Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 586

Как делают импеллеры из углеткани?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; тем более....

  1. #321

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    тем более.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    для увеличения тяги можно попробовать увеличить количество лопаток спрямляющего аппарата, сам не пробовал, но говорят прирост до 15%.
    У меня побольше получилось. ок 40%.

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    они эффективнее становятся на бОльших оборотах (безосновательное ИМХО)
    Почему же безосновательное? Больше обороты, больше поступательная скорость воздуха, больше Re лопаток и лучше условия их работы. Правда до определенного момента, пока прирост тяги не сопровождается резким приростом потребляемой мощности. А как же без этого.

  4. #323

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня побольше получилось. ок 40%.
    ТТХ озвучь до и после, интересно

  5. #324

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Могу озвучить только "после" 1,4кг. "До" на уровне изучения отзывов, у людей получалась тяга 1000-1100гр при 4 банках и 60А. Однако я испытывал крыльчатку с полностью самодельным 13-лопаточным статором и с имитацией торчащего корпуса турбины, а все остальные случаи были с родным статором на 4 лопатки и скорее всего не содержали дополнительных элементов в выхлопном канале. Клетчатка 70мм 10 лопастей.

    ПС я не знаю как люди получали тягу=1кг, все имеющиеся в моем распоряжении моторы дружно запротестовали против этого импеллера, в тч и тот, который по итогу стал с ним работать.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    12-14банок.
    Ток около 150-180А ожидается?

  8. #326

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Я надеюсь на 120А на 12 банках.

  9. #327

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Итак результаты удручающие.
    слежу за проектом по мере продвижения..
    Вижу недоделки:
    1. Кок должен быть большего размера со сферическим профилем и выходить вперёд примерно на половину длины лопасти импеллера.
    2. не знаю как называется, но наплывы перед кольцевым обтекателем должны быть обязательно, для более плавного движения воздуха и захвата большего объёма воздуха.
    p/s/ считаю, что данные упущения съели ~20% КПД установки. Но и обороты конечно должны быть намного выше 11 тыс., на таких оборотах работают обычные двухлопастные винты...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    1. Кок должен быть большего размера со сферическим профилем и выходить вперёд примерно на половину длины лопасти импеллера.
    Кок возможно подвергнется изменению в сторону увеличения своей длинны, сферическим делать не особо хочу, во-первых это сложнее, во-вторых пострадает дизайн, хотя это на любителя.
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    2. не знаю как называется, но наплывы перед кольцевым обтекателем должны быть обязательно, для более плавного движения воздуха и захвата большего объёма воздуха.
    Вы о губе? Импеллер в большинстве случаев находится внутри воздуховода, роль губы выполняет воздухозаборник. Я дымаю, что следует тестировать без нее.

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Вижу недоделки:
    Не стоит быть таким категоричным в вопросах, Которые требуют экспериментальной проверки или не являются обязательной принадлежностью данного устройства (вентилятора):
    1 Конусный кок при выбранной форме меридиональной проточной части более обеспечивает её плавность на входе, чем полусфера.
    2. Входной коллектор ("губа") не обязательно является принадлежностью вентилятора, особенно для такого рода стендовых испытаний - он обязательно необходим при проведении аэродинамического обследования устройства (снятия напорно-расходных характеристик). На модели его роль может играть ВУ мотогондолы.
    Сейчас главная задача состоит в проверке прочности девайса - его бы побольше погонять на разных переменных режимах (даже без выхода на максимальные обороты - пока). Потом разобрать колесо и продефектировать замочную часть лопаток.

  13. #330

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    во-первых это сложнее, во-вторых пострадает дизайн, хотя это на любителя.
    Я это знаю из документальных фильмов про реактивные турбины самолётов, что было получено именно экспериментальным путём... Так что вам или дизайн, который скрыт внутри, или высокий КПД установки. Кок может быть и из карбона, как внешний элемент на прижимную шайбу..
    Как вариант кок правильной аэродинамической формы может быть стационарным и находится как перед вентилятором на двух плоских стойках.
    p/s/ Да, воздухозаборник уменьшит КПД ещё больше, чем больше будет его длина...

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Сейчас главная задача состоит в проверке прочности девайса - его бы побольше погонять на разных переменных режимах (даже без выхода на максимальные обороты - пока). Потом разобрать колесо и продефектировать замочную часть лопаток.
    Я считаю, что если верхняя шайба не открутится, то при такой большой площади основания никуда лопатки ни денутся и смогут выдерживать значительные обороты.

  14. #331

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Не спорю, нужны эксперименты.
    Пока сейчас главное, как верно подметил Георгий, прочностные испытания на полной мощности. С этим есть проблема, проточка в роторе под вал 8,5мм, а сам вал 8мм, пытался мотать жесть от кофейной банки на вал в один слой, для теста на 6 банках неплохо, больше - боюсь, вибрация. Пока в поисках места где сделают новый роторный вал, а также жду регулятор.

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я это знаю из документальных фильмов про реактивные турбины самолётов
    Хорошо бы еще почитать литературу и посмотреть выполненные конструкции входных устройств КНД и КВД двигателей разного назначения.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я считаю, что ... при такой большой площади основания никуда лопатки ни денутся
    Данный проект предусматривал первым делом отработку технологии изготовления деталей. Поэтому и проверяться должны прочностные характеристики, процессы приработки и износа контактирующих поверхностей лопаток и дисковых элементов рабочего колеса. Выполненную конструкцию никто на прочность не считал, не проверял. К максимальным режимам лучше идти шагами. Когда лопатки "денутся", то придется начинать все с нуля.

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    под вал 8,5мм, а сам вал 8мм, пытался мотать жесть от кофейной банки на вал в один слой
    Нормальный прием. Если посадка получилась плотная, то эксцессрв ожидать не стоит. Но приглядываться и прислушиваться при работе придется - с вибрациями лучше не шутить - идти на останов.

  16. #333

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Нормальный прием. Если посадка получилась плотная, то эксцессрв ожидать не стоит. Но приглядываться и прислушиваться при работе придется - с вибрациями лучше не шутить - идти на останов.
    Так вот как раз вибрация есть, посадка не плотная нарушена соосность, подобрать толщину больше нечем. Буду переделывать. Займет время, ждите, работа не остановиться пока не получу результат, какой-бы он ни был.

  17. #334

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Выполненную конструкцию никто на прочность не считал, не проверял.
    Согласен.
    Я всего-лишь высказался, а дальше изготовитель сам решает куда ему двигаться.
    Если балансировка будет правильной, то скорее вентилятор пере тяжеленный вышел и высокие обороты не сможет развить.

    p/s/ Автору проекта, судя по всему, доставляет удовольствие сам процесс изготовления. Потому как кол-во затраченного времени колоссальное, если не будет выпуска последующей серии, то грустно...

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    подобрать толщину больше нечем
    Как вариант отрезок антенны телескопической... Хотя из жести можно выгнуть что угодно и руками...

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    как раз вибрация есть,
    если лопатки сидят плотно, то есть разница в толщине или пустоты. Нужно делать балансир на магнитах и исследовать в вакууме.))

  18. #335

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    если лопатки сидят плотно, то есть разница в толщине или пустоты
    Вибрация даже без лопаток, вал ротора несоосен валу мотора.

  19. #336

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    вал ротора несоосен валу мотора
    Тогда подтачивая вставку с одной стороны нужно добиться хотя бы примерной соосности. Вал на 5 или на 8мм? А отверстие во втулке сикоко?

  20. #337

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У меня голый вал вибрировал куда больше чем вал с крыльчаткой

  21. #338

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вал на 5 или на 8мм? А отверстие во втулке сикоко?
    Вал на движке 8мм, во втулке просверлено 8,5мм, добиться нормальной соосности вставками не удается, буду делать новую втулку.

  22. #339

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Может найти полоску жести от консервных банок и пошлифовать по мере надобности? Я бы из-за такого пустяка не сдавался.

  23. #340

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может найти полоску жести от консервных банок и пошлифовать по мере надобности? Я бы из-за такого пустяка не сдавался.
    Я не сдаюсь Жесть не помогает, пробовал. Буду делать новую деталь.

  24. #341

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Если были бы разъемы на 8мм, я уверен, что они бы вам помогли. С помошью разъема на 4, я посадил на вал Д=4, пиньен под вал на 5.

  25. #342

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Увы, таких нет.

  26. #343

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я это знаю из документальных фильмов про реактивные турбины самолётов
    Знаток...

  27. #344

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Знаток..
    Все способы получения инфы хороши и допустимы.
    Сколько раз обламывался, опираясь на энциклопедии, учебники по физики для высшей школы и прочие источники. Правды нет ни где, только собственные эксперименты подтверждают догадки..))

  28. #345

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Зазор должен быть в пределах 10-20 мм. Больше меньше тяга падает
    А мужики-то не знают, что нужно два сантиметра зазор делать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vasa_120mm_4.jpg
Просмотров: 159
Размер:	38.6 Кб
ID:	715595
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vasa_120mm_5.jpg
Просмотров: 171
Размер:	26.1 Кб
ID:	715596

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    работа не остановиться пока не получу результат, какой-бы он ни был.

    Похвально. Но цель - положительный результат.

  30. #347
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Вал на движке 8мм, во втулке просверлено 8,5мм, добиться нормальной соосности вставками не удается, буду делать новую втулку.
    Cверлите 7.9 потом райбером доводите до нужной кондиции.
    Подобные вещи, после сверловки прохода райбером, я бы вообще на кондукторе делал

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Зазор должен быть в пределах 10-20 мм. Больше меньше тяга падает. Зазор между лопатками и корпусом в пределах 1 мм.
    Оптимальный долевой (по оси вентилятора) зазор между лопатками РК и СА составляет примерно (0,1...0,2) от хорды рабочей лопатки (Врл). Однако при величине зазора меньше 0,2Врл сильно растет вибрация лопаток, растет и шумность потока. Поэтому обычно стараются обеспечить зазор в пределах (0,25...0,45)Врл. Дальнейшее увеличение величины зазора ведет к росту потерь энергии (мощности). "Часть зазора" необходима для обеспечения минимального долевого зазора между диском и статором СА, который держат не менее 1,5 мм.
    Радиальный зазор по торцу рабочих лопаток стремятся обеспечить в пределах (0,5...1,0)% от длины лопатки. Так в практической конструкции ступени компрессора с диаметром по торцам РЛ 180 мм, по диску 90 мм, радиальный зазор задан (0,3...0,35) мм - колесо из титана, частота вращения 60000 об/мин.

  32. #349

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А мужики-то не знают, что нужно два сантиметра зазор делать
    У мужиков просто Жоржа нет!!

  33. #350

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    4 статорные лопатки не могут выполнить свои газодинамические задачи (спрямление потока до осевого). Если ширина межлопаточного канала больше хорды, то будет "прострел". Так что 4 лопатки - это не направляющий аппарат, а пилоны. Изгиб их профиля нужен только для уменьшения сопротивления.

  34. #351

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А сколько лопаток нужно для "счастья"??

  35. #352

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А сколько лопаток нужно для "счастья"??
    Считать надо! Берете Курс Теория лопаточных машин Холщевникова и честно считаете.

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Зависит от величины угла "раскрутки" потока в СА. Этот угол ВСЕГДА больше угла поворота потока в рабочем колесе (все претензии к Пифагору). Количество лопаток обычно выбирается из конструктивных соображений, их число больше числа рабочих лопаток. В высоконапорных вентиляторах часто требуется постановка двухрядного СА. Лри этом должна быть соблюдена хотя бы густота решетки (отношение хорды лопатки к шагу), соответствующей аэродинамическому углу поворота потока в решетке СА. Профессионально - производится проверка угла диффузорности межлопаточного канала, который не должен превышать 6 градусов.
    В любительских условиях, при разработке СА к имеющейся матчасти, главным явится определение угла закрутки потока за рабочим колесом. Нужно сравнительно простое приспособление, тушь и аккуратность. Зная угол потока за РК, дальнейшие расчеты можно свести к простой задаче (части гроссрасчета по Холщевникову или Селезневу-Подобуеву).

  37. #354

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Так как напор одной ступени невелик (Пк<1,2-1,5 это реализуется только при дросселировании сопла), то целесообразность полноценного многолопаточного направляющего аппарата (НА) неочевидна. Вся выгода от осевого выхода может быть съедена трением о лопатки НА. Крутку потока за рабочим колесом (РК) можно определить по траектории капли вязкой краски на корпусе импеллера. Поэтому и делают не полноценный венец НА, а 3-4 пилона. Хорду этих пилонов можно и увеличить.

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В вентиляторах, которые пользуют моделисты в своих ЛА, степень повышения давоения не превышает 1,07...1,08 (у сааамых крутых), которая тоже реализуется системой "вентилятор - сопло". Вентилятор без СА, относится к типу "К" (колесо, импеллер), т.е. к пропеллерному тиру вентиляторов, обладающему самым плохим КПД из всех конструктивных схем вентиляторов. Кроме того, окружная составляющая потока на срезе сопла не создает драгоценной тяги всей мотовентиляторной установки...

  39. #356

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Из всего вышесказанного могу понять только то, что без опытов все равно не обойтись.

    А как можно соблюсти густоту решетки?

  40. #357

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    мы немцев
    Извините, не сразу заметил. Больше в тему не пишу.

  41. #358

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Извините, не сразу заметил
    Не бери в голову. Это сказано без злого умысла, да и кто кого победил в продолжительном времени ещё вопрос.
    Твоя инфа интересна и поучительна, а "эмоциональных болтунов" на форумах всегда хватает, и не стоит на них обращать внимание.((

  42. #359

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это шутка была вообще-то нечего победу над немцами в ВОВ считать личным оскорблением!

  43. #360
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Сергей! Не следует превносить склоки Закутка в специализированные темы форума. Отделяй кухонную политику от техники и пусть пальцы не опережают мысль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Куплю Угле-ткань
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:53
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения