Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Самый мощный импеллер 70мм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Роюсь в инете уже неделю, но так и не смог добраться до конкретной инфы по поводу максимума возможностей 70мм ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Здравствуйте. Роюсь в инете уже неделю, но так и не смог добраться до конкретной инфы по поводу максимума возможностей 70мм импеллеров. Вопрос собственно такой - как выжать максимум тяги из семидесятки? (необходимо на пике с двух не ниже 4000g) Подбираю весь движок для вот этого корпуса http://www.bananahobby.com/super-f-2...hQueryId=86632. Хотел (извиняюсь, если глупые вопросы - мой первый импеллер) спросить подойдёт ли это http://www.rcecho.com/LEOPARD-Model-...EDF-OM120.html и соответствует тяга заявленной? Также нашёл вот такие фирмы - http://www.lehner-motoren.com, http://www.schuebeler-jets.de. - сколько через них выжать получится? Кто нить пробывал? Могли бы вы подсказать пожалуйста пределы двух 70 движков и посоветовать, может что, по возможности. Заранее благодарен.

    Примерно вот из этой пары http://www.lehner-motoren.com/1525/ - http://www.schuebeler-jets.de/en/hdt...30-dia-hdt.htm (тестов не нашёл) , что выйдет и на каких акках, имея ввиду и фирму и принцип (как я понял у schuebelera вообще пластинки любой компановки, где достать не понял ))) (все указанные ссылки - не реклама)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    http://www.schuebeler-jets.de.
    По замерам на сайте HDT 75мм давят до 5кг один от 10S
    и до 7,5кг 11S
    Последний раз редактировалось boroda_de; 25.08.2012 в 20:19.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Что-то ссылка в еррор уходит. Щас так чекну. Спасибо.

    Ещё вопрос: там в прайслисте http://www.schuebeler-jets.de/en/order/price-list.html, если я правильно понял, цена сверху за полный набор уже с мотором? И как лучше доставлять их продукцию - рф то вроде нету?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ссылку поправил http://www.schuebeler-jets.de/en/hdt...ments-hdt.html
    Цены на комплект это ready to plug, остальное только импеллер. Можно найти дешевле, например Leopard

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Или всё-таки они моторы не продают сразу со своими винтами и надо всё по отдельности заказывать?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У них можно купить набор уже с регулятором и мотором, называется "ready to plug".

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Я не понял немного там куча примеров, а если "реди ту плаг" набор продают (то есть с мотором?) то какой они мотор туда ставят? А если не ставят, не подскажете ещё, если вас не затруднит, какой лучше мотор к нему брать из всех там представленных на выше преведённую модель. Вес её с фпв, как я понял будет не ниже 3.5 кг, а то и 4, макс рпм нужен не ниже 30000 и без 10 банок) на один движок.

    Сорри не обновилась страничка)

    А насчёт мотора - как выбрать то мотор в реди и регулятор? - там ссылки в роде на родные сайты производителя - "докупи сам то есть"?

    Просто в ордер форм указать? Или как? (И в рф то доставят?)

    Какой я де... там ниже прайс покрутить - и всё ясно насчёт "реди." Спасибо.

    Простите), вот только где dis 30 до 7кг тянет? - там же 75 ленейка это 110 мм (у меня потолок 70мм в модели) - или я попутал опять? Не понимаю там на графике примера напряжения и расходов нечегошеньки. Можете подсказать как на пдфке тяга там отражена и как её посчитать. Спасибо.

    Всё, я окончательно завяз - там в реди наборе на 30 dis мотор lehner 1530 на 11 вольт ограничение - зачем? (на 29.3мм моторы и повыше ведь есть)? На офф сайте ленера только стата по вольт-рпм даёт. Что подобрать или оставить дефолт (сомнения гложут, ведь на 3s далеко же не улетишь, верно?)

    Разобрался с тягой походу - на 40с lehner 1530 c 30 dis - всего 1.5 кг тяги даёт - полная х.... за такие деньги, помоему.

    Хоть какие 70мм импеллеры вообще способны дать тягу от 2 кг или воздушный поток настолько мал, что хоть за 1000$ мотор ставь - не вытянет?
    Последний раз редактировалось fargusconner; 25.08.2012 в 21:30.

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    тяга то такая для чего нужна? может и меньше хватит?

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Посчитал чтобы на пике не ниже соотношение вес/мощность было, чем 1/1.25 (понимаю, что расход батарей и починка и эту цифру убьёт, но всё же). Вес самолёта заявленный 2100г при тяге около 2500г на пике (что даже не дотягивает до стандартов edf соотношения 1.2). А я ещё Фпв поставить хочу - вот и тягу увеличить надо (прилично, так как вес акков и двигла возрастёт).

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    с каких это пор потребная тяга по весу стала считаться? и зачем вообще тяговооруженность на нём за единицу, когда 0,5-0,75 за глаза хватит? юноша не морочте ни себе ни другим мосх...

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Тяги в 0,7 уже хватает
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    А я ещё Фпв поставить хочу
    FPV на реактивном это круто.

  15. #12

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    До реактивного мне расти лет 5. - этот корпус на него и отправится. А сейчас я ещё на бикслере гоняю. Модель раптора только к лету строю. Пену недорого чинить и учиться на ней (относительно реактивного конечно). А насчёт тяги, просто не хочется кирпичом управлять: разогнал - не повернул - редиска (даже не морковка).

    про корпус забыл) - http://www.jetlegend.com/index.php?Page=23

    Если не возможно из 70ток выжать, ну чтож поделать, - не судьба. Придётся под фпв вот этого брать на 2х 90мм - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_ARF_.html
    Ну а всё же вот эти под 70мм не подойдут - http://www.rcecho.com/LEOPARD-Model-...EDF-OM120.html, а если подойдут, вопрос: к фигам денег столько те сайты просят, если этот справляется лучше их?

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    http://www.effluxrc.com/All-Alloy-70...0-9H-28317.htm
    Это уже экстрим, почти 3кг тяги на 6 банках.

    Не понял какой самолет хотите.

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Спасибо) моторы их же посоветуете?

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Я даже не знаю, у меня его нету.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Дядя, а пенку то не разорвёт поди)? Хотел пеновый пустить - http://www.bananahobby.com/super-f-2...hQueryId=86632, но коли такие штуки подвезли) может и этот пускануть? - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Jet_ARF_.html))

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Пенка у вас развалится от одного веса акков) А Ф-22 с ХК не нужно такой тяги.

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Кстати насчёт хк 22ого - у него руля поворота и шасси вообще не выпелены)?

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Спс... а-ахмм... там.. это его 2 года собирать)? - не по зубам мне такая стройка пока (нету тех образования и навыков таких как у парня).

    А если серьёзно, пена действительно - провал? 3кг массы каюк самолётику?

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    При наличии опыта и возможностей, модель уровня арф строится в пределах 2 месяцев, а собирается из арф еще быстрее. Я как-то побил свой рекорд, собрал Як-54 за 4 часа. Все материалы и комплектующие были.

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    По поводу примера сборки - как это вообще можно расчитать все нагрузки, составить чертёж, выпилить и наладить всё оборудование - откуда знания взять? Из книжек заново учиться идти и специализацию менять? Не судьба без этого полетать дальше чем из садика? Неужели каждый так себе любой самолёт собирает?

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    У меня нет авиационного образования, но я хорошо знаю сопромат, а дальше, следуя примеру старших товарищей и тренируя ручки При желании можно построить все, что угодно. Вот несколько примеров, особенно ценны фотки ниже, где мужик распиливает самолет ножовкой. У моделистов свои приколы http://fishki.net/comment.php?id=23828

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    А если серьёзно, пена действительно - провал? 3кг массы каюк самолётику?
    Так нафига вам на пену весом 2,1кг стоко тяги? Вам подойдут даже самые простые импеллеры на 70мм, дающие 1кг тяги, этого будет за глаза. Или хотите в космос лететь?

    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    это его 2 года собирать
    Да ладно, я свой л-39 за две недели собрал. Опыта у меня немного, три самолета.

    Максим, так я дал вам ссылку где человек собирает Ф-22 с ХК, зачем пилить и расчитывать? Китайский парнишка Хунь Сунь сделал это уже за вас.

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    По моему там Канадский парнишка? - но не суть. Разве не нужно точный чертёж делать перед действиями своими? А также по фотографии ориентироваться с 0 опытом строительства может только наверное Чак Норрис-плотник-инженер-строитель) Одна ошибка - материал загажен. И как расчитывать и менять хоть что-либо не зная и не умея понять - взорвётся ли в воздухе, в гараже или прямо сейчас у тебя в руках?)... Я так понял: хочешь летать - умей и строй сам на чём летать будешь. Иначе самолётики в клеточку пускай)
    P.S. И откуда он вообще берёт и знает что и куда запиливать? Ведь шанса "переделать" когда распилился во всю уже не будет, - только самолёт выбрасывать.

    Большое спасибо всё равно за участие в этом вопросе. Я не спорю, что нужен труд, но похоже просто "труд" - это не то слово.

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    моторы их же посоветуете?
    Их же - это чьи? Они моторов не делают.
    Если нужен результат как они меряли - берёте тот же мотор. У меня с тайфуном 2w-25 на 6S дует 2100 грамм вставленный в фюзеляж, но моторчику этому такая мощность великовата

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Я так понял - мегамоторы вот эти ставить надо http://www.effluxrc.com/MEGA-16-40-1-MM16-40-1.htm, думаю под 4000mah 6s 35-70с их гнать. Насчёт температуры замеры кто-нибудь делал? Её сбивать термопастой не вариант? Ещё сорри офф-топ вопрос: 3.5 кг веса под нагрузками до 5.5 кг пена вообще способна выдержать? Поможет ли ей покрытие полимерными лаками?

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    Насчёт температуры замеры кто-нибудь делал?
    В моём случае на максимуме температура обмоток зашкаливает за 100, температура корпуса мотора - около 80-90 (на моторе радиатор, само он сидит на термопасте). Но в спецификациях моего мотора указана 1100Вт мощность, так что ничего удивительного на почти двух киловаттах. При более спокойном режиме (в номинале) - около 50 градусов

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    ... с 0 опытом строительства может только наверное Чак Норрис-плотник-инженер-строитель) Одна ошибка - материал загажен. И как расчитывать и менять хоть что-либо не зная и не уме...
    Опыт приходит именно в процессе работы. Можно не знать сопромат, слабо ориентироваться в аэродинамике - но с опытом научиться делать превосходные модели.
    Загадить материал? Не надо бояться делать что-либо руками! Да, неудачи неизбежны и случаются у всех - но иного пути получить опыт - нет. Чисто теоретическое освоение все равно не раскроет вам целую массу практических тонкостей, которых в моделизме выше крышки, и не спасет от ошибок и неудач.
    И одновременно с этим - модели именно тем и хороши, что это не большой самолет: материалу в модели немного, прямого риска для здоровья летчика нет: строй сколько влезет и запускай без страха!
    Если все-таки боитесь, жалео денег и т.д. - начните с более мелкого и дешевого импеллера на более скромной по размерам модели. Зачем же сразу браться за серъезный проект с импеллерами предельных х-к? Тем более вы даже не понимаете и не можете объяснить, нафига вам тяга больше веса на сцаный ФПВ-носитель?

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опыт приходит именно в процессе работы...
    Как говорится, подпишусь под каждым словом.

    И действительно, сначала нужно "набить руку" как в плане строительства, так и в плане летной практики... Так зачем брать такую модель да еще под ФПВ?
    Может что-то путаю, но мне кажется ФПВ предполагает длительный полет, а импеллеры очень хорошо "кушают" аккумы (т.е. для увеличения полетного времени нужно брать более емкую "батарейку", а это увеличение веса и пошло по кругу...). Или я не прав?
    Да и пересаживаться сразу с Бикслера на F-22... Ну не знаю
    Видел весной на поле "красаффчега": приехал с Р-40 (с ХК, кажись 1400 размахом), как оказалось его первый самолет и первый вылет. Всей толпой отговаривали взлетать. Он сказал: знаю, что разобью, но мне все-равно. И таки грохнул. Ибо не только летного опыта, даже минимальной теории полета не было - на вираже сбросил газ, естественно последовал срыв и "привет планета".

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тем более вы даже не понимаете и не можете объяснить, нафига вам тяга больше веса на сцаный ФПВ-носитель?
    Я понял, что это необходимо для удобства пилотажа? Чем больше тяга/вес - тем быстрее гасится инерция и проще выполняются фигуры пилотажа. - Может я и ошибаюсь, но разве не так? Кроме того
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    но мне кажется ФПВ предполагает длительный полет, а импеллеры очень хорошо "кушают" аккумы
    хотелось продлить полёт на "пределах" импеллера хотя бы около 4х мин. Подобрал (без некоторых деталей) вот такой комплект:
    1) Корпус - http://www.bananahobby.com/super-f-2...5418-prd1.html (850g?) или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Jet_ARF_.html (1430g)
    2) Движок - http://www.effluxrc.com/All-Alloy-70...0-9H-28317.htm (90gx2)
    - http://www.effluxrc.com/MEGA-16-40-1-MM16-40-1.htm (162gx2)
    3) Акки на !каждый! движок - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html (623gx2)
    или - http://www.hyperion-eu.com/products/...-LG325-5000-5S (618x2)
    4) Серво машинки - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUZE7&P=0 (8.5gx12)
    5) Электроника - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LWE141&P=7 (21g)
    6) усилитель сигнала - lawmate не понял какой пока
    7) камера - http://www.goodluckbuy.com/horyzonhd...amera-fpv.html (47g)
    Далее ещё акки на электронику ескп и хеадтрек с тилтом, какой и откуда снять пока не подобрал
    Итог 3200г с бананой должен выйти или 3700г с кингом. Задел повышенной тяги поможет и на сдохших акках его прекрасненько сажать. Кроме того скорости под 60к рпм. Насчёт воплощения - я могу всё подобрать, обсудить детали со специалистами, они соберут и наладят, мне только нужно скилл лётный к этому подготовить. 1 год я думаю хватит, при том что смогу позволить arfы такого же импеллера разбивать в обучающих целях. (И то с весны, предварительно поднатаскавшись на бикслере). Не подумайте, что не уважаю "работу руками" и не ценю авиамоделизм как стезю саморазвития - уважаю и ценю, но каждому своё. Не могу позволить себе потратить временной ресурс на собственное созидание модели, если успею заработать на 10 таких.
    P.S. И всё-таки, большое спасибо за подход к вопросу от разных точек зрения и все ваши предложения. С уважением, Максим.

  35. #32

    Регистрация
    10.05.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    Я понял, что это необходимо для удобства пилотажа? Чем больше тяга/вес - тем быстрее гасится инерция и проще выполняются фигуры пилотажа. - Может я и ошибаюсь, но разве не так? Кроме того хотелось продлить полёт на "пределах" импеллера хотя бы около 4х мин...
    Начну со второй части поста. Да, каждому свое. Если есть деньги на новую АРФ (без разбазаривания семейного бюджета) для тренировок и нет особой тяги к строительству, то значит так и надо. Просто нужно понимать цену "запчастей". А то в прошлом году приехал "кекс" с киошевским Мессером и настройщиком, который около часа возился на земле пока настроил и потом облетал модель. После этого хозяин взлетел сам и за 5 мин. разгрохал "порождение нацистских инженеров". А самое, для меня, обидное было то, что хозяин собрал все "потроха" и понес в яму. Мы (присутствующие на поле) конечно потом "поживились" - мне достались ретракты, кому-то колеса, кому-то бак и т.д.

    Теперь вернемся к началу. Как это "чем больше тяга/вес, тем быстрее гасится инерция"? По-моему, чем больше вес (при равных площадях), тем инерция больше.
    Дальше, что дадут 4 мин. (и то, на пределе) полета для ФПВ?

  36. #33

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    Теперь вернемся к началу. Как это "чем больше тяга/вес, тем быстрее гасится инерция"? По-моему, чем больше вес (при равных площадях), тем инерция больше.
    Имел ввиду тяга в % к весу, то есть: 5500 кг тяги на 3200 веса - 71% превосхождения. В реактивных примерно 300%, чтобы хоть на месте крутился.

    Цитата Сообщение от pzkpfv5 Посмотреть сообщение
    Дальше, что дадут 4 мин. (и то, на пределе) полета для ФПВ?
    Насчёт "предела" имел ввиду - максимальные обороты импеллера около 60к. На самом деле при снижении мощности на движок до 75% - получим около 5 мин, до 50% - около 7.5 мин. Ну это всё-то же в теории, при блоке тока до 80 а на двигатель.

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Предлагаю все-же подойти к вопросу последовательно, а не прыгать с головой в омут!

    Начну с конца: да, ФПВ-пилотаж на импеллернике - реален. Но несмотря на кажущуюся простоту (почему-то слишком многие уверенны, что управлять моделью с видом из кабины, яки в симуляторе, гораздо проще, чем по-модельному, глядя с земли) - в этой затее целый ворох не очевидных для новичка опасностей. Во-первых это умение БЫСТРО орентироваться на местности, оказавшись в воздухе. Когда не было OSD с ГПС, указывающих стрелочкой на точку старта, немало народу плутало на куда более спокойных носителях, и немало моделей - просто улетело нахрен с концами, так как пилоты не смогли сориентироваться и вернуть модель к месту старта. Низкое (телевизионное) разрешение картинки и стремление ставить камеры с большим (более 90 градусов) углом обзора - очень хоро способствуют блужданиям.
    Во вторых - если модель быстрая, то выход за проделы радиуса узнаваемости местности вопрос нескольких секунд, а еще через десяток-другой секунд - модель окажется вне зоны действия передатчика и-или видеолинка. Пытаясь лететь медленно - по ФПВ очень сложно ощущать скорость, без опыта легко сорвать модель и та грохнется как мешок с песком об землю. Резко газануть просто так не выйдет: даже самый злой импеллер разгоняет модель куда медленнее, чем винт.
    Третий момент - даже на медленных ФПВ-самолетах многие пилоты осуществляют посадку по-модельному, глядя на модель со стороны. Через ФПВ очень сложно оценить точный угол снижения, расстояние до земли и другие факторы - коллективный опыт моделистов знает дофига случаев, когда ФПВ модель на посадке размазывалась по полосе. А уж скоростных и тяжелых импеллерных моделей это касается вдвойне! Т.е. надо очень хорошо знать как повадки модели, так и иметь опыт, как все это выглядит через стремную картинку видеолинка.

    Поэтому правильный совет такой:
    1. Установите ФПВ на более традиционный ФПВ носитель. Медленный и винтовой. И получите на нем первичный опыт ФПВ-полетов;
    2. Собрать импеллерную модель, для начала с импеллером обычных характеристик (без погони за супер мощностью) - и как следует прилетайтесь на ней безо всякого ФПВ;
    3. И лишь после освоения двух предыдущих пунктов, можно будет попытаться скрестить их вместе.

  38. #35

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Собрать импеллерную модель, для начала с импеллером обычных характеристик (без погони за супер мощностью) - и как следует прилетайтесь на ней безо всякого ФПВ
    Согласен и писал:
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    1 год я думаю хватит, при том что смогу позволить arfы такого же импеллера разбивать в обучающих целях. (И то с весны, предварительно поднатаскавшись на бикслере).
    Насчёт заявленных проблем, тоже согласен, но многие предупредил в зачатке - качество картинки на "горизонте" 1080p с разрешением 1920x1080 а очки сони HMZ-T2 - качество видео вывода там ещё выше. Кроме того будет стоять gps и телеметрия. Проблем с ориентированием я думаю не очень много будет, кроме того дальность полёта с усилителем и направленной антенной на земле будет км 10-15 не меньше. Насчёт скорости - играю (даже не играю, а "задротничаю") с детства в компьютерные игры (участвовал в соревнованиях). Думаю с ассоциированнием на местностии с жёстким пилотажем по части реакции фейлов быть много не должно. Хотя, снова повторюсь, - да сначала буду тренироваться на дефолтной модели того самолёта.

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    но многие предупредил в зачатке - качество картинки на "горизонте" 1080p с разрешением 1920x1080 а очки сони HMZ-T2 - качество видео вывода там ещё выше.
    А какой видеолинк передаст вам эту картинку? Проблема далеко не в камерах и не в мониторах...

    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    с детства в компьютерные игры (участвовал в соревнованиях).
    Ну да, можно подумать, тут никто в игры не играл )) Только в реальности картинка в ФПВ - куда хуже, чем изображение в компьютерных играх даже 10-летней давности. Что-то блоеклое и низкого разрешения. Автомобиль желтого цвета с дистанции 200 метров церез ФПВ кажется белой точкой, автомобиль красного цвета - серой точкой. Человека (себя) с 200 метров можно вообще не разглядеть, если рядом нет риентиров и если не одеваться во все белое.

  40. #37

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Насчет видеолинка, действительно, пока не до конца разобрался (по этому конкретный пример связки оборудования не привел), но все же изучение темы дало мне право предположить возможность осуществления поставленной задачи (давать видео на 5 герц канале, поддерживающем шд, чей низкий потенциал проходимости невелируется дорогими усилителями и его "чистотой" и тесты дальности на направленных антеннах лишнее тому подтверждение) - но это опять же все в теории. Также насчет качества картинки - на ютубе масса тестов выбраной мною камеры. Есть например сплит скрин тест с "гоу про" - у "горизонта" такое же качество, только ниже интерферентность цвета. Я думаю насчет качества "гоу про" вопросов возникнуть не должно). Кроме того за 8 месяцев до начала сборки модели многое по оборудованию может измениться. Время подумать и подобрать предостаточно.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    насчет качества картинки - на ютубе масса тестов выбраной мною ка...
    Еще раз говорю: проблема не в камере, а в том, что и в каком виде вы сможете передать!
    5 ггц? Существующие решения делят диапазон на 8 или даже больше каналов, в каждом из которых умещается обычное телевизионное, но никак не ХД, разрешение. Чтобы передать ваш ХД сигнал, потребуется занять в эфире все 8 каналов, применив видеопередатчик и приемник с соответствующими полосами - а вот этот вопрос до сих пор открыт. Не говоря уже о том, что вам скажут остальные ФПВ-любители, когда вы в радиусе 5 или даже 10 Км весь эфир своей HD-картинкой засрё займете.

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от fargusconner Посмотреть сообщение
    В реактивных примерно 300%
    Это у каких?!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в этой затее целый ворох не очевидных для новичка опасностей
    Вы соседние темы читаете-то?

  43. #40

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Это у каких?
    http://www.sitewavesstores5.com/mm5/...gory_Code=TURB - двое вот этих дружищ помоему дают до 47 кг тяги, а на 12 кг самолёта это вроде и есть 300% прироста? - по поводу читания чего либо.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Существующие решения делят диапазон на 8 или даже больше каналов, в каждом из которых умещается обычное телевизионное, но никак не ХД, разрешение. Чтобы передать ваш ХД сигнал, потребуется занять в эфире все 8 каналов
    - а вот здесь, да, возможно облажался. Поищу и почитаю ещё насчёт вариантов и способов, может что-нибудь и выйдет ещё придумать. Было бы желание - и всё получится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам импеллер f-15 eagle(игл-f-15) самолет в спб
    от mickle в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 16:33
  2. Помогите найти самый умный коптер на данный момент?
    от Alex_R в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 14:23
  3. Помогите!Ищу чертеж!
    от Andrei-Zhilkin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 18:17
  4. самый мощный двигатель для tt-01
    от coool в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 22:40
  5. Помогите выбрать мощный импеллер с малым потреблением тока
    от RV-55 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения