Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 292

Concept X - Sport Jet (любителям скорости)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Из первого вылета стало ясно, что нужно уменьшать ход элеронов до 5-7мм, в противном случае на скорости очень чувствительна. Скорость ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234

    Concept X - Sport Jet (любителям скорости)








    Из первого вылета стало ясно, что нужно уменьшать ход элеронов до 5-7мм, в противном случае на скорости очень чувствительна.

    Скорость очень большая, пока летаю на 30% газа примерно, иначе это снаряд, привыкнуть нужно. F16 по сравнению с данной моделью ползал по небу.

    Была приобретена модель в комплектации KIT тут.

    Комплектация:
    Мотоустановка - Mercury Alloy 64mm 3700KV EDF Unit (3s~5s)
    Регулятор - Aeolian 80A
    Аккумулятор - Turnigy nano-tech 2200mah 4S 35~70C Lipo Pack и Turnigy 2200mAh 4S 35C Lipo Pack
    Сервы Turnigy с металлоредуктором.

    Тяги на данном импеллере примерно единица на полуразряженном аккумуляторе.
    При полной зарядке не проверял.
    Модель с руки как снаряд уходит!!!


    Отрицательные моменты, которые испортили второй полет и привели к поломке колес.
    Во время полета была "сорвана" кабина и медленно падала кувыркаясь. Насколько мог заметил примерную зону падения(малая побежала за ней дополнительно). Слава Богу нашли кабину при сумерках. Магниты есть, но между ними зазор приличный, нужно делать защелку. Кабину возможно и не сорвало бы, но есть одна конструктивная особенность и насколько понял, бллагодаря отверстию в носовой части наверное прилично обдувается электроника, раз кабину сорвало(на малой скорости в примерно 30% газа, но против ветра 4м/с примерно).

    После срыва кабины быстро на разворот и посадка, так как хотелось побыстрее посадить, допустил ошибку новичка и дернул немного ручку на себя, в результате чего модель зависает, скорость гасится и модель плюхается на брюхо(у меня с полу метра). Все в норме, но колеса под крыльями сломались. В колесах лопнули и разлетелись имитировавшие спицы.

    Новые колеса уже установлены, надета термотрубка на переднюю стойку, чтобы меньше был люфт.

    Модификации модели (сделанные до полетов):
    - Кабанчики приклеиваются прямо на поверхность крыла в специальные пазы, с другой стороны подложена пластинка и проколов в 2-х местах по диагонали, было стянуто медной проволокой(вдруг во время полета отклеится кабанчик).
    - Крыло, РВ и РН обклеены скотчем.
    - Добавлен груз под соплом для выравнивания центровки(компенсация тяжелого аккумулятора), еще нужно будет добавить, немножко еще не хватает. Хочу добиться чтобы полет ровно был при нулевом отклонении РВ, без триммирования.

    Немного видео:



    Полет со скоростью 205км/ч:


    Попытка убить модель:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    984
    Четвёртый ролик с ускоренной промоткой зачем-то сделали. А так да, материал здоровский, даже самолётик жалко.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Очень похоже на Футуру

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Четвёртый ролик с ускоренной промоткой зачем-то сделали.
    Не, ничего не ускоренный, он на самом деле так быстро на посадку несется, если скорость не погасить. Я сам в шоке от скорости, такое ощущение, что ракету а не самолет запускаешь. Я вырубаю двигатель до разворота, после делаю разворот и он все равно несется как вжареный, скорость очень медленно гасится.
    Наверное обтекаемость хорошая, вдобавок все крылья обтянуты скотчем, а это добавляет сокрости, нежели обычное пенопластовое крыло с краской.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Какое полетное время с вашим аккумулятором?

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Толком не знаю, было все спонтанно, ни таймер не завел, ни аккумы не проверял еще, сколько выработал.
    Во время следующего полета постараюсть аккум отработать по максимум, пока не почувствуеся потеря мощности.
    Если летать на полном газу, такое еще не предвидется, нужно в более менее меньших скоростях научиться нормально чувствовать модель. На малых скоростях время будет конечно увеличено полетное.

    Из характеристик движка, он на максимум ест 54А, аккум 2,2mAh, можно посчитать теоретическое время полета (примерно 2,45 минуты на полном газу или почти 5 минту на среднем газу) и увеличить в двое, если летать периодически в пол газа. Все время не будешь носиться ракетой. Хочется и фигурки поделать в воздухе.

    Сейчас пытаюсь разобраться с аппой Futaba 8FG, как сделать так, чтобы при увеличении газа уменьшались отклонения элеронов(чтобы на большой скорости чувствительность была не большая). До выходных надеюсь разберусь, чтобы нормально можно было полетать, а не ловить модель.
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 18.09.2012 в 14:18.

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь разобраться с аппой Futaba 8FG, как сделать так, чтобы при увеличении газа уменьшались отклонения элеронов(чтобы на большой скорости чувствительность была не большая). До выходных надеюсь разберусь, чтобы нормально можно было полетать, а не ловить модель.
    Зажимать расход в зависимости от положения стика газа - если разберетесь, то поделитесь информацией я по старинке тумблером расходы переключаю.
    Спасибо за инфо, очень интересно сколько получится вылетать на одном аккумуляторе.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Зажимать расходы по положению газа на мой взгляд неправильно. Первая нештатная ситуация на посадке с резкой дачей газа сделает модель неуправляемой. Газ большой, а скорость мала. Такие вещи надо режимами полета делать.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Зажимать расходы по положению газа на мой взгляд неправильно. Первая нештатная ситуация на посадке с резкой дачей газа сделает модель неуправляемой. Газ большой, а скорость мала. Такие вещи надо режимами полета делать
    Да, скорее всего Вы правы, как то о некоторых моментах не подумал. Если что не так и нужно резко газануть, то получатеся, что модель практически без элеронов остается - выравнивать крен нечем.
    Буду делать на 3-х позиционнике режимы полета для элеронов(нужно только выбрать с какой стороны пульта, скорее всего справа, слева элероны чтобы под контролем были все время). Для РН и РВ вполне хватает 70% и менять особо не стоит, по крайней мре пока летаю осторожно в пол газа примерно(и меньше).

    Вношу новые модификации в область кабины. Как уже писалось выше, магниты слишком глубоко в моделе утоплеты и зазор примерно 2 мм. Выдрал аккуратно магниты и вклеял заново в посадочные места на эпоксидку 30-и минутку.
    Как делал. На кабине где располагаются магниты наклеял скотч(чтобы не приклеялось эпоксидкой), тонким слоем намазал эпоксидки на места, где магниты прямо на скотч и (предварительно очистив магниты от клея) положил магниты прямо на магниты, которые вклеяны в кабине. Магниты аж сами с клацаньем притянулись на места магнитов(между магнитами только скотч и тонкий слой эпоксидки). После в моделе скотчем проклеял изнутри возле посадочных мест скотчем, чтобы никуда не натекло и наполнил отверстия куда будут садится магниты эпоксидкой. После Закрыл плотно кабину(обязательно перед вклеиванием проверить без клея чтобы магниты садились в пазы точно). Делалось все в 2 этапа, сразу передние магниты, потом задние. Если вклеивал передние, то первое открытие кабины делал с задней части и наоборот. Весь фокус в том, что эпоксидка не прилипает к скотчу, но все равно первое открытие достаточное трудное.
    Дополнительно буду делать что-то вроде ограничительной уздечки. От передней стойки шасси будет идти веревочка(страховка) и приклеиваться к кабине, вдруг магниты не выдержат и снова кабина откроется, так хоть на моделе будет и можно спокойно посадить, а не искать где она упала.

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Какое полетное время с вашим аккумулятором?
    Полетал сегодня один раз, к сожалению, передняя стойка лонула и отломалась(при выравнивании), а без нее посадка нормальная невозможна.

    Отлетал на обычном турниджи (4S 2200 35C) - 5,52 минут (10 секунд планирования после отключения движка). Летал в пол газа, минуту может в полный газ было. Садил куда смог(зацепился за траву передней стойкой и погнул, потом выравнивал и ... отломал вобщем), без движка особо не полетаешь, только планировать на посадку.

    Настройки режима полетов на пульте:
    1) AIL(70) / ELE(70) / RUD(70) - вертлявый.
    2) AIL(35) / ELE(60) / RUD(35) - уже летать можно.
    3) AIL(20) / ELE(50) / RUD(30) - спокойный, мягкий в управлении, петли делает на раз(радиус метра 3-4), бочки - штуки 3 за секунду.

    Чуть не забыл - переклеенные магниты теперь хорошо держат кабину. Теперь магниты соприкасаются во время закрытой кабины.
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 23.09.2012 в 12:25.

  14. #11

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    скажите, а профиль крыла у него плоско -выпуклый?

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Sery Посмотреть сообщение
    скажите, а профиль крыла у него плоско -выпуклый?
    Да, снизу плоский, сверху выпуклый.

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Вячеслав, как самолет, не приелся? Народ, а в Москве ни у кого нет такого?

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Вылетов делал не много, переехал и сейчас нет времени, лежит в коробке.
    Самолет понравился, до этого хотел СУ-35 от китайцев, но теперь не хочу - меня этот устраивает полностью. Можно гонять, можно пилотажные фигуры крутить, если бы ему еще УВТ приделать, пока и так нравится.

  18. #15

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Mercury 4700 Kv приехал, самолетка в пути. Жду самолет и снег на речке...

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    А комплектующие все включая клей есть ?
    Тест импеллера проводил?
    Тяга/прожорливость - на сколько хватает аккума?

  20. #17

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Нет, пока ничего не делал, над турбинкой почах только и выяснил что там кое чего на локтайт сажать надо. Сервы есть, регулятор 80А делюкс. Я когда самолет соберу - поставлю логгер и с ним полетаю или перед первым полетом ток померяю чтоб газ ограничить. По поводу клея - а чего китаезы в коробку свой клей не кладут? Вообще УхуПор есть и 5 минутная эпоксидка, думаю самое то будет. Есть мысли вихрегенераторы сделать, куда и как не решил пока, может на нос или на крылья сделаю, а если и так как пуля будет носиться то и заморачиваться не буду.

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Клей ложат, только мне не хватило его(KIT комплектация). Обязательно магниты кабины нужно переклеять(выдрать из фюзеляжа и заново вклеить на эпоксидку).

    А зачем на локтайл сажать в движке кое что? Ничего не сажал, вибрации нет во время эксплуатации, все вроде хорошо собрано и просто так не открутишь без усилия, решил не разбирать.

    Будет и без них носиться, один мужичек на нем поставил рекорд 205 Км/ч

  22. #19

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Про локтайт в мануале написано, пишут что ежели вы захотите провода в бок вывести, то сверлите, выводите и т. д., а винтики крышечки и сопло потом посадите на локтайт.

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Ничего не выводил в бок, оставил вывод проводов как есть(ничего не откручивал). Прорезал отверстие по диагонали под провода в кабину, где приклеен регулятор(точно не помню, но возможно откусил провода немного, чтобы все было аккуратно).

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Жаль темка заглохла. Собираюсь брать такой.

  25. #22

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Мой на подходе, долго с выхлопом морочился, делал болванку коническую чтоб ей дырку в самолете расшарошить и заодно по ней же бутылку обжать. Думаю в конце этой недели весь самолет доделаю.

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Интересно. Подробнее можно.

  27. #24

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Да пока особо нечего подробнее писать - мне сначала турбинка приехала Mercury alloy 4700Kv, которая. Когда приехал самолет я стал туда импеллер примерять - понял что канал узковат и не понравились провода от машинок РВ внутри канала. Приперло мне сделать болванку чтобы потом наклеить на нее наждак, сим злобным инструментом увеличить канал, а потом по этой же болванке обжать бутылочное сопло. Первый болван был гипсовый (64х58х215мм), долго я его выводил, потом отвлекся он скатился со стола и раскололся на две части... Много непечатного, мусорное ведро. Потом наш коллега на Энергомаше выточил мне на токарнике из переклея нужный конус (такую заготовку найти еще проблема - или 50х50 или 100х100 шпала), а дальше с помощью супруги, поступательно-вращательными движениями, за два вечера, конус обклеенный грубой шкуркой, был внедрен в самолет на всю длину, собственно пока меньшего диаметра торец ни стал заподлицо со срезом сопла тушки. Сей извращенный секас отдельная песня и участие третьего партнера, кроме самолета, весьма желательно. Далее шкурка с конуса была оторвана, конус малость пошлифован мелкой наждачкой и по нему усажена 2л бутылка, на бутылке по шаблону с импеллера нарисовал кольцо маркером, обрезал лишнюю часть большего диаметра и при помощи съемника для подшипников выдавил болван из усаженной трубы. Делать фото всего этого непотребства у меня рука не поднялась, но ежели очень любопытно могу сфотографировать. В принципе, по самолету более всего беспокоит полетный вес, по очучениям нагрузка вылезет за 100г/дм2, хотя летать на нем собираюсь зимой только и посадки будут на снег. Еще вызывает недоверие отсутствие сплошного лонжерона в стабилизаторе - как бы эти ушки не сложились, в общем на полном газу на себя лучше не рвать со всей дури (фанджету такие маневры по-фигу); кстати сопло выхлопное заметно добавляет жесткости задней части пепелаца.

  28. #25
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Интересно. Подробнее можно.
    А чего подробнее - ими ПЖ уже торгует, купить и смотреть с близкого расстояния.

  29. #26

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Да пока особо нечего подробнее писать - мне сначала турбинка приехала Mercury alloy 4700Kv, которая. Когда приехал самолет я стал туда импеллер примерять - понял что канал узковат и не понравились провода от машинок РВ внутри канала.
    А чего такие сложности?
    Просто запихнул на посадочное место Mercury alloy, посмотрел насколько примерно не влазит и сделал надрезы(примерно 3мм в глубину) в фюзеляже и на крышке закрываемой импеллер, потом пинцетом изогнутым просто повырывал нарезки, чтобы углубление образовалось под импеллер и все. Ах, да чтобы закрыть провода от сервомашинок, импеллер засунул на несколько сантиметров в выходное сопло, провода все закрылись(кажется полностью, точно не помню смотреть нужно), пришлось немного шкуркой поработать, чтобы задняя часть импеллера влезла в сопло.

    Миша, давай фото, интересно как сделал себе установку Меркурия и расположение электроники в кабине.

  30. #27

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    А чего подробнее - ими ПЖ уже торгует, купить и смотреть с близкого расстояния.
    У ПЖ это какой то ублгибрид концепта и стингера, кроме того с лишними потрохами и стоит как обычно.
    А чего такие сложности? А как же секас?!!! Готовлюсь к фото сессии.

    Бутылку нужно обсаживать так, чтобы края сначала обхватили торцы, а потом равномерно усаживать стенки. NB: такого пошиба напитки не употребляем, соотношение цена/объем хорошее - 15р 2 литра.
    Последний раз редактировалось mikhailbb; 28.01.2013 в 22:26.

  31. #28

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Насчет ублгибрид из Пилотажу -не знаю. Для этого оригинал в руках подержать надо, все остальное по переделкам и доводке аппарата очень интересно. А аппарат в пилотаже могу сфотографировать. Найдете 10 отличий-будет интересно...

  32. #29

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Основные моменты при сборке - переклеить магниты фиксирующие кабину, соскабливать краску в местах склеивания-приклеивания чего бы то ни было. Также подгонка места установки импеллера, в остальном по самолету особо косяков нету, материал хороший. Не смотрел пока комплектные тяги-вилки-кабанчики, но это мелочи, будет люфт - другие поставлю. В общем что за птица будет ясно после полетов, мультиковский фанджет мне очень нравится как летит, но хочется еще быстрее... А не понравится концепт воткну импеллер на фанджет.

  33. #30

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил все те же дефекты на Пилотажевском, остальные моменты Вашей сборки очень интересны.

  34. #31

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Михаил все те же дефекты на Пилотажевском, остальные моменты Вашей сборки очень интересны.
    Я планирую полетать в эти выходные, по результатам отпишусь. Пока всю электронику не запихивал, что по центровке - не ясно, в общем все после облета.

  35. #32

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Ждем-с

  36. #33

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Пока всю электронику не запихивал, что по центровке - не ясно, в общем все после облета.
    Центровку нужно выставлять рекомендованную.

  37. #34

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    В центровку более-менее попадаю, акк 3300, 4S, взвесил.... 1030... А еще приемник и удлинители серв. Есть еще акки 2600 3S, начинать летать буду на них.

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Если время будет, сегодня постараюсь фото выбросить расположение начинки в под кабиной и как двигатель сидит в фюзеляже. У меня кстати центровка не попала, пришлось немного на хвост веса прицепить на скотче. Центровка кажется должна попадать по карбоновому прутку. По поводу того, что РВ на скорости сложится, маловероятно, очень хорошо все и крепко сидит. У меня ничего не случилось, ну разве по время перевозки хорошо помогли на полку в вагоне засунуть и появился изгиб одной половинки стабилизатора.

    Ксати, у меня акк 2200 S4 Нонотеч один и второй обычный турниджи от 35C тока разряда, если меньше аккуму каюк, а так теплые, но с нано по ощущениям резвее летает.

  39. #36

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Фотографии будут очень интересны.

  40. #37

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Михаил как облет?

  41. #38

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Фото модификаций и поломок. Все крылья обтянутые скотчем.

    Магниты видно как хорошо сидят, при закрытии кокпита аж защелкивается клацая.

    Импеллер утопил в тушку и в крышку закрывающую на 5мм примерно выточив/вырезав/выщипав ненужный объем материала.

    Обязательно усиление на кабанчиках из майларовых пластин и медной проволоки, а то в воздухе может от нагрузки резкой оторвать один клей.

    Кабина кокпита подстрахована петлей которая цепляется к стойке шасси(чтобы не потерять как уже было с не переделанными магнитными защелками, потом в сумерках час наверное бегал и искал кабину).

    Сервомашинки все скотчем обмотал плотно и потом вклеил на клей идущий в комплекте, если что разрезается скотч и вынимается сервомашинка.

    Для центровки видно сколько всего нацепил, примерно 60грамм, чтобы попасть в центровку.

    Передняя стойка сломалась, буду переделывать, очень слабая никудышная.

    Колеса которые в крыло ставятся - без комментариев что от них осталось при шмяканье на почву с одного метра(резко скорость погасил и модель просто шмякнулась на брюхо).

    Обязательно термотрубка на вилочках которые зацепляются к кабанчикам, а то в воздухе могут расстегнуться.

    Видно как коробку прорезал, чтобы можно было перевезти модель, правда крыло склеено основное и ехало в другой коробке, сюда не влезло никак.

    Регулятор утопил в воздухозаборник заподлицо, чтобы был лучше обдув.

    Обязательное наличие внешнего БЕК, а то из-за нагрузки регулья может перегрузиться( использовал Castle 10A BEC - он в голубой термотрубке).

    Также обязательно все соединения затянуть в термотрубку (она у меня коричневая), во время теста был нехороший эксцесс, когда один элерон не работал, оказалось во время замены аккума немного соединение разошлось. Сами понимаете что будет в воздухе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040877.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	41.0 Кб
ID:	746464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040876.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	67.5 Кб
ID:	746465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040875.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	69.4 Кб
ID:	746466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040873.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	45.9 Кб
ID:	746467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040872.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	24.7 Кб
ID:	746468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040889.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	53.9 Кб
ID:	746469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040887.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	35.7 Кб
ID:	746470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040882.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	54.6 Кб
ID:	746471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040879.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	35.5 Кб
ID:	746472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040878.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	42.3 Кб
ID:	746473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040891.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	72.6 Кб
ID:	746474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040890.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	43.4 Кб
ID:	746475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040868.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	28.7 Кб
ID:	746459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040866.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	42.3 Кб
ID:	746461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040865.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	42.0 Кб
ID:	746462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040867.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	43.0 Кб
ID:	746460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040861.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	66.3 Кб
ID:	746463  
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 30.01.2013 в 20:32.

  42. #39

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Вячеслав спасибо большое.

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Отлетал на нем примерно 5 полетов, к сожалению больше не получилось из-за переезда и теперь холодно и зима. Михаил смотрю зимой хочет летать, а я до весны только смотреть на это буду.

    Как писал выше - при первом запуске выставить нужно элероны 20% и РВ 70%, а то будет веселый первый облет, он не летать будет, а пархать, а Вы его ловить. Как приноровитесь, дальше по вкусу, но во время первого знакомства лучше эти значения выбирать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hobbyking Sport Jet 70 920mm EDF
    от RC_Buyer в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 21:15
  2. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  3. Продам продаю Sport Jet 70 920mm EDF (PNF)
    от АлександрСамара в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 14:05
  4. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения