Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 116 из 116

Мой Super Bandit

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; спасибо, передам!...

  1. #81

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    спасибо, передам!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    вот тема затухла сабрал на данный момент третью версию )) бандита Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0179.jpg
Просмотров: 81
Размер:	76.6 Кб
ID:	775444Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0178.jpg
Просмотров: 53
Размер:	55.2 Кб
ID:	775445Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0180.jpg
Просмотров: 51
Размер:	54.2 Кб
ID:	775446 есть втдео второй версии загружается скоро выложу )


  4. #83

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    хотелось бы технических подробностей

  5. #84

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    мотор такой http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12031&pPage=5 (остался от самолёта который был разбит ) регуль 40 А тяга на 3S 800g летаю на 3S 2200 25-50c нано теч думаю 4S запихнуть там тяга до 1100g должна подняться щас вот собираюсь облетать ехать ))) , тот что на видео оказался слишком хлипкий ) и возить не удобно в багажник не залазиет сиденья задние не складываются ((( новый сделал из потолочки в 2 слоя , крыло усилено пластинами карбона 0.8х7мм (крыло без прогиба держит 5 аков 2200 и телефон )))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    а взлетная масса и габариты?
    карбон судя по всему поверх пототолочки?
    у меня потолочка в один слой. два смысла не вижу, при падении все равно труха

  8. #86

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    нет карбоновая пластина с боку в профиль имеет такой профиль I просто делаешь прорезь и вставляешь её, один слой хлипкий но у меня не весь в 2 слоя крылья и хвостовое оперение остальное один увеличил воздухозаборники на 1.5 см в каждую сторону длинна 1050мм размах 890мм Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0195.jpg
Просмотров: 29
Размер:	38.4 Кб
ID:	775474 это с учётом 8ми гвоздиков с шариками на концах клею крепление акка , тяга упором в весы 700гр в воздухе 800 может будет
    даже голый импеллер не даёт 800гр на весах только 650гр с учётом канала она возросла на 50 думаю в воздухе под 800 будет
    мин через 40 поеду первый запуск делать возьму оператора выложу позже видео.
    вес можно скинуть не обтягивая скотчем сделать контурный фонарь и крепить кабину скотчем )) у меня стоят 2 магнита , ещё самая тяжелая часть это труба выхода она из тонкого картона почти ватман но затянута скотчем на предыдущей версии тоже была но без скотча при посадке снег попадает тает от двигателя и на последнем полёте трубу выдуло )))

  9. #87

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    масса с аккумулятором?
    у меня также примерно, с акк 4s 1800мач. тяга замерянная 960 г, ток 65 А
    размах такой же, нос укоротил, длина 91 см.
    крылья и оперение тоже из 2 слоев. только в крыле две карбоновых трубки 6мм, не вклеены, поэтому консоли сьемные.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    у тебя 4S небось уроган , тяга может выть огромной но он будет медленный главное скорость потока на выходе ! она разгоняет как шаг у винта чем больше шаг тем скороснее щас уже собираюсь в полёт

  12. #89

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    труба выхода она из тонкого картона почти ватман но затянута скотчем
    а у меня из бутылки из под минералки труба была. Вырезал прямоугольник и накладкой полоской с наружи на "момент". Хорошая труба получилась :-) делал прямую без заужения.

  13. #90

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Пришло лето, бить о камушки жалко, решил поставить на шасси, с ретрактами.
    Решил сделать новый самолет, чтобы выявленные недостатки устранить. крылья объемные, ретракты в них стоять будут. Элероны укорочены, поставлю закрылки. Стабилизатор цельноповоротный, тяги с шаровыми наконечниками.
    Крыло и стабилизатор облетал вчера на предыдущем бандите. По моему шустрее летать стал. Флаттер стабилизатора победил вроде. По крену скорость вращения немного снизилась, не критично. Стал стабильнее в разворотах.
    Фюзеляж новый сделаю, поставлю другую турбинку аккумулятор будет 2700мач. Шасси сделал 31 грамм комплект без ретрактов. Общий прирост массы, думаю, не превысит 120 г. С новой турбинкой расчитываю на тягу больше 1.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00399.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	54.1 Кб
ID:	807633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00398.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	31.0 Кб
ID:	807634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00393.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	47.1 Кб
ID:	807635  

  14. #91

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Собрал я аппарат, облетал.
    с массой я ошибся, взлетный вышел ровно 1 кг.
    100 г добавили шасси, 100 г - новая батарея, и 100 г - импеллер.
    тяга на свежей батарее 1,2 кг.
    В конструкции проблемная носовая стойка, а именно привод поворота. Штатный с НК ретракта сильно ослаблял фюзеляж в месте крепления. Развернул качалку на 90градусов, сделал тяги из капроновой нити. Правда теперь качалка при убранном шасси выступает из фюзеляжа. Сервомашинку поворота к ретракту приклеил.
    Закрылки пока не сделал, каналов не хватает. Все поверхности к отдельным каналам проключены, триммируются с пульта - тяги не регулируемые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00400.jpg
Просмотров: 61
Размер:	46.2 Кб
ID:	810281 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00402.jpg
Просмотров: 103
Размер:	50.7 Кб
ID:	810280
    Взлет с шасси без проблем, немного подруливать приходится, разбег 10-15 м. В воздухе устойчив, по крену вяловат, по тангажу пожно расходы убрать. В петлю можно уходить без набора скорости, газу до упора и свечой. На нисходящей газ сбрасываю, боюсь развалится.
    планирует великолепно, поэтому проблема с посадкой. Площадка маленькая, траекторию угадать не получается. из трех полетов только 1 безаварийный. В первом улетел далеко, остановиться не успел, угодил в кочку, сломал зуб шестерни сервопривода поворота. В последнем выравнивание рано сделал, свалился с полуметра. В обоих случаях вырвало носовую стойку.
    В общем надо площадку новую искать, побольше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00404.jpg
Просмотров: 48
Размер:	86.5 Кб
ID:	810279

  15. #92

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    А что за механизмы уборки шасси?

  16. #93

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Ретракты с НК: носовой Servoless Steerable Nose Retract for Small Models 33mm x 35mm Mount
    задние Electric Retract with Reversable Mount.
    стойки самодельные.

  17. #94
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Вот и я вчера своего Бандита облетал. Видео буде позже.
    Тримировал самую малость, летит очень стабильно, но из-за того что у меня не импеллер а винт, нужно укрепить заднюю часть (там где крепиться двигатель) потому что при посадке там силиные ударные нагрузки и после 3-х посадок заметил трещину.
    Вся модель из подложки под ламинат (6мм серая) Крылья в два слоя с вставкой из линейки (заламинированы киль со стабом, крылья - скотч блестящий, остальное покрыто аквалаком, нос до воэдухозаборников с тканью с ХК, остальное без ничего)


    Вес с 1800 3S 600гр, думаю видео в него воткнуть 5,8
    Для посадки смикшировал элероны и рульвысоты градусов по 10, тормозиться хорошо.
    Все элероны и рули из подложки с треугольной рейкой по кромке под петли, получилось довольно жестко.
    Клеил все ПВА строительным (МОМЕНТ), он гуще чем обычный ПВА и в отличии от Титана пластичный.
    Последний раз редактировалось Bah; 24.06.2013 в 13:57.

  18. #95

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Видео это хорошо.
    выкладываю немного запоздалое, носитель из темы. Писалка на самолете.

    извиняюсь за тряску - ветер, стабилизации нет.

  19. #96
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,264
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ivanbalandin Посмотреть сообщение
    носитель из темы. Писалка на самолете.
    какой масштаб? размах? и вес с писалкой?
    Полет был по ФПВ или визуальный?

  20. #97

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Носитель с поста 58, полный вес около 900 гр, точно не скажу, не взвешивал, а сейчас видео демонтировано.
    Полет ФПВ, хотя можно и визуально, только я самолет на удалении 500 м и высоте 300 не вижу.
    видео 5.8, 200мВт. курсовая 700 твл, писалка HD.

  21. #98

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Установил видео.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00449.jpg
Просмотров: 56
Размер:	49.8 Кб
ID:	813088Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00447.jpg
Просмотров: 48
Размер:	53.3 Кб
ID:	813089Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00445.jpg
Просмотров: 42
Размер:	50.2 Кб
ID:	813090
    Пока не летал, погода не позволяет.
    Из-за проблем с центровкой пришлось уменьшить батарею до 2200 мач. Писалки пока нет, она над камерой будет стоять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00450.jpg
Просмотров: 70
Размер:	50.5 Кб
ID:	813087
    взлетный получился 1040 г.
    С писалкой придется видеопередатчик в гаргрот переносить, а то центровка опять вперед уйдет.

  22. #99

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Второй ФПВ полет. Писалось на земле, звука нет.

    Мелкий дождь, поэтому капли на линзе.
    Далеко не отлетаю, не обвыкся еще, да и разок был отказ управления, разбить жалко.
    Пружина на передней стойке мягковата, прыгает сильно, а других нет.
    надо еще руль направления сделать, на скорости передняя стойка не рулит.

  23. #100

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Поставил писалку на борт, выкладываю видео.

    Изменилась компановка, пошли отказы управления. Надо менять на Frsky и разносить антенны. хочу одну на консоль крыла (горизонтально) вторую на киль - вертикально. антенны есть 60 см, крыло курочить жалко.С видео проблем нет.
    PS. Извиняюсь за пейзаж, нагадить желающих много.

  24. #101

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Добрый день. Если позволите, я продолжу сериал по "Бандиту". Собрал я тоже такой самолет. Характеристики самолета такие- размах-840мм; длина -940мм; вес тушки с установленным импом в комплекте с движком-258г. Вес электроники-226г. Итого-484гполетный вес. Акк-1500 ма, 3S. нагрузка на крыло-34 г\дцм кв. Фото не выкладываю, попробую сразу выложить ссыку на You Tube
    Что еще хотел сказать- полетное время-5мин. Видео склеено из нарезки одного полета. Снималось фотоаппаратом. Вот правда таймер не включил, потому и посадка получилась такая, еле затянул за железку. Повернуть уже тяги не было.
    Последний раз редактировалось falanger 56; 15.01.2014 в 17:26. Причина: добавление текста

  25. #102

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    вес тушки с установленным импом в комплекте с движком-258г
    ссылочку можно?

  26. #103

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста . ловите http://www.parkjets.com/bandit/ там этого добра много.Бандит . по моему на 7странице, во Free Plans. в загрузке две папки . одна под пушер, вторая под импеллер. Разные масштабы. Кстати все самолет Стива Шумейта очень летучие, рекомендую. Будут вопросы- спрашивайте. Удачи.

  27. #104

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста .
    спасибо,но с работами стива знаком не по наслышке,и между прочим он лично похвалил мою су37 по его чертежам на импеллерах (хвастаюсь).
    нет,извините что неправильно вопрос сформировал.отвлекли меня. ссылочку на импеллер можно?просто смотрю скорость у него хорошая получилась

  28. #105

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Собственно ничего экстраординарного. Имп и движок брались на Хобби Кинге. Движок вот такой-
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_55_64mm.html
    Импеллер вот такой- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...inch_64mm.html Все достаточно бюджетно, правда крыльчатку надо проверить на дисбаланс.

  29. #106

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Что то темка подзаглохла. Всех с наступившим.
    А теперб вопрос. ребят,помогите разобраться,есть имп 90го размера.не на чем его облетать так сказать,вот хочу попробовать бандита под него своять . помогите разобратся с размерами планера. питание 6ть банок. во сколько раз чертеж масштабировать?

  30. #107

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    Я увеличивал на 5% , и ставил 75мм импеллер, увеличивал и на 10% оч большой получается , я смог его разместить только на нарезанном утеплители . И он мне больше понравился как летал

  31. #108

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Всем привет. Принимайте в ряды бандитоводов. То же собрал бандита на 64-ом фане.
    Процесс решил начать со сборки импеллера, приоритетной задачей являлось получение максимальной тяги, с тех комплектующих что были в наличии, тестовым путем.</font>

    Лучший результат получил на синим импеллере с черной 6ти лопастной крыльчаткой от Су27 64мм
    740гр 47Ам.
    Тес проводил с помощью.
    мотора 4600Kv 11,1В
    Регулятор 50Ам
    Аккумулятор 2200ман 45с Зиппи.

    Вес электроники получился 363гр.
    На конструкцию самолета остается порядка 300-350гр.Для получения тяги большей или равной 1.
    Чертежи взял здесь
    http://www.parkjets.com/
    Пришлось немного изменить сечение фюзеляжа с прямоугольного на квадратное для попадания в размер размаха и в размер монтажного места импеллера.
    Строить решил из подложки для ламината, темно серые листы размером 1200ммх500мм
    Горизонтальные части делал в два слоя. крылья усилил карбоновыми прутками Ф4мм




    Сопло сделал из бутылки. Ниже форма для гипсовой болванки.





    Пленку клеил в первые, раньше модели оклеивал скотчем. С пленкой работать понравилась больше.
    Утюжину использовал эту.
    Утюжок для обтяжки Turnigy Covoring Film Iron

    Пленку брал в Московских магазинах.
    Опыта в подклейке пленки не было ни какого, но все когда то в первый раз. Раньше свои модели обклеивал скотчем. Скажу однозначно, с пленкой работать на много приятней и результат мне больше нравиться.
    Знаю что качество подклейки можно было бы координально изменить в лучшую сторону, путем предварительной подготовки поверхности, но на этой модели была стремительная гонка за малым весом, поэтому использование грунтующих и выравнивающих составов было не приемлемо.
    Оклейку решил начать с хвостовой части, до установки тяг.







    При монтаже элеронов и РВ использовал петли штырьковые. По 3-и на каждый элерон и по 2-е на РВ.
    Фонарь посадил на 3 пары магнитов итого 6. Количество подбирал путем поднятия модели в полном снаряжении за фонарь.
    В вопросе фонарей и их крепления у меня фобия, так как имею опыт их потери во время полета в высокую траву.


    Построил коробку из потолочки, большая получилась, так как крыло не съемное Опять же если делать съемное крыло, то из-за этого увеличится вес.



    После испытаний в домашних условиях, выяснилось что работа воздухозаборников не полноценна из-за несимметричного заужения их сечения. Решил проблему путем устройства дополнительных отверстий.


    В итоге получил модель с следующими характеристиками;

    длинна 750мм
    размах 650мм
    вес 680гр
    нагрузка на крыло 74гр/дм2
    расчетное время полета на максимальном газу 4-5мин.
    Самолет получился довольно таки быстрым, я рассчитывал на то что скорость будет не много ниже.
    На глаз(если сравнивать с другими моими моделями) скорость достигает порядка 110-140км/ч
    В ближайшем будущем обязательно померяю точно с помощью логгера.

    Как полагается видео. Снимали на телефон.


    Идет хорошо как по рельсам, полетом доволен.
    Если появятся вопросы, пишите с удовольствием отвечу.
    С уважением.

  32. #109

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768

  33. #110

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Для статистики, расходы на Турниджи9х элероны-37, РВ-80.

  34. #111

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    268
    Там чертежи под 50мм импеллер.Под 64мм не нашел.До этого никогда не резал из потолочки ,так что опыт нулевой.Если есть чертежи на 64мм скиньте ссылку или подскажите как масштабировать.
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Ссылочку на что?. Если на оригинальные чертежи. то вот пожалуйста . ловите http://www.parkjets.com/bandit/ там этого добра много.Бандит . по моему на 7странице, во Free Plans. в загрузке две папки . одна под пушер, вторая под импеллер. Разные масштабы. Кстати все самолет Стива Шумейта очень летучие, рекомендую. Будут вопросы- спрашивайте. Удачи.

  35. #112

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    268
    Прошу прощения,нашел 109 %

  36. #113

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Я брал масштаб под 70-й(109 %) импеллер и уменьшал его(по моему) до 70% в адобе. Проще говоря берете лист с несущем крылом(смотрим на заднюю часть, где будет располагаться импеллер) и уменьшаем не много масштаб печати, печатаем один лист с этим крылом, меряем по импеллеру, если не подошел, то увеличиваем\уменьаем масштаб далее, согласно результату. Только не забудьте оставить место для вертикальных стенок фюза.
    И еще момент сечение фюзеляжа по чертежам не квадратное, а прямоугольное, если импеллер будет вставать по ширине в притык, то по высоте он у вас не пройдет. Выхода два, либо подгонять чертежи по вертикальной стенке фюзеляжа, под имп, либо менять сечение фюзеляжа на квадратное. Я делал последнее.


    Если будете делать модель, то советую верхнюю полку воздухозаборника сделать ровной, т.е. не загибать немного в низ, для того что бы не делать дополнительных всасывающих отверстий как у меня.
    Последний раз редактировалось Fed73; 22.02.2015 в 20:12.

  37. #114

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    После краша решил внести кое-какие изменения, увеличил площадь РВ(сделал его во всю длину стабилизатора) так же симметрично увеличил размах и длину несущего крыла на 3см. После запуска выявилось следующий недостаток-самолет на малых скоростях очень не устойчив по крену и уходит в штопор. Хотя нагрузка на крыло стала меньше предыдущего варианта. Думаю может увеличить площадь киля. Кто сталкивался с подобной проблемой, как это лучше вылечить может кто знает?

  38. #115

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    попробуйте все таки сделать плоскоть крыла обьемной,профильной. изменение профиля может очень сильно повлиять на летучесть модели

  39. #116

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Как вариант, то же думал об этом, но это снова перебирать пол самолета, пока очень не хочется залезать в трудоемкий тюнинг. Хочется по летать, но если более щадящего решения не найду, то придётся заняться переборкой крыла.(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 13:12
  2. Продам кулаки по кругу на Slash, Rustler, Bandit, Stampede
    от mar4elko в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 00:29
  3. Продам F-1 Bandit 3.5 двс
    от Dogma188 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 18:18
  4. тюнинг багги Traxxas Bandit XL-5
    от Teider в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 23:24
  5. Продам продам traxxas bandit
    от mutoy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения