На мой взгляд, легче будет дать газу в течении одной минуты на полностью заряженном акке, потом зарядить его и зная сколько миллиампер в него вошло вычислить ток. Думаю точность будет не хуже чем с булавками, а шунта с таким сопротивлением у меня нету.
Чето я туплю, сам предложил как расчитать и сам же завис над точной формулой:))
тяга по безмену 2,5кг,
Достаточно точно, поверьте. У вас вообще голый импеллер без губы и сопла, поэтому такой результат очень даже хороший.
А вот и первый небольшой тест
А как с балансировкой?
А как с балансировкой?
Крыльчатку пришлось отбалансировать с помощью 2-х компонентной холодной сварки, наносил на внутреннеюповерхность ротора, получилось не идеально (кривой балансир) но вполне сносно, скорее больше вибрации от мотора.
На мой взгляд, легче будет дать газу в течении одной минуты на полностью заряженном акке,
минута это очень много - может что нить дристнуть
а вообще результат по тяге отличный
Возвращаясь к теме крутки лопасти. Чисто теоретически, наименьшие потери будут, imho, если поток воздуха в импеллере будет разгоняться до одинаковой скорости на всём рабочем сечении канала.
Картинка показывает графическое решение установочных углов лопатки для разных диаметров (от 60мм до 120мм) при шаге 180мм.
Этот момент понятен. Я не уверен соблюдено ли у меня это в точности, т.к. делал все на глаз. Пока попробую сделать так как есть на данный момент.
Остальные фото тут.
Просьба к модераторам не удалять тему, я ничем еще не торгую, просто делюсь результатами своей работы, выслушиваю мнения, советы и пожелания людей в этом заинтересованных и тех кому просто интересно.
Или мне сделать и никому не показывать?
Сегодня постараюсь доделать хвостовик лопатки и покрою лаком.
Мне тоже не понятно почему потёрли сообщения.
Из того, что потёрли - работа ручная. Крутка не расчитывалась, т.е. произвольная. Ещё раз желаю удачи. Слежу с удовольствием за темой.
Получается красиво. Вот только с круткой “на глазок” может сильно пострадать кпд. Может скопировать крутку с 90-мм? Там зависимость линейная, просто продлить лопатку. Вырезы под крепление лопатки на оригинале тоже не прямоугольные а трапециевидные?
Вырезы под крепление лопатки на оригинале тоже не прямоугольные а трапециевидные?
Да, такое крепление позволяет кольцу плотно сжимать лопатки друг с другом.
Пока буду делать эту, а там посмотрим.
С прочностной точки зрения, более оптимально было бы такое расположение замка лопатки (см. рис.) - исключаются дополнительные изгибные напряжения на замок от заделки в полудиски и их осевого сжатия.
Уместное замечание, вот только значительно возрастет масса нижнего металлического диска, это если делать без облегчающей канавки, возрастает сложность изготовления. Нужен компромисс.
В целом, мне вообще не нравитсяя такая система крепления лопатки в роторе, как с точки зрения прочстности, так и в сложности изготовления.
Самая распространенная конструкция - “ласточкин хвост”… Диск можно выполнить и неразъемным в осевом направлении: лопатки будут вставляться в кольцевой паз диска с цилиндрической наружной поверхностью.
Не твердеет гелькоат, промахнулся с количеством отвердителя. Гель полемеризовался, но продавливается ногтем, уже третий день стоит. Что можно сделать? В духовку на минимальную температуру можно? Только боюсь, как бы лак на лопатке не потек.
Можно. Лак если и потечет, то только свыше 100С, а это уже приличная температура. Поставь градусов 60-70 и подогревай смело.
мне вообще не нравитсяя такая система крепления лопатки в роторе,
А зря. Настоящие вентиляторы делают с некоторой степенью подвижности лопатки.
Что можно сделать?
На батарею на недельку. А ещё лучше: новую сделать правильно.
На батарею на недельку. А ещё лучше: новую сделать правильно.
Я без повреждений лопатку из формы не выну.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4291f3743df9550077790c24":{"_id":"4291f3743df9550077790c24","hid":7435,"name":"Flanker_13","nick":"Flanker_13","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"49ca2d3e3df9550077770145":{"_id":"49ca2d3e3df9550077770145","hid":45890,"name":"Rula","nick":"Rula","avatar_id":null,"css":""},"49eeb6053df955007776ef17":{"_id":"49eeb6053df955007776ef17","hid":47211,"name":"Colo","nick":"Colo","avatar_id":null,"css":""},"49f90aad3df955007776ea98":{"_id":"49f90aad3df955007776ea98","hid":47545,"name":"Жорж","nick":"Жорж","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ad8ab3c3df9550077768efc":{"_id":"4ad8ab3c3df9550077768efc","hid":55086,"name":"Andr_2","nick":"Andr_2","avatar_id":null,"css":""},"4ae451613df9550077768a65":{"_id":"4ae451613df9550077768a65","hid":55527,"name":"QQHeaD","nick":"QQHeaD","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":521,"post_count":32734,"last_post":"65a998e7563b07d603cc7978","last_topic":"4eee50a93df955007743284d","last_topic_hid":259183,"last_topic_title":"Su-35 360 VT","last_ts":"2024-01-18T21:32:23.263Z","last_user":"516dd9943df95500777378c8"}},"topic":{"_id":"4fec8daa3df95500773418b0","hid":283995,"title":"Как делают импеллеры из углеткани?","views_count":66464,"last_post_counter":598,"cache":{"post_count":586,"first_post":"4fec8daa3df9550077341e08","first_ts":"2012-06-28T17:00:26.000Z","first_user":"4ae451613df9550077768a65","last_post":"53a92aed3df95500773422b2","last_post_hid":598,"last_ts":"2014-06-24T07:38:21.000Z","last_user":"511290fc3df955007773a6a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":586,"per_page":25,"chunk_offset":163},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}