Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

проект КОС -X-

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; [IMG] [/IMG] [IMG] [/IMG]...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885

    проект КОС -X-

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  4. #3

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Винт или импеллер???

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Винт или импеллер???
    Гипсокартон или потолочка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    импеллеры..)2 штуки 68мм по 1150гр итого 2300гр

    пенополистирол 2 см

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 09.10.2012 в 12:31.

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    А крыльям как профиль будите делать? Наждачкой на бруске?

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    да

    да

    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Маленький совет: для лучшего распределения давления, когда под грузами клею, подкладываю специальные доски. Доски с рабочей стороны скотчем заламинированы - в частности если заготовка на пур-клей клеится и тот прет во все стороны из зазоров. Саму доску за счет скотча удается потом отодрать от любого клея. Ну и, собственно, сверху на доску ставятся рабочие грузы.

  12. #9

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Быстро строите!!! Так глядишь на выходных уже облет состоиться!!! ;-)

  14. #11

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [IMG][/IMG]

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Лонжерон интересный. Какова толщина крыла в местах состыковки реек, если не секрет?

  16. #13

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    толщина 2 см .прямой лонжерон,который ближе к передней кромке 2х полочный.из реек 1х5 мм на ребро вклеян в щель зделаную ножом.снизу лонжероны имеют немного другую форму и присутствуют рейки 10х0,5мм.ушло на лонжероны 1х5мм 2 метра и 0,5х10мм 2 метра общая масса этих реек 27 гр.крыло на крутку жесткое

    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 10.10.2012 в 11:27.

  17. #14

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Симпатично однако

  19. #16

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885



  20. #17
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Александр! А сопла овт с хоббикинга? Вы их уже пробовали где-нибудь? Нормально работают? Вес их можете сказать? И фены эти... Вы тягу сами меряли? Можете моторсет описать? Ну и про надежность их, если есть информация.
    Спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885


    вот тема

    F-19 avrora M новый проект

    тест импеллера


    сопло одно в сборе весит 33гр
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 11.10.2012 в 09:43.

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    на видео есть плоские штопора достаточно плоские и резвые)))

    на низких скоростях один имп против двух рядом не стоял

  23. #20

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    если говорить о управляемости

  24. #21

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Вылитый СУ-47

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    почти...
    только без пго.
    и другой корневой наплыв.
    центровка на 16 см другая.
    расположение стабилизаторов. корневого наплыва и крыла. форма фюзеляжа .расположение сопел овт...
    .только и того что похожи -стреловидность у них обратная.
    несущие плоскости другой формы
    )))))а так да))))

  26. #23

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    четыре сервы вклеено..еще две жду ..все с мет редуктором .навесы
    и еще мелочуху....скоро придет пока смонтирую регули фиксаторы приемника проводов....
    покачто весит 1820гр с аком регулями проводами окрасом
    плюс пара серв два у кабеля 4 удлинителя ну вроде все ну плюс навесы и капля клея..кабанчики вклеяны из текстолита.тяги карбон 2 мм.все сделано из плит 2см пенеполистирола.и спрофилировано крупным наждаком очень быстро получаеться если самый крупный всего 2 листа по 2 см..мне нравиться этот материал

    [IMG][/IMG]

    [IMG][/IMG]

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3f2675d7f0df.jpg
Просмотров: 35
Размер:	41.6 Кб
ID:	704951

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9b023c900a62.jpg
Просмотров: 43
Размер:	41.7 Кб
ID:	704955


  28. #25

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    к взлёту готов...страшно..взлетать думаю с земли....всё настроил ..акки заряжаюю..батарейки в пульт и в небо...

  29. #26

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    не пуха ни пера! И чистого неба!

  30. #27

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    полетал...ничё так..но сдаеться мне авророа ф-19 которая.. была лучше...хотя на низких скоростях лучше этот агрегат...еще не все понятно канешно...плоские штопора хуже..ветер был слабый..интересно как в сильный ветер полетит.всё адекватно управляемо..пробовал постоять на хвосте..все как на авроре.думал лучше будет..при заходе на плоский штопор перевернутый сорвался в обычный штопор но вышел ..как всегда..)))мне начинает надоедать 2 кг модели в полете..почти всегда нужен запас высоты для фигур..разгоняеться даже при достаточной тяге медленей.тормозит медленее..на низких высотах страшно и опасно.думаю оптимально 800-1200грам делать ..по поводу 2х импов есть ссомнения надоли..этот отклик по крену который..и надоли овт..вес всетаки какойто а толку может не больше чем рули в струе.к томуже масса модели в кило не ломалась..а два кило даже ловить опасно.а при краше пипец ...как бы есть мысли на улучшение формы авроры или как у коша на подобии s-xx.но на 3 банки так и легче и дешевле и выкрутасы в удовольствие а то уже тоскую за меньшими моделями

    с земли видимо откажусь вообще в нашем городе нет ни одной взлетки..взлетаю с рук без проседов ..всё супер..

    а еще одно уменьшил тоесть сузил корневой наплыв..немного другой вид сейчас..
    вес 1900

    ак 5000мч 20с 4 банки 2х68 мм по 1150гр итого 2300гр.регули по 55а...вот буду думать над новым и летать осваивать кос Х

  31. #28

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Всё это опыт, зачем расстраиваться? А видео покажете?

  32. #29

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    ага. конешно покажу....было три полета только что.. первый... почти на среднем газу ...второй и третий.на малом на низких высотах..и все адекватно ..развороты когда обороты почти ноль...я че-то видимо сперва не оценил в моем самолете..весьма адакватен на низких скоростях и управляем..попробовал стоять на хвосте...я еще не умею..но... секунд десять..жаль на видео...первый полет ..и все...ничё еще сниму...плоский штопор....сложнее..и неадекватно как то в начале после входа в него... у авроры вообще супер в этом плане..но после витка стабильней плашмя правда покачиваясь..перевернутый плоский.. еще не ясно..хотя не понятно почему..свалился в просто штопор при заходе на него...уже так два раза
    а чуть не забыл про сам самолёт..увеличил площадь рулей высоты..корневой наплыв переделал чем то смахивает на су-27..стало всё лучше.. поменял выкос сопел чуть вверх ..теперь всё..летаем прямо на слабом газу и на полном прямо и с выключеным двигателем.высоту теряем очень медленно когда обороты почти в нуле и двигателей вообще не слышно...пробовал пикировать с 200 метров дал газу ..конструкция держит.. флаттера нет...думаю надо обнаружить плюсы обратной стреловидности на деле...кульбиты делает..на низких скоростях вверх пузом менее адекватен..центровка..на корой летаю так сказать средняя..думаю от чего бы мог отказаться..так это от лишнего материала на воздухозаборниках..я думаю мало учавстуют в жесткости конструкции и несут немного лишнего веса..шашечки и крест на спине.. с высоты 150-200 метров не видно вообще...думаю надо красить на весь самуль пятно какой-то формы..вообем почемуто теперь доволен самолетом..самому странно ..полёт на ноже..ну сдесь думаю поиграть с размером килей..пробовал лететь на ноже еще 3 дня назад когда я самуль не понял даже слегка..чёто было не то..правда пытался один раз..думаю повторить... подрежу и если че приклею)))..про большие углы атаки думал порезвее будет на них выходить..хотя я не эксперементировал с двойными расходами.думаю получиться...чето я как то чувствую что он не такой тяжелый как аврора хотя 1900гр весит....сегодня не расстроен полётом доволен ..ну за моральную поддержку спасибо

    хотя на видео яб сказал просто летаюю..надо составить лётну программу.. и снять..с руки без проблем..вообще..

  33. #30

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    завтра у жены с работы залью всё что снял без монтажа

  34. #31

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885


    4ый полет х-са.
    7ой и 8ой
    блин очки бы со встроеной камерой





    ну и можно сравнить с авророй
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 29.10.2012 в 12:39.

  35. #32

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    только что еще три полета....не знаю блин нравится гад))))снимать не было кому...пробовал низко на хвост стать и так три полета... по началу казалось свалюсь потом офигевать начал в полете дерзить..уверенее в нем чем в авроре на низких скоростях и при выходе на повышенные углы, без скорости что ни говори.надо привыкнуть к миксам всетаки уже не элевоны и не летающее крыло..но уже...то полный газ то... сбрасываю двигатели не слышно..надо свои попытки учебы пилотажа снять да выложить ..

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Звук завораживает, летит вполне уверенно.
    Единственное - окраска кажется незавершенной.

  37. #34

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Не хило так по пять минут летать! Даже по звуку дыхания понятно, что пилот получает вместе с удовольствие много адреналина. Я тоже так дышу перед первым пуском ))))))))))))
    Очень понравилось. И Аврора в воздухе здорово смотрится ( на бреющем кадр понравился).


    ЗЫ. Мне показалось, что один из импеллеров такой такт себе выбивает, вроде как не баланс. На малых и средних оборотах перед запуском хорошо слышно. Если так, то можно ещё тяги с него затребовать ) ну после балансировки конечно.

  38. #35

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Отлично летит, особенно на малых оборотах. Трудно поверить, что это неторопливое чудо в два кило весом :-))
    И звук роскошный !

  39. #36

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    блин снять бы чтото как вчера или лучше...а про имп да есть на одном дисбаланс слегка в основно на малых...ща наверно поправлю

    эх чем бы таким снимать чтобы не пропускать полеты камеру на кепку...всеравно мажешь часто ...
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 30.10.2012 в 12:44.

  40. #37

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Молодец, хорошо фигачит! Конечно, самолёты надо снимать хорошей камерой с зумом, сам страдаю в этом плане, но тем не менее, при желании, понять всё равно можно повдедение самолёта в определённых "пикантных" ситуациях)))

  41. #38

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    думаю укоротить воздухозаборники...думаю выгадаю в весе..и в тяге ..и не потеряю в жесткости ...прийдеться опять видоизменить корневой наплыв ..чтобы не промазать в центровке...сегодня ветер метров 15 всёравно не полетаю...вот и займусь делом

  42. #39

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Как ребёнок прям (самолёт) - взрослеет, растёт.
    А какой вес на этот момент?

  43. #40

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    1900гр ужеили 1895гр легче на 6о гр...
    скоро начнется я думаю игра с вертикальным оперением. подрежу как и запланировал..ради полета на ноже эксперимент... чтобы центровку отодвинуть к носу... чтобы летел а не опускал нос..воооот пока все а еще срезал корневой нижний наплыв и чтобы оставить центровку на месте пго приклеил маленнькое ))))чтобы с центровкой не промазать...теперь завтра на работу ну а после завтра если погода позволит)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проект: камаз-триал
    от Vitaly 777 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 04:20
  2. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  3. Проект: Стилизация под Mack F700 на базе Globe Liner
    от KrAZer в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 02:08
  4. Проект Зил 131 "Радикальщин"
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:49
  5. Проект БТР-40
    от Larsik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения