Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

F/A-18 Hornet для пилотажной группы FPV

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Один из моих любимых самолетов с глубокого детства, теперь в воздухе в первом варианте и будет эволюционировать дальше... Создается для ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567

    F/A-18 Hornet для пилотажной группы FPV

    Один из моих любимых самолетов с глубокого детства, теперь в воздухе в первом варианте и будет эволюционировать дальше...

    Создается для полетов в пилотажной группе по FPV:
    Пилотажная группа по FPV - практика полетов, программы, построения, планирование, подготовка.

    Тема навеяна работами коллег по самолетам L-39 Albatros и L-59 Super Albatros.

    Самолет красивый, интересный, надеюсь - тема будет полезна многим.

    В данное время летаю на пенопластовом F/A-18, сейчас заказываю композитный F/A-18 на Хоббикинге, почему и начинаю эту тему - очень много вопросов. Если все будет хорошо и у меня не пропадет энтузиазизм в процессе изготовления и облета композитного самолета с ХК - планирую делать чуть большую мастер-модель (уже с большей степенью копийности), делать с нее матрицы и делать полноценные модели для пилотажной группы.


    Первый самолет случайно увидел в магазине в Германии под брендом Conrad Reely F-18, посмотрел, подумал денек... Благо самолет шел в RTF комплектации, с аппаратурой, а у меня был полный напряг со временем и покупать киты, которые нашел в Интернете, не хотелось... Купил!

    Привез домой, внимательно изучил Интернет на предмет сабжа, за вечер собрал. Очень долго боялся взлететь - никогда не летал на импеллерах. Ну раз уж самолет есть - нужно взлетать !

    Взлетел. И сразу полетел !!! И вставило!!! Летает самолет хорошо, надежно, уверенно. Тяги немного маловато, но можно привыкнуть. И это хорошо, пока, что мало тяги - понял, как летать в при недостатке тяги - ничего страшного.

    Первое летное проиществие случилось как раз после первого часа налета - при взлете с сильным порывистым ветром неудачно бросил самолет, он начал заваливаться, успел уже почти успел выровняться, но зацепил крылом стебель тростника, крутнулся и "очень слегка", как это выглядело сбоку тюкнул носиком о землю. В результате - легусенький пластиковый носик - всмятку. Я расстроился, собрал самолет и поехал домой. Но уже дома понял, что, раз уж такая фигня произошла, давай уж тогда и поставим FPV аппаратурку на этот самолетик . Новый бы жаба задавила трогать - такой красивый.

    Вчера прикинул х... к носу, как выражается Володя Воскресенский , и нарисовал сетап для FPV с новым носовым обтекателем. Вес сетапа - 85 грамм (взлетный вес самолета 870). Аппаратура - 900 МГц, 500мВт, баттарейка 3S-350 мAч, камера 520линий с базара. Есть Sony777, но она на 10 грамм тяжелее, чем моя. Устанавливать камеру планирую в задней верхней части носового обтекателя, там, где у настоящего - пушка. Все равно обтекательнужно делать, а фонарь трогать не хочется. И он - не достаточно прозрачный, чтобы через него смотреть.

    Сборка Conrad Reely F-18, романтика в траве, перед первым взлетом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2949a.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	59.9 Кб
ID:	705124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2951a.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.8 Кб
ID:	705125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2952a.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	58.7 Кб
ID:	705126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2956a.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	56.8 Кб
ID:	705127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2957a.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	70.0 Кб
ID:	705128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2958a.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	33.0 Кб
ID:	705129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2959a.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	60.5 Кб
ID:	705130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2960a.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.1 Кб
ID:	705131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2962a.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	100.1 Кб
ID:	705132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2995a.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	70.6 Кб
ID:	705133  
    Последний раз редактировалось Guennady; 18.10.2012 в 19:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Самолет собирался "как есть", из дополнительных материалов - только 4 мм диаметром 500 мм длинной угольный прутик в центроплане - предполагался пилотаж с максимальными ускорениями.

    Вчера наал делать новый обтекатель - отрезал помятую часть носа, из экструдированного пенопласта начал точить новую часть.

    Камеру поставлю, все-таки 777 - мидель гораздо меньше, а в обтекателе места - совсем не много. Да и крепить ее удобнее.

    Нашел небольшие резервы по весу:

    1) вскрыл отсек рулевой машинки носового колеса - машинку нужно будет постараться убрать. Вот только ее оттуда плоскогубцами придется вырывать - похоже - вклеена мертво . Всего - уйдет порядка 10-12 грамм. А в тот отсек отлично сядет батарейка для FPV.

    2) аккумулятор на самолете - 1600 мАч, 15С, 135 грамм. Греется сильно и уже слегка пухнет - а всего-то 12 полетов. Но аккумулятор очень компактный для 1600 мАч и при зарядке четко берет свои 1600 мАч. Купил другой, самый большой, который еще влазит в аккумуляторный отсек - у него емкость всего 1100 мАч, зато вес - 85 грамм и 25С. Не знаю, как долго будет летать, но 50 грамм выигранного веса на батарейке и 12 - на РМ носового колеса означают, что увеличение взлетного веса из-за FPV комплекта будет всего 23-25 грамм. Не думаю, что сильно скажется. Центровка станет чуть передней (поправимо ) - камера и батарейка FPV (54 гр) - спереди от ЦМ, передатчик (31 гр) - сзади.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3478a.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	30.3 Кб
ID:	705504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3479a.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	37.8 Кб
ID:	705505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0601a.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	20.5 Кб
ID:	705506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0602a.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	65.7 Кб
ID:	705507  

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Сделал носик на самолетик и примерил камерку.

    Упрочни родной пенопласт - вклеил бобышку внутрь, потом сделал шайбу на все сечение самолета (толщины листа пенопласта не хватало, вырезал из слоя вдоль листа. Задумка такая, чтобы при ударах носик отрывался по этой шайбе - большая ремонтопригодность. Сделал собственно носик, пропилил в нем вырез под камерку. Какая видимость из камеры будет - пока не знаю, не подключал. Если что - поднимем камеру или еще пропилим.

    Пока еще носик не приклеевал - проводку нужно сделать.

    Смущает прочность самой тонкой части пенопласта - нужно чем-то упрочнять. Варианты - либо ПВА просто промазать, либо эпоксидкой просто промазать, либо слой стекла положить. Стекло есть 100 и 180 грамм на м2... А можно и так оставить - все равно самолет экспериментальный... Может кто че подскажет ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7081a.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	35.9 Кб
ID:	708282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0619a.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	36.3 Кб
ID:	708283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0620a.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	24.1 Кб
ID:	708284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0623a.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	22.4 Кб
ID:	708287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0624a.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	71.0 Кб
ID:	708288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0625a.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	85.9 Кб
ID:	708289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0628a.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	56.2 Кб
ID:	708290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0629a.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	58.2 Кб
ID:	708291  

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    нос будет загораживать обзор очень сильно.ибо камера широкоугольная.
    камеру ИМХО лучше на фонарь кабины

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Смущает прочность самой тонкой части пенопласта - нужно чем-то упрочнять.
    Да оставьте так как есть, при "морковке" это не поможет а если ткнется при посадке "носом" ничего не произойдет пенопласт чуть помнется.
    Если сильно пострадает, вырежете новый!

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    нос будет загораживать обзор очень сильно.ибо камера широкоугольная.
    камеру ИМХО лучше на фонарь кабины
    Подключу камеру и посмотрю, как выглядит - будет плохо (мне тоже кажется, что будет не фонтан...) - переставлю камеру. Уже даже подумал, что в этом есть свои плюсы - уберу фонарь (вес снизится) поставлю серву на поворот головы (за счет меньшего расстояния от ЦТ центровка не изменится).

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Да оставьте так как есть, при "морковке" это не поможет а если ткнется при посадке "носом" ничего не произойдет пенопласт чуть помнется.
    Если сильно пострадает, вырежете новый!
    Ну-у-у... очень уж мягенький носик получается . Сегодня попробую на кусочку пенопласта ПВА - понравится - обмажу. За эпоксидкой - ехать далеко...

    Кстати - вес нового пенопластового носика - 5,4 гр - столько же, сколько и старого пластикового.

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Ездил смотреть объективы к камере - тот, который я видел на 110 градусов дает четыре черные зоны по углам экрана. Матрица маленькая на камере SN777 - по идее нужно будет заказывать объектив там же, где и камеру. А пока - летать с 70-ю градусами обзора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    70 градусов, без пан-титла, как-то не очень.....

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Шось не складывается с комплектом видеопередатчика. Включил первый раз - ничего нет ни на одном канале. Там на передатчике переключатели выбора канала залиты силиконом для Америки - фиксировано на 1-м канале: 910 МГц. Камера проверена - работает нормально. Питание - тоже в порядке. Передатчик - греется. Изображения - нет...

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Причем проверял также другим приемником - там тоже был канал 910 МГц - никаких признаков...

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ну а если разсиликонить другие 3 канала?))
    У меня было такое, что приехал комплект и ни на одном из 4-х канало в не ловил...взял у друга другой комплект, что б найти что именно у меня не работает приемник или передатчик.....с его компонентами конектился и приемник и передатчик и было изображение...конектю свои снова и все норм, изображение на всех 4-х каналах)))))) что было не понятно...

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Так уже рассиликонил. Проверяю - пока не работает.

    А такой вопрос - не правильная полярность на передатчик влияет? В смысле сгорания ?

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вы перепутали контакты?
    Киньте ссылку что за комплект у вас..

  17. #14

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Вы перепутали контакты?
    Киньте ссылку что за комплект у вас..
    Похоже, во второй день... В первый день точно все нормально было. Подключал стандартными блоками питания. Сто процентов - все было подключено правильно. Много раз проверял, смотрел, сравнивал.

    Во второй день запарило кол-во переключений, спаял несколько переходников, убедился, что центральные провода одного цвета и подключил камеру и передатчик на один аккумулятор... Подключил, глядь - центральны провод - черный... Камера - работает. Передатчик - не греется...

    У меня мулька какая-то - совать минус в середину, уже второй раз ... В прошлый раз - повезло.

    Комплект:
    http://hobbywireless.com/index.php?m...products_id=17

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Да, у меня такой же...заработал только после того, что я описал выше)) даже не знаю в чем может быть причина((

  19. #16

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Так, коллеги ... Нужен совет...

    Занимаюсь подготовкой закупки композитного F/A-18 с Хоббикинга - проблемка вышла - не могут они его доставить в Украину. Доставка или EMS - сумма размерений по коробке 3600 мм (родная коробка имеет сумму размерений 2393 мм), но тогда не влазит по длинне (допустимая длинна - только до 1000мм, размер коробки - 1330мм), либо доставка DHL/EMS (длинна до 1800 мм, но сумма размерений - до 2000 мм) - тоже не влазит.

    Кто чего подскажет?



    И еще - что такое какой-то дешевый (в два раза дешевле, чем EMS) вид доставки SingPost AirParcel - безопасно?

  20. #17

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Самолет поднят на крыло и летает достаточно интенсивно (как для меня ).

    Родная батарейка, заявленная как 1600 мАч и 15 С явно не тянет... Всего 15 полетов а уже конкретно вспухла и набирает 1180 мАч. Первые полеты - 10 минут. Сейчас - от силы 6 минут. Проблема - у самолета небольшой отсек под батарею и найти что-то подобное - было тяжело. Куплена другая батарейка - 1000 мАч, 35С - полетное время - 4,5 мин (что достаточно не мало, но и не много). Батарейка греется, но после полного полета не вспухает - есть надежда на длительную эксплуатацию (дай Бог самолету тоже долгой жизни!). Но, что самое важное, она на 45 грамм легче (85 против 130), чем 1600 мАч - т.е. почти на комплект FPV. Установка комплекта - ближайшая перспектива.

    А пока летаю визуально и скажу, что самолетик - просто потрясный!!! И на полном газу, и в 3/4-х, и в пол-газа. Самолет стабильный, устойчивый, не срывной. Выдерживает глубокие виражи с конкретной ручкой на себя а также снижения с углом атаки в 15-25 градусов - практически парашютирует без тенденции сваливания. Сейчас я уже привык к первоначальной резкости - просто получаю удовольствие от полета.

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Фото - видео будет?

  22. #19

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Фото...

    Можно примерно оценить, под каким углом самолет планирует на посадке. Последняя фотка - на высоте 5 см .

    Видео есть, но у меня хронические проблемы с обращением с видео ... Лечусь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110599a.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	36.4 Кб
ID:	853951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110601a.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	47.2 Кб
ID:	853952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110602a.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	47.6 Кб
ID:	853953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110604a.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	57.7 Кб
ID:	853954  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 734
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 13:23
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 15:38
  3. L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
    от VVU в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 282
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 01:31
  4. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36
  5. Аэродром АПГ "РУСЬ"
    от Swooper в разделе Встречи, даты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения