Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 292

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем пламенный, вчера до поля добрался, но так его(Concept) и не запустил, отличие от последней начинки, при которой самоль летал ...

  1. #241

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Всем пламенный, вчера до поля добрался, но так его(Concept) и не запустил, отличие от последней начинки, при которой самоль летал - это только аккумулятор. Акк-р весит на 60 грамм тяжелей предыдущего, но со старым акк-ром нос догружал примерно на эти 60гр, парадокс.
    Кидаю самолет с рук, а он как обычный детский шарик у которого отвязали веревочку, крутиться вокруг оси(делает петли боком и "раком") и падает, я да же не успевал его подхватить на стиках, и так кидал его раз 25ть пока не поломал. Не пойму в чем дело либо у меня открылась не детская криворукость, либо реакция стала заторможеней, либо еще что то, в общем в задумчивости я сильной.В другой раз возьму на поле ассистента.


    Пока не спеша ремонтирую, пойду по пути наименьшего сопротивления решения проблемы, попробую разобраться не перетяжелил ли я его? Как это выяснить?Имею ввиду нагрузку на крыло и ее оптимальное значение для этой модели. И второй момент есть ли авиации какое то ограничение по максимальной тяге, имеется в виду то, что с новым акк-ром импеллер стал дуть еще сильнее, может быть такое поведение модели из-за переизбытка тяги?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Привет!
    У меня модель весом где-то 1070 грамм в снаряженном состоянии. Тяга примерно 1,5 кг. Еще на ней не вылетал, ветра порывистые. Проверь центровку и развесовку левой и правой части модели, чтобы не было случайно в одну сторону тяжелее. Стоит проверить на земле или в руке, не будет ли каким-то образом закручивать модель как будто у нее есть УВТ включенное. Машинки обязательно проверить после зимы, существует вероятность выхода из строя по разным причинам, провести калибровку стиков на пульте и не забыть про расходы. У меня расходы для полета если память не изменяет всего 20% если не меньше, на больших расходах помню когда летал, то ловил ее как шарик, только с выключенным движком можно было более менее посадить, т.к. скорость уменьшается и чувствительность по рулям падает.

    Может глупо, но асиметрию тоже проверь, мало ли...

    Начал летать на F3Pшнике биплане и понял, что реакцию рук нужно в порядок приводить после зимы ))) Не летаешь, а боишься уронить, так не пойдет, нужно именно летать без посторонних мыслей. Отличный трейнер F3P для разработки чувствительности рук. Благодаря ему я смог летать на Concept X.

  4. #243

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо Вячеслав. Попробую все это(вышеперечисленное) посмотреть. Вес у меня получился прим 1200 тяга около 2кг. Еще бы инфу по нагрузкам на крыло раздобыть.


    З.Ы. Я смотрю вы в Омск перебрались, сочувствую пострадавшим в Одессе, но полноценно на эти темы мы здесь вряд ли пообщаемся.

  5. #244

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Всегда пожалуйста.
    На счет нагрузки на оперение, нужно треугольники промерить стороны и я смогу быстро построить площади, так будем знать площадь оперения. Ну, нагрузку каждый будет свою рассчитывать из комплектации электроники в полной предполетной готовности.

    Да, перебрался, были думки вернуться этой весной, но как оказалось некуда и незачем.

    По поводу политики, стараюсь туда не лезть, только нервы и настроение испортишь, а все будет развиваться по ранее спланированному сценарию... Город жалко и людей обычных которые там живут. Очень красивый зеленый город!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата;
    "На счет нагрузки на оперение, нужно треугольники промерить стороны и я смогу быстро построить площади, так будем знать площадь оперения. Ну, нагрузку каждый будет свою рассчитывать из комплектации электроники в полной предполетной готовности."


    Треугольники у нас одинаковые, а мой вес получается около 1200гр, какая у меня будет нагрузка, было бы здорово еще сам расчет посмотреть.

  8. #246

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Все, писал, писал, а при сохранении он меня послал и куча текста пропала.... ладно ругаться не буду. Вообщем нагрузка у тебя 74,53 г/дм, у меня малость меньше. Но все равно до расчета конструкторами очень далеко. Заводская нагрузка примерно 52,8 г/дм.

    Так примерно считал:
    1310,33 см2 = 131 дм2
    151,76 см2 = 15 дм2

    Площадь оперения,
    131+15+15=161 дм2

    Из расчета массы 1,2 кг:
    1200 грамм /16,1=74,53 г/дм2

    Но не нужно отчаиваться про перевес обалденный, в нем есть ряд преимуществ и чуточку недостатков.
    Преимущества:
    - нам не страшен ветер;
    - модель идет как по рельсам по прямой;
    - больше по времени можно летать;
    Недостатки:
    - большая нагрузка(возможно быстрое ушатывание модели, НО бальза и клей в помощь);
    - длинный пролет над полосой во время снижения;
    - провал модели на вираже приличный, нужно учитывать во время разворотов и т.д(иметь в запасе от 3-х метров до критической точки).

    Так что не все так страшно, как кажется, хоть и цифры страшно смотрятся.

    Смотрел как в ветер летает стоковая модель на ютубе, жутко смотрится, ни тяги, ни полета, ни чувства как кровь вскипает в кровотоках от волнения

  9. #247

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Класс...., спасибо за детальный расчет, мой поклон в пояс.
    Значит выходит что у меня 74,53гр/дм2, а как узнать максимальную нагрузку на дм2 с которой самолет будет летать? Есть ли такое понятие?(максимально допустимая нагрузка)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    По идее должна быть максимально допустимая нагрузка, НО ее не указывают, обычно сообщают рекомендованную. Максимальная нагрузка для нас какая? Хороший вопрос... Учитывая какой тип модели, думаю можно спокойно смотреть в сторону обычно ракеты ))) По хорошему из своего опыты могу сказать, что модель может летать, пока умеет планировать на определенной скорости, как только происходит завал на крыло, тут уже все, это кирпич летающий. Примерно на глаз при 50 км/ч она планировать умеет и это уже хорошо, значит можно еще грузить, пока на вираже не сложатся либо хвостовое оперение, либо основное крыло. Сама модель изначально заточена на скорость, при том очень большую, это не Shark от SebART, который может вообще при маленьком дуновении ветра висеть в одной точке не теряя высоты. Если взять одновременно две модели Concept X и СУ-35, думаю понятно кто уйдет в отрыв сразу.

  12. #249

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Вот аппарат, 440 миль в час, жесть. Чуть зевнешь и усе.

  13. #250

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Спасибо за ролик. Штука интересная, но уже попахивает безумством и очень все дорого. От 100 до 200 км/ч меня вполне устраивает, да и не наша это весовая категория - турбина ))) Если сделать из композита модель и установить на нее 2 турбины, то думаю при желании можно еще больше выдавить, НО как писал выше, это не наше. Если бы было желание, то наверное уже имел модель с турбиной, опять вонь бензина и керосина, в масле - дома под зад пинком дадут и соседи будут думать, что зелье тут какое варю ))) Как сказал один ДВСник, соседи думают что он любит всякую пакость нюхать или еще чего, постоянно от него несет топливом ))) Поэтому я за Электро установки!!!

  14. #251

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Согласен, да и на такой скорости летать, мне кажется кайфа мало, все время будешь пытаться удержать модель в поле зрения. Хотя пока не попробуешь не узнаешь.

  15. #252

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Взял себе такой из П-ж.
    Из доработок:
    1. не ставил шасси.
    2. на киль рулевую машинку не ставил.
    3. переклеил магниты как выше говорили товарищи.
    4. морду, передние кромки крыльев и низ фюзеляжа затянул скотчем. акки 2200 есть 3 банки и 4 банки. Летает в обоих вариантах, во втором конечно значительно веселее время полета 5-5.30 мин. Запуск с рук, посадка на пузо в травку.
    Сейчас чуть гружу свинцом хвост, когда лечу на 4х банках.

  16. #253

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Это хорошо, что устранили ряд недоработок. Добро пожаловать, нас теперь трое ))) Странно, модель красивая, но желающих почти нету летать на такой красоте скоростной. Никто этого не делает, но на всякий решил прошплинтовать кабанчики, а то не доверяю просто клею. Кстати у вас надеюсь установлен отдельно БЕК во избежании с перезагрузкой приемника, чтобы питание в системе управлении всегда было. Без этого не желательно летать на такой модели. Страховка так сказать.

  17. #254

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Отдельно БЕК не ставил, т.к. убрал машинку с руля, и с носовой ноги. Дополнительно доработал регулятор, установив доп. радиатор и вывел его внутрь воздушного канала. Сбоев нет.

  18. #255

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Это дело каждого, но импеллерники летают с БЕКами, от греха подальше, если регуль выйдет из строя по какой-то причине, что бывает. Кто ставит двойное питание с ключами, но мне кажется это перебор.

  19. #256

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Всем пламенный.Рад пополнению в наших рядах.


    На днях добрался до полей, в общем как я ни мучился полететь так и не удалось. Кидал самолет раз двадцать пока акк-р не сел, получается полет аля шарик который сдувается в воздухе. Вот один из примеров попытки запуска, ветра почти нет 0-1м\с.
    .


    Да же и не знаю что делать. Либо нужна более высокая взлетная скорость, либо обратная реактивная тяга слишком велика.
    Отложил самолет на полку до прихода гениальной мысли решения проблемы. Может быть сделать крыло ему больше по площади(если это вообще возможно) из потолочки, только бы знать наверняка как, либо вернуть обратно старую комплектацию, тем самым уменьшив вес, либо поставить на шасси. Третий вариант не очень радует, так как взлетать с земли практически не где, да и шасси будут гасить желаемую скорость.
    В общем пока буду облетывать красный вариант этой модели на самодельном движке и десяти лопатках, посмотрю что выйдет.

  20. #257

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    [quote=Fed73;5077553]Да же и не знаю что делать[/quote\
    Слишком задняя центровка.... на мой взляд

  21. #258

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Да же и не знаю что делать. Либо нужна более высокая взлетная скорость, либо обратная реактивная тяга слишком велика.
    Привет!
    1) Проверить центровку.
    2) Дома убрать все с пола включая носки и на брюхе погонять по полу (аккуратно проверить что происходит с воздушными каналами, ощущение, будто у тебя проблема с каналом всасывания, где-то нарушение, в результате нет засоса воздуха. Данная модель должна быть как бы на монорельсе воздушном быть, спереди только засос, без вихревых обратных выдуваний).
    3) Проверить импеллер на стенде или вскрыть его сняв крыло и погонять по сомтреть что будет и с крылом погонять, желательно немного дымка не вонючего гдето взять, чтобы визуально увидеть, что происходит все таки с воздушным потоком.

    Ощущение, будто не с самолетом проблема, а с импеллером, да, он гудит, но куда он гонит воздушный поток и с каким давлением, может просто воет, а крыльчатка открутился и вращается там на соплях. Как писал выше, копать каналы и импеллер с тестом тяги.

    Я тягу примерно поверял, брал за кабину, выходил во двор и давал плавно газу и в итоге модель должна руку поднимать пытаться, т.е. тяга больше единицы и явно модель рвется в небо, а не просто работает пылесосом воющим.

    P.S. привет малым и всем членам семьи )))

  22. #259

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо за приветы.
    С этой центровкой летал в старой комплектации весь прошлый год, центровка находится в 3,5 см от карбоновой трубки на крыле в перед.
    Импеллер дует как надо, это видно на видео, если посмотреть на траву сзади меня. Импеллер тестировал отдельно получал 1,8кг тяги. Если взять в руки и дать газу самолет стремиться вверх, т.е тяга в разы выше веса, так что братцы все это я уже смотрел пересмотрел, не знаю уже что и делать.

  23. #260

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Пробовать менять центровку все таки (и пересмотреть еще раз попробовать чтобы была рекомендованная 485мм от носа оригинала, а не замятого).
    Проверить рули и как они отклоняются(одинаково или нет во время газовки, синхронность работы). У меня другая модель, после зимовки тоже странно летала, пришлось перепроверить все рычаги от серв и скорректировать в аппаратуре погрешности, только после начала нормально летать, а не бултыхаться, а я ее подхватывать.
    Аккум проверить, на своем ли месте, может выше по вотер-линии, чтобы был как в прошлом сезоне установлен.

    А чего не проверите новую модель в полете и следом вторую или в руках покрутить чтобы понять, что не так с одной из них.
    Настройки в аппаратуре точно нужно проверить, мало ли...

    Вспомнил как у меня кабину сорвало в одном из полетов, до переклейки магнитов. Малой так было весело, особенно поиски потом ее )))

    Скомпенсируй элеронами чтобы не было вращения влево, дальше посмотрим. Желательно видео и не когда выход на поле, а процесс сборки и осмотр каналов входа и выхода потока воздуха.
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 07.06.2014 в 05:50.

  24. #261

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Сейчас все делаю "наскоряк", видео сборки возможно позже скину. Так по общим моментам; всасывает воздух с обоих заборников хорошо, выбрасывает то же, но опять же на глаз, с дымом проверить сложнее, так как нет ни чего подходящего под руками. Появилось еще одно подозрение - это расположение импеллера относительно продольной оси самолета. Импеллер вклеивал на глазок, что если он немного искривляет и выдувает воздух под не большим углом, критично ли это?

  25. #262

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Так, вопрос по поводу двигателя. С текущей силовой установкой вообще данная модель взлетала или нет, или до этого была другая установка и после модификации началось то, что видели на видео ?

    По поводу продольности и искривления, возможен косяк, НО в теории. Проверь саму установку, мало ли чего с ней не так, чтобы ничего не болталось. Когда вклеивал свою силовую установку (импеллер Меркурий), то она точно села в канал, малость растачивал шкуркой. Никакие вкладыши в канал не вставлял(вроде бутылки или еще чего).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040887.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	35.7 Кб
ID:	947002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040872.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	24.7 Кб
ID:	947003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040868.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	28.7 Кб
ID:	947004  

  26. #263

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Привет, коллеги. Федор, осмелюсь предположить причины такого взлета самолета.
    С центровкой, конечно же, надо разобраться. Скорей всего ее нужно чуток вперед двинуть.
    Казалось бы избыток тяги просто обязан вытянуть самолет с нулевой скорости. Однако малый размах крыла и неэффективность всех рулей,по причине отсутствия должного их обдува, явно не компенсируют реактивный момент крыльчатки. Иного объяснения скручивания самолета( при оптимальной центровке и нормально отрегулированных рулях) не нахожу.
    Как "лечил" подобное явление я.
    Во первых пробные запуски модели осуществлялся помощником, без включения мотора. Исключительно для проверки центровки и настройки рулей: мало ли какие перекосы... Мощный бросок- вдоль земли или даже с небольшим наклоном в ее сторону. Если видел, что самолет идет более- менее по прямой, то плавно добавлял газ, развивая разгон модели. Резкое же прибавление оборотов так же иной раз приводило к скручиванию. Если самолет при безмоторном пуске задирает нос, то смотрел РВ. Триммируя РВ опять же смотрел на величину его отклонения. Ежели триммер для обеспечения прямолинейного полета существенно отклонен вниз, а модель резка по тангажу, то двигал центровку вперед. И так до тех пор, пока безмоторный полет полностью начинал устраивать. Ну а далее- наслаждение моторными полетами

  27. #264

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Kosmos Посмотреть сообщение
    Взял себе такой из П-ж.
    Где это и есть ли там запчасти?

    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    А чего не проверите новую модель в полете
    Наконец то облетал красный вариант. Сначала поставил 10 лопаток и движок перемотанный в ручную, первый полет прошел хорошо, на втором пошел дым, полежав и немного отдохнув, запустился как не в чем не бывало, но с экспериментам пока решил завязать. Поставил на красный вариант самолета старый добрый шести лопастной импеллер с первым оранжевым движком, дальше наслаждался полетами все прошедшие праздники.

    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Так, вопрос по поводу двигателя. С текущей силовой установкой вообще данная модель взлетала или нет, или до этого была другая установка и после модификации началось то, что видели на видео ?
    Да летала, на видео что снято это зимой, но там был "затык" с аккумулятором. Пока ждал аккумулятор в самолете сделал несколько изменений;
    увеличил сечение проводов между регулем и движок( соответственно импеллер демонтировал/монтировал), поменял разёмы с 4мм на 5ти, добавил бек и усилил деревянную часть фюзеляжа.
    В итоге после "летабельной" версии добавилось по весу акк-р +60гр, бек +35гр, провода +20 или 30гр(на глаз), разьемы +10гр, усиление фюза +25гр. В общем итоговый вес самолета вышел 1350гр.

    Далее смущает то что когда держу самолет вертикально в руках и даю газ то он стремиться сделать петлю, т е самолет держу перед собой кабиной к себе, но стремиться в верх и на меня, тяга очень существенная на глаз в разы превосходит вес самолета.



    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    С центровкой, конечно же, надо разобраться. Скорей всего ее нужно чуток вперед двинуть
    С этой центровкой летал в прошлом году и в этом на красной версии очень хорошо, пишу так потому что в центровку попал не сразу сначала была задняя потом передняя а потом уже эта(так сказать определял экспериментальным путем)
    Больше склоняюсь к большому весу, думаю буду облегчать всеми возможными способами, но с центровкой то же поэкспериментирую.

  28. #265

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    В общем итоговый вес самолета вышел 1350гр.
    Значит это уже кирпич и летать не будет нормально.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Далее смущает то что когда держу самолет вертикально в руках и даю газ то он стремиться сделать петлю, т е самолет держу перед собой кабиной к себе, но стремиться в верх и на меня, тяга очень существенная на глаз в разы превосходит вес самолета.
    А вот это очень странно, как будто УВТ есть в сопле, должен прямо вверх рваться, без рысканий в стороны.

  29. #266

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ну да с весом точно перебрал, а импеллер буду думать как выставить точно, в общем как будет время доведу все до логического конца, столько сил потратил, поэтому птичку эту надо поднимать в воздух вопреки всему.

  30. #267

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Может поэтому она и заваливается во все стороны, как толстый голубь обожравшийся )))

  31. #268
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Уважаемые коллеги! Эксплуатирую эту модельку с осени прошлого года, как только они появились в Пилотаже. Шасси не ставил изначально. Запускается великолепно с рук. Модель очень «верткая», поэтому пришлось уменьшить расходы и увеличить экспоненты. Начинал полеты на 3 банках, поскольку не было 4 баночных аккумуляторов. Ощущался провал после забрасывания и вялые вертикали. На 4 банках стартует без провала. За это время модель сделала более 50 полетов. Кроме обшарпанной об снег и траву краски повреждений нет. Один раз отклеился (оторвался) кабанчик элерона после посадки весной на сгоревшую прошлогоднюю траву. Был приятно удивлен стабильностью полета этого самолетика как на больших скоростях, так и на малых. Исключительно планирует с выключенным двигателем. С удивлением прочитал сообщения о весе модели за 1200 грамм. Явный перебор. У меня в исходной комплектации с аккумулятором Zippy 4 х 2200 вес 780 грамм. С таким же Nano-tech на 40 грамм больше. Из опыта эксплуатации других моделей приемник удалил максимально от регулятора и аккумулятора, которые могут экранировать антенну приемника. С целью уменьшения веса обрезал лишние провода, к приемнику от сервомашинок идут только сигнальные провода (желтые), питание (красный и черный) разведено возле регулятора (видно на фото). BEC только встроенный. После 5 минут полета зарядник Гиперион показывает наличие 50% оставшейся емкости в аккумуляторе. Полностью вылетать аккумулятор за один полет не удавалось – сам уставал рулить раньше. Обобщая сказанное – не надо утяжелять модель. Желаю всем обладателям этой модели максимального удовольствия от ее пилотирования!
    Последний раз редактировалось Juk; 19.06.2014 в 13:54.

  32. #269

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Приветствую!
    Красивый снимок взлета!!!
    У меня перебор из-за тяжелого двигателя(тяговитого), сервомашинок с металлоредуктором и дополнительно металла для попадания в центровку и летает отлично при весе 1,07кг

  33. #270

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    На днях померял скорость своего красного "Концепта"
    На всякий случай напомню его комплектацию.
    Сам самолет



    Мотор
    http://www.*************/product/100200/
    Импеллер
    http://www.*************/product/100195/
    Акк
    http://www.*************/product/100978/
    Регулятор
    http://www.*************/product/535614/
    Регулятор стоит с запасом на случай замены силовой установки на более мощную
    Сервы
    http://www.*************/product/529859/ эти сервы зарекомендовали себя хорошо, до этого ставил ХТ900(на зеленый вариант) рвет шестерни редуктора на элеронах после 3-4 полетов.
    Вес самолета 950 гр, тяга данной силовой установки на стенде 1250гр, взлет с руки уверенный, вертикальный взлет модель совершает ускоряясь, пока не перестает уверенно читаться в небе, приходиться сбрасывать газ и возвращать,время полета 3мин 45секунд на максимальном газу.


    Поставил в самолет такой логгер
    http://www.*************/product/1024932/ хвост пришлось догружать, для сохранения центровки, общий вес самолета увеличился до 1кг.


    Слетал 3 акк-ра. Максимальную скорость показал 149,161,155км/ч.

  34. #271

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    149 лямов скорость - круто, я тоже так хочу )))
    Получается красный экземпляр отлично себя показал, осталось разобраться со второй моделью, что ей конкретно не нравится в полете. Смущает скорость зарегистрированная, наверное импеллер нужно для скорости под 200 немного другой, хотя тяга очень хорошая.

  35. #272

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    "Смущает скорость зарегистрированная" в смысле, не совсем понял. Если имеется ввиду скорость которую показал логгер, то было три запуска после первого логгер показал максимальную скорость 149км/ч, после второго 161км/ч, после третьего 155км/ч, разность показаний здесь из-за разных траекторий полета(попыток выйти на макс скорость) Обычно максимальная скорость достигается при плавном спуске модели(умеренном уменьшении высоты)
    Этот импеллер стоял с самого начала на зеленом варианте, после установки в него последнего импеллера с тягой 1,8кг, скорость выросла на глаз раза в 1,5.


    Ах да... забыл момент один, проверял я этот логгер в машине на трассе, подключив его к квадратной батарейке. В диапазоне 120-220 км/ч, он немного привирает км на 20. Едешь 180 показывает 160км/ч проходит секунд 20(т.е едешь не меняя скорость примерно 20сек) он начинает показывать верную(соответствующую спидометру) скорость. Думал может спидометр врет. Померял в другой машине - такая же история. Трудно сказать где правда на спидометре или на логгере. Но больше склоняюсь к спидометру, так как едешь на машине с одной скоростью а показания на логгере растут.

    Ссылки что то закрыли, вместо звездочек надо подставить адрес "парк-ер ру"
    Последний раз редактировалось Fed73; 22.06.2014 в 18:04.

  36. #273

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ясно, раз врет на 20 км/ч логгер, значит нужно к показателям добавить +20км/ч, это уже нравится. Наверное логгеру нужно больше времени, а у модели всего ничего, пару секунд примерно и в разворот нужно уходить.

  37. #274

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    "Наверное логгеру нужно больше времени, а у модели всего ничего, пару секунд примерно и в разворот нужно уходить. "


    Думаю так же.. если дать ему(самолету) прямую хотя бы километра 2-3 я думаю что даже на 6ти лопатках выйдет на 200км\ч. Там где 180, там и до 200км\ч не далеко.
    А там где 200 и до 300км\ч рукой подать)))


    Теперь распирает от любопытства узнать скорость с 12-ти лопастной комплектацией самолета.

  38. #275

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Теперь распирает от любопытства узнать скорость с 12-ти лопастной комплектацией самолета.
    Главное, чтобы самолет на расперло от нагрузок на вираже.

  39. #276

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Вчера удалось выкроить немного времени и перебрать самолет. Убрал все лишнее акк-р мотор сервы, самолет стал значительно легче.


    Ну а если серьезно, то убрал все дублирующие провода( пример на элероны шло два провода, спаял в один и т д) уменьшил сечение проводов на движок (в пределах разумного) поставил более легкий бек. Итог -60гр, это все что можно сделать, легче будет если ставить более легкий движок и акк-р, регулятор, но такой цели не преследую, так как задача выжать из него все по максимуму, если не взлетит буду мастерить рогатку для запуска, пока в этих целях использую тестя.


    Вчера дал пробный газ в руке и к своему великому удивлению обнаружил что канал выброса воздуха дал трещины по швам в самом конце при увеличения оборотов на максимум, давлением воздуха швы на конце канала раскрывает прим на 1мм убрал это дефект скотчем. Не знаю было ли такое раньше обнаружил только сейчас.
    Импеллер вклеил по торцу линейки со всех сторон одинаковое расстояние между "попкой" мотора и стенками канала, погрешность 0,1мм.
    Так же посадил на петли элероны, так как дали сквозные трещины в местах примыкания к крылу, после последних бросков.
    Жду погоды и свободного времени.

  40. #277

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Так же посадил на петли элероны, так как дали сквозные трещины в местах примыкания к крылу, после последних бросков.
    Ух Ё, получается петель внутри нету никаких полиэтиленовых, обычно закладывают.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Вчера дал пробный газ в руке и к своему великому удивлению обнаружил что канал выброса воздуха дал трещины по швам в самом конце при увеличения оборотов на максимум, давлением воздуха швы на конце канала раскрывает прим на 1мм убрал это дефект скотчем.
    От мощного движка попку разнесло у спорткара воздушного ))) Наверное было избыточное давление на стенки, раз клеевой шов разошелся.

  41. #278

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    "Ух Ё, получается петель внутри нету никаких полиэтиленовых, обычно закладывают."


    Ага закладывают, догоняют и еще закладывают)) Не было там ни чего сам в непонятке, как летал на таких скоростях и ни чего не оторвало.


    "От мощного движка попку разнесло у спорткара воздушного ))) Наверное было избыточное давление на стенки, раз клеевой шов разошелся."


    Дует там как надо, а звук просто песня, на последнем видео(я писал) видно как сзади меня травка укладывается под потоком воздуха от самолета.


    Все бы хорошо, но вот вес сей радости...

  42. #279

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Сегодня вечером добрался до поля и с огромным нетерпением провел все предполетные процедуры, погода была хорошая,
    солнечная, ветра практически не было.Первый бросок оказался не достаточно сильным, набрав воздуха в грудь и
    собравшись с духом, я с разбега энергичным броском отправил модель в небо и тут началось.....
    Не знаю радоваться или нет, самолет встав на крыло, за считанные доли секунды набрал огромную скорость,
    пытаясь удержать модель в зоне видимости, мне удалось сделать всего лишь один круг, далее эта "адская машинка"
    с шипящим звуком превратилась в точку настолько быстро, что я только успел выключить газ, как самолет улетел метров
    на 500-600 и превратился в точку.Далее мне ни чего не оставалось как попытаться запомнить место падения, но это было
    не просто так как самолет не просто не читался в небе - его практически не было видно.
    В итоге 3 часа беготни по полю и нулевой результат.
    Самое главное что точно сказать где он упал, нельзя.
    Я не асс и не новичок в пилотированни и с реакцией все вроде в порядке, но кто то может подумает что опыта мало
    ну или в этом духе. Все вышеописанное произошло за 9 секунд, после броска самолета я включил таймер на
    передатчике и после его падения выключил.
    На видео снятым зимой с этой силовой установкой самолет летал гораздо тише,
    с новым акк-ром(который я испытал сегодня в первые) скорость оказалась еще выше, и не просто выше, а на много выше.
    Скажу однозначно и утвердительно что на модели таких размеров летать с такой скоростью не представляется возможным.
    Предпологается два варианта решения этой проблеммы; это телеметрия, но она отпадает так как увеличиться без того большой
    вес самолета,второй сбрасывать газ и летать в пол силы, но тогда теряется смысл всех этих процедур с увеличением
    скоростного потенциала данной модели.


    Ну что сказать еще.. - была поставлена цель выжать из этой модели все по скорости, шел к этому почти год, сначала турбину
    ждал, потом мотор горел, потом мотор ждал, потом регулятор, потом акк-р, потом все это доводил до ума/настраивал, и все
    таки в итоге полетел да еще как, значит цель достигнута-выжал.

    Собрал всех кого мог и прочесали предпологаемые места падения на поле, но без результата, думаю взять цессну, повесить
    на неё камеру и полетать поснимать, а потом посмотреть на компе, но морально уже настроился на утрату.

    З.Ы. сижу пью какую то жидкость похожую на коньяк(привезенную из "вражеского" забугорья) и перевариваю эмоции, которых воз и маленькая тележка, но вобщем доволен результатом-полетел да еще как, не доволен ценой, ценой потери любимца из всей своей эскадрильи.
    Последний раз редактировалось Fed73; 25.06.2014 в 01:10.

  43. #280

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Даааа, это из раздела удиви и огорчи одновременно. Предполагаю, что скорость была прилично выше 200 км/ч, но как обсуждали, на таком летать просто невозможно, а учитывая его возможную инерцию, он спокойно мог еще километр полтора махнуть запросто с выключенным движком. Если подготавливается модель для высоких скоростей, нужно либо автопилот с возвратом на точку взлета и сбросом газа, либо камеру и систему FPV.
    А есть фиговины, которые можно воткнуть в борт с симкой, чтобы по GPS передал координаты на мобильник?

    Вообщем поздравляю с возможным рекордом на импеллерной модели!!!
    Удачи в поиске!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
    от RC_Buyer в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 21:15
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Продам продаю Sport Jet 70 920mm EDF (PNF)
    от АлександрСамара в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 14:05
  4. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения