Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 292

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Картина схожая у меня со стингером...не все гладко, но в центровку попал... Тяжелый и очень быстрый... Успел разбить и склеить ...

  1. #81

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Картина схожая у меня со стингером...не все гладко, но в центровку попал... Тяжелый и очень быстрый...
    Успел разбить и склеить в один деньно упорство победило... С экспонатами и расходами+1!!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    самолет перетяжеленный, центровка по мануалу оказалась крайне передней
    Как писал выше, центровка должна быть по карбоновой трубке в крыле, на фото видно, что для этого мне пришлось жало 3-х отверток прикрепить к брюху у сопла выходного.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    весь полет на ручке, набор высоты после заметной паузы - руль на себя до упора, самолет через некоторое время перестает снижаться, потом летит в нейтрали, потом только начинает набирать.
    Ошибка была в том, что нужно было РВ оставить без зажиманий расходов, у меня как писал выше 70%, а можно было и 100% оставить, т.е. на пульте не уменьшать расходы. Зажимать нужно только элероны, как самые чувствительные и достаточно большие по площади.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Центровка похоже должна быть точно по трубе, мне в итоге придется дальше запихивать турбину, двигать ее в сторону сопла, поскольку аккумулятор дальше назад уже не двигается
    Двигатель не трогайте, лучше грузиков нацепите, там есть места в РВ, где расположена машинка, есть мертвые зоны, куда можно просто напросто приклеить свинца - позже это сделаю в своей моделе. Теперь понимаете почему в стовом исполнении модель импеет аккум 1,3mAh, а не как у меня 2,2mAh, из-за веса, поэтому впереди кроме аккума и приемника ничего нету, специально не ставил сервомашинку на руление шасси, боролся за попадание в центровку и летать подольше хочется. Что будет когда поставлю аккум на 5S, время покажет.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Далее - взлет; у меня одной левой нормально кинуть не получается, первый раз, на 2/3 газа, воткнулся в сугроб, без последствий
    У меня с первого раза все хорошо вышло, модель сама гладко пошла и резво, тяги было более чем.
    Читаются все модели плохо при пасмурной погоде, а эта очень быстрая.

    ........ скоро прибегу дальше дописать, дела, стирка.

  4. #83

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил поздравляю с облетом. Ничего страшного усе починится. Ну чтож я -следующий в очереди. Взлет-по погоде. Шаськи снимать придется....

  5. #84

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    ... продолжаю отвечать

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Понять куда триммировать, в состоянии легкой возбужденности я этого не чувствую, рефлекторно рулю так что самолет и так летит прямо.
    Проблем с этим не возникало, возможно потому, что летал на стадионе на модельке класса F3P, а они очень вертлявые.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    не пытаться летать одному - нужно чтобы кто-то кидал с двух рук
    Летаю уже 3-й год сам, по первости надеялся и просил, теперь только сам. Могу кратенько пояснить как делал. Пульт на шею повесить на ремешке, левой рукой поддерживаю и даю им полный гал и когда нужно подбираю во время старта модели с руки. В правой руке модель, ею и кидаю в горизонт, не вверх, а только в горизонт, ну можно примерно на градусов 5-10 угол задать ориентировочно, транспортир не нужно. Стараюсь брать уверенно модель, у Concept X место есть только за крыльями, там где расположен импеллер. В итоге пару перегазовок, пару вздохов, левой рукой газ на полную и правой во время пика тяги происходит бросок модели правой рукой в горизонт, правая рука в это время быстро по инерции пускания модели опускается вниз и начинается руление элеронами.

    Чуть не забыл, летаю в 4 МОДЕ (кажется), на левом джойстике ГАЗ и РУДЕР, на правом джойстике ВР и ЭЛЕРОНЫ.

    После первого полета на импеллерах делаю обнуление триммеров, т.е. во время полета триммерами подгоняю все рули чтобы модель летела ровно в горизонт, после делаю посадку и насколько триммерами скорректировал, настолько убираю погрешность в пульте (пульт Futaba T8FG, в нем есть такая возможность), а триммеры обнуляю, чтобы был запас если что. Под если что подразумеваются погодные условия. В итоге получаются все триммеры по нулям, рулевые поверхности под углами идут небольшими и модель летит прямо при последующем полете.

    Если что не понятно, могу подробнее рассказать про триммирование. у Импеллерников у всех РВ при полете расположен не в горизонт, а немного под углом как будто немного набор высоты пилот делает.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Очень тщательно подобрать расходы и экспоненты, никакого малейшего дискомфорта от вялого или наоборот слишком резкого управления в этом самолете быть не должно, скорее всего без переключения расходов
    На счет тщательно - полностью с Вами согласен, поэтому я заранее заготовил на тумблере 3 варианта расходов на рулях и во время полета их опробовал, в итоге получил все, что хотел, а именно - в одной программе мне понравились расходы элеронов, в другой РВ и после этого растроил пульт и все стало устраивать.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Не летать в людных местах - вообще нельзя не на что отвлекаться.
    Это точно, потому, что ПОЛ СЕКУНДЫ, это очень большое расстояние во время полета на данной модельке.

    Зато адреналину - на мой взгляд это здорово!!! Чувствуется жизнь!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил, а какая у вас тяга?Движок вроде мощный . Что касается грузиков в хвост- на мой взгляд не очень верное решение. Правильнее - перераспределение массы,т.е. сдвигать двигатель в сторону хвоста. Вес и так уже великоват. Либо более легкий акк. Вячеслав у Вас 2-я мода на апп-пе...
    Последний раз редактировалось aleksandr; 18.02.2013 в 20:27.

  8. #86

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Правильнее - перераспределение массы,т.е. сдвигать двигатель в сторону хвоста
    Не нужно забывать про воздухозаборники, чем длиннее канал, тем меньше КПД импеллера, и чтобы не сильно истончить стенки сопла, а то на них висят РВ.

    У меня посажен движек именно там, где стоит стоковый импеллер, дальше сдвигать не стал.

  9. #87

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    темя по соседству, но оченнь схожа...


    столкнулся со всеми перечислительными проблемами, но у нас ветка похоже умерла... может вам будет интересно?)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Коллеги, большое всем спасибо за участие, Вячеславу отдельный Ку! Самолетка меня зацепила именно своей строптивостью и непохожестью на то что было и есть сейчас. У меня есть бензиновый биплан килограм 7 весом (180см) так я в него со второго полета влетался, он вообще сам летит. Так что буду дальше побеждать эту синюю в жопу ужаленную пульку. Надеюсь к следующему понедельнику будет повод еще один отчет написать.

  12. #89

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ждем-с

  13. #90

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Стингер тоже своеобразная модель, НО нет той грации и красоты которая есть в Concept X, и все же летает тот-же стингер на импеллере Mercury64 отменно, очень быстр, по ощущениям в 2 раза быстрее, судя по ролику.

    Насколько помню у стингера пока рекорд в 250Км/ч примерно, но если честно мне все равно, просто вещь которая есть должна радовать, приносить эмоции, а не быть статуей или красивой игрушкой. Как для меня именно Concept X стал именно той моделью, которая вообще ничем не похожа на другие модели включая дизайн, скоростные и полетные характеристики. Если к ней найти подход, то радости эмоциональной будет более чем!!! По первости хотел купить и купил СУ-35, который обсуждают в соседней ветке, но он летает скушно, но красиво(на нем не летал, только ролики смотрел, не смогли доставить, но это другая история не касающаяся темы, да и желания уже нет его покупать). Может будет время свой построю и СУ-33 именно, с механизацией крыла, чтобы раскладывал крылья после посадки и перед взлетом - это интересно.

    Мне больше нравится спортивность, динамика - это Concept X !!!

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    У меня есть бензиновый биплан килограм 7 весом (180см) так я в него со второго полета влетался, он вообще сам летит.
    Обожаю бипланы! Есть у меня одна модель, тоже не похожа на другие из старой серии SebArt Miss Wind 50S электрика, второй год в коробке. Судя по роликам как она бочки крутит, еще предстоит обучиться на ней, правда веса полетного 3,5Кг, но думаю будет о чем потолковать.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Так что буду дальше побеждать эту синюю в жопу ужаленную пульку.
    Главное не торопиться и использовать все скоростные режимы, всегда стараюсь влетаться, почуствовать, не просто летать на моделе, а именно ЧУВСТОВАТЬ. Не знаю как толком объяснить, но смотря на модель во время полета стараюсь получить полный контроль, даже если модель ужа падает или что-то не так. Вообщем любое управление стиками на пульте должно именно ощущаться в моделе, как она выполняет, а не борьба кто кого и как.

    Удачи в последующих полетах! Не боритесь сней, на малых скоростях попробуйте полетать, дальше увеличивайте скорость по мере ощущений, и не забывайте, что разные скорости меняют управление, поэтому нужно иметь несколько режимов переключения. Например режим ВЗЛЕТ/ПОСАДКА, СПОКОЙНЫЙ ПОЛЕТ, СКОРОСТНОЙ ПОЛЕТ.

  14. #91

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    не забывайте, что разные скорости меняют управление, поэтому нужно иметь несколько режимов переключения. Например режим ВЗЛЕТ/ПОСАДКА, СПОКОЙНЫЙ ПОЛЕТ, СКОРОСТНОЙ ПОЛЕТ.
    Ок, спасибо за замечание - я честно говоря думал что это однорежимный самолет с зажатыми расходами, влетаюсь пойму. Думаю что себин биплан будет чистый Релакс, я то свой покупал потому что уж больно хорош внешне (Waco) и хотелось чего-нибудь полу-копийного. Легкий, но при этом достаточно крепкий, не срывной, очень летучий, т.е. если мотор обрезало сесть на планировании вообще не проблема, единственно только планирует долго - нужно быстро сообразить в какую сторону и сколько поворотов нужно сделать что бы в полосу вписаться. Ну электричников эти вещи не касаются...

  15. #92

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    честно говоря думал что это однорежимный самолет с зажатыми расходами
    Можно конечно, но тогда следует два вывода:
    или) уметь управлять полностью не зажатыми рулевыми поверхностями;
    или) летать на зажатых и тогда не раскроется потенциал.

    На поджатых элеронах бочку крутил, как шуруповерт крутится, а если на не зажатых это проделать? Там еще столько вкусного есть, кроме скорости и все это выливается в адреналин!

    Миш, а будет возможность у тебя оператору поснимать взлет/полет/посадку?
    Если кто будет помогать запускать, то пусть камерой поснимает.

  16. #93

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Если кто будет помогать запускать, то пусть камерой поснимает.
    Да, в этот раз попрошу жену поснимать, заодно и синхронизация с логгером будет, чтоб понять в какой момент какие токи были.

  17. #94

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил. Если дело только в расходах, то в целом ничего страшного нет. Увеличить расходы - вопрос только один- на сколько. Ну электричников эти вещи не касаются...-ну а это и Вас теперь касается. К сожалению Вячеслав обратил внимание только на то что сдвинуть мотоустановку, а по поводу уменьшения веса акков- почему-то тишина....В целом то вопрос актуальный.

  18. #95

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    позвольте добавить ,так как прошел через эту ситуацию...
    самолет, после тюнинга потяжелел, от 650 до 930 грамм взлетного веса...
    что же было? А все очень просто....Запуск, самолет начинает уходить вверх быстро и стремительно, начинаю поворачивать-крен по элеронам, но он не поворачивает... стик еще сильней, и вдруг... он перекручивается,еще мнгновения... и морковка...

    итог...
    самолет стал инертен... и не поворотлив, так как скорость сильно возросла... уменьшил расходы в половинус 100-до 50... и экспоненты со 100 до 65

    и да... адреналин очень силен!!!
    сделайте модель как можно заметней... вверх и низ!!! (она очень быстро улетает, и бывает тяжело ее видеть...а у меня идеальное,пока еще зрение.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! у этого летающего кирпичика... очень важна центровка, при передней.... на виражах по горизонту, начинает опускать сильно нос, со всеми вытекающими. (у меня батарейка, сместилась на 20мм назад!!! при её весе 260 гмм!!! самолетик не узнать, и планирует и не сыпется...

    и не газуйте сразу и сильно, большой запас по тяге... позволяет летать в пол газа, да и спокойней так.

  19. #96

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    К сожалению Вячеслав обратил внимание только на то что сдвинуть мотоустановку, а по поводу уменьшения веса акков- почему-то тишина
    Наоборт, не рекомендую сдвигать мотоустановку, а рекомендую добавить груза или аккум как в стоке 1,3mAh поставить, но мне это не интересно. Может в стоке и будет летать под 4 минуты на таком аккуме, а у меня на Меркури в среднем полете аккум 2,2mAh и летать можно 5 минут + заходы на посадку, а вообще максимальное время полета 5,52 Минуты, после чего спокойно пошел на разворот, погасил скорость и без двигателя сел, хотьи не в заданном квадрате, но инерции со скоростью хватает и планирует очень стабильно и красиво, без свалов по крену.

    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    она очень быстро улетает, и бывает тяжело ее видеть
    проблема не в том, что плохо ее видно, а в том, что люди летающие на моделях до Concept X, не ожидают такой прыткости и скорости. Тяжело сориентироваться, то она тут, то уже в точку ушла. Поэтому кто именно гоняет на скоростных, то часто можно заметить, либо они идут по кругу удерживая радиус и разгоняя модель, что я тоже делал, в итоге модель хорошо видна и не меняет дистанцию, либо летают так называемые "КАЧЕЛИ", после пролета над собой уходя вверх, там петля, переворот модели брюхом вниз, резко спускаются на метров 3-5 и пролет возле себя.

    Чем больше на ней летаешь и чувствуешь и хорошо подстроен пульт, тем она более покладистая становится. Это как недавно у меня было на биплане 220Граммовом, после переезда(ехал двумя поездами с пересадкой) настройки не проверил и пошел полетать - нанервничался достаточно, уже хотел уходить с поля. После решил все перепроверить и перенастроить, и О ЧУДО, уже и ветер не помеха стал в 2-3м/с и послушной.

    Цитата Сообщение от motogonkin Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! у этого летающего кирпичика... очень важна центровка
    О даааа, еще как, поэтому без экспериментов как понял из практики на других моделях до этой - первые взлеты только по рекомендованной центровке, ну а дальше будем видеть посмотреть. Не смотря на то, что я в хвосте таскаю 60грамм лишнего железа прикрученного на скотче и весом примерно 1,1кг, модель летает очень здорово, преимущество перетяжеленной модели в том, что ей на ветер вообще пофиг - режим ветра выключен!!! Мне на ней не крутить высший пилотаж, а всего лишь красиво полетать и получить адреналинчику.

    Эх жаль тут нет никого с такой моделью в паре гонки устроить.

  20. #97

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Акков на 3.3А три штуки новых под этот самолет, покупать новые ваще не хочется. Не понимаю логики в нежелательности сдвижки назад турбины на 2-3см, ну чуть удлинится входной канал, ну увеличится разнос масс - на децл увеличится инерция по тангажу (хотя и с грузом на хвосте будет тоже самое). По опыту других моделей, особенно планеров и всяких носителей камеры у меня рука не поднимается на самолет свинец вешать чтоб в центровку попасть. И еще по поводу акков - при моей мотоустановке (да и вашей тоже) нужна очень приличная токоотдача, которая на прямую коррелирует с емкостью и весом батареи, если в Меркури воткнуть акк на 1300 ему кирдык будет на первом же полете. Я думаю что не беря во внимание фантастические заявки производителей акков о 70-90с в этот самолет самый минимум нужно 2500-2700, либо смотреть в сторону брендовых вертолетно-F3ашных паков стоимостью по 150$. Полагаю что это путь в общем правильный потому что эта моделька и за 3-5 минут полета успеет доставить. Еще, вчера когда клеил самолет, обратил внимание что кабина достаточно прилично весит и при этом силовым элементом не является, а морда в районе воздухозаборников хлипкая и заметно вверх-вниз играет, вот бы легкий и жесткий композитный фонарь сделать, да завязать его с фюзеляжем...

  21. #98

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил. Все правильно. Поэтому мотоустановку если и буду менять, то после облета. Ну а композитный фонарь и проч. то это на будущее. Вот как то так....

  22. #99

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    на децл увеличится инерция по тангажу (хотя и с грузом на хвосте будет тоже самое)
    Да такого и хочется избежать по возможности.

    Есть идея в 2-х вариантах:
    1) аккум разобрать на 2 части и соединить последовательно, чтобы иметь тот-же аккум, но тонкие половинки можно дальше под кабину подсунуть и в кабину утопить.
    2) только что мысль пришла пока писал - аккум в кабину засунуть, но укрепить нужно, чтобы не отстегнулась, масса то приличная.
    3) тоже разобрать аккум и по бокам на крыло или на воздухозаборники приделать в наплывы-карманы которые нужно сделать, при таком раскладе не только центровка будет, но еще аккум можно в кабину положить и запараллелить - емкость подрастет.

  23. #100

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Круто....

  24. #101

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Пока перечитывал предыдущие свои фантазии куда деть аккум можно, пришла возможно самая нормальная идея, как кажется - НО нужно потрошить крыло. По 2 банки в крыло утопить и люки сделать. У настоящих самолетов в крыльях баки, а почему у моделей этого сделать нельзя и вообще производитель радиомоделей электричек об этом похоже ни разу не задумывался. Даже у ДВСников бак идет в крыле, а аккумы у электриков все время в морде находятся.

  25. #102

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Крыло осабите. Не есть гуд. Акки не всегда в морде, так же как и баки для топлива.

  26. #103

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Крыло осабите. Не есть гуд.
    Это не важно, есть бальза, стеклоткань, карбон - что выбираете?
    Я же не имел ввиду, что просто выбить дырки для аккумов не обработав и укрепив узел, это само собой разумеющееся.

  27. #104

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Из всего перечисленного - ничего. Иметь мощную мотоустановку и летать в треть газа таская лишний вес- не есть правильно. Поэтому для себя сделаю выводы только после облета.За ваши замечания по поводу поведения модели в полете и советы на что обратить внимание огромное спасибо.

  28. #105

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    сделаю выводы только после облета
    Когда облет ???
    Хорошо бы с видео от первых проб полета и до посадки.

  29. #106

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    ДА!!! куча народу ждет!!!!! с нетерпением!!!! Удачи.

  30. #107

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Не все к сожалению получается так как планируем . Под час жизнь диктует свое. Как только облетаю, сразу же выложу свои впечатления. Видео не обещаю- снимать некому.

  31. #108

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Коллеги, приветствую! Как говорится проект закончен, главная причина - это был не мой самолет.
    Если кому нужно - крыло и фонарь остались.
    Последний раз редактировалось mikhailbb; 24.02.2013 в 23:56.

  32. #109

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    А жаль Михаил. Что случилось?

  33. #110

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Да в общем ничего не случилось: тяги маловато, радиусы разворотов большие, по крену вертлявый, далековато отлетел, немного зарулился, высоты не хватило. Сожаления нет, общего языка мы не нашли и ожидаемой скорости похоже все равно бы он не выдал. В общем фан джет наш выбор!

  34. #111

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    оборудование цело?

  35. #112

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Сожаления нет
    Вот это молодец!!!
    Ну что-ж, наверное у каждого есть своя модель, с которой человек влетывается, я бы взял хвостовые РВ, у меня после перевозки один поврежден.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    тяги маловато
    Подозрение что аккум замерз и не смог дать энергии чтобы раскрыть потенциал движка, летом у меня тяги было - вообщем более чем.

  36. #113

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    На счет тяги - тяга вроде бы и есть, а вроде бы ее и нет... Очень большая разница по сравнению с самолетами с пропеллером, по большому счету нет приемистости, сначала эта зараза как груженая фура ни хрена не разгоняется, с боку на бок переваливается, на полном газу вертит жопой и прочий колбас, но за то потом, когда разгонится ее хрен остановишь. Если не направить в небо на высоте 15 метров, об лед сразу остановилась!
    В общем основная моя ошибка транслирование привычек к поведению самолетов с обдувом рулей, у которых управляемость есть на любых скоростях. Хотя блин у фан джета нет обдува от винта, а он все равно управляется, Х3 короче.

  37. #114

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Хотя блин у фан джета нет обдува от винта, а он все равно управляется, Х3 короче
    У ФанДжета большая площадь крыла, вдобавок у него не классическое управление - элевоны. Благодаря таким большим рулям и управляется легче, а у Concept X РВ маленькие, зато элероны более чем нужно, поэтому его и колбасить может при недостаточной скорости, т.к. при малых рулях РВ нужна скорость. У меня сразу скорость развивал, как только отпустил рукой в полет, главное успеть газ подобрать, чтобы хорошо взяться(в момент старта у меня не контролируется правый джойстик) потом за пульт и можно уже полетать.

    Вообще посоветовал бы отремонтировать (не думаю что там так сильно фюзеляж разложен) и еще его попробовать учитывая ошибки. У импеллерника есть такая штука, как инерция, нужно разворот давать еще до того, как он войдет в зону неуверенной видимости(когда модель плохо читается). Вдобавок во время скоростного разворота может пронести по инерции модель метров на 5 запросто. Перед разворотом вырубаю импеллер, во время вхождения в разворот и во время всего разворота даю полный газ - при таком раскладе модели которые имеют соотношение тяги 0,5 запросто входят в радиус 5 метров (на F16 так научился, он был поспокойнее намного и научил как нужно летать на импеллернике истребителе - вообщем он свое дело сделал и передан другому хозяину в пользование).

  38. #115

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Вообще посоветовал бы отремонтировать (не думаю что там так сильно фюзеляж разложен)
    Фюзеляж действительно не сильно был разложен, но не хочу больше, потеря времени, и так до фига еще чего бальзового делать - биплан бензиновый - карб настроить, капот поставить в зад, тапки одеть-покрасить, ремонт - пилотажка кордовая 50-го калибра в кружке детям, экстра мелкая бальзовая и т.д.

  39. #116

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Всем пламенный привет и с праздником!
    Я то же стал счастливым обладателем этого аппарата. Заказывал с Авионикса, пустую тушку с стоковским импеллером
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=151046.
    Но собрать пока не могу так как жду посылки с паркфлаера с импеллером, движком, акк-ом и регулем
    Вот хожу пока возле него и изучаю. В связи с этим образовалось пару вопросов: в комплекте к самолету шел черный тряпичный ремешок с липучкой(знаю что это для акк-ра) как его правильно установить\использовать, не знаю? Если есть Желательно фото.

    Импеллер в комплекте пришел без опознавательных знаков. Диаметр импеллера 64мм,а вот мотор хз. На Авиониксе написано, что требуется акк-р 4S,но у меня есть настойчивое подозрение что мотор 3S.Инструкция очень скудна - показано только как собрать тушку. Но это для меня не очень существенно ,так как сразу(как получу) планирую ставить связку 4S(ссылки ниже). Но стоковый мотор то же планирую использовать на другой модели, по этому хотелось бы знать его параметры(может у кого ни будь из вас был такой).Позже кину фотки. Аппаратура Авионикс-(аналог Турниги9).Приемники есть на 6-каналов и на 8-мь,какой ставить ,пока думаю.

    регуль
    http://www.*************/product/462529/
    акк
    http://www.*************/product/401694/
    мотор
    http://www.*************/product/100200/
    имп
    http://www.*************/product/100195/
    Импеллер 70мм -придется немного по шаманить при установке.
    У вас на фото если я все правильно понял импеллер стоит проводами вперед(это случай с связкой Меркури),а если ставить обычный импеллер то есть ставить проводами на зад(как лучше уложить провода от импа при расположении проводами назад?)Если есть опыт скиньте пожалуйста фотку.
    В общем пока так, если есть еще какие нюансы при сборке, не описанные здесь с удовольствием почитаю советы бывалых.
    С уважением.

  40. #117

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Аккуму большая вероятность прийдет конец после 5-10 полетов. Для импеллеров нужно брать от 30С иначе греются, и раздуваются. Остальные ответы позже - сейчас голова не соображает ...

  41. #118

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    В связи с этим образовалось пару вопросов: в комплекте к самолету шел черный тряпичный ремешок с липучкой(знаю что это для акк-ра) как его правильно установить\использовать, не знаю? Если есть Желательно фото.
    Внизу под аккумом нужно вклеить площадку, над ямкой там она одна такая, особо показывать нечего. Летал без него, просто аккум закладывал внутрь и все. Главное магниты переклеить, чтобы прилипали друг к другу на кабине.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    а если ставить обычный импеллер то есть ставить проводами на зад(как лучше уложить провода от импа при расположении проводами назад?
    Там есть форточка, через которую серво для РН подключается, можно там подхватить провода, смотрите по размерам, а там решать нужно.

    Я бы на Вашем месте сначала попробовал полетать на стоковом импеллере с мотор, и замерил заодно тягу по рекомендации на 4S, у них впринципе более менее нормальный движек, Ваш комплект будет не сильно отличаться скорее всего по тяге.

    Смотрите соотношение ВЕСА модели и ТЯГУ, возможно нет смысла, т.к. при подсчете может примерно тоже выйти например 1, а может и хуже, если веса переберете тяжелыми комплектующими.

  42. #119

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Сегодня добрался до "инструкции" там написано что требуется акк 11,1в и полетный вес 540 гр. При всех моих подсчетах на стоковом варианте тягу 1 к 1-у не получить, а вот с мотором 4S тяга выходит от 900гр до 1200гр,а вес примерно 800-900 гр.
    Что то фотки не прикрепляются, форум наверно глючит.

  43. #120

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Сегодня добрался до "инструкции" там написано что требуется акк 11,1в и полетный вес 540 гр. При всех моих подсчетах на стоковом варианте тягу 1 к 1-у не получить, а вот с мотором 4S тяга выходит от 900гр до 1200гр,а вес примерно 800-900 гр..
    Насколько знаю при соотношении от 0,5 можно летать. На меркурии тяга 1,2 примерно, при полном заряженном не пробовал мерить. Летал при стике на пульте 50% газа зачастую, но и жару поддавал бывало чуточку. Разница в том, что при большой тяге с руки срывается у носится за доли секунды, а с малой тягой нужен разгон с шасси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
    от RC_Buyer в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 21:15
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Продам продаю Sport Jet 70 920mm EDF (PNF)
    от АлександрСамара в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 14:05
  4. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения