционной конструкции.

  27. #104

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Болван обтекателя, форму лить не буду, просто сверху положу углеткань.














    Немного вандализма.
    Донор спрямляющих лопаток. Вырезаем.

    Убираем лишнее

    Придаем более обтекаемую форму

    Скотч сверху

    Один слой углеткани, сверху пакет и хорошенько прикатываем.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 05.08.2012 в 22:01.

  28. #105

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    После оклейки обтекателя пенопласт лучше убрать: через отверстие происходит охлаждение мотора

  29. #106

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Безусловно уберу.

  30. #107

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Вторая лопатка в топку. Пытался сжать грузом, т.к. после восстановления матрицы не хватало длины стяжных болтов, но как оказалось это неудачный вариант.

    Но прогресс есть, форма больше не залипает, опыт копится.
    Могу сказать, что даже эта лопатка, заложенная в матрицу всего 10 часов назад, значительно жестче, в разы, оригинальной пластиковой.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 06.08.2012 в 00:27.

  31. #108

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Ура, получилось. Очистить от облоя и можно смело использовать.







  32. #109

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хороша!

  33. #110

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Ну вот и хорошо.
    Теперь нужно изготовить 12 лопаток,далее откалибровать по весу и там где нужно,привести к общему знаменателю.
    За образец выбрать самую лёгкую.
    Самые простые,не дорогие и точные,наверное окажутся весы,системы коромысло.

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    откалибровать по весу
    А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями, тогда о вибрациях можно навсегда забыть.

  35. #112

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Я для балансировки специально прикупил вот такой балансир.

    Как оказалось дерьмо полнейшее, зажимы дико разбалансированы + криво просверлены отверстия в них.

  36. #113

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями, тогда о вибрациях можно навсегда забыть.
    Вот бы видео посмотреть,такой балансировки.Чем они и как это делают,вкратце?
    Вот нашёл,уже кое что. http://afloor.info/stanki-dlya-stati...rovki-rotorov/
    Последний раз редактировалось Andr.2; 06.08.2012 в 23:48.

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Если вкратце, то примерно так: Взвешиваем лопасти, чтобы начать работы с самой тяжелой. Сначала надо сделать у всех лопастей ( в случае вертолета их 2) центр масс на одинаковом расстоянии от наружного конца (или внутреннего, не важно, главное, чтобы для всех лопастей это правило было одинаково). Для этого, берется самая тяжелая лопасть и кладется на торец линейки примерно серединой ее длины, затем смещая ее в нужном направлении, находим, где эта лопасть будет в равновесии. Отмечаем карандашом, где находится линейка при равновесии лопасти и ставим отметки в этом же месте на остальных лопастях. Проверяем на предмет совпадения отметки с реальным положением ЦМ. В случае необходимости загружаем соответствующий конец лопасти, наматывая на него канцелярский скотч. Проделываем эту работу с каждой лопастью. Снова взвешиваем лопасти. Теперь надо привести вес каждой лопасти к одинаковому значению. Вес самой тяжелой лопасти можно считать нужным значением. Просто наматывайте нужное количество скотча на полученный ЦМ, для получения нужного веса. И так с каждой лопастью.

    В нашем случае никто не запрещает стачивать лишний материал с лопаток.

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А если их еще динамически отбалансировать, как это делают вертолетчики со своими лопастями
    Вертолётчики динамически лопасти не балансируют

  39. #116

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Подскажите, на что лучше будет вклеить мотораму в статор? Есть у меня и смола и двухкомпонетный клей Epoxy Steel.







    Извиняюсь за большое количество фот, люблю когда процесс постройки чего-либо максимально освещенн. Все для вас

  40. #117

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Подскажите, на что лучше будет вклеить мотораму в статор? Есть у меня и смола и двухкомпонетный клей Epoxy Steel.
    Ну так раз стеклотекстолит используешь,а он на эпоксидной смоле замешан и труба для двигателя импелера тоже на эпоксидной смоле.Так и выбор падает на эпоксидную смолу,смешанной с дроблёным углеволокном.
    Только перед склеиванием,надо хорошо зачистить места склейки,текстолта и трубы двигателя .
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за большое количество фот, люблю когда процесс постройки чего-либо максимально освещенн. Все для вас
    Чем больше освещаешь процесс сборки тем лучше.
    Больше красивых и подробных фото,очень помогут идущим за тобой.

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вертолётчики динамически лопасти не балансируют
    Кто это вам такое сказал? Иногда всеж приходится балансировать.

  42. #119

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Трубу корпуса пришлось наматывать не без извращений, за неимением ничего более подходящего по диаметру, взял банку пива 1л. Сверху догнал диаметр пленкой ПЭТ, тремя отдельными слоями, клееными встык, чтобы обеспечить отсутствие ступенек. После намотки ткани обмотал лентой из видеокассеты.

    Намотано 95см угля (5см сволочи китайцы залипили скотчем, пришлось срезать)

    После снятия ленты

    Штангельциркулем проводим линию и срезаем лишнее, так легче обеспечить перпендикулярный срез.



    Зазор около миллиметра.

    Нарезал пенопласт для сэндвича, буду делать как в шублерах. Резал ножовкой Потом стачивал до 2мм. Хотел своять пенорезку, но дома проволоки не нашел, а ведь где-то была.

  43. #120

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Кто это вам такое сказал?
    Вы и сами сказали То, что вы описали - это НЕ является динамической балансировкой

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Иногда всеж приходится балансировать
    Каким образом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Куплю Угле-ткань
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:53
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения