Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Надо летать на высоте 2600м, но импеллер не тянет.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Купил себе вот такое чудо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17310 Mig 15 35mm EDF Micro Jet EPO (RTF - MODE 2). На выходных пробовал ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193

    Надо летать на высоте 2600м, но импеллер не тянет.

    Купил себе вот такое чудо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17310 Mig 15 35mm EDF Micro Jet EPO (RTF - MODE 2).
    На выходных пробовал облетать и нифига не получилось... Максимум, чего добился, это управляемого полёта длиной 10м с постоянной потерей высоты - не тянет. В принципе, не мудрено, я сейчас живу в городе на высоте 2600м.
    Так вот, что можно предпринять для поднятия высотности?
    Есть идея вставить 3 банки, тем более что штатный АКБ всё равно не обеспечивает нужной центовки. Но выдержит ли импеллер и рег? Это мой первый ероплан на импеллере, по тому не знаю как лучше поступить...
    Да и аккумуляторы придётся потрошить для этого.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Не подскажу что-то путевого - нет подобного опыта.
    Разве только крыльчатку менять и всю силовую установку (мотор и регуль). Но... Воздух меньшей плотности потребует однозначно большей скорости модели, чтобы держаться в воздухе. Либо переделки несущих плоскостей в сторону увеличения их площади. Фактически изготовить новые крылья и ГО на хвосте.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Фактически изготовить новые крылья и ГО на хвосте.
    Ну это не вариант, проще модель выкинуть

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Воздух меньшей плотности потребует однозначно большей скорости модели,
    Вопрос, как её добиться.
    Крыльчатку как заменить я не знаю, модель RTF и всё приклеено до меня, надо потрошить.
    Можно поднять обороты, но выдержит ли импеллер и регуль, вот в чём вопрос.
    Могу попробовать на земле, есть 3S аккум от передатчика, по току пройдёт. Но стремновато...

    Вообще, если б речь шла об обычном винте, я бы поставил на ступеньку больший шаг и всё бы летало. Но другого импеллера или крыльчатки у меня нет...

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Ну это не вариант, проще модель выкинуть
    Сергей!
    Вот как раз это и есть вариант. Нужно немного нарастить крылья по передней и по задней кромкам. Спереди подойдет бальса (брусок) - нужно просто подрезать носик крыла и на образовавшуюся ровную кромку наклеить этот брусок. Затем обработка шкуркой и покраска.
    А на заднюю часть наклеить бальсовую полоску из 1,5 мм бальсы, предварительно ошкурив пенопласт по верхней части крыла, на которую и будет наклеена полоска. Все клеить циакрином для пены. Площадь крыла вырастет, подъемная сила будет возникать немного раньше первоначальных режимов...
    Точно также поступить и с горизонтальным оперением хвоста. На мой взгляд - самый простой вариант без существенного подъема веса модели.
    P.S. Кстати, и площади рулей увеличатся...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Добавляйте вольтажа на двигатель, на нулевой скорости полный газ не давайте, должен полететь. Плотность на высоте 2500 75% от стандартной, значит можно напругу поднимать. 2,5 банки было бы в самый раз. Ну или LiFe ставьте

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вот как раз это и есть вариант.
    Надо коверкать аппарат, а это не есть хорошо. Проще тогда ИМХО наклеить на заднюю кромку тонкий пластик от бутылки с изгибом а-ля закрылки.
    Но ИМХО проще поднять скорость.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну или LiFe ставьте
    Этих нема, а вот три банки попробую вечером. Надеюсь, не сгорит

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Полный газ только в статике не давайте, тогда точно не сгорить.

    Можно еще на передатчике endpoint понастраивать на канале газа, побольше на 2-х банках и поменьше, если на трех. Тоже может поправить ситуевину.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сергей!
    Вот как раз это и есть вариант. Нужно немного нарастить крылья по передней и по...
    Не эффективно. Подъемная сила от площади линейно зависит, а от скорости - квадратично. Наращивая плоскостя, заставить аппарат лететь - конечно можно, но будет сей полет уныл и без огонька. Да и сомневаюсь, что наращиванием крыла по хорде, но одновременно с этим не слишком уродовать пропорции самолета (т.е. наращивать не более ~20%), можно достичь нужного эффекта.

    Регулятор скорее всего 3 банки выдержит (вы видели регуляторы для НЕ зальных моделей, которые не понимают 3 банки?), но может случиться перегруз по току. Самое безопасное - если начинку аккуратно вынуть (как минимум регулятор, не отключая от мотора - чтоб если полыхнет, вся модель не погорела) и на стенде погонять. Если еще и токи при этом замерять (на штатной батарее тоже!) - совсем хорошо будет.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Можно еще на передатчике endpoint понастраивать на канале газа,
    акститесь. Там аппа из комплекта, триммеры на резисторах и никаких вам эндпойнтов

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    вы видели регуляторы для НЕ зальных моделей, которые не понимают 3 банки?
    Была у меня coota с ХК, там понимал только после перестановки джампа. И на 3 банках в итоге сгорел нафиг.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Ну что тогда можно посоветовать...

    0. Выкинуть комплектный передатчик, воткнуть нормальный;
    1. Выкинуть комплектный регулятор, воткнуть нормальный.


  14. #11

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Купил себе вот такое чудо http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17310 Mig 15 35mm EDF Micro Jet EPO (RTF - MODE 2).
    На выходных пробовал облетать и нифига не получилось... Максимум, чего добился, это управляемого полёта длиной 10м с постоянной потерей высоты - не тянет. В принципе, не мудрено, я сейчас живу в городе на высоте 2600м.
    Так вот, что можно предпринять для поднятия высотности?
    Есть идея вставить 3 банки, тем более что штатный АКБ всё равно не обеспечивает нужной центовки. Но выдержит ли импеллер и рег? Это мой первый ероплан на импеллере, по тому не знаю как лучше поступить...
    Да и аккумуляторы придётся потрошить для этого.
    Не партесь. Эта модель и на нулевой высоте еле летает.
    Сохраните её как могущий жужжать сувенир и приобретите модель побольше, предварительно почитав отзывы. Есть ещё фокус, копируем на ХК название интересующей модели и втавляем в поиск Ютуба, смотрим как модель летает.

    ЗЫ: Костя, ты прикалываешься что ли на счёт увеличения площади крыла?! Крыло большей площади тяжелее через воздух "протолкнуть", т е в данном случае самолёт совсем не полетит.

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Выкинуть комплектный передатчик, воткнуть нормальный;
    Нет приёмника размеров микро, да и аппаратура у меня вся на 40 МГц принципиально

    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Есть ещё фокус, копируем на ХК название интересующей модели и втавляем в поиск Ютуба, смотрим как модель летает.
    Этот фокус я знаю, но на ютубе есть только версия 600мм, она летает неплохо.
    Да и не парился. Пришла рассылка. Типа скидка, плюс бонус = почти даром. Ну и купил, тем более что нужен был клей и так по мелочи.

    Yurich, спасибо, избавили меня от лишней работы по допилу.
    Значит отложу его пока. Закажу с нарочными другой импеллер и ак.
    Последний раз редактировалось Dikoy; 30.10.2012 в 00:10.

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    Костя, ты прикалываешься что ли на счёт увеличения площади крыла?! Крыло большей площади тяжелее через воздух "протолкнуть", т е в данном случае самолёт совсем не полетит.
    Нет, Стас - не прикалываюсь. Мы же не увеличиваем толщину профиля, а сохраняем ее в первоначальном виде. Просто добавляем жесткости к крылу (за счет бальсы и клеевого слоя на носке и на обрезе). Там нечему будет сопротивляться потоку... Полетит как миленький.
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    но на ютубе есть только версия 600мм
    Сергей, ищите внимательнее - там есть версии вашего размера. Летают как пули.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ребята не грузите человека. Проблема этой модели давно известна и решение,так же, давно найдено.

    Вырежи перед импеллером снизу фюзеляжа (можно снизу, в районе крыльев)прямоугольное отверстие равное площади импа. Геометрию помнишь!? И все, онполетит.

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    прямоугольное отверстие равное площади импа
    Да, кстати! Об этом фокусе для увеличения статической тяги я совсем забыл. Это реальный выход из ситуации.

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    В теме об импеллерниках была про него темка и решение с фото.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В Сети есть таблица Международной стандартной атмосферы (МСА). Обычно в ней есть столбец отношения текущей плотности воздуха на данной высоте к плотности на уровне моря. Для моделистов - хороший показатель для приведения величины тяги (статической) по высоте места: имеющуюся тягу при Н=0 умножаем на этот коэффициент и ... получаем.Грубовато, но достаточно точно.
    Так для высоты Н=2500м получим, что тяга составит не более 78% от тяги при Н=0. Природу не обманешь.

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Подъёмная сила тоже упадет в этой пропорции, следовательно придётся летать на большем угле атаки. Сопротивление из-за этого возрастёт (несмотря на уменьшение плотности). Только один вес, собака, не падает, почти.

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Сергей, отпишись, как результат.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    (заранее извиняюсь за сарказм)

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    ...да и аппаратура у меня вся на 40 МГц принципиально
    - Ну значит привяжи к крылу самолета веревку и запускай, раскручивая над головой, раз такой принципиальный!

    Я уже давно оставил попытки принципов (кроме стремления, в меру возможностей, к совершенству) в авиамоделизме. Выбираю комплектуху строго по потребностям и исходя из х-к, без оглядки на брэнд или там принцип действия.

    И на акции - не ведусь Только домохозяйки могут думать, что покупая по акции или со скидкой - они экономят. Какая к чертям экономия, когда сплошная трата?! Не было бы акции - не купил бы, а по акции - взял и потратил деньги...

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3727391]В теме об импеллерниках была про него темка и решение с фото.
    А можно ссыль?

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3728749]Сергей, отпишись, как результат.
    Ок, чуть позже сделаю.
    А они там вместе с дыркой 3S ставили, или на 2S таки пошла?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну значит привяжи к крылу самолета веревку и запускай,
    А причём тут ЭТОТ самолёт?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Выбираю комплектуху строго по потребностям
    Ну так вот в гораз 40 МГц ведут себя лучше всего.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    без оглядки на брэнд или там принцип действия.
    А вот это очень зря.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Какая к чертям экономия, когда сплошная трата?!
    Мне нужен был ПДУ для сима. А тут к ПДУ ещё и бесплатно самолёт прилагался.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    ...Ну так вот в гораз 40 МГц ведут себя лучше все...
    Если прямой видимости нет - возможно. Но это, пожалуй, только к ФПВ относится, так как обычные модели все в пределах видимости летают.

    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    ...А тут к ПДУ ещё и бесплатно самолёт прилагался.
    Угу, стендовый

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    НУ и ....? Как дела? Полетел?

  28. #25

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Сергей, у меня есть такой самоль.

    На rcgroups есть тема про него.
    Очень многие переделывают его на 3S с заменой регулятора на Turnigy plush 10A 9gr ESC.
    Использовать родной c 3S тоже пробовали, но по-моему все эти попытки увенчались сгоранием контроллера.
    Я тоже переделал СУ на 3S c заменой регуля.
    Крыльчатку отбалансировал.
    Родной двигатель выдерживает эту нагрузку.
    Из модификаций многие предлагают изготовить "тяговую трубу". Это труба с выхода импеллера до сопла. Точнее, она же соплом и является.
    Я её сделал из гладкой чертёжной плёнки. Выходной диаметр 28 - 30 мм. не помню точно.
    С такой трубой вроде даже с 2S летает.

    У меня с 3S носится как пуля, трудно было оттриммировать - постоянно держишь "на ручке" и далеко не отпустишь (плохо видно).

    Посмотри тему на rcgroups там много рекомендаций.

    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 611
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 18:10
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. ткните носом на чертяжи под импеллер 70мм
    от Slimmi в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 23:04
  4. Продам импеллер f-15 eagle(игл-f-15) самолет в спб
    от mickle в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 16:33
  5. Продолжение истории с тепловым импеллером
    от Razrivnik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 17:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения