Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 586

Как делают импеллеры из углеткани?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Есть желание изучить информацию по изготовлению карбоновых импеллеров, в частности их крыльчаток и возможно сделать самому. На форуме подобных тем ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819

    Как делают импеллеры из углеткани?

    Есть желание изучить информацию по изготовлению карбоновых импеллеров, в частности их крыльчаток и возможно сделать самому. На форуме подобных тем не встретил, поэтому прошу высказаться тем у кого есть информация и мысли по этому поводу. Вопрос, что купить готовый дешевле прошу не поднимать.
    Скажем, какой шанс сделать крыльчатку по образцу с ХК? Как с нее делать форму?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 901F.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	43.1 Кб
ID:	663706  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Наверное вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 178.jpg
Просмотров: 788
Размер:	48.6 Кб
ID:	663750
    и так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 179.jpg
Просмотров: 484
Размер:	56.7 Кб
ID:	663751
    и ещё
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 181.jpg
Просмотров: 703
Размер:	41.1 Кб
ID:	663752

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Продолжение есть? Как правильно заполнять форму и пр.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    У меня тоже вопрос: Из чего лучше изготавливать форму? Она должна быть жесткой или подвижной?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Мне думается что крыльчатку на коленке стоит делать из отдельных лопаток, потом собирать по образу и подобию 12-лопастных с ХС. По технологии ничего не скажу, не знаю. Если заливать, то можно в силиконовую матрицу (по счет точности не в курсе, возможно не вариант), если выклеивать, то матричка. Как потом это все дело балансировать...?? Хотя конечно темка интересная и самому.

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Впринципе, идея с отдельными лопатками неплоха и наиболее реализуема при наличии токарного станка для вытачивания ротора. Но если его нет?

    Вот обратите внимание на эту крыльчатку от Schubeler. По следам на ней видно, что испоьзуется две матрицы. Именно это и хочу сделать.

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Как потом это все дело балансировать...??
    Для меня это не проблема.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Хотел продолжить повествование,но рубанули фазу.
    И так продолжим.Это пластилин.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 169.jpg
Просмотров: 694
Размер:	58.3 Кб
ID:	663838
    Потом очищение,между лопастями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 172.jpg
Просмотров: 593
Размер:	51.7 Кб
ID:	663839
    Очищенная,верхняя часть покрывается разделительным слоем,например тонким слоем жидкого мыла(разведённого до консистенции жирного молока),покрывать аэрографом желательно,можно использовать другой разделитель. Далее одевается труба по диаметру крыльчатки и Заливается эпоксидной смолой.Так же покрытая разделительным слоем.
    Кто хоть раз делал стекло пластиковые винты ,тот в курсе.
    В итоге получается вот такая верхняя матрица.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 178.jpg
Просмотров: 236
Размер:	48.6 Кб
ID:	663840
    Удаляются остатки пластилина с эталонной крыльчатки. Далее по краям верхней матрицы,сверлятся реперные отверстия.Собирается крыльчатка и верхняя матрица,покрывается раствором жидкого мыла или другого разделителя.
    Собирается образец крыльчатки,верхней матрицы и трубы.Заливается с верху эпоксидной смолой.В итоге имеем две половинки формы для формирования копии крыльчатки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 190.jpg
Просмотров: 287
Размер:	85.3 Кб
ID:	663841

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 210.jpg
Просмотров: 199
Размер:	33.9 Кб
ID:	663842

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 218.jpg
Просмотров: 207
Размер:	55.9 Кб
ID:	663843

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F-16 220.jpg
Просмотров: 556
Размер:	55.1 Кб
ID:	663845

    Всё это подробно описано на форуме http://www.rcgroups.com/forums/showt...027690&page=25

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Мне думается что крыльчатку на коленке стоит делать из отдельных лопаток, потом собирать по образу и подобию 12-лопастных с ХС. Хотя конечно темка интересная и самому.
    Сначала нужно приобрести Schubeler.Hi !
    Тема конечно интересная.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 29.06.2012 в 09:21.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Для меня это не проблема.
    Динамически тоже балансировать научился??

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Жаль что фото не выского качества, а так все вроде понятно по отливке формы. Можно ли использовать вместо эпоксидки гипс? Не впитает ли он мыльный разделительный слой?
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 29.06.2012 в 15:04.

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Жаль что фото не высокого качества, а так все вроде понятно по отливке формы. Можно ли использовать вместо эпоксидки гипс? Не впитает ли он мыльный разделительный слой?
    Возможно ли гипсовым формам создать давление,что бы выдавить излишки смолы?Наверное нет,гипс в этом качестве видимо не подходит.
    Более того гипс пожалуй для металла пойдет,а эпоксидная смола наверное впитается в сухой гипс.Возможно не прав.Думаю если развести гипс не на чистой воде а с примесью разбавленного ПВА или на каком нибудь очень жидком клее,за тем долго и хорошо просушить,то возможно что нибудь и получится.Возможно ли в качестве разделителя использовать раствор парафина? И тем более наверное сегодня,существует более современные разделители для этих целей?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Динамически тоже балансировать научился??
    Где то в сети видел видео про сборку на заводе модельных турбин,так вот не было в кадре ни каких динамических балансировок,только статическая балансировка. Может ссылочкой поделитесь?Очень интересно.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 29.06.2012 в 16:26.

  15. #12

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Завтра пойду на поиски смолы, но у нас в городе хрен че найдешь!

  16. #13

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Динамически тоже балансировать научился??
    Нет. Но в этом пока нету необходимости, а в планах есть

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Где то в сети видел видео про сборку на заводе модельных турбин,так вот не было в кадре ни каких динамических балансировок,только статическая балансировка. Может ссылочкой поделитесь?Очень интересно.
    Разница между дешевыми импеллерами и дорогими в технологии, в т.ч. и балансировке. По сети бродит ролик гда взлетают два одинаковых самолета, один отбалансирован правильно, другой не балансирован. В первом случае звук выше всяких похвал, второй - очень похоже на только что вынутый из коробки и запущеный китайский фен, что-то гудящее, ревущее - никакого сходства с турбинами. Тема и данный ролик - где-то на рсгрупп.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Вапщет кроме крыльчатки, мотор тоже надо балансировать. Звук будет оч хороший.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    в кадре ни каких динамических балансировок,только статическая балансировка. Может ссылочкой поделитесь?
    Применительно к колесам вентилятора,компрессора, турбины и ротора в сборе, технические требования на балансировку часто выглядят так: "Балансировать статически с точностью 0,0ХХ Нм на балансировочном станке в двух (и более) плоскостях коррекции по инструкции АБВГД. Места съема материала - см. схему ХХХ" Указывается и взаимное угловое расположение "тяжелых" мест. Это эквивалент динамической балансировки... В фильме можно и не углядеть, но обычно станки имеют два экрана (но не всегда), показывающие величину и расположение дисбаланса в плоскостях коррекции относительно общей метки.

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Вот пожалуй,что сегодня нашёл в сети по статической балансировке.

    Но где то в журнале осталось то видео о котором упоминал ранее,если найду то выложу.
    Вот этот EDF бы скопировать или аналогичный изготовить,было б очень здорово.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Fan_Unit.html
    Вот есть видео по динамической балансировке
    Последний раз редактировалось Andr.2; 29.06.2012 в 23:12.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Вот этот EDF бы скопировать
    Он уже скопирован и продается не дорого.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Да действительно продается и весьма не дорого,но в полёте с моделью может произойти не предвиденное.Например лёгкий краш и сиди и жди пока они придут,а так расходный материал,как винты,для винтовых моделей.
    Вот ещё видео,про динамическую балансировку.

  23. #20

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Ни разу не ломал импеллеры при крашах. На всяк случай можно прикупить запасной вентилятор и спать спокойно.

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Например для тех моделей где турбина подвешена под крылом.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    http://forum.rcdesign.ru/f82/thread2...ml#post2346247 делал в недалеком прошлом. Там турбины почти по самой земле ползают, по идее они должны собирать все камни и растения, но никаких поломок не было. Эта модель пережила несколько серьезных крашей, в тч и с отрывом двигателя, но вентиляторы всегда оставались целыми.

  26. #23

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Для меня затея делать карбоновый импеллер связана скорее с удовольствием от работы и полученного результата, а не возможностью быстрой замены поврежденных элементов импеллера. Ведь копируя китайский импеллер с известными характеристиками, мы не получим лучшие рабочие параметры, а делать из углеволокна всеже дороже, чем покупать готовый. Единственное, возможно удасться сэкономить в весе, и увеличить рабочие обороты без разрушения импеллера.

  27. #24

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    +1 На сегодняшний день,два литра смолы и 330мл отвердителя лежит и кушать не просит,а вот конкретного донора,для экспериментов пока нет так что подождём,авось и пригодятся эти мысли.
    Дак в том то и дело ,что импелерные модели пока не доминируют,на общем фоне.И скорее являются экзотикой чем обыденностью и всё из за некоторой "магии",до сих пор высокая цена,отсутствия хороших и мощных фенов и не имением опыта многих моделистов.А если моделисты сами начнут копировать известные бренды.хотя бы для замены вышедших из строя то наверное и моделей с импелером стало бы больше.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 30.06.2012 в 09:43.

  28. #25

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    а вот конкретного донора,для экспериментов пока нет так что подождём
    Можно потренироваться на компьютерном кулере

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А если моделисты сами начнут копировать известные бренды.хотя бы для замены вышедших из строя то наверное и моделей с импелером стало бы больше.
    Импеллеры сами по себе достаточно сложные в технологическом плане девайсы, копировать их намного сложнее чем, скажем, винты. А экзотика - это временно, т.к. массово и дешево стали производиться совсем недавно, лет через десять станут обыденным делом. Вот турбины вряд ли станут в ближайшей перспективе обычным делом - там еще сложнее технологии требуются

  30. #27

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Не могу найти эпоксидку в городе. Надо искать в интернете, правда от посылок уже тошнит.
    Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Не могу найти эпоксидку в городе. Надо искать в интернете, правда от посылок уже тошнит.
    Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
    А на автомобильном рынке,в авто запчастях,автомобильной химии и так далее, не пробовали смотреть.Ещё можно поспрашивать в авто малярных мастерских.
    Тут один человек предложил,угле волокно мельчить на кофемолке,смешивать с алюминиевой пудрой и эпоксидной смолой,этим составом вместе с углетканью изготовить турбину и двигатель.Но думается мне,что нужно достаточно высокое давление,что бы выдавить излишки смолы.Наверное стягивать половинки форм придётся либо саморезами либо болтами.
    Последний раз редактировалось Andr.2; 30.06.2012 в 18:08.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    угле волокно мельчить на кофемолке,смешивать с алюминиевой пудрой и эпоксидной
    Если ещё взять эпоксидку из автомагазина, то это будет кизяк 100%

  33. #30

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Юрий,подскажите человеку где сегодня взять человеку эпоксидную смолу.У нас она продаётся на рынке хозтоваров.

  34. #31

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    В автомагзинах тоже смотрел, есть только в шприцах. Завтра еще кое-где посмотрю.
    я вот как вижу процес формирования крыльчатки - уже пропитаную смолой углеткань укладывать максимально плотно в матрицу с излишком, а потом сжать ответной частью матрицы.
    А какой смысл в порошке из алюминия и угля? Ведь прочность полученного материала будет ограничена прочностью эпоксидки, насколько я понимаю.

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    А какой смысл в порошке из алюминия и угля? Ведь прочность полученного материала будет ограничена прочностью эпоксидки, насколько я понимаю.
    Прочность любого композита определяется исходя из прочности ламината (наполнителя) и связующего. Чем больше в общей массе угля (даже порошком) тем выше прочность пластика. Вспомните хотя бы бакелит изобретенный 100 лет назад.
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Главный недостаток импеллеров - время полета в сравнении с пропеллерами, вот и всё, а по ценам почти одинаково.
    По ценам импеллерный самолет в среднем также в два раза дороже получается (конечно еще имеет место быть большой разброс в ценах), т.к. на подъем в воздух самолета требуется вдвое больше мощности, а это двигатели, регуляторы и аккумуляторы - все множится на два.

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    А вот по угле волокну и кевлару,цены ещё очень высокие.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_m2_1mtr.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._m2_1mtr_.html

  37. #34

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Я думаю полотна такого размера должно хватить на один импеллер.
    Пока не приобрел эпоксидку, эксперементирую с жидкими гвоздями Взял 40мм крыльчатку от компютерного кулера, облепил пластелином и обрезал лишнее, получилось очень неплохо, все ровненько. Посмотрю как ведут себя гвозди после засыхания и если все нормально, залью крыльчатку.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    взять человеку эпоксидную смолу

    http://www.havel-composites.com/
    http://www.R-g.de

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Смолу нашел, правда полиэфирную, пока залил форму для маленькой крыльчатки.

  40. #37

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Итак, вынул пробную крыльчатку из формы, вышла легко (в качестве разделительного слоя смазал крыльчатку жидким мылом), форма вышла весьма хорошего качества, со всеми деталями.
    Принимаюсь за крыльчатку от импеллера.

  41. #38

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    +5
    Теперь бы фото.форм и самого изделия.

  42. #39

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Фото постараюсь завтра.

  43. #40

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Прошу знающих посоветовать углеткань с ХК, там их есть два вида и , какая больше подойдет под мои задачи?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  3. Куплю Угле-ткань
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 23:53
  4. Квадрокоптер на импеллере?
    от bearpaw в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 17:52
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения