Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 292

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; В том то и дело, что пока хорошей площадки для взлета у меня нет, поэтому планирую запуск с рук, а ...

  1. #121

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    В том то и дело, что пока хорошей площадки для взлета у меня нет, поэтому планирую запуск с рук, а посадку на высокую траву.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что пока хорошей площадки для взлета у меня нет, поэтому планирую запуск с рук, а посадку на высокую траву.
    Понятно, только учите, что у данной модели очень большая инерция. Обычно перед входом в последний поворот выключаю двигатель и ухожу на разворот, для гашения скорости, после чего планирую на посадку, в противном случае пролет будет очень большой. Масса большая, площадь крыла маленькая - летает как снаряд!!!

  4. #123

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ок.Пока все ясно,но думаю после получения посылки появятся еще вопросы.

  5. #124

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ну на конец то получил посылку, думаю на неделе все собрать. Так как связку регулятор и импеллер собираю в первые, сразу озадачился вопросом; нужно ли как то по особенному настраивать мой регулятор для этого импеллера?(Регулятор и импеллер те что выше по ссылкам)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Так как связку регулятор и импеллер собираю в первые, сразу озадачился вопросом; нужно ли как то по особенному настраивать мой регулятор для этого импеллера?(Регулятор и импеллер те что выше по ссылкам)
    Ничего не настраивал, все стандартно с завода. Импеллер меркурий, регуль Aeolian.

  8. #126

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ну вот и моя мечта сбылась. Завершил сборку, под импеллер немного пришлось расточить посадочное место - встал хорошо. Самолет весь обклеил скотчем, только передние крылья не полностью(о чем позже пожалел)Центровка получилась не много задняя, пришлось положить 30гр пластилина в нос. Вес примерно получился 800гр,точно не скажу так как нечем мерять, мерил частями весами до 500гр.Если взять самолет вертикально в руку и включить газ на полную, то он стремиться вверх. Этим хочу сказать что значительно тяга больше веса самолета.
    Мотор и импеллер очень хорошего качества(другие импеллера с хобикинга были на много худшего качества.) и звук ладный.Похоже что эта связка выдает обещанные,1200гр тяги.
    Самолет летает очень быстро(это мой первый взрослый импеллер),если чуть чуть зевануть ,то он может улететь из виду, так как преодолевает большие расстояния за считанные секунды, так же очень поразил вертикальный взлет, то есть если самолет направить вертикально вверх, то он летит не по инерции, а набирает скорость пока не сменишь траекторию. Адреналина через край. Акк-ра хватает прим 3-4 мин. После полета акк-р сильно горячий, рука ели терпит, но вроде не дуются и погода вчера была за 30градусов.
    Отлетал 7 акк-ров. При последней посадке зацепил крылом борщевик в следствии чего появилась трещина в районе части крыла не обклеенной скотчем. На днях займусь ремонтом. Расходы ставил 70-РВ,25-Эл.Так же сделал коробку для транспортировки в виде буквы Г, но что то с форумом ни как не могу прикрепить фото. Поэтому выложу пока видео первого полета,полет не уверенный где то рывки ,строго не судите так как это мой первый полет на такого рода импеллере.

  9. #127

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Поздравляю с облетом !!!
    Имеет смысл установить аккум на 35С, что даст еще мощности и будет теплым. 25С долго не выдержут такой нагрузки. Заодно не нужно будет лепить лишний вес в нос.

    Хотелось бы увидеть конечно фото и что за такая сумка, может себе тоже сделать.
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 01.07.2013 в 05:04.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть конечно фото и что за такая сумка

    Захожу в управление вложениями выбираю фото с компа, жму загрузить и все идет загрузка пока сам не остановишь. Размер фото уменьшенное формат джепег, как и раньше. В чем проблема пока не понятно. Наверно придется воспользоваться сторонним сервисом.

  12. #129

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Собственно вот фото. Тут все в перемешку, сам самолет, отдельно стоковый двигатель и коробка. Коробку взял родную в нескольких местах сделал вырезы и приклеил титаном части пенопласта от другой коробки и места склейки пенопласта обтянул скотчем, получается очень прочно-проверено. Если будут вопросы пишите.





  13. #130

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Я смотрю Вы рисковый человек, раз на тягах, где к рулевым поверхностям идут пластиковые защелки не одели термотрубки.

    Чтобы загрузить картинки, нужно загрузить их в специальную папку, после чего просто написать сообщение и опубликовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 685676406_2013_07_01_880_122_410lo.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	40.6 Кб
ID:	814026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040867.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	43.0 Кб
ID:	814025  

  14. #131

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Я смотрю Вы рисковый человек, раз на тягах, где к рулевым поверхностям идут пластиковые защелки не одели термотрубки.
    Тяги защелкиваются/расцепляются с большим усилием,неужели их может сорвать?


    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Чтобы загрузить картинки, нужно загрузить их в специальную папку, после чего просто написать сообщение и опубликовать.
    Так и делаю,раньше получалось,а сейчас зависает на этапе загрузки в папку.

  15. #132

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Тяги защелкиваются/расцепляются с большим усилием,неужели их может сорвать?
    О да, у меня бы нюанс подобный во время тестов, не дай Бог в воздухе расстегнуться. Комментарии думаю излишне...

  16. #133

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Страшно представить что будет. Наставление внял. Есть еще один нюанс решение которого пока не идет в голову: Расходы выставил(как и писал выше) РВ-70,Эл-25. для взлета то что надо, но вот когда самолет наберет скорость при попытки изменить высоту рулем высоты получаются сильные рывки, как с этим бороться?
    Это дело привычки или есть какие ни будь хитрости?
    Аппаратура Авионикс 8 каналов(аналог Турниджи 9х)

  17. #134

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Страшно представить что будет. Наставление внял.
    Есть еще кое что, обязательно стыковочные узлы электроники (сервы) нужно обтянуть термотрубкой, во время полета вилка сервы модет вывалиться из удлинителя сервы. Было такое во время замены аккума, один элерон отказал - а если в полете, как говорится чтобы никого рядом не было в этот момент. Все узлы должны крепко сидеть, скорость не маленькая - это не пилотажка, а метеор какой-то.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Это дело привычки или есть какие ни будь хитрости?
    Ага, есть хитрости. У меня на тумблере 3-х позиционном настроены режимы полетов. Для взлета, полета и скоростного полета, когда рули еле отклоняются.

    Летаю на Futaba T8FG. В этом моду еще не поднимал на крыло данную модель, нужно собраться с духом и выехать на поле, а там как Бог даст - может позволит почувствовать снова это волшебное ощущение ПОЛЕТА!!!

  18. #135

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Есть еще кое что, обязательно стыковочные узлы электроники (сервы) нужно обтянуть термотрубкой, во время полета вилка сервы модет вывалиться из удлинителя сервы.

    Обижаете батенька



    Итак все стыковочные узлы.


    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    У меня на тумблере 3-х позиционном настроены режимы полетов

    Интересно, а на моей аппе можно это как то реализовать.

  19. #136

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Интересно, а на моей аппе можно это как то реализовать.
    Должно быть, у меня в "Двойных расходах" находится настройка подобная. Потом выбираете тумблер и переключая его настраиваете положение отклонения рулей под каждым режимом переключения.

  20. #137

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Как полетушки? Сегодня пойду на разведку полетной площадки и если все понравится, то буду вынимать из коробки и готовить модель! Хотя что там готовить, прицепить крыло, соединить к приемнику пару серв элернов и нужно починить переднюю стойку, свою сломал после многократного приземления в траву - подгибается, а при выпрямлении отломалась, там где фаска была.

    Режимы полета буду снова калибровать, уменьшать элероны в 2 раза и на 5-10% РВ, РН оставляю для проверки одного веселого маневна при резком наборе высоты

  21. #138

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Как полетушки?

    Да вот, только приехали, отлетал зачтено. По шаманил с экспонентой - стало получаться летать плавней.
    Все хорошо, только акк-и смущают, дуться не дуются, а греются сильно, но в руках держать можно. Теперь думаю что будет дальше, если продолжать на них летать? Не загорятся ли они, самолет не сожгут?


  22. #139

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Все хорошо, только акк-и смущают, дуться не дуются, а греются сильно, но в руках держать можно. Теперь думаю что будет дальше, если продолжать на них летать? Не загорятся ли они, самолет не сожгут?
    Нужно акки с токоотдачей от 35С или им конец быстро настанет, они перестанут отдавать такие токи и все больше греться будут. Как они уже не вздулись понятия не имею, но после 10 полетов на одном аккуме должно чувствоваться, что с аккумами что-то не так. В свое время учел эту особенность импеллерников и перешел на турниджи NANO у которых от 35С, запаса там хватает с головой - и еще, не вздумайте разряжаться почти в пустышку аккум, это тоже сильно изнашивает.

    Рад за Вас, что модель очень понравилась и продолжает только радовать. Потенциал конечно тут огромный, главное с ним подружиться.

  23. #140

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Дело в том что я их брал аш 4-е штуки и использовать их мне больше не где/не на чем. По токам считал так 2200маН*25с=55А.Регулятор 50а,думал что хватит.Сей час в сумме выходит около 16 полетов,это получается что один акк использовался 4 раза.Время полета пока не сократилось,зарядка в балансировочном режиме проходит нормально,каждый раз проверяю мультиметром напряжение побаночно, до зарядки и после,видимых изменений не обнаружил.Исходя из этого всего принял решение летать на этих акк-ах пока не придут точно такие же,но 35С.
    Но так как это у меня в первые(такое поведение акк-ров) не совсем уверен чем это всё закончится,если просто умрут акк-ки,то ладно,а если они нанесут ущерб самолету,то тогда придется отложить полеты и ждать когда почта россии доставит новые акк-ры,а это не хорошо,так как по моим подсчетам это случится к осени.(
    Вот сижу озадаченный и думаю что делать(как у классика"быть или не быть")?

  24. #141

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Летай пока, главное аккумы чтобы ущерб не нанести замотай скотчем хорошо, он как показала практика не дает распространяться огню если что не так. Если вдруг аккум замкнет во время полета. Если что не так, сразу экстренная посадка и бегом к моделе.

  25. #142

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Если вдруг аккум замкнет во время полета. Если что не так, сразу экстренная посадка и бегом к моделе.

    А как я узнаю что его замкнуло?

  26. #143

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Будет дым, поверь, такое нельзя не увидеть. У меня от того, что модель упала в море такой фейерверк был. То была цессна. Как не странно сгорел в хлам только регуль, аккум выжил в воде, больше ничего не пострадало. Горел регуль пока питание не оторвал. При обычном использовании происходит резкое падение питания и вздутие, но для электроники этого достаточно, чтобы можно было посадить модель. Как минимум нужно 2 банки чтобы в живых остались, значит можем потерять 2 банки во время полета. От удара хорошего аккум возгорается отлично.

    Был случай когда летал на F16 и аккум на 3 банки. Одну банку разорвало, но ничего. Позже отрезал барку и теперь двухбаночный аккум.

    Вообщем если чего не так в полете с аккумом, не паниковать и просто идти на посадку. Как писал выше чувствуется резкая потеря можности тяги - первый признак что аккуму звездец пришел.

  27. #144

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    ОК.Ясно.Надеюсь,что до этого не дойдет.

  28. #145

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ну как аккумы поживают? Уже наверное сдают в тяге по ощущениям ?

  29. #146

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Ну как аккумы поживают? Уже наверное сдают в тяге по ощущениям ?
    Пока пыхтят по тихоньку.
    Вчера ушатал свою птичку в мясо.Позже отпишу подробности,а пока спать пойду.

  30. #147

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Интересно, как это можно было ее ушатать. Конструкция крепкая, но на встречу с землей на скорости не очень рассчитана, хотя по первости всякое бывало.

  31. #148

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Поехал тут на днях к родственникам в Тамбовскую область.Во все дни моего пребывания был,как на зло, сильный ветер.Три дня на природе и ни одной возможности полетать.Вчера был поледнний день моего пребывания,надо было собираться и уезжать.Встав утром в 8-00,я с приятным для себя удивлением обнаружил что на улице полный штиль.Ну думаю надо срочно брать самолет и ломиться на поле,пока ветер не поднялся.Запустив самолет, сделал пару кругов и набрав полную скорость,решил сделать "горочку".Я не знаю как правильно это называется,но выглядит так: с небольшой высоты, метров 15-20 на полном ходу делаешь плавный спуск под небольшим углом,как с горки катишся,тем самым набирая еще скорость выше,а у самой земли в метре двух,делаешь плавный подьем.Так вот в момент когда нужно было сделать подьем,самолет на полной крейсерской встретился с планетой примерно градусов под 45,я даже газ не успел сбросить.Слышу охре..ый стук и вижу как в воздух полетели зеленые и желтые фрагменты не большого размера.Самолет упал метрах в 40-ка от меня.Когда я шел к месту происшествия, то отчетливо понимал что это пипец,но что самое интересное(не зря говорят,что надежда умирает последней) в голове крутилась мысль а может это не осколки самолета разлетелись,а трава и желтые одуванчики)))
    Самолет был весь проклеен скотчем,но фюзеляж разрушен до места установки импеллера,аккумулятор нашел в метрах 5-ти от места падения.Собрал все в мешок и пошел в недетском трауре в машину.
    По приезду в Москву стал планомерно заниматься сборкой тетриса.Но пока до конца не уверен в результате.

    Теперь о главном; Что это было???
    а)слетела тяга с одного руля высоты - отпадает все проверил,стоят на месте.
    б) может быть просело напряжение и не хватило тока а рулевую машинку РВ(здесь не знаю,так как ни когда раньше с такими симптомами не сталкивался,но дополнительного ВЕСа на борту не было)
    в)РВ подключен в один канал приемника через кабель с реверсом,может отказал этот самый кабель.Но результат проверки электроники после краша показал что все исправно.
    г)Банальное мое расп..йство. Спросони не успел своевременно завершить маневр.

    Итог: думаю что вариант "г" либо "б".Если "б" то надо срочно изучать мат часть по этим ВЕСам и приобретать нужный.
    И еще момент при падении помялся аккумулятор в месте выхода проводов,проверил тестером вроде все в норм,но не знаю можно ли его использовать дальше?

    Самолет особенно запал в душу и его утрата,неожиданно для себя самого,оказалась очень ощутима.Думаю если не смогу собрать - буду брать новую тушку,а это время.

    Фотки мяса выложу позже.

  32. #149

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Мдя, серьезно... Могу сказать что очень большая вероятность во всем виноват БЕК + возможно не рассчитал такую вещь как инерция.

    1) закон для подобной авиации - икогда не летать без нормального фирменного БЕКа, у меня Castle на 10А.
    2) всегда рассчитывать примерную скорость + инерцию.

    Ну а теперь немного по пунктам, бек при хорошей нагрузки имеет свойство перегружаться на долю секунды, а этого более чем достаточно, это обычно происходит во время полного газа + резко задействуется ряд серв. По поводу инерции, у данной модели очень большая, если хорошо разогнаться, и резко выключить двигатель при этом выкрутить рули по максимум и после включить чуточку тягу на полную, то скорее всего она полетит хвостом вперед - хочу попробовать этот маневр, но скорее всего он откладывается на следующий год. У нее есть очень такой приятный момент, когда она входит на скорости во время разворота с выключенным резко двигателем как был юзом идет, балдею от подобного. Метраж при этом может варьироваться от 5-10 метров запас нужно иметь + расчет на время, при такой скорости вермя вообще ничтожно.

    Желаю собрать пазл, если нет, то заказывайте отдельно фюзеляж, остальное вынимается посредством ножа аккуратно.

  33. #150

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    закон для подобной авиации - икогда не летать без нормального фирменного БЕКа, у меня Castle на 10А.
    а 10а это не много?И какой посоветуете на примере хоббикинга/паркфлаера?
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    то заказывайте отдельно фюзеляж, остальное вынимается посредством ножа аккуратно.
    где можно заказать отдельно фюз без оперения.Я знаю что только вот здесь можно взять пустую тушку
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=151035

  34. #151

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    По поводу БЕК, да много, можно и на 5А, но к сожалению нет у этого производителя подобного брал тут http://www.*************/product/106092/ лучше пусть будет запас как для бульдозера, чем летать на авось. Тут главное надежные сервы с металлоредуктором + БЕК + приемник, ну аккум все равно даже если половина сдохнет банок все равно модель управляемая. Летая на электрике понял что не мотор или регуль нужен надежный, а именно что выше перечислил, без мотора либо не полетишь, либо заглохнет но это погоды особой не делает, всегда можно нормально приземлиться.

    Тут можно брать отдельно все, я когда брал отдельно себе запасные крылья взял в другой цвет, симпотишно получается. Весь зеленый, а крылья синие. Но пока в зеленом обмундировании летаю, на синие нужно машинки купить. http://www.nitroplanes.com/69a01-green-kit.html

    Можно еще на eBay.com посмотреть, там точно должно быть.

  35. #152

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    http://www.nitroplanes.com/69a01-green-kit.html
    Тут у меня с регистрацией,что то не получается.

  36. #153

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Забыл сказать, там нужно через посредников, я через сайт вроде паркфлаера заказывал. У них доставка только по штатам. Можно оговорить с паркфлаером, они могут это устроить.

  37. #154

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Можно подробней как,и сколько это стоит.

  38. #155

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Нужно с ними беседовать, они дадут полную калькуляцию, я заказывал в Украине когда жил, мне ребята полностью расписал сколько куда и доп пересылка во сколько + их 10% обычно за сделку.

  39. #156

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ясно,чирканука я им письмецо.

  40. #157

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    На паркфлаере отказали.
    Сегодня завершил третий этап ремонта, впереди еще два.

    Вот обещанные фото самолета после падения.




    Самое неприятное это деформация, то есть сильно нарушена геометрия фюзеляжа, трещины разного размера до начала импеллера.

  41. #158

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ёлки-иголки!!! Да он почти целый, я думал там вообще одни крошки. Нужно во время склеивания использовать бумбучины шашлычные. Бамбучиный нужно вставлять внутрь или зубочистки, чтобы было армирование. Каким хоть клеем клеите? Тут как мне кажется только эпоксидка поможет, остальные клеи бесполезны, т.к. во время виража нагрузка большая из-за тяжелого аккума, чтобы кабина не оторвалась во время виража.

    Чтобы легче было клеить, нужно нарисовать центр и во время склеивания ориентировать нос, так будет точнее и деформация почти незначительна. Кстати кипятком выпрямили кусочки ЕРР? Во время разрушения данный пенопласт имеет такую характеристику, как менять форму и только кипяток исправляет эту погрешность. Вообщем нужно сначала на скотче собрать и посмотреть что там получается и потом решать как клеить и какие действия принимать перед склейкой. Главное найти правильный подход - не торопясь. Кстати кокпит если не пострадал, то можно его одеть на оставшийся фюзеляж и потихоньку пробовать наращивать нос - ориентируясь на кокпит.

    Если есть желание, могу у ребят спросить по поводу доставки фюзеляжа, с которыми работал на Украине.

    Кстати нашел через гугл сайты которые могут купить и доставить из США товар, например
    http://fromshoptodoor.com/?utm_sourc...paign=dostavka
    http://www.eastpost.ru
    и т.д.

    Нужно только с ними связаться и дать этот адрес http://www.nitroplanes.com/69a501-05...age-green.html
    Заказывать будете 2 или один фюз? На всякий ?

    Есть еще пластик кабины, если родной не очень http://www.nitroplanes.com/69a501-06-canopy.html
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 06.08.2013 в 03:37.

  42. #159

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Ёлки-иголки!!! Да он почти целый

    Ну да))) еще чуть и в небо))
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Каким хоть клеем клеите?

    Титаном.
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Кстати кипятком выпрямили кусочки ЕРР?
    Нет.По идее должно все выйти так.

    За ссылки спасибо,но пока по временю.Попробую сначала собрать.

  43. #160

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Надеюсь это не тот титан, который он же Дракон? В противном случае это будет нечто, у меня модель уже расклеивается, заново аккуратно склеиваю, а ведь всего полтора года как склеивал и главно так аккуратно клей отходит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
    от RC_Buyer в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 21:15
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Продам продаю Sport Jet 70 920mm EDF (PNF)
    от АлександрСамара в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 14:05
  4. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения