Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 292

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вячеслав, проценты ни о чем не говорят, я буду делать максимальные отклонения по элеронам по 5мм, на РВ-7мм и РН ...

  1. #41

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Вячеслав, проценты ни о чем не говорят, я буду делать максимальные отклонения по элеронам по 5мм, на РВ-7мм и РН столько же, экспоненты процентов 30, соответственно половинные расходы будут в два раза меньше. Погода у нас портится, к выходным дождь обещают; по самолету в принципе осталось только киль приклеить и тяги на рули поставить, все тяги на шаровых наконечниках будут, не хочу чтоб на скорости рули трепыхались.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил какой вес у Вас получается?

  4. #43

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Михаил, интересуют несколько вопросов:
    1) какой у Вас вес получился(знаю, был такой выше) ?
    2) Какая статическая тяга полностью заряженном аккуме ?
    3) Фото пожалуйста собранного со стороны сопла, хочу увидеть насколько отличается сборка (РВ немного под углом вниз уходят, интересен градус визуально)
    4) Узел (сервомашинка-кабанчик), замененные петли хочу увидеть.
    5) Фото уложенной начинки с аккумом под кокпитом.
    6) По время облета выгоняйте пожалуйста аккум в отключение двигателя, хочется узнать сколько минут можно летать на Вашем Меркурии?

    Отлетал на обычном турниджи (4S 2200 35C / Mercury 3700) - 5,52 минут (10 секунд планирования после отключения движка). Летал в пол газа, минуту может в полный газ было. Садил куда смог(зацепился за траву передней стойкой и погнул, потом выравнивал и ... отломал вобщем).
    Не бойтесь что моделе каюк будет после "потери" тяги импеллера, эта модель прекрасно планирует и очень хорошо сохраняет скорость. Я чтобы ее посадить после разгона выключал мотор и уходил в разворот, после разворота начинал плавно снижать высоту, в противном случае пронесется как ракета, если скорость не погасить с выключенным двигателем в развороте перед посадкой.
    Может имеет значение в аэродинамике, что все поверхности кроме фюзеляжа обклеены скотчем, она как-бы скользит лучше по поздуху. Покрытие у модели как-бы резину напоминает, где окраска идет. Преимущество дополнительное скотча - модель не пачкается, но на морозе может поморщиться.
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 02.02.2013 в 06:33.

  5. #44

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Вячеслав что-то не нашел в теме,а какой вес у Вас получился?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Вячеслав что-то не нашел в теме,а какой вес у Вас получился?
    Точно не помню, но кажется 1030грамм. Если появятся в ближайшее время весы, взвешу и сообщу.

  8. #46

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    У меня в штатной комплектации получилось 830гр-полетный. Пока не облетывал.

  9. #47

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    У меня в штатной комплектации получилось 830гр-полетный. Пока не облетывал.
    В штатной комплектации используется легкий аккумулятор малой емкости и двигатель с регулем легенькие.

    Ваши статические замеры тяги?

    Интересно какая начинка внутри и может ли модель вырываться вверх при полном газе на секунд 10 хотя-бы ?

    Интересно сколько в штатной комплектации можно летать ?


    Вес KITа - (580гр)

    Комплектация по весу заявленному производителем:
    Мотоустановка - Mercury Alloy 64mm 3700KV EDF Unit (3s~5s) - (162гр.)
    Регулятор - Aeolian 80A - (60гр.)
    Castle Creation BEC 10A - (11гр.)
    Аккумулятор - Turnigy 2200mAh 4S 35C Lipo Pack - (257гр.)
    Сервы Turnigy MG90S с металлоредуктором - (5 штук по 13,4гр.=67гр.)
    Приемник Futaba R6014HS - (21,5гр.)
    --------------------------------------------
    Итого по начинке: - (578,5гр)

    Собранная модель получается где-то - (1158,5гр)

    Провода удлинители не учитывал, т.к. выбрасываю из модели родной пластиковый импеллер идущий в комплекте, по весу они примерно равны должны быть.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Не совсем понятно наличие ВЕСа во всем этом хозяйстве, да еше и на 10а. В комплекте микро сервы.....Я свой пока не облетывал. Статику померяю на досуге, самому интересно. Как облетаю обязательно отпишусь.

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно наличие ВЕСа во всем этом хозяйстве, да еше и на 10а. В комплекте микро сервы.....
    У Вас микро-сервы, у меня не совсем, с повышенным усилием до 1,8Кг, но дело не в этом. Были случаи когда от нагрузки или не очень хорошей вентилляции (а импеллер очень любит кушать, это Вам не моторчик с пропеллером) БЕК может перегрузиться или еще чего, представьте Concept X несущийся (на скромной скорости 120Км/ч) и у Вас что-то с регулем, что Вы успете сделать с моделью несущейся на приличной скорости, это Вам не пилотажка медленно летающая. Мой Concept X например летает из точки в точку за 3 секунды в разгоне, тут не до ЧП в регулем, если бы у меня стоял нормальный Castle регуль эдак на 100А, а так, летать можно, но лучше подстраховаться.

    Кстати не забудьте переклеить магниты, а то будете кабину искать, все дело в том, что в носовой части нижней есть отверстие квадратного сечения для охлаждения начинки под кокпитом во время полета, и струя воздуха как раз "бьет" в переднюю часть кокпита изнутри, поэтому кабина и отстегивается, если магниты не прижимаются друг к другу во время закрытой кабины-крышки.

    У меня такое правило, электроника отдельно, энергоустановка отдельно. Многие летающие на импеллерах (взять те же СУ-35) ставят БЕС отдельный - так надежнее.
    Как минимум должны быть надежно запитаны ЭЛЕРОНЫ и РВ, остальное не важно. Без двигателя посадить можно, а без элеронов или РВ - полагайтесь на Бога чтобы модель не натворила делов - по сути это управляемый снаряд.

  13. #50

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Это я в курсе. Только на мой взгляд 10а- это перебор мне кажется.Посмотрим -облет покажет. Я предпочитаю подобные мероприятия, такие как облет скоростных моделей, проводить подальше от людей и построек.

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Только на мой взгляд 10а- это перебор мне кажется.
    Согласен, 10А это ого-го, но у меня под рукой был только такой. Tyrnigy не хочу ставить, не доверяю, на Цессне когда летал, так там был обычный регуль и горели регули и обмотки у мотора, и не страшно, все равно ползает по небу медленно.

    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю подобные мероприятия, такие как облет скоростных моделей, проводить подальше от людей и построек.
    У меня тогда было только одно поле в Одессе, параллельно взлетно-посадочной полосе аэродрома в 800 метрах от самой полосы, так что недай чего сами понимаете, какие последствия могут быть. Сейчас нужно искать новое поле для полетов, но в другом городе, но это уже другая история...

  15. #52

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Статику померяю на днях. Акк у меня 4S 2200 ма, так что посмотрим. 1800 должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой. Облетаю обязательно отпишусь.Самому интересно.Кстати первое что я сделал-это переклеил магниты.

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    должен получить на днях,вместе с системой стабилизации. До сих пор подобными системами не пользовался. Посмотрим что за зверь такой.
    Тоже не пользовался, но в наличии была FY-20A, владелец этого устройства говорил, что через год после зимовки она начала глючить, модель становилась неуправляемой. Самое надежное это руки оператора, электроника порой нестабильна.

  17. #54

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Согласен. Потому облет без фанатизма и прочей электроники. Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8. Вполне прилично для штатной установки. Если не понравится поставлю что -то в этом духе- Hobbyking 64mm Alloy EDF 4000kv 850w 4s Outrunner Version.

  18. #55

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    можно смело заказывать)

  19. #56

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Сегодня померял статику на 4s 2200ма ,правда не полностью заряженные, -710гр. т.е. тяговооруженность-8.8.
    Ясно, летать будет, но погонять не получится, у меня весом больше 1КГ, но с меркурием на аккумах пришедших с хоббикинка без зарядки какой либо рвался вверх при тесте, а это значит больше 1 тяга. Сейчас померить тягу нет возможности, притом у меня запас идет, т.к. меркурий насчитан на 5S, а пока летал на 4S аккумах. Когда нормально облетаю и привыкну к скорости, потом можно перейти на 5S аккум, по заявлениям разработчиков (19.0v (5s) 2600mah / 73amp / 1387watt / 1650g Thrust). Вообщем время покажет.

  20. #57

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    можно смело заказывать)
    Не понял Вас.Что заказывать? И зачем? При тяге 08 от полетного веса модели особой необходимости не вижу, если только Вы не ставите перед собой цели поставить рекорд скорости.

  21. #58

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Аппетит приходит во время еды))) Я уже полетал на стингере стоковом... потренироваться можно, но запас по тяге хочется или по времени полета, если не газовать)))) вот и жду

  22. #59

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    А чего ждете ? Модель- то в Пилотаже есть... Немного рукоблудства и море удовольствия....Вы уж определитесь для себя чего больше хочется-скорости или времени полета.

  23. #60

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Первый пост и видео... Будет таже комплектация
    Stinger 64

    Жду сетап, самолет есть... В стоке уже налетался стало мало)

  24. #61

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Эту тему знаю. Изучал не так давно. Ваш выбор не плох- единственно-не тяжеловат? Увеличивая мощность мотоустановки -увеличиваем вес остального. Получается заколдованный круг. Модель и так размеров не великих,а тут мы нагружаем ее по самое не балуй.Посадочная скорость растет, модель начинает валиться даже при небольшой потере скорости. Управлять энтим снарядом становится весьма не комфортно. Это правда мое мнение,не навязываю его никому....

  25. #62

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Други мои, я в печали - вес с 4S, 3300 35-50c кирпичом - 1130г, без оного - 780г. Тягу в статике мерил тоже на новом недозаряженном аккуме, получилось 1.2кг на 68А и приблизительно 15В, потом как-нибудь перемеряю на заряженном оттренированном аккуме. Ток планирую ограничить 75А в статике, потом попробую полетать с игловским логгером, посмотреть на показания в полете, по результату добавить расход по газу. В прошлые выходные не летал поскольку погода была совсем говенная и не доделал. Облет на это воскресение.

  26. #63

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Посадочная скорость растет, модель начинает валиться даже при небольшой потере скорости. Управлять энтим снарядом становится весьма не комфортно.
    Нормально летает и за 1КГ весом, и планирует приятно - если будете плавно угол задавать, а не махать РВ как многие любят на пилотажках, хотя у меня был один случай, когда в первые вылеты делал глупость такую, но учитывая мотоустановку и запас энергии в аккуме, дал полный газ и она послушно рванула на второй круг. Вообщем в первые полеты нужно на ней пристреливаться с посадкой, не то чтобы летать, а сразу тренироваться идти на посадку, чтобы знать как пойдет дело, не расчитывая на опыт управления другими моделями и все будет в порядке. Модель послушная на посадке - НО траектория захода длинноватая, нужно это учесть, чтобы в конце полосы не садить.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Други мои, я в печали
    Не паниковать, облет покажет, но рекомендую очень сильно перевернуть регуль вниз и утопить до поздухозаборника, чтобы ветром в сопле охлаждался радиатор, а то могут быть проблемы - не нужно надеяться на чудо от внутренней вентиляции.

  27. #64

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Приветствую! Спасибо за поддержку, посадки меня не особо напрягают, как бы на взлете с руки не завалиться... Регуль лежит в сквозной дырке (с зазором в 3-5мм) до воздухозаборника и лежит на двух тонких карбоновых палочках вклеенных заподлицо с потолком "моторного отсека", кроме того регулятор лежит так, что его большая часть как раз смотрит вниз. На мой взгляд тут уже лучше охлаждения не придумать, если только не привязать его внизу к центральной перегородке между воздухозаборников, но тогда он будет нарушать гармонию...

  28. #65

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Это правда мое мнение,не навязываю его никому....
    полностью согласен, долго изучал... видео с Ютюба(коих масса) у кого ,что стоит, и как летает... расчетный взлетный вес ожидается 0,85кг/тяга 1,2кг(как заявляет производитель).

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    как бы на взлете с руки не завалиться...
    Не завалишься, с такой тягой он уйдет быстро в небо, особенно если немного его в горизонт кинуть - большого размаха смысла нет делать. Вспоминаю как на F16 летал, так у него тяга была 0,5 вот его было тяжело закидывать в небо с руки. По первости как бумеранг за крыло с размаху закидывал, а потом вычитал что можно увеличить тягу всего лишь уменьшив диаметр сопла и О ЧУДО, он научился летать и даже делать развороты с малым радиусом.

    Думаю если у Concept X заузить сопло, то можно получить дополнительную тягу, может 100-150гр.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    кроме того регулятор лежит так, что его большая часть как раз смотрит вниз. На мой взгляд тут уже лучше охлаждения не придумать
    Я имел ввиду, что ту самую часть металлического кожуха на котором написано DLUX засунуть вниз в сопло, т.к. обычно по этим кожухом сразу находятся полевики, вот их то и нужно охлаждать во время работы импеллера.
    У меня сделано так, что металлическая пластина регулятора смотрит в сопло. Для этого увеличил отверстие под пластину и подточил по бокам материал самолета чтобы можно было хорошо регулятор утопить поближе к соплу. По сути регулятор у меня держится на проводах силовых с двух сторон и немного клея который был в комплекте поналил, хорошо приклеился.

    На фото видно, что сделал подрезку по конденсаторы и провода.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040876.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	59.3 Кб
ID:	750149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040868.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	94.1 Кб
ID:	750150  

  30. #67

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил поздравляю с окончанием сборки модели.Ждем отчета по облету. Кто что знает про такой импеллер ?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html

  31. #68

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Миша, ждем отчет, кстати забыл предупредить, для того чтобы комфортно можно было садить модель без шасси, нужно сервомашинки устанавливать иным способом. Посмотрите на узел, чтобы при посадке не было проблем. Не знаю насколько надежно закрывает фальшпанель крепящаяся на сервомашинку.

    Для этого купил себе комплект дополнительный крыло синего цвета, к зеленой моделе. Сморится красиво!!! Фото с англоязычного сайта, конкретно эта модель летала со скоростью 205Км/ч, в начале ветки есть ролик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	56.1 Кб
ID:	750739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0288.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	60.4 Кб
ID:	750740  

  32. #69

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил очень интересны Ваши впечатления от облета. Вячеслав а каков вес штатного импеллера?

  33. #70

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Вячеслав а каков вес штатного импеллера?
    У меня только в комплекте KIT был кожух с крыльчаткой пластиковый, могу взвесить, но без мотора думаю данные неактуальны - импеллер не в комплекте. Импеллер покупал сразу Mercury Alloy 64mm 3700KV и установлен - на фото видно выше в теме. А у Антона есть такие данные, он насколько я понял купил полностью комплект со штатной начинкой.

  34. #71

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Вячеслав для меня было бы очень интересно-какой вес штатного импеллера. Может Ваш знакомый подскажет. Сегодня взвесил аппарат с легким акком 1800ма.- 770гр. Так что при тяге в 710гр. получается в районе 0.9. Постараюсь облетать как только погода позволит.

  35. #72

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Если больше 0,6 тяга, можно смело летать, только виражи малым радиусом не закладывать (для меня малый радиус, это примерно 5 метров). Если у Вас такая хорошая тяга, то проблем с облетом не должно быть, главное перепроверить все ли кабанчики приклеились хорошо, я этому не доверяю, поэтому шплинтовал проволокой(есть выше фото в ветке) слишком большие нагрузки могут быть при резком вираже.

    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Может Ваш знакомый подскажет.
    Не знакомый, просто слежу за развитием темы, что у кого и как делается - любопытно.

    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Сегодня взвесил аппарат с легким акком 1800ма.- 770гр.
    Очень легкий получился, рекомендованная полетная масса 850грамм, Вы ее на 80гр уменьшили. Главное выставьте центр тяжести(он должен быть по карбоновой трубке, насколько помню инструкцию).
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 10.02.2013 в 06:32.

  36. #73

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Спасибо за рекомендации, обязательно учту при облете. То что легкий- так это только плюс. Облетаю обязательно поделюсь впечатлениями.

  37. #74

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Коллеги, виноват, не стал летать сегодня. Логгер игловский воткнул, акки взял, пришел на речку - потыкал пальцем в ледяную корку на снегу и понял что после посадки с редукторами серв можно будет попрощаться. А вот пацаны кружковские на кордах жгли по-полной и корка им по-фигу!

  38. #75

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ничего подождем. Интересно -кто из на двоих первым будет ....

  39. #76

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Ничего подождем. Интересно -кто из на двоих первым будет ....
    А вы к нам в Химки на канал приезжайте - вместе полетаем!

  40. #77

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    понял что после посадки с редукторами серв можно будет попрощаться.
    Ясно, будете переделывать тяги, чтобы они шли с верхней стороны крыла? Очень верное решение!
    У меня в этот выходной погодка была отменная, тоже мысли дурные были по поводу пойти полетать на реке, но пришлось ехать на дежурство. Обычно зимой не летаю - наверное оголодал полетами.

  41. #78

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил спасибо за приглашение. Если время и погода позволит обязательно воспользуюсь им.

  42. #79

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Что-то тишина подозрительная. Михаил как у Вас с облетом?

  43. #80

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Облет состоялся в субботу, впечатления в основном негативные - самолет перетяжеленный, центровка по мануалу оказалась крайне передней, весь полет на ручке, набор высоты после заметной паузы - руль на себя до упора, самолет через некоторое время перестает снижаться, потом летит в нейтрали, потом только начинает набирать. Центровка похоже должна быть точно по трубе, мне в итоге придется дальше запихивать турбину, двигать ее в сторону сопла, поскольку аккумулятор дальше назад уже не двигается (сужение стенок не пускает, вертикально его тоже не поставить - кабина не закрывается). Далее - взлет; у меня одной левой нормально кинуть не получается, первый раз, на 2/3 газа, воткнулся в сугроб, без последствий, только остекление фонаря отскочило. Да и хрен с ним без него полетит - полный газ бросок со всей силы, ловля по элеронам - летим; скорость пипец, читается плохо, особенно в пасмурную погоду при легкой дымке, полет на ручке, явная неустойчивость по крену, скорее всего из-за "низкопланности". Больше всего порадовал адреналин, которого давно уже не ощущал. Посадка со второго захода, действительно очень полого снижается с длинным пролетом, но в общем садится адекватно. В общем после этого полета в состоянии легкой очумелости решил максимально подвинуть назад акк (сдвинул на 1см всего) и еще раз взлететь - полный газ, кинул, какая-то колбаса с бочкой перед носом и опять носом в снег, на этот раз в колею от снегохода, морда поломалась по самым тонким местам - фигня починиться. Логгер - дома были сняты показания - токи на взлете (статика) до 80А... в полете на малом газу какие-то слезы порядка 20-30А.
    Выводы: добиться центровки по трубе сдвигом всей мотоустановки, не пытаться летать одному - нужно чтобы кто-то кидал с двух рук. Понять куда триммировать, в состоянии легкой возбужденности я этого не чувствую, рефлекторно рулю так что самолет и так летит прямо. Очень тщательно подобрать расходы и экспоненты, никакого малейшего дискомфорта от вялого или наоборот слишком резкого управления в этом самолете быть не должно, скорее всего без переключения расходов. Логи - снять логи по току в полете нормальной продолжительности (я отлетал 2.5 минуты) и на разных режимах - крейсерский полет, полный газ, ПГ на прямой, ПГ на снижении, ПГ с набором. Не летать в людных местах - вообще нельзя не на что отвлекаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
    от RC_Buyer в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 21:15
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Продам продаю Sport Jet 70 920mm EDF (PNF)
    от АлександрСамара в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 14:05
  4. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения