Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

L-39 Albatros Trionesmodel

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Продолжаю делать воздухозаборники. Сперва обклеил малярным скотчем, затем прозрачным, натянул его мощным домашним феном и покрыл углем, стеклоткани небыло. Надеюсь ...

  1. #41

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Продолжаю делать воздухозаборники.
    Сперва обклеил малярным скотчем, затем прозрачным, натянул его мощным домашним феном и покрыл углем, стеклоткани небыло.







    Надеюсь фото работают?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Руслан, значит ли это, что на стенде импеллер с соплом суженным до рабочего диаметра может показывать результаты худшие, чем с соплом выходной диаметр которого равен, или чуть меньше (как я сделал трубу), диаметру импеллера?
    Обычно с нормальным соплом результат на стенде лучше, чем с голым импеллером.
    На вашем месте я бы делал рабочий диаметр и не заморачивался, позже, если захотите - будете постепенно эксперементировать снижать

  4. #43

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Заканчиваю сборку.







    Регулятор решил поместить так, чтобы его обдувал входящий поток воздуха.





    Немного разочаровал получившийся зазор между воздухозаборником и импеллером, в спешке не уделил должного внимания этому моменту, за что и поплатился.





    Надеюсь дособирать завтра и в пятницу при благополучной погоде облетать.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 22.08.2012 в 22:49.

  5. #44

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Мужики, у меня проблема, горят провода:

    Так как до мотора от регуля родных не хватало, я их удлинил акустическими, по сечению не скажу, но меньше чем в акке раза в 2. Не думал, что будут такие проблемы.
    Бл... хотел завтра обелетать, а придется все разбирать и поять более толстые, если конечно найду.

    Полетный вес составил 3,5кг
    Тяга 2,8кг, ток посчитаю позже.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Бл... хотел завтра обелетать, а придется все разбирать и поять более толстые, если конечно найду.
    Нужно использовать простые многожильные провода, а не эти (разводка для безграмотных) алюминиевые с медным (посеребренным) покрытием!!!
    Сечение 3-4 мм2. и ещё удлинять провод до АКБ, а не до мотора.

  8. #46

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    и ещё удлинять провод до АКБ, а не до мотора.
    Много раз слышал, что от акка удлинять не рекомендуется.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    алюминиевые с медным (посеребренным) покрытием!!!
    Сейчас тщательно осмотрел жили, похоже что вы правы, это действителшьно алюминий. Тогда все понятно, с медной жилой такого сечения подобного бы не случилось.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 23.08.2012 в 22:15.

  9. #47

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    что от акка удлинять не рекомендуется.
    Я оперирую вот этим свойством: "Изменение тока в проводе индуцирует магнитный поток, который, в свою очередь, приводит к снижению тока в центральной части провода до очень малых величин. Это ведет к уменьшению эффективного поперечного сечения проводника и увеличению его сопротивления с ростом частоты. Поэтому чем выше частота и ток, тем больше потери мощности." взято отсюда
    Теперь можно узнать чем руководствуетесь вы???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.

    При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известно несколько случаев полного "выгорания в дым" контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.

    Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении “газа”. Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_brushless
    Вот и думай кто прав

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    "Изменение тока в проводе индуцирует магнитный поток, который, в свою очередь, приводит к снижению тока в центральной части провода до очень малых величин.
    Эту проблему легко устранить применив более толстые провода. С помехами справиться сложнее.

  12. #49

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Я оперирую вот этим свойством: "Изменение тока в проводе индуцирует магнитный поток, который, в свою очередь, приводит к снижению тока в центральной части провода до очень малых величин
    Только не на этих частотах

  13. #50

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность,
    Думаю что это писал человек далёкий от электротехники, потому что из определения (индуктивность характеризует способность проводника оказывать сопротивление переменному току. Взято отсюда ). Данный текст написан с точностью до наоборот!!! Вроде все в школе учились, но почему-то знания разнятся...((
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Эту проблему легко устранить применив более толстые провода. С помехами справиться сложнее.
    Именно об этом я и толкую!!!

  14. #51

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Именно об этом я и толкую!!!
    О чём именно?
    Как пример: в своё время сгорели два регулятора, когда были удлинены провода от аккумулятора. Третий перенёс к акуму, удлиннив провода до двигателя - больше такого не повторялось, помех никаких нет

  15. #52

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Облет состоялся. Все прошло великолепно.
    Так как по подсчетам на моей установке ток на полном газу 143А!!! я ограничил газ на пульте до 70%, но летал где-то на 70% от этих 70)
    Но все равно регуль похоже уходит в перегруз по току или от температуры сбрасывает газ, с переодичностью около 1,5-2сек.
    Или может это срыв синхронизации?





















    Будет видео.

  16. #53

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819


    В планах пока покупка нового регулятора и хочу телеметрию для отслеживания тока и съеденных миллиампер (что посоветуете?).

  17. #54

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    регуль похоже уходит в перегруз по току или от температуры сбрасывает газ, с переодичностью около 1,5-2сек.
    На видео этот эффект можно услышать на 56-59 секундах. Кто что может сказать по этому поводу? Возможно ли, что регулятор так себя ведет из-за просадки аккумулятора? Акки у меня слабые, на 20С.

  18. #55

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Видео второго полета в чуть лучшем качестве.

  19. #56

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    На данный момент сделал 11 вылетов, два раза вырывал стойки в крыльях, чиниться легко. Думаю, выбранные мною ранее стойки (те что на фото) жестковаты для 3,5кг полетного веса, поэтому заказал такие:

    По идее, должны лучше отрабатывать удар при посадке, т.к. уходят назад.

  20. #57

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Еще немного фоток и видео полета в инверте





    Еще фото тут.

    Последний раз редактировалось QQHeaD; 16.09.2012 в 19:27.

  21. #58

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    38
    Сообщений
    153
    А что за импеллер ???? И какие ааки ????

  22. #59

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Импеллер - мой клон чангсуна. Акки 6 банок, 5000мА, 20С

  23. #60

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    На ХК появилась эта модель за смешные деньги 64$. Как понимаю предложение ограничено.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...54mm_ARF_.html

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Отличная модель!А легка ли в управлении?

  25. #62

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Nardos Посмотреть сообщение
    Отличная модель!А легка ли в управлении?
    Иван, в связи с тем, что в модели стоит стабилизация, самолет послушен, но вял в управлении, высокая посадочная скорость.

  26. #63

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Николай, среднее время полета?

  27. #64

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    Николай, среднее время полета?
    Было 4 минуты, плюс время на посадку, обычное время для импеллерного самолета. В этом сезоне попробую поставить менее прожорливый шестилопастной импеллер, надеюсь на минутное увеличение полетного времени.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. ищу чертёж L-39
    от Ясон в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 03:20
  4. Продам Spectrum DX5E 2.4 Ghz DSM2 + AR500
    от s.ub в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения