Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
Я в фениксе на многих летал, а вот Хабу не помню 😃 Посмотрю вечером, спасибо.
Сделай сэтап с флаперонами, только выкручивай их градусов на 15, не больше. И газ при посадке не сбрасывай. (Это если только на асфальт сажать будешь…) . Но если акк лёгкий, то можно и без флапов и без газа.
Вчера потренировался немного с Хабу в фениксе. Он в действительности так хорошо планирует что можно при посадке выключить двигатель, сделать разворот и еще сесть нормально?
По сборке. Куда вы ставили ESC? У меня есть мысль поставить внизу в треугольнике где сходятся 2 воздушных канала. Бросить удлиннитель 3 провода на двигатель и тоже самое до акумулятора.
ставте рег там где его место. у меня все родное было и на родных местах(в хабу), и ничего не грелось. по поводу планирования-- в жизни немного не так как в фениксе. но планирует хорошо.
сажаю не на выключенном двигателе, а чуть газу совсем чуть чуть.
А где у вас регулятор стоял?
В инструкции на СпортДжет нет рекомендаций куда его пихать. Приемник судя по картинкам, надо запихнуть через акумуляторный отсек в отверстие внутрь поближе к центру фюзеляжа.
А я не знаю, я ещё не озадачивался сборкой 😁
извените. я имел ввиду хабу. что на первом что на втором есть место и под регуль и под акум и под приемник. у меня они есть оба.
Я вам верю что там есть место под все необходимые компоненты 😃 Вопрос был куда регулятор запихнуть? У меня в инструкции нет инфы.
Буду гуглить…
Все правильно, регулятор стоит в этом самом треугольнике без всяких удлинителей. Там и окошки есть для охлаждения. Обратите внимание на крепление аккумулятора, так как оно хлипкое. Самолет действительно прекрасно планирует, сажаю тоже на малом газу.
У меня регулятор “плющ-40А”. Не дотягивается, спаял удлиннитель для двигателя и для акумулятора.
Кстати не сгорит он у меня? Вроди 45А рекомендуют, а лучше 60А.
У меня все стоковое, летает 2 года, проблем не было.
плющ-40 сгорит… . 60А минимум.
ок. поставлю прющ-60, я как раз своего фантома подбил когда палец поранил и регулятор свободный…
Всем привет.
Состоялся мой первый полет этого джета. Длился он правда пару секунд, сломал нос 😦
Как то тяжело ему было взлететь. Газ на полную, а скорость набирал медленно.
Как его с рук запускают то? 😃
Акума вроди достаточно ZIPPY Flightmax 2200mAh 4S1P 40C. Регуль плющ-60А, откалиброван максимальный газ по инструкции…
Двигателя точно стокового хватает?
Все хватает там) взлетали против ветра?
взлетали против ветра?
да.
Значит сам виноват. Буду ремонтировать и пробовать еще 😃 В симуляторе вообще проблем небыло. Человеческий фактор как говорится…
А все таки.
У меня Phantom FPV просто с рук вырывается когда газу даю. А этот импеллерник чахлик. Или они все такие, медленно скорость набирают и со слабым рывком?
Все, это же импеллер)
Ну вот и я начал сборку самика. У меня как всегда, акк 4S 2600 Тандер пауэр, рег маркус 80 SL, и сейчас колхожу с 10-ти лопастной крыльчаткой.
Думаю, куда провода засунуть от рега к мотору? Интересно, как они в ртф версии идут, куда они их там прячут? Гироскоп поселился вместо пилота, приёмыш залез через дырку в задней части кабины под верхний чёрный купол. А вот провода…, ума не приложу.
В крыле есть паз для проводов.
По седедине крыла паз то есть. Но крыло то съёмное. А провода должны проходить по фюзеляжу. Их, толком, у самого мотора не спрятать, места там нет.