Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

В по импелеру EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 4inch

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Дброго времени суток. Товарищи авиамоделисты нужна ваша помощ. Есть у кого опыт работы с этим импелером и если да то ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    24
    Сообщений
    197

    В по импелеру EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 4inch

    Дброго времени суток. Товарищи авиамоделисты нужна ваша помощ. Есть у кого опыт работы с этим импелером и если да то выжать из него 3000g тяги на шести банках с каким мотором?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,085
    можно, мотор - 1500-1600 kV, но токи будут за 100 ампер (у меня получилось 2200гр с мотором 1570 NewCastle - это без губы и трубы) - мотор выбирай соотв мощности - китайские говномоторы не пойдут
    лучше все-таки его на 8-10s делать - токи будут более вменяемыми

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Если без губы 2,2 кг, то с губой 3 точно будет. Однако не проше ли нормальный DPS-ник взять, там с 90 мм можно до 3-х кг выдавить при 6 банках.

  5. #4

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    24
    Сообщений
    197
    а можете подсказать нужную конфигурацию. и что такое губа ? буду делать модель у нее диаметр турбины130мм и их там шесть)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Поделите свой возраст на количество турбин - получите вероятность доведения дела до конца!!! Если по серьезному, то человек который задает простые вопросы (про губу) и при этом ставит перед собой такие масштабные цели (самолет о 6 турбинах) - вероятнее всего бросит все попытки после того как разберется с вопросом, а возможно и раньше. Без обид. Это реальность. Для примера приведу свой нереализованный проект (даже не начавшийся, смоделировал только шасси и аэродинамику в солиде). Ил-76, 4 импеллера диаметром 120 мм. Бюджет постройки 120-150 тыс. Одних импеллеров и батареек с прочей электроникой почти на сотку. Будет ли у вас достаточно терпения и денег чтобы строить самолеты с 6 силовыми установками? Для чего вы это хотите строить? Габариты подобного самолета должны быть что-то около 5 метров, а вес до 50 кг. Даже для транспортировки нужен как минимум доработанный прицеп с автомобилем. Хотя конечно эффет от таких самолетов колоссальный 4 часа зарядки 12 6-баночных аккумуляторов, выезд за город на отдельную площадку, желательно сразу аэродром, сборка перед полетом 15-20 мин в зависимости от конструктива и 5-6 минут полета. Потом опять 4 часа зарядки (ну или 2 комплекта батареек +1000$). Есть интерес или уже кончается?

  8. #6

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    24
    Сообщений
    197
    Ни пять метров размах а четыре, ни 50кг а около 18. 150тысяч откуда такая страшная цифра можно гораздо дешевле. Почитайте тему просто мрия

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Импеллер с 120-127 мм крыльчаткой выдает 6-10 кг тяги. Множим на 6 получаем 36-60 кг тяги, при весе 18 кг получится весьма успешная ракета. Однако каждый импеллер с регулятором весит около 1-1,5кг + батареек минимум 1,5 кг 5АЧ (это на 3 минуты полного газа). Итого у вас Силовая установка выйдет весом 15-18кг. Это без планера, который будет весить минимум столько же. Откуда тогда 18 кг?

    Импеллер такого размера стоит 300-600$+регулятор 100-200+минимум батарей 150$. Множим все это на 6 получаем 3300-5700$. Вот вам и бюджетик.

    ПС. Люди, которые строили Мрию - монстры пенолетостроения с реальным опытом постройки больших аппаратов. Это во первых. Во вторых пенолет с ВВ обходится почти на порядок дешевле бальзолета или матричного самолета с импеллерами (даже с Китайскими). В третьих Мрия имеет габарит более 4-х метров и они намаялись с эксплуатацией. Насколько помню - задумались а нужно ли делать таких монстров в будущем.

    Сколько вы лично построили и успешно облетали самолетов с двумя и более двигателями? Ну или хотя бы просто самолетов? Ничего против лично не имею, однако на форуме регулярно появляются ребятки которые грудь себе кулаком пробивают по типу я ща построю лайнер 4 метра размахом с закрылками-предкрылками-турбинами. А потом исчезают вникуда.
    Последний раз редактировалось Прочнист; 08.10.2012 в 20:50.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    24
    Сообщений
    197
    один импеллер 20баксов мотор тридцать регуль сорок батарея шестьдесят. Вес всей силовой установки с батареями 7700г диаметр клидчатки 102мм.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну да ну да. Я с этого же начинал.... У импеллеров между 102 и 127 мм огромная разница как по цене так и повесу. Излагайте впредь точнее ТТХ. С 4-х дюймов сложно будет 3 кг снять, с4,5 дюймов в свое время с губой снимал на 8 банках 3-3,6кг. А это очень фиговый показатель для такого диаметра.

    ПС. Китаезы обычно занижают вес своих девайсов и завышают показатели. Фен 210 весит вместо обещаных 150. Ну и так далее

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    приведу свой нереализованный проект (даже не начавшийся... Ил-76, 4 импеллера диаметром 120 мм.
    Простите, Сергей, а какова была цель сего извращения? Хотелось просто большой самолет или померещилась большая эффективность больших импеллеров? А как же Яша???

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Яша продолжает жить своей жизнью. Вчера вторую консоль начал закладывать. А по поводу извращения - это да. 9 кг батарей таскать на каждый взлет - это не каждому дано. Поэтому гигантомания накинулась на ан-70. По весу и деньгам выходит намного меньше, а болезнь довольна... Покалякать хотел с тобой по шассям. Позже отпишусь.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Ок, пиши.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Alpha Fighter 90mm Ducted Fan EPO
    от V.V.L. в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 03:36
  2. Dual 70MM F4E Navy Fiberglass Ducted Fan RC Jet
    от Captain Morgan в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 23:54
  3. F18 Electric Ducted Fan RC Fighter Jet (Combo)
    от shrek в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 17:00
  4. импеллерник Concept X
    от riorao в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 00:31
  5. Продам Messerschmidtt ME 262 Ducted Fan- собранный
    от tom_007 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения