Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Мой Super Bandit

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Сваял вот такой вот аппарат. Импеллер 64 мм. Размах 800,полётный вес с аккум.1300 3S 485 гр. Облёт прошёл ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458

    Мой Super Bandit EDF 64mm

    Всем привет! Сваял вот такой вот аппарат. Импеллер 64 мм. Размах 800,полётный вес с аккум.1300 3S 485 гр. Облёт прошёл замечательно, только быстро. Не знал как модель поведёт себя в воздухе и поэтому батарею поставил поменьше. Отсюда и время полёта минуты 4. Раздосадовала скорость. Совсем не то, что ожидал. Начал думать и считать. Перечитал здешнюю ветку про работу с разными импеллерами и начал с самого начала- с воздухозабора. Выяснилось,что площадь "входа" меньше площади "выхода" на 15%. За "выход" брал диаметр крыльчатки минус диаметр двигателя. Подрезал воздухаборники. Далее начал думать что бы ещё сделать с выходной трубой. Опять же здесь в ветке про импеллеры вычитал и понял,что заужать его можно. Но не более чем на 15-20%. Думал сначала скрутить новую трубу с конусом в 5 градусов из пластиковой бутылки и вставить в ту,что стоит с проставочными кольцами, но потом на глаза попался пластиковый стакан...... Для экперимента в самый раз! :-) За одно и рули высоты сделал из бальзы а то из подложки уж больно хлипкие были.После переделок снова на старт и...! Он полетел ощутимо быстрее. А потом почитал ещё раз про свой импеллер http://www.*************/product/6632/?refcat=55697 и выяснилось,что он и на 4S расчитан. Заказал аккумулятор. Если не разобью аппарат до прихода батареи очень интересно будет попробовать. Что ещё интересно-звук! Рёв такой..... Смотрю как в инете летают импеллеры. Чистый звук такой красивый. А у меня прям ревёт как носорог. Есть видео. Сейчас если разберусь как его выложить-посмотрите и послушаете. Может это особенность этих импеллеров а может просто фюзеляж действует как какой-то резонатор:-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020161.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	49.9 Кб
ID:	686665  
    Последний раз редактировалось Tungus; 31.08.2012 в 20:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Реветь может из за того что не отбалансирован. На макс газе в руке сильная вибрация?. И 2 вопроса. Чем красили и материал потолочка?

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Спасибо за внимание. Вибрация присутствует-это факт:-) Ничем пока не красил. Материал потолочка 4мм. и подложка под ламинат 6мм.(с одной стороны с канавками) После первого полёта, когда медленно полетел думал всё-не буду красить и так еле тянет. Сейчас вот думаю всё же в плёнку затянуть и покрасить. Точнее сказать фонарь уже затянул. Думаю днище фюзеляжа снизу органзой на лаке чтоли затянуть?

    Спасибо за внимание. Вибрация присутствует-это факт:-) Ничем пока не красил. Материал потолочка 4мм. и подложка под ламинат 6мм.(с одной стороны с канавками) После первого полёта, когда медленно полетел думал всё-не буду красить и так еле тянет. Сейчас вот думаю всё же в плёнку затянуть и покрасить. Точнее сказать фонарь уже затянул. Думаю днище фюзеляжа снизу органзой на лаке чтоли затянуть?

    А ревёт он вот так вот

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Летает шустро. Звук конечно мощный но для импа это норма, у меня также ревет 64 мм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Ну с вибрацией всё же нужно как-то разобраться. С 4S думаю быстрее будет. Это второй полёт на этом самолёте. Поэтому повыше держался. НЕ особо ещё аппарат этот чувствую. С опаской всё :-)

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Зачем вам 4s? Он и так шустро летает.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    На 4с при такой балансировке крыльчатку разорвать может. Ещё подшипники проверьте они изначально бывает люфтят, что тоже звук даёт похожий особенно при сбросе на средние обороты. А так по скорости вполне нормально летит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Может вы и правы(насчёт 4S) Но разобрать и отбалансировать всё же нужно попробовать. А ещё в пути новый фен,двигатель, регулятор и аккумулятор. Посмотрим :-)

  12. #9

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Андрей, доброго времени суток!!! А не могли бы дать ссылку на чертежи модели, хочу построить такой-же - очень понравился самолет!!! Заранее благодарен!!! )

    А на счет вибрации - у меня на Хоке Т-45 с крылом 860 мм при первом подключении из коробки была ужасная вибрация на всех режимах газа - пришлось резать самолетину - оказалось корпус импеллера (64 мм) в руках можно было мять как пластелин... поставил аналогичный жесткий корпус - вибрация ушла!!!

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Хоке Т-45 с крылом 860 мм
    Такая я же фигня, полностью имп заменил

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Привет Алексей. Чертёж я взял с http://www.6mmflyrc.com/. Там их много всяких(самолётов) Почти все делаются как пушеры. И бандит в том числе. Поэтому я его малость переделал под импеллер, а точне просто расширил заднюю часть фюзеляжа до диаметра импеллера и стабилизатор повыше перенёс как на Т45(кстати заказал тоже себе такой и к нему сразу другую силовую установку). Ну и соответственно как уже писал воздухозаборники расширить пришлось. Крыло оставил так же сквозным(тоесть проходит через фюзеляж прям в воздушном канале) только я те участки крыла которые непосредственно на пути воздушного потока находятся сточил переднюю и заднюю кромки на "ус". Перед импеллером из потолочки сформовал "воронку" тоесть плавный переход получился от внутреннего квадратного сечения фюзеляжа к воздухозабору импеллера. Короче поколдовал малость:-) Теперь вот на Бандите потренеруюсь летать перед Т-45 :-) Кстати по анналогии с этим самым Т-45 хочу переделать как-то заднюю часть чтобы был доступ к импеллеру. Только снизу наверное доступ будет.

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Такая я же фигня, полностью имп заменил
    Жалею сейчас немного,что в сборе его заказал. Лучше бы просто тушку. А то всё равно хочу две сервы на крыло ставить,импеллер вот менять нужно.....
    Последний раз редактировалось Tungus; 02.09.2012 в 10:39.

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Спасибо, Андрей!!! А я наооборот на T-45 тренировался - потрепал его изрядно, а теперь хочу попробовать своими руками что-то путное изобразить - если получится "бандит", то попробую более сложную задачи - востановить разбившийся импеллерный Боинг 777, но самолеты типа Хока или Бандита мне нравятся за их верткость и скорость, а к модели, самим построенный совсем отношение другое !!!

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение


    Жалею сейчас немного,что в сборе его заказал. Лучше бы просто тушку. А то всё равно хочу две сервы на крыло ставить,импеллер вот менять нужно.....
    Ну может и рано еще жалеть - вдруг нормальный импеллер достанется, а нет, так меняется он довольно легко, плюс места там полно - и семидисятый влезет без проблем, порезать придется правда, но это не проблема, если Бандита сам сделал, то легкая операция по вскрытию пройдет на ура )))

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Лучше бы просто тушку
    Я тушку и заказал

    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    а теперь хочу попробовать своими руками что-то путное изобразить
    Я вот тоже щас Су 37 заканчиваю по Шумату. Тут рядом ветка есть, там процесс выкладываю

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    попробую более сложную задачи - востановить разбившийся импеллерный Боинг 777
    Так сильно разбился?

  18. #15

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Так сильно разбился?
    Чуть позже создам тему, когда части Боинга из Владика в Хабаровск привезут - выложу фотки и объем работ будет виден - самое простое склеить крылья, а вот самое сложное - это заново сделать переднюю часть фюзеляжа с отсеком для батареи и креплением носовой стойки, посокльку подобного опыта работы не имею вовсе - поэтому немного пугает предстоящая работа...

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Да. Спасибо! Думаю что получится. Сегодня эксперементировал с органзой на ПВА. Интересно почему её(органзу) обычно на аквалак лепят. Я недавно попробовал на лак, на Титан и на ПВА. В принципе одно и тоже получается. А айрбусы я пока не строил. Взлётки нормальной для них у нас нету

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Я тушку и заказал



    Я вот тоже щас Су 37 заканчиваю по Шумату. Тут рядом ветка есть, там процесс выкладываю
    Может смешной вопрос будет? Что значит"по Шумату"?
    Последний раз редактировалось Tungus; 02.09.2012 в 23:22.

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Классный Бандит! И нипонимаю, что тут раздосадовало, красивый и летает! И ревёт как зверюга!
    А так да, воздухозаборники посчитать, сопло и ещё лучше летать будет!
    Поздравляю с удачной моделью!

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Спасибо. Я его уже разок приложил к земле :-) Нос целый потом до крыла труха и дальше всё целое. Восстановил уже. Сделал новую носовую часть. И свалился кстати точно так как здесь в ветке про импеллеры читал. В теме про Сушку кажется. На развороте свалился на крыло,потом дальнейшее переворачивание кверху пузом,паника,ручку на себя,высоты не хватает и в землю :-) А летать на нём ещё больше хочется после ремонта:-)

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    А летать на нём ещё больше хочется после ремонта:-)
    Андрей как полёты?
    Я хотел у Вас спросить откуда такой вес самолёта получился. Сижу сейчас счтаю, у меня получается примерно 1000 полётного веса. Нет, понятно, что у меня комплекция другая, но на планер я оставляю примерно 400 грамм ( предположительно длина самолта 1200 мм).
    А у Вас 485 грамм полётный! Сколько же у Вас весит планер под 64-й импеллер и что за комплектация на самолёте.
    Очень интересно.
    Ещё немного посидел за чертежами. Вдохновение было. Так вот, там совершенно не расчитаны воздухозаборники. Их площадь дай Бог равна площади импеллера, а то и меньше ( зависит от импеллера, я рассматривал на примере импеллера Хаоэ 2,5 дюйма). Плюс трение, ну в общем не есть гуд.
    Этот самолёт может летать гораздо лучше если дать нормально работать импеллеру. Готов поделиться изысканиями.
    К стати подобрал симпатишный планерный профиль для крыла. Сейчас по памяти не уверен, помоему AG 37 господина Дрелы. Только нижнюю часть я немного срезал ( которая чуть выпуклая) и придал угол установки 1,5 мм. Так ИМХО должен неплохо планировать на посадке и не срываться на малых скоростях.

    И ещё забыл спросить какой длины у Вас получился фюзеляж?
    Последний раз редактировалось Flanker_13; 24.09.2012 в 13:16.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    40
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение

    Может смешной вопрос будет? Что значит"по Шумату"?
    Это фамилия автора (Shumat) кто сделал чертежи, расчеты, процесс изготовления в фото, вплоть до настройки аппы и бесплатно выложил в интернет для общего пользования

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А у Вас 485 грамм полётный! Сколько же у Вас весит планер под 64-й импеллер и что за комплектация на самолёте.
    Очень интересно.
    ПРивет! Давай на ты:-) Бандит мой грохнулся второй раз подряд:-) Летел летел,вдруг выключился двигатель. На стики тоже ноль эмоций. Перевернулся в штопор и в землю. Расстояния до него метров 150 было. Пока шёл голову ломал что же случилось? Подошёл первым делом регуль пощупал-еле тёплый. Аккумулятор тоже. Вернулся к машине,включил передатчик-всё работает как положено. Что за глюк случился не понимаю. Короче нос снова нужно восстанавливать. Это о полётах :-) Теперь о весе. Смерил сейчас. Длина 930. Размах 830. Вес полётный 485 с батареей 1300-3S(маловато конечно. хватает на три с половиной минуты практически постоянно на полном газу) есть ещё на 2200,но мне показалось,что тяжеловаты они будут. Чтонить на 1600-1800 планирую попробовать(заказать ещё нужно) Регулятор http://www.*************/product/2164/?refcat=20108. Импеллер http://www.*************/product/6632/?refcat=55697. машинки две по 9, две по 5. А сам планер потолочка 4 мм,да подложка 6 мм(зелёная). Крыло плоское в два слоя подложки по 6 мм и трубка 4 мм между ними. По отношению к стабилизатору и вектору тяги установлено градуса под два-три(по чертежу с http://www.6mmflyrc.com/) Там он,как я уже писал с толкающим винтом и поэтому воздухозаборники я немного расширил,чтобы по площади "фена" получилось. Короче сам планер довольно лёгкий. Сравниваю с т-45,который пришёл и лежит в коробке. Поменьше мой немного но в весе ощутимо легче. Ещё пришли фен,крыльчатка,двигатель,регулятор аккумулятор на 4S. Начитался в ветке про Т-45. На него всё набрал. Но обкатать хочу на своём "бандите". И вообще новый немного по другому его сделать. Именно как ты говоришь"дать нормально работать импеллеру". Воздухозабор организовать без припятствий и крыло может быть сделать объёмным. Ещё думаю как бы так сделать чтобы крыло не проходило насквозь фюзеляжа. Сейчас же у меня так. И получается что крыло стоит на пути воздушного потока.Хоть и тонкое но всё же стоит. Опустить его ниже на самое "дно" фюзеляжа или чтобы внутри фэзеляжа проходили только трубки силового каркаса крыла без обшивки. Прочность крыла уменьшится. НЕ знаю пока короче :-) По подобию Т-45 всё же наверное правильно будет(установка крыла) Вот так вот!

    Цитата Сообщение от pepper5030 Посмотреть сообщение
    Это фамилия автора (Shumat)
    Понял:-) Это значит известный какой-то чел в авиамодельном мире я так понял?

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Спасибо большое за ответ! Есть неплохой вариант и не дорогой ( относительно). Я его описывал ещё в 2010г. Импеллерный тренер/ EDF trainer
    Смысл в том, что установка получается легче аналогичных с хорошей тягой на 3S. Тогда я ещё сопло не пробовал. С соплом должно быть больше.
    НА счёт крепления крыла и воздушного канала не знаю. Но думаю сделал бы воздушный канал над крылом. Если учитывать, что крыло имеет профиль, то через фюзеляж проходил бы только лонжерон с нижней частью крыла ( что бы далеко от конструкции не отходить). А ещё обрати внимание как сделано крепление крыла на аналогичных моделях (суть одна - клоны бандита))) http://www.*************/product/108248/?refcat=104973 http://www.*************/product/108549/?refcat=104973
    А это сам Бандит, там есть фотка как крепление выглядит изнутри http://www.*************/product/190629/?refcat=104973
    Ещё парочка клонов http://www.*************/product/191010/?refcat=104973 http://www.*************/product/104677/?refcat=20082
    А это прям сильно клон ) http://www.*************/product/114067/?refcat=20082 Тоже видно как сделали крепление.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    А это прям сильно клон ) http://www.*************/product/114067/?refcat=20082
    Мда. Последний прям вообще по пропорциям и формам. Крыло в самом низу. Воздухозаборники огого. И стабилизатор кстати тоже внизу. У первого интересное решение добавочного забора воздуха.Отверстие снизу в фюзеляже прям перед импеллером.
    А тот тренер я так понял ты так и не сделал? Интересная моделька. Простая по компоновке и по всей видимости по исполнению. И импеллер можно в оптимальных условиях использовать. с губой.

  27. #24

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    У меня жизнь такая. Я вообще ничего не сделал. Я стал теоретиком в самом плохом смысле этого слова и стыжусь этого. Но такова жизнь.
    Нет есть модели конечно, но не те что бы я хотел. Все пропеллерные.
    Однако теория то же бывает интересна. Зашёл в магазин, купил алебастр. Попробую сделать сопло что ли )

  28. #25

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Попробую сделать сопло что ли )
    Вот те раз. я там про фан твой читал. столько опытов над импеллером. осталось только прилепить к чему нибудь и вперёд :-)
    Из алебастра сопло..... болван для сопла я так понимаю?

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ну да, я болванку по шаблонам сначала сделаю, потом залью гипсом этим (алебастр - это гипс строительный), потом опять залью этот отпечаток. В итоге получу болванку уже из гипса. А потом усажу на ней бутылку.

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Вот и я закончил своего бандита http://s017.radikal.ru/i436/1212/f8/382ecf57ed9f.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1212/b0/3ed527bd47df.jpg
    Полетный вес 800 грамм,импеллер 60й,ак 3 банки 220 емкостью.длинна 1000,размах 900.

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Татарстан.Набережные Челны
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,458
    Поздравляю! :-) Когда облёт?! Крыло ниже опущено. Правильное решение. Я если буду ещё его делать то тоже так сделаю. Ещё интересно носовой обтекатель такой гладкий. Из чего сделан?

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Из чего сделан?
    вопрос не в том из чего сделпн,вопрос в том как.делал из пеноплекса,обточил и все.просто всю тушку слегка отшпаклевал,нос тоже

    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Когда облёт?!
    если погода позволит,завтра

  33. #30

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Ну да, я болванку по шаблонам сначала сделаю, потом залью гипсом этим (алебастр - это гипс строительный), потом опять залью этот отпечаток. В итоге получу болванку уже из гипса. А потом усажу на ней бутылку.
    Александр, не сочтите за труд, дайте ссылку на сопло под 64 мм.

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    дайте ссылку на сопло под 64 мм.
    Миша,проси не сопло,проси чертеж самолета,хорошо попросишь,получишь,уж я то знаю.а чертежи у александра есть.у него талант на это дело,а с чертежом и сопло будет,а там и масштаб включить можно.
    Кстати,уважаемые админы,не сочтите за флуд

  35. #32

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да конечно чертежи дам, только в личку скинь почту. В чертежах для С-55 я как раз считал сопло под импеллер с рабочим диам 64. Я брал HAOE импеллер за основу. Но в принципе они все друг от друга мало отличаются. Уж по крайне мере площадью ( что важно).

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Tungus Посмотреть сообщение
    Когда облёт?
    облета пока не было,на суботу передают 2 метра в секунду,оператор должен подьехать,тогда постараюсь все отснять,специально для Господина Кибирова восстанавливаю еще одну модель разбитую не так давно,обещал ему показать как су37 имп летает,так что пока погода не наладилась восстанавливаем старое и доводим до ума новое.

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Вячеслав, перед полетом(а лучше покажи сейчас на фотке) ЦТ, бандит своеобразная модель он по ЦТ капризен.
    Может я своим советом подскажу что.
    И еще подлость может выкинуть выходное сопло, если оно не строго по оси самолета.
    Перепроверте запустив на "пальце"(удерживая самолет в месте ЦТ) по ЦТ, куда будет тянуть.
    Пусть будет лучше чуть переднее, заднее гарантированная морковка.
    Сами видели что происходит с задней центровкой у меня на видео, если бы не система стабилизации я бы разбил самолет при первом вылете.

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Юрий,цт делал четко как на той схеме что вы мне скидывали,на чертеже там видно хорошо что куда.основывался по цт ориентируясь на ваш чертеж и чертеж стива шуматэ.дело в том,что у него цт 7,23 см от передней кромки.с учетом того что у меня масштаб применялся,то по моим подсчетам цт строго 9 см от передней кромки.как раз если смотреть за кабинкой 4,5 см.в общем если все ок.думаю полететь должен.и то,это с учетом того.что цт я делаю всегда на таких моделях чуть более переднее.чем положено.как мне кажется полет получается более копийный чтоли.насчет сопла,спасибо за предупреждение.сейчас все перепроверил,вроди бы все как надо.одно но,только что при проверке всех систем заметил что конектор акума с регулем сильно греется,скорей всего контакт плохой.прийдется менять.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    заметил что конектор акума с регулем сильно греется,скорей всего контакт плохой.прийдется менять.
    Вячеслав, проверте разьем если у вас Т образный, на пластины может стоит их чуть разогнуть?

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    проблема в том,что коннектор с пластинками.не крестобразный,а типа пластинка резанная ,которая на основной штырь наворачивается,вот эти пластинки со временем прослабляются,и уже ничего не помогает,а разжатие невозможно,в связи с тем,что они просто ломаются при попытке разжать.

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    что они просто ломаются при попытке разжать.
    Тогда только менять...

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Тогда только менять...
    и я о том же,только замена.благо что конекторы у меня есть

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и я о том же,только замена.благо что конекторы у меня есть
    Давайте меняйте, на выходные вроде ветер будет в норме!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bandit ARF от Precision Aerobatics - 3D Racer
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 462
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 13:12
  2. Продам кулаки по кругу на Slash, Rustler, Bandit, Stampede
    от mar4elko в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 00:29
  3. Продам F-1 Bandit 3.5 двс
    от Dogma188 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 18:18
  4. тюнинг багги Traxxas Bandit XL-5
    от Teider в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 23:24
  5. Продам продам traxxas bandit
    от mutoy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения