Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Итак начнем,на паркфлаере и на хобикинге есть несколько импеллеров меркурий,с разными показателями и разных размеров.Я себе присмотрел парочку импеллеров http://www.*************/product/191439/?refcat=153 ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510

    импеллер "Mercury" ,плюсы и минусы

    Итак начнем,на паркфлаере и на хобикинге есть несколько импеллеров меркурий,с разными показателями и разных размеров.Я себе присмотрел парочку импеллеров http://www.*************/product/191439/?refcat=153 ,но чтоб не ошибится с выбором решил спросить у вас ,скажите,есть ли тут так сказать подводные камни,о которых производитель умалчивает.В чем плюс и минусы данного девайса.И вопрос к тем,кто пользуется ими,как он крепиться к корпусу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    c сайта паркофлаира:
    Над импеллерами "Mercury" тайваньские инженеры работали 3 года. В результате получились самые передовые импеллеры из всех, которыми мы располагаем.

    блаблабла

    Технические характеристики:
    Мотор: бесколлекторный, размер 2430, 3700 об./мин на вольт
    Диаметр импеллера: 64 мм
    Рабочее напряжение: 11.1 - 18.5 V (3S - 5S LiPo)
    Потребляемый ток: до 76 А
    Мощность: до 1482 Вт
    Тяга: до 1800 г
    Требуемый регулятор: от 40 А (3S LiPo) до 80 А (5S LiPo)
    Вес: 162 г


    Данные испытаний:
    (использованная батарея / напряжение под нагрузкой / ток / мощность / тяга)
    2600mah 3S / 11.9 v / 35 A / 417 Вт / 840 г
    2520mah 3S / 12.2 v / 37 A / 451 Вт / 870 г
    2600mah 4S / 15.5 v / 54 A / 837 Вт / 1300 г
    5200mah 4S / 16.0 v / 56 A / 896 Вт / 1400 г
    2600mah 5S / 19.0 v / 73 A / 1387 Вт / 1650 г
    5200mah 5S / 19.5 v / 76 A / 1482 Вт / 1800 г


    единственная фишка этих импеллеров - пушерный тип, что в некоторых случаях повышает эффективность и упрощает компоновку

    характеристики отнюдь не выдающиеся - тот же Леопард (он же рц ландер) - существенно эффективней (что означает увеличенное полетное время, чего так не достает)
    вот к примеру

    http://www.goodluckbuy.com/leopard-l...edf-power.html
    http://www.goodluckbuy.com/leopard-l...edf-power.html

  4. #3

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    вот к примеру
    ЛЕОПАРДИКОВ Я ПОНЯЛ,А ЭТО СЛУЧАЕМ НЕ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ЛЕОПАРД В ДРУГОЙ ОБОЛОЧКЕ?http://www.*************/product/393416/?refcat=153

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Я себе присмотрел парочку импеллеров
    А если не секрет, для модели какого самолета? Мне так провода спереди не очень нравятся. На модели лайнера они совсем не в тему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    меня исстребители привлекают отечественные и америкосы,из америкосов раптор ,F-18,и томкэт,из наших линейка су,34,37.Данный комплект для су 37го.тут где то на форуме видел чертежик мига 29го под тетрис,в общем глаза разбегаются,но строить буду 37го .Строить буду по мотивам,так как первый импеллерник в моей практике.Строить буду по шумату с дополнениями и изменениями.пока без увт,длинной 1500 и размах метр.материал потолочка под стекло.крыло еще не знаю,плоское или профильное.а ак присмотрел под эту парочку вот ентот http://www.*************/product/401710/?refcat=54426


  8. #6
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Вячеслав!Минусов у этого имп.НЕТ!Звук замечательный,баланс замечательный,правда жрут тоже неплохо.Регули не менее 70 ампер,акки не менее 45с.Для двух я использую акк на 4000 мА 45-90 С
    5 банок.Стоят на су-47 вместо стоковых 70мм!Полетный вес 2350гр Тяга больше 1.

    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    ну вот,а я уже заказал,ставить буду на су 30,вес расчитываю 1700-1800,рагули ставить буду дэлюксы 70е,они у меня есть,а вот аки заказал зиппи 2650 4 банки,но 40С.заказал как раз 3700 кв под 4 банки.
    Сергей спасибо за ответ,надеюсь аков хватит.или поменять пока это еще возможно,заказ не сформирован еще

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Описание на паркфлаере... да, жгут ребята.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Над импеллерами "Mercury" тайваньские инженеры работали 3 года.
    3 года разрабатывать "пылесосик" с тягой 1800 г - это круто! В годы ВОВ за это время истребитель разрабатывали и в серийное производство внедряли)))))))

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В годы ВОВ за это время истребитель разрабатывали
    а как вы хотели,это ж наши истребитель разрабатывали,а не китайцы

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Типа наши на импеллере взорвались бы и совсем ниасилили?
    Последний раз редактировалось EVIL; 01.09.2012 в 10:24.

  14. #11

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Тарту, эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    3 года разрабатывать "пылесосик" с тягой 1800 г - это круто! В годы ВОВ за это время истребитель разрабатывали и в серийное производство внедряли))))))) [/QUOTE]
    круто это когда модель ''жигулей'' разрабатывают два десятка лет, а нормальной машины сделать не могут.

  15. #12

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от migarik Посмотреть сообщение
    одель ''жигулей'' разрабатывают два десятка лет, а нормальной машины сделать не могут.
    off: дак она же идеальна, за 30 лет не нашли что модернизировать!

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Импелеры эти весят 150 грамм, а тянут почти в 10! больше, то есть поставив их на сушку 35 вместо 70х импелеров, мы получив шеньший вес при такой же тяге..., отличные импелеры один минус, дороговаты...

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    один минус, дороговаты...
    и батарейку скушивают быстро (((((.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    минус, дороговаты
    Разве это минус? Они же отрабатывают свою стоимость.

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ? Мне так провода спереди не очень нравятся. На модели лайнера они совсем не в тему.
    Константин, как выяснилось, есть возможность всё это дело разобрать, и вывести провода вбок ( как у всех), правда, в передней части. Если интересно, могу отсканировать и выложить инструкцию, где всё это описано, правда, не раньше 01.01

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    есть возможность всё это дело разобрать, и вывести провода вбок
    Спасибо, не надо. На сайте поставщика говорится о сменных передних обтекателях с возможностью вывода проводов вперед или вбок. Для меня такая конструкция не актуальна... , пока я не созрею на МиГ-25 или 31. Есть такой проект.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Управление джойстиком или штурвалом в FPV- плюсы и минусы.
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 17:52
  2. Крашеустойчивость. Плюсы и минусы.
    от Torpedon в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 19:38
  3. Продам видеорегистратор DOD F900LHD "Юджикс"
    от Bimer в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 00:04
  4. Авиапраздник на соседней "Пятнице"
    от Юрий 68 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 11:20
  5. Управление фотоаппаратом Panasonic DMC-FS42 на "коленке"
    от artemium в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения