Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

L-39 Albatros Trionesmodel

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Пока пол форума спорят, чтоже купили ребята из соседней темы, я взял себе такую птицу, на смену скоропостижно покинувшего меня ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818

    L-39 Albatros Trionesmodel

    Пока пол форума спорят, чтоже купили ребята из соседней темы, я взял себе такую птицу, на смену скоропостижно покинувшего меня F-86,

    который пытался атаковать бетонную полосу с высоты 20 метров...RIP...
    Почему его а не хоббикинговский L-59? Размер чуть больше, а на копийность я особо внимания не обращаю.
    По мотоустановке пока не знаю, есть три варианта, Хаойе 100мм, 5 лопастной Чангсун и 12 лопастные 90мм.
    Планирую поставить систему стабилизации.
    Понимаю, что такой модели скорее всего ни у кого нет и актуальность темы невелика, новсеже слова поддержки и советы мне не помешают, да и вам надеюсь будет интересно. Фото пока чужие, посылку еще не отослали.
    http://www.trionesmodel.com/L_39.html
    Брал на ebay, но есть и на Generalhobby
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: l-39-100df-2.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	64.4 Кб
ID:	674694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: l-39-100df-1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.1 Кб
ID:	674693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: l-39-100df-4.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	63.1 Кб
ID:	674691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: l-39-100df-3.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	62.0 Кб
ID:	674692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: l-39-100df-9.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	44.1 Кб
ID:	674690  
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 29.07.2012 в 14:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Николай, приветствую. Спасибо за ссылку, у меня этих торговцев в фаворитах не было. Модель интересная, тоже о ней задумался, пиши все, что будешь делать, что в ней так, а что нет. Интересно.

    Пы.Сы: ... говорил ведь тебе, ставь авионику на Сэйбр... . Уверен, он бы до сих пор бы тебя радовал, ведь самик то уже не маленький был и вполне требовал определенного уровня электроники и мозгов.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 29.07.2012 в 21:48.

  4. #3

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Сэйбр погиб из-за регуля, сдох от нагрузки. В этом проекте планирую ставить отдельный БЕК. Жаль мне не отвечают на сайте Trionesmodel, есть подозрения что конторка свернула свою деятельность, т.к. почти везде, где были в продаже их модели они закончились. Я даже сэйбра нового хотел взять, но не нашел нигде. Возможно то землятресение, которое было в Китае как-то повлияло, но это уже другая история.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Не надо экспериментов. БЕК обязательно отдельный и как минимум 10А Кастл кр.И регуль уже типа маркуса или того же кастла. Этот самолет требует уже другого отношения и обязательно поставь, как я и говорил, отключаемый гиро с удержанием нуля. Я буду ставить FY-30, уже едет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Регулятор я восстановил Turnigy Dlux на 100А + делаю на него нормальный радиатор. БЕК уже купил. И стабилизацию тоже.
    Но обязательно ее опробую на другом самолете, есть у меня T-45 из пены, на нем и попробую. К сожалению ставить более дорогие приблуды не могу по финансовым соображениям, понимаю что разбитый самолет обойдется дороже, но все же.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Стабилизацию обязательно обкатай на Т-45. . У меня 2 Т-45, и я тоже на них сейчас проверяю все купленные приблуды. .

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    БЕК уже купил.
    Я бы не доверял этому БЕКу. У меня такой проваливал напругу до 3-4В уже при 3 А, а этого достаточно, чтобы приёмник "ушёл в сон".
    Самое интересное, что после отключеня приёмника, сервы ведь тоже не работают, нагрузка на БЕК снижается до нуля (ведь всё обесточено), БЕК оживает, поднимает напряжение, приёмник включается, начинает питать машинки (при этом нагрузка на БЕК опять максимальная) - БЕК просаживает напряжение, и всё сначала...
    При этом явлении имеем не управляемый самолёт с бешено дёргающимися машинками...это явление подтвержено и отмониторино различного рода тестерами с имитацией разных режимов полёта.
    После установки вот такого БЕКа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FLipoly.html (у меня такой стоял уже давно на 2-х метровой бензинке - копии и проверен 4-х летней успешной эксплуатацией модели) всё нормализовалось.

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    И стабилизацию тоже.
    Но обязательно ее опробую на другом самолете
    вот это очень интересно, жду с нетерпением результатов тестов.
    Ведь сейчас в продаже 20-й фишки уже нет, а 30-я, как показывает практика, нифига не алё.
    Надеюсь, что ХКинковский девайс будет адекватной заменой 20-ки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Какой-то слишком оптимистический полётный вес в спецификации указан

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Я бы не доверял этому БЕКу. У меня такой проваливал напругу до 3-4В уже при 3 А, а этого достаточно, чтобы приёмник "ушёл в сон".
    Стас, о каком именно БЕКе идет речь ??????

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Какой-то слишком оптимистический полётный вес в спецификации указан
    Реальный взлетный около 4 кг, данные с рсгрупс.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Реальный взлетный около 4 кг
    И я об этом же
    И то это только если каких 6S использовать, если больше - вес будет около 5

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    [QUOTE=Griff;3523285]
    ...........После установки вот такого БЕКа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FLipoly.html (у меня такой стоял уже давно на 2-х метровой бензинке - копии и проверен 4-х летней успешной эксплуатацией модели) всё нормализовалось.
    QUOTE]

    Каким образом ты использовал этот БЕК. Он ведь до 3S. !!!????

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    И я об этом же
    И то это только если каких 6S использовать, если больше - вес будет около 5
    Да я планирую акки 6S, в соседней теме у ребят Л-59 очень прилично летает с тягой 0,61, думаю мне вполне подойдет 90мм импеллер.

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Стас, о каком именно БЕКе идет речь ??????
    О вот таком http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18521

    [QUOTE='WOLF [VT];3523824']
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    ...........После установки вот такого БЕКа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FLipoly.html (у меня такой стоял уже давно на 2-х метровой бензинке - копии и проверен 4-х летней успешной эксплуатацией модели) всё нормализовалось.
    QUOTE]

    Каким образом ты использовал этот БЕК. Он ведь до 3S. !!!????
    от бортового аккума 3S LiPo.
    На бензинке 2600мАч, а на Л-59 1100мАч.
    Последний раз редактировалось Griff; 30.07.2012 в 13:15.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    A, ok, спасибо. А я подумал, что ты про тот, о котором я писал 10А КастлКреэйшенс. Я ХК электронику вообще ни какую не использую... .

  19. #16

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Самолет получил, посылка шла всего 12 дней, пришла без повреждений.
    Первое впечатление весьма положительное, качество модели оцениваю на четверку.
    Из минусов отмечу необходимость проклейки всех деревянных компонентов в фюзеляже, отсутствие воздуховодов, кривой киль как на фото в первом сообщении, в остальном вроде всё неплохо.
    Кстати, в крыле и фюзеляже уже сделаны вырезы под ретраки.









  20. #17

    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    128
    Если можно, делайте кликабельные фото, порой очень нужно разглядеть отдельные узлы покрупнее

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Александр, какие узлы интересуют? Сделаю фото.

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Доброго времени суток!
    Цитата Сообщение от Zippelin Посмотреть сообщение
    Если можно, делайте кликабельные фото, порой очень нужно разглядеть отдельные узлы покрупнее
    to QQHeaD Вот такую картинку показывает Mozila Firefox ver.14(New)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 21
Размер:	71.4 Кб
ID:	679226
    И так все посты где ImageSnack используете.http://imageshack.us/photo/my-images/26/sdc16218n.jpg/
    Наверное лучше сохранить превьюшками.

  23. #20

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Ок, сделаю вложения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16196.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	48.1 Кб
ID:	679255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16202.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	41.6 Кб
ID:	679256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16211.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	29.0 Кб
ID:	679260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16213.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	44.1 Кб
ID:	679261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16214.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	42.3 Кб
ID:	679262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16217.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	36.0 Кб
ID:	679263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16218.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	33.4 Кб
ID:	679264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16219.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	29.3 Кб
ID:	679265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16224.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	35.4 Кб
ID:	679266  

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Немного фото.
    Сервы РВ решил размещать в основном фюзеляже, т.к. планирую его разборку для транспортировки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16238.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	28.8 Кб
ID:	679915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16249.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	42.7 Кб
ID:	679917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16247.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	33.6 Кб
ID:	679920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16255.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	27.5 Кб
ID:	679926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16261.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	29.0 Кб
ID:	679927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16262.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	47.8 Кб
ID:	679928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16265.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	35.4 Кб
ID:	679929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16278.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	53.5 Кб
ID:	679930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16283.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	39.1 Кб
ID:	679931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16271.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	82.3 Кб
ID:	679932  

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Приехали стойки и стабилизация. Конечно, подгибающиеся стойки лучше, но и эти сойдут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16289.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	52.1 Кб
ID:	680192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16302.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	39.9 Кб
ID:	680193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16290.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	41.6 Кб
ID:	680189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16293.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	34.7 Кб
ID:	680190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16298.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	26.7 Кб
ID:	680191  

  26. #23

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Продолжаем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16311.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	20.8 Кб
ID:	680407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16310.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	32.2 Кб
ID:	680408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16313.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	15.8 Кб
ID:	680409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16316.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	31.3 Кб
ID:	680410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16308.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	28.8 Кб
ID:	680411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16306.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	34.0 Кб
ID:	680412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC16317.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	28.5 Кб
ID:	680413  

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Подскажите, как подключить БЕК + Стабилизацию + Приемник + Регулятор.
    Я правильно понял, что стабилизацию и приемник нужно питать параллельно?
    В какой канал приемника подключать регулятор? И какой провод нужно от него отрезать?

  28. #25

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    У кого с теорией воздуховодов хорошо? Какое сужение делать за импеллером на выходе или сохранить один диаметр на всей длине?

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Что значит "один диаметр"? Как минимум надо сузить до полезной площади импеллера. Ну а дальше на ваш вкус - сужая вплоть до 70% от полезной площади - чем уже - тем меньше статическая тяга но больше скорость. Меньше 70% не рекомендуется

  30. #27

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Итак, облетана стабилизация на мелком импеллере. Сравнивать мне не с чем, скажу лишь что потребовалась небольшое уменьшение чувствительности по крену и модель полетела как локомотив по рельсам. В горизонт при отпускании ручек модель не выводит, а просто стабильно держит заданный курс, секунд 10 летел, вообще отложив пульт.
    Летать стало одно удовольствие, никакого напряжение как раньше, посадка супер.
    Единственное, я не смог скрутить бочку, модель из-за низкой тяговооруженности теряет высоту и просто не успевает сделать оборот, на большей высоте возможно и получится, но у меня кончились акки. До стабилизации такого небыло. Думаю следует еще снизить чувствительность. У кого опыт со стабилизациями есть, поделитесь как это дело обстоит у вас.

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Николай, привет. Молодец, что обзавелся стабилизацией, только похоже это не стабилизация а 3-осевой гиро. Сбрось ссылку на это чудо, я почитаю, а потом скажу тебе, что и как.


    Тебе по соплу слегка не правильно посоветовали, при сужении тяга в статике растет,до определённого момента, затем начинает падать. Сужай сопло на 8 - 10 % поплощади, в точку не попадешь, но будет где-то близко.

  32. #29

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Ну да, это гироскоп и есть. Вот он.

    Трубу уже склеил из стеклоткани, выходной диаметр на 2мм меньше внутреннего диаметра импеллера. Завтра покажу.

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3560682]только похоже это не стабилизация а 3-осевой гиро
    А что тогда такое стaбилизация?
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3560682]Тебе по соплу слегка не правильно посоветовали, при сужении тяга в статике растет,до определённого момента
    Не дезинформируйте человека - тяга НЕ РАСТЁТ, а ПАДАЕТ при сужении сопла от рабочей площади импеллера. Возможно вы невнимательно прочитали и считаете сужение от ВНЕШНЕГО диаметра, то есть если импеллер 90мм - то и сужение вы советуете делать от 90мм - это в корне неправильно, выходной диаметр сопла должен быть в пересчёте НЕ БОЛЬШЕ, чем РАБОЧАЯ площадь, то есть площадь импеллера минус площадь мотора. И вот уже от этого диаметра уменьшение будет приводить к уменьшению тяги и увеличению скорости потока

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    выходной диаметр на 2мм меньше внутреннего диаметра импеллера
    Внутреннего диаметра корпуса? Мало. В смысле слишком большой диаметр

  34. #31

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Внутреннего диаметра корпуса? Мало. В смысле слишком большой диаметр
    Ок, как доделаю импеллер, постараюсь провести испытания на тягу/токи при разных сечениях выходного сопла.

  35. #32

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Вот обещанное фото трубы, которуя я сделал еще до советов Rula
    Получилась слишком мягкой, пару слоев еще не повредит.





  36. #33

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    постараюсь провести испытания на тягу/токи при разных сечениях выходного сопла.
    Начинать надо от рабочего диаметра - померяйте внутренний диаметр корпуса и наружний мотора, вычтите площадь мотора из площади корпуса и из получившейся площади рассчитайте диаметр выпускного сопла. Длина всего выпускного тракта до сопла (с равномерным сужением) рекомендуется не меньше трёх диаметров импеллера. Ну а дальше уже можете эксперементировать с сужением процентов до 80, если вам нужна бОльшая скорость потока (соответственно и самолёта) и импеллер сможет развить достаточную для этого тягу

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Получилась слишком мягкой
    Мягкость не помеха (если конечно поток её не сможет "раскрыть" ), это же выходное сопло, а не входное

  37. #34

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Мягкость не помеха (если конечно поток её не сможет "раскрыть" ), это же выходное сопло, а не входное
    Я раньше так тоже думал, пока однажды на видео не заметил как выходной воздуховод сжимается (был из пластика).

  38. #35

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    сжимается
    Не замечал такого. Если только без сужения до рабочей площади - тогда возможно из-за разряжения может сжиматься

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не замечал такого. Если только без сужения до рабочей площади - тогда возможно из-за разряжения может сжиматься
    Да, возможно это и было причиной, т.к. не обладал информацией как правильно делать воздуховод и сделал его неправильно.

  40. #37

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Вот сделал болван для воздухозаборников, завтра разрежу на две половинки (в таком виде не засунуть в фюзеляж), обклею скотчем и наложу ткань.







  41. #38

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А что тогда такое стaбилизация?
    Гироскоп и стабилизация - совершенно разные вещи. Стабилизация - это жесткая привязка к горизонральному «0» по всем осям.
    По сужению я не дезинформирую. Есть КПД системы, подсчитать его крайне трудно, почти невозможно, по этому максимум КПД обычно получают экспериментально, даешь 80 % газа и сужаешь сопло. Пока двигателю хватает мощи давить и создавать давление и поток ст. тяга растет, как его начинаешь душить тяга падает. Спорить не буду, попробуй, убедишься сам, собственно по физике так и должно быть... .

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ]Стабилизация - это жесткая привязка к горизонральному «0» по всем осям
    Ошибаетесь, стабилизация - это как раз и есть работа гироскопа (притом она бывает с удержанием и без). А "жёсткая привязка" (кстати, такого термина тоже нет) - это автоматический полёт с использованием гироскопов, акселерометров, пиродатчиков и т.п.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ]По сужению я не дезинформирую
    Ещё раз прочитайте то, что я писал. Если вы сужаете от диаметра ИМПЕЛЛЕРА - то естественно так и будет. Если от РАБОЧЕГО диаметра - то будет расти давление в сопле, статическая тяга будет падать, а скорость потока возрастать.
    А кпд импеллера - это НЕ статическая тяга (если только у вас не является конечной целью эксплоатировать самолёт на весах), поэтому нередко самолёт с меньшей статической тягой (из-за суженного сопла) летит лучше

  43. #40

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    с меньшей статической тягой (из-за суженного сопла) летит лучше
    Руслан, значит ли это, что на стенде импеллер с соплом суженным до рабочего диаметра может показывать результаты худшие, чем с соплом выходной диаметр которого равен, или чуть меньше (как я сделал трубу), диаметру импеллера? Тоесть стоит ли мне вообще проводить тесты на стенде с суженным до раб. диаметра соплом? А то вдруг получу результаты хуже чем с неправильным соплом. Может просто правильно расчитать сопло и неморочить себе голову тестами? Лето у нас кончается, времени мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer
    от vlbelugin в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2300
    Последнее сообщение: 28.07.2017, 00:10
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. ищу чертёж L-39
    от Ясон в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 03:20
  4. Продам Spectrum DX5E 2.4 Ghz DSM2 + AR500
    от s.ub в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения