Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Тренер, а можит и нет, под 120мм импелер.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Давно присматриваюсь к импеллерным самолетам, однако хочется что то крупное и не пенопластовое. Наткнулся на вот такой импеллер http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...watt_12s_.html и ...

  1. #1
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7

    Тренер, а можит и нет, под 120мм импелер.

    Давно присматриваюсь к импеллерным самолетам, однако хочется что то крупное и не пенопластовое. Наткнулся на вот такой импеллер http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...watt_12s_.html и задумал под него самолет. Весовые прикидки показывают, что при размахе в 1700-1800 мм вполне можно получить тягу в статике 1,1-1,2. К сожалению работать в Соидворксе я не умею, а пилить руками конечно можно но неохота да и бесперспективно в плане повторения, если эксперимент будет удачным.
    Может кому будет интересно присоединиться ко мне в разработке и постановке на крыло этой идеи. Варианты сотрудничества готов предложить самые разные, от совместной разработки и сборки, до полной оплаты проработки чертежей под резку.

    Естественно это только эскизный проект на стадии проработки компоновки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    А где впускной канал? Воздух от куда сосать будет? А так симпатишный

  4. #3
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Вокруг кабины, подково образный. Кабина заужается и оставляет место вокруг себя для воздухозаборника.
    Думаю делать цельно поворотное горизонтальное оперение и возможность регулировки угла атаки крыла.

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Дим, а может к нам примкнешь? У нас есть опыт как в постройке так и в эксплуатации. Есть и небольшая материально-техническая база.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Чем то самоль на Futuru похож, только более сжат по длине.

  8. #6
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Дим, а может к нам примкнешь?

    Спасибо за предложение, задумался... Правда я больше строить люблю и пробовать что то новое.

    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    только более сжат по длине.
    Сей час уже поработав с компоновкой понимаю, что морду надо сделать чуточку подлиннее. Лучше иметь запас для перемещения аккумуляторов вперед и уменьшить риск попадания на заднюю центровку.

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Правда я больше строить люблю и пробовать что то новое
    Ну, это точно тогда к нам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Я сам учился в солиде работать, так что на профи не претендую, но могу попробовать помочь нарисовать самолетку, сам планировал такое придумать в качестве тренера. Так что обращайтесь помогу чем смогу.

  12. #9
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А что, никаких комментариев и замечаний по предлагаемой модели не будет? Хотелось бы услышать мнения опытных импелерозаводчиков.
    Профиль думаю использовать старый добрый Clark Y, а также в перспективе ОВТ.
    Шасси думаю взять эти http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._20_class.html

    Подскажите, а надо ли делать сужение выпускного канала, и если надо то насколько?

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Димыч,а проект стеклянный или фанерно-реечный?
    а профиль кмк лучше двояковыпуклый,Кларк это профиль для малых скоростей.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ... Кларк это профиль для малых скоростей.
    Я, конечно, полный чайник, но Кларк не мешал Як-9 и Як-3 разгоняться до 700 км/ч в горизонтали. МиГ-3 - тоже Clark YH использовал.

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Dumanovskiy Посмотреть сообщение
    Я, конечно, полный чайник, но Кларк не мешал Як-9 и Як-3 разгоняться до 700 км/ч в горизонтали. МиГ-3 - тоже Clark YH использовал.
    не путайте божий дар с яичницей.Про Числа Рейнольдса что либо слышали?

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    мне кажется шасси надо подбирать после отрисовки фюза и крыла - будет понятно сколько есть места и куда все это запихивать.
    Профиль симметричный ИМХО

  17. #14
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Димыч,а проект стеклянный или фанерно-реечный?

    Идея именно в фанерно-реечном исполнении, я и рисовал его с учетом того, что бы можно было сплошником зашить бальсой.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Профиль симметричный ИМХО
    Тогда какой?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне кажется шасси надо подбирать после отрисовки фюза и крыла

    Согласен, я их пока присматриваю, может и импеллер где есть поинтереснее, в пределах разумного?

    Так что, выходной канал стоит заузить?
    Я лично думаю, что его надо заузить, что бы компенсировать ту площадь которую
    занимает мотор, что бы не падала скорость потока.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1344059030

    тут есть некоторая информация

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    А что, никаких комментариев и замечаний по предлагаемой модели не будет?
    Самолёт тянет уже на пилотажку по-моему. Но с центровкой точно будут проблемы, т.к. плечо (выстрел) спереди мало. Нраится решение заборника - такие фокусы по мне как раз! Про удлинение носовой части Вы уже написали, а я решил показать своё видение фюзеляжа, вдруг понравится или наведёт на какие-нибудь мысли)))


    Так что, выходной канал стоит заузить?
    Я лично думаю, что его надо заузить, что бы компенсировать ту площадь которую
    занимает мотор, что бы не падала скорость потока.
    Да, где-то так примерно. Главное ещё не переборщить с длиной канала и не сделать его слишким коротким. По моим экспериментам минимальная длина канала в районе 1,5 диаметров импеллера. Я в основном стараюсь на такую длину выходить сейчас.

    P.S. Опытным импеллероразводчиком себя не считаю)))

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    По моим экспериментам минимальная длина канала в районе 1,5 диаметров
    Это общая длинна канала или длинна после импеллера ?

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Это общая длинна канала или длинна после импеллера ?
    Речь о выходном канале, и я имел в виду длину после импеллера. И наверное всё-таки правильнее будет сказать оптимальная длина. Больше тяга начинает заметно падать (по полётным и стендовым данным), а меньше смысл теряется. Это примерный ориентир, ведь для каждого импеллера точные цифры будут разными и таких блох я не вижу смысла ловить. На 607-м у меня ~1.2 канал, т.к. там технически больше не получалось, а в итоге вроде не сильно потерял в полёте и самолёт во всех режимах летит.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Мне schubeler сказал что длина выходного канала роли не играет, главное не длинее 1 метра. На эскизе такое впечатление что основная часть воздухозаборника наверху - затенения от фюза не будет?

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Предложу готовый самолёт http://www.parkjets.com/eads-barracuda/

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    Предложу готовый самолёт http://www.parkjets.com/eads-barracuda/
    это убоище какое то, а не самолет

  25. #22
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    Предложу готовый самолёт http://www.parkjets.com/eads-barracuda/

    Готовый в каком смысле???
    Это же пенопластовое чудовище максимум под 90 имп...

    А мне хочется получить красивый самолет, полностью зашитый бальзой, приличных размеров с летными характеристиками близкими к Джету. Может в перспективе и под турбину доработать

  26. #23

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне schubeler сказал что длина выходного канала роли не играет, главное не длинее 1 метра. На эскизе такое впечатление что основная часть воздухозаборника наверху - затенения от фюза не будет?
    Ну раз сам Шубелер сказал, то... Но я придерживаюсь точки зрения, что в аэродинамике нет авторитетов и каждый идёт своим путём. Так сказал один из моих земляков на этом форуме))) А про затенение вопрос ко мне или к автору проекта? На моём предложении сечение заборника в целом не изменено. Изменена форма передней кромки и фюзеляж взят пониже, чтобы визуально удлинить самолёт (чисто на мой вкус, а о вкусах не спорят). Частичное затенение будет эпизодически возникать, кратковременно. Думаю это будет при просадках (кратковременных выходах на повышенные углы атаки на средних и больших скоростях). При медленном полёте на больших углах атаки ( а эта компоновка, скорее всего, не сильно позволит выходить на такие) импеллер своё всё равно возьмёт. Это реактивный двигатель может неустойчиво начать работать, помпануть и выйти из строя, а импеллеру что будет? Да ничего))) Сделал я 4 модели полностью своей разработки. 2 модели с нижним заборником и 2 с верхнем. Может масштаб не тот, может модели не те, но каких-либо проблем с верхним расположением входных каналов я не заметил, хотя так же сначала были сомнения.

    P.S. Я бы ещё подумал на счёт того, чтобы крыло повыше поднять, по-ближе к оси импеллера (или м.б. ось импеллера по-ниже), чтобы уменьшить ситуацию с пикирующими моментами при увеличении тяги и при остановках на вертикалях, если таковые будут для чего-то выполняться))) И если речь идёт о тяговооруженности более 1, то масштаб модели слишком оптимистичный для этого импеллера на мой взгляд. Импеллер в голом виде даёт 7 кг, причём уже с губой, если я правильно понимаю. Из самолёта он будет дуть примерно 6,5 кг в первые секунды работы, а затем в районе 6 кг (плюс прирост в полёте на средних и высоких скоростях). Соответсвенно самолёт надо расчитывать на полётный вес 5,5-6 кг. Если я не прав в худшую сторону, то буду только рад!
    Последний раз редактировалось Cosh; 23.08.2012 в 23:52.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Замечание на счет затенения было в принципе по проекту, в вашем (cosh) варианте больше. Как раз в тех фазах полета когда тяга очень важна - посадка.
    Крыло согласен - надо двигать к центру импелера - прямой и перевёрнутый полеты будут похожи.
    PS Дима, ты же в субботу в форесте будешь, давай познакомимся, смотрю есть что обсудить

  28. #25

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    в вашем (cosh) варианте больше. Как раз в тех фазах полета когда тяга очень важна - посадка.
    На оба случая, применительно к этой моделе, у меня другая точка зрения))) Решать всё равно автору и у меня нет цели кого-то в чём-то убеждать, я комментирую по принципу мысли вслух. Просто автор попросил коментариев и замечаний, а я всегда относился с уважением к людям, которые тратят своё время на разработку собственных оригинальных прототипов и поэтому тема зацепила!

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    как говорится в споре рождается истина

  30. #27
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS Дима, ты же в субботу в форесте будешь, давай познакомимся, смотрю есть что обсудить
    Буду обязательно, лишь бы погода не подвела!

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Буду обязательно, лишь бы погода не подвела!
    О, значит тоже увидимсо погоду вроде обещают вполне....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Импелер 127мм с мотором в сборе
    от vitaliy в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 01:29
  2. Снова о второй после тренера
    от AndreyA в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 19:51
  3. Самодельный тренер ДВС 15
    от Анатолий Т в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 04:31
  4. Помогите выбрать электро тренера для полетов
    от cmask1 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения