Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 141 из 141

Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А я не знаю, я ещё не озадачивался сборкой...

  1. #121

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А я не знаю, я ещё не озадачивался сборкой

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    213
    извените. я имел ввиду хабу. что на первом что на втором есть место и под регуль и под акум и под приемник. у меня они есть оба.

  4. #123

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Я вам верю что там есть место под все необходимые компоненты Вопрос был куда регулятор запихнуть? У меня в инструкции нет инфы.
    Буду гуглить..

  5. #124

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Все правильно, регулятор стоит в этом самом треугольнике без всяких удлинителей. Там и окошки есть для охлаждения. Обратите внимание на крепление аккумулятора, так как оно хлипкое. Самолет действительно прекрасно планирует, сажаю тоже на малом газу.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    У меня регулятор "плющ-40А". Не дотягивается, спаял удлиннитель для двигателя и для акумулятора.
    Кстати не сгорит он у меня? Вроди 45А рекомендуют, а лучше 60А.

  8. #126

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    У меня все стоковое, летает 2 года, проблем не было.

  9. #127

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    плющ-40 сгорит.... . 60А минимум.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    ок. поставлю прющ-60, я как раз своего фантома подбил когда палец поранил и регулятор свободный..

  12. #129

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    Всем привет.
    Состоялся мой первый полет этого джета. Длился он правда пару секунд, сломал нос
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140310_174033.jpg
Просмотров: 72
Размер:	63.7 Кб
ID:	912739

    Как то тяжело ему было взлететь. Газ на полную, а скорость набирал медленно.
    Как его с рук запускают то?
    Акума вроди достаточно ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C. Регуль плющ-60А, откалиброван максимальный газ по инструкции...
    Двигателя точно стокового хватает?

  13. #130

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Все хватает там) взлетали против ветра?

  14. #131

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    взлетали против ветра?
    да.
    Значит сам виноват. Буду ремонтировать и пробовать еще В симуляторе вообще проблем небыло. Человеческий фактор как говорится...

  15. #132

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    А все таки.
    У меня Phantom FPV просто с рук вырывается когда газу даю. А этот импеллерник чахлик. Или они все такие, медленно скорость набирают и со слабым рывком?

  16. #133

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Все, это же импеллер)

  17. #134

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ну вот и я начал сборку самика. У меня как всегда, акк 4S 2600 Тандер пауэр, рег маркус 80 SL, и сейчас колхожу с 10-ти лопастной крыльчаткой.
    Думаю, куда провода засунуть от рега к мотору? Интересно, как они в ртф версии идут, куда они их там прячут? Гироскоп поселился вместо пилота, приёмыш залез через дырку в задней части кабины под верхний чёрный купол. А вот провода..., ума не приложу.

  18. #135

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    В крыле есть паз для проводов.

  19. #136

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    По седедине крыла паз то есть. Но крыло то съёмное. А провода должны проходить по фюзеляжу. Их, толком, у самого мотора не спрятать, места там нет.

  20. #137

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Не надо их прятать. На корпус импеллера приклеиваете скотчем и на треугольник, где регулятор расположен, тоже скотчем. И поставив крыло на место, они сами спрячутся в пазу.

  21. #138

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Сегодня установил на его родной имп 10-ти лопостную крыльчатку, провел замеры. На акке 4S с 65% заряда: пол газа 5л.=580г., 10л=630г., на полном 5л= 950г. , 10л= 1080г. Но дело даже не в +10% тяги, а в том, что при скорости имп будет разгружаться и с этой крыльчаткой КПД системы будет явно выше, а значит полёт будет дольше. Да, еще как бонус, совсем пропал свист. Теперь более шелест и шипение, что тоже есть гуд.

  22. #139

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Дальнейшая сбора показала: установка петель на элеватор, уменьшение высоты всех стоек, ( передней обрезанием, основных просто просадкой пружины, и того на 15 мм в общей сложности). На оси задних колёс одел гайки 2,5, затем одел колёса, затем стопора, уменьшил люфт колёс и предотвратил трение покрышек о стойку, на переднее колесо со стороны стойки для тех же целей приклеил пластоковую шайбу толщиной 2мм, ( вставыш от пропеллера). Заузил конус в корпусе, что обращён к турбинке ( в нём находится рег.), там самое узкое место, т.е. в самом конце расширил каналы. Срезал спинку сидения, установил 2 гироскопа, в задней стенке кабины сделал отверстие и установил в него приёмыш, провода пропустил от приёмыша, установленного в фонаре по верхнему коробу до крыльев, рега и хвоста, получилось замечательно, всё легло как на свои места, но только пришлось прорезать отверстие во внутренней перегородке верхнего короба. Фонарь естественно сделал съёмным. Фотки будут чуть позже.

  23. #140

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Поменял имп. Поставил от Зефир 70. (3 - 4S). На 4S даёт 1,55 кг тяги. Остановился на нём.

  24. #141

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Добавил правильно зауженное сопло.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Продам новую турбину Turbo Jet 70/16
    от boss в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 10:27
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Hobbyking Global Hawk
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 22:05
  4. Продам F5E Tiger EDF Jet Plug-n-Fly w/ Retracts & Brushless System
    от Alexander1963 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 23:14
  5. Продам продаю Sport Jet 70 920mm EDF (PNF)
    от АлександрСамара в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения