Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Современные технологии в импеллерном джетостроении

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Вот так все по взрослому! В нашем авиапроме до этого (композитное крыло и фюзеляж) еще не доросли....

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17

    Современные технологии в импеллерном джетостроении


    Вот так все по взрослому! В нашем авиапроме до этого (композитное крыло и фюзеляж) еще не доросли.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это уже коммерция, а не хобби. Делать по таким технологиям единичный экземпляр бессмысленно, а с первой попытки скорее всего и невозможно. Поэтому такой уровень оснащения при производстве модели оправдан только в коммерческих целях. А у нас в России, как я заметил, достаточно много желающих продать свои свособности (а талантов у нас много), но слишком мало желающих оплатить подобные вещи по их реальной стоимости. Хотя конечно никто не запрещает городить матрицы за свой счет и в свое удовольствие

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Это уже коммерция, а не хобби

    Речь шла о технологиях, импеллерники - это не всегда кускок пены с крыльчаткой, а вполне хай-тек композит с последними достижениями турбостроения. Такими, например, как трехмерный расчет течения в импеллере, динамическая балансировка ротора с испарением дисбалансных масс лазером.
    Мне, например, было интересно решение с размещением контроллера в удлинненном обтекателе мотора. Ясно, что это удачно с точки зрения компановки, но проблематично в тепловом отношении.
    Конечно, все это стоит весьма недешево для покупателя и ,вероятно, приносит неплохой доход изготовителям.

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Технологии изготовления самолета особо не зависят от применяемой мотоустановки, а отвечают лишь конечным целям изделия. Турбоджеты при мелкосерийном производстве делают точно также. Путные импеллеры делают также как и в ролике. По поводу лазерного удаления материала не знаю, видел однажды как простой бормашинкой балансировали колесо компрессора ТРД. Динамическая балансировка для любой крыльчатки не помешает, однако для импеллера желательно балансировать сразу в готовом виде (с двигателями, переходниками и пр). Контроллеры часто размещают именно там, но в случае больших импеллеров и проблем с охлаждением там особо не должно быть (там тяга такая что аяй). А вот совмещение пластиковых лопаток СА с алюминиевым корпусом на шпоночный паз - это очень грамотное решение, т.к. очень многие импеллеростроители делают корпуса под двигатели карбоновыми, что в тепловом отношении плохо и приходится что-то городить с охлаждением (типа отдельного колеса), правда вес, думаю, великоват, зато с перегревом точно проблем не будет.

    ПС. Ролик конечно отличный, ничего не скажешь. Для авиамоделей можно сказать это высшая технология. Что-ибо еще придумать будет проблематично с тем же качеством, трудоемкостью и стоимостью остнастки. Но это тем не менее производство (практически как на взрослых заводах)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Ясно, что это удачно с точки зрения компановки, но проблематично в тепловом отношении.
    Костя, это как раз не проблема. В обтекателе (в задней части идущей на конус) делаются маленькие овальные отверстия сориентированные по потоку.
    Давление воздуха мчащегося по обтекателю из-под крыльчатки будет работать лучше любого пылесоса высасывая теплый воздух в холодную массу воздушного напора.
    У меня на моем L-39 по такому же принципу осуществляется вентиляция радиаторов на светодиодах посадочных фар.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Но это тем не менее производство (практически как на взрослых заводах)
    Кстати, Сергей. Я тут уже "довыделывался" со своим L-39 до такого состояния, что следующий самолет буду оснащать электропроводкой, сделанной по принципу реальных авиастроительных заводов.
    На чертеже-схеме в масштабе 1:1 будет прочерчиваться прокладка всех кабелей и удлинителей внутри фюзеляжа, киля и ГО.
    Затем все эти расстояния будут переноситься на деревянный щит с вертикальными колышками из алюминиевого прутка.
    И потом, согласно схемам, будут скручиваться жгуты из проводов нужной длины и закрепляться на этих колышках. А дальше - самое "любимое" занятие: обжимка разъемов по кабелям.
    Зато упрятанная в легкую виниловую (или полиэтиленовую) гофру проводка будет надежно закреплена, четко уложена и нигде не торчать внутри самолета.
    Для "электричек" это гарантия отсутствия отказов.

  8. #6

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Что-то не слышал про укладку магистральных кабелей в гофру на реальных самолетах. А вот по поводу стенда с колышками - это прикольное извращение. Там еще в техпроцессах прозвонка должна быть после сборки. Может сам когда-нить до этого доживу (когда в серийное производство полезу). На единичных экземплярах особо смысла нет заморачиваться. Чем, кстати, обжимаете?? А то я все по старинке - паяльником до плоскогубами

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Только хотел сказать про серийное производство, про гофру, про прозвонку ...

    А насчет обжимки - слышал про какой-то пистолет для изготовления разъемов типа футабовских... Может кто знает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Есть информация что отказы серв происходят в том числе и от обжимки проводов, которая постепенно "расшатывается". Есть какая-либо статистика на сей счет?
    Серийное производство это хорошо и часто связано с не очень модельным термином - прибыль.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Чем, кстати, обжимаете?? А то я все по старинке - паяльником до плоскогубами
    А я все больше мелкими плоскогубцами... Все никак не соберусь нормальные обжимки купить...

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А есть где-нить посмотреть на эти обжимки??

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Очень часто бывает, что новое - хорошо забытое старое: существуют авиационные (и не только) ОСТы на изготовление электрожгутов, заделки проводов в контакты, прокладку жгутов на двигателе и в ЛА. Вот пример одного из них http://www.twirpx.com/file/729962/ Там рядышком их достаточно много (ОСТ 100539/ 912/ 1025/ 1032/ 3584/ 3856/ 3867/ 3967/ 4013. Может они несколько устарели в частностях, но общие принципы меняются редко. Кроме того, в ОСТах и ГОСТах, ТУ на различные разъемы обычно указываются методы заделки проводов в контакты, часто даются эскизы приспособлений. Вот ещё одна приличная ссылка для скачивания http://lovial.narod.ru/bibliot/ost/ost.html
    Что нельзя найти на просторах Сети, то отыскивается в ОТД предприятий или в библиотеках. Лучше всего найти людей, причастных к изготовлению жгутов и поговорить с ними и посмотреть на это чудодейство.
    Сказанное относится и к другим узлам, системам и процессам изготовления ЛА и их систем.
    Последний раз редактировалось Жорж; 28.11.2012 в 06:33.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Да, когда-нибудь мы и до модельных ОСТов доживем....

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А есть где-нить посмотреть на эти обжимки??
    Вот тут можно.

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Вот простой способ крепления проводки. Спасибо RUSLET
    Вложение 721426
    Но меня больше интересует организация проточной части модели, минимизация потерь и эффективное охлаждение компонентов. Интересно, почему непопулярен обратный монтаж импеллеров, когда регулятор и мотор стоят впереди крыльчатки? Так мы не портим скоростной поток в "затурбинной" части канала, используем для охлаждения ненагретый воздух, укорачиваем силовые провода от аккумулятора.

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вот тут можно.
    Н-да... Простенько... А я думал - какой-то пистолет, чтобы сразу обжимал и в разъем вставлял. Помню, у фирмы Легранд (Legrand, не реклама) был девайс - за два сжатия сразу и провод зачищает, и наконечник одевает, и обжимает.

    Какое-то время назад я решил стандартизировать разъемы у себя на самолете (кроме стандартных машиночных разъемов) - решил вообще отказаться от использования разъемов, где в любой части (папиной-маминой) есть элемент зажимания - взял другие разъемы, где можно паяться.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вот простой способ крепления проводки. Спасибо RUSLET
    Билин ... У меня на яхте вся проводка так сделана. А иногда - просто наклеена на плоскость колодка из 10 мм фанеры - чтобы можно прикрутить к ней, а не к пластику корпуса.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Электрики, которые много работают с подобными разъемами меня учили только паять, надежность вырастает на 2-3 порядка.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    когда-нибудь мы и до модельных ОСТов доживем
    На "большой" технике есть масса отработанных решений - нужно брать нужное из имеющегося, дополнять современными наработками, не начиная с нуля.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Интересно, почему непопулярен обратный монтаж импеллеров, когда регулятор и мотор стоят впереди крыльчатки?
    Гарантировано существенное снижение тяги силовой установки: выше температура на входе в вентилятор - меньше плотность и степень повышения давления воздуха. Проверяется минимум раз в квартал - Фомы ещё не перевелись. Но природа почему-то не меняется.

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    На "большой" технике есть масса отработанных решений
    Вот оттуда и идут современные тенденции собирать проводку на стенде. Хотя чем больше сравниваю моделизм с реальным самолетостроением тем больше убеждаюсь что общего тут намного меньше чем разного, что впрочем не отменяет полезности поста 17 ч1

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Гарантировано существенное снижение тяги силовой установки: выше температура на входе в вентилятор

    "Это вряд ли" (с) Сухов - Белое солнце пустыни
    Кпд современного бесколлекторного мотора > 80%, а регулятора - и того выше. Так что даже от киловата мощности в потери (не только нагрев) уйдут ватт 200. Прикиньте расход воздуха такой "кофемолки" ~ пол кубометра в секунду и будет ясно, что в рабочем колесе импеллера нагрев на порядок выше. А подогрев от пограничного теплового слоя над двигателем даже распространиться не успеет на сколь нибудь значимую массу воздуха.

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Гарантировано существенное снижение тяги силовой установки: выше температура на входе в вентилятор - меньше плотность и степень повышения давления воздуха. Проверяется минимум раз в квартал - Фомы ещё не перевелись. Но природа почему-то не меняется.
    Далеко не факт!
    О каком повышении температуры может идти речь, при такой конструкции как показано на фото ниже?
    Движек до красна нагревается что ли?
    Я такие импелеры использую и скажу что сдесь намного больше плюсов,
    чем недостатков. Перечислять буду только по просьбе...

    единственно страдает эстетика если его ставить не внутри модели...

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Перечислять буду только по просьбе...
    Просим
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    единственно страдает эстетика
    Для копий пассажирских самолетов, где импеллер практически торчит наружу из гондолы - соглашусь. Наверно это соображение (универсальность применения) и движит производителями.
    А обтекатель для проводов можно сделать самостоятельно выклейкой и посадить на те же винты, что и штатный кок.

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Просим
    По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
    -убираются конструкции мешающие выходному потоку(что самое главное) так как там скорость потока высокая и т.д.
    -скорость входного потока относительно невысокая и за счет удаления вперед от "губы" и сопротивление не сильно увеличиватся это дает дополнительный плюс.
    - смещается центр масс вперед что позволить укоротить выходное сопло за счет смещения импелера назад
    -упрощается подключение регулятора.
    - посадка вала на третью точку опоры для уменьшения дисбаланса при работе.

  26. #23

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    -скорость входного потока относительно невысокая и за счет удаления вперед от "губы" и сопротивление не сильно увеличиватся это дает дополнительный плюс.
    Совсем не понял что имеется ввиду. Ну и последний пункт не совсем понятен. Вал на дополнительном подшипнике сидит чтоль??

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    742
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Совсем не понял что имеется ввиду. Ну и последний пункт не совсем понятен. Вал на дополнительном подшипнике сидит чтоль??
    Да именно так! На той конструкции что на фото, установлено три подшибника, дисбаланса фактически нет.
    Так как провода от двигателя выведены на некотором растояниии от входного отверстия то искривление потока для импелера получается не столь сильное чтобы сильно влиять на получаемый обьем.
    Вроде как то так ...

  28. #25

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Кстати, в свое время, в авиационных газотубинных двигателях в коках размещали стартеры и мотопускачи. Так что, все развивается по спирали.
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    По опыту эксплуатации могу сказать следующее
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    за счет удаления вперед от "губы"
    Если использовать такую установку внутри канала, то надобности в "губе" нет никакой. Про копии лайнеров я уже писал выше.
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    смещается центр масс вперед
    Очень важное свойство. Неоднократно встречал в инете авторитетное мнение, что основные канальные потери кроются в сопле. Причина - высокоскоростной поток. Так что выхлопную трубу надо укорачивать.
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    упрощается подключение регулятора
    Тоже нельзя не согласитья. Длина силовых проводов уменьшается см на 10-15 как минимум!
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    посадка вала на третью точку опоры
    Ну а с этим вообще никто не поспорит. Каждый знает, что такое кривая цанга на валу.

  29. #26
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Полностью согласен с Юрием.Крыльчатка на этих имп.находится между двух подшипников.Баланс идеальный.Я использую эти имп.на СУ 47 вместо 70ых.Мало того, у нас умельцы уже ландеры переделывают под три точки опоры,прирост тяги 400 гр.Сам не поверил пока не увидел.

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Три опоры - выше жесткость, к дисбалансу имеет посредственное отношение, хотя конечно характеристики улучшает.

  31. #28

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    На той конструкции что на фото, установлено три подшибника, дисбаланса фактически нет.
    Вообще-то дисбаланс - это характеристика крыльчатки, а не всей системы . Если на три подшипника посадить не сбалансированную крыльчатку - вибрация будет все равно. Другое дело, что система прослужит дольше...

    Но нельзя отрицать положительные моменты от использования третьего подшипника.

    Кстати - насчет расчета повышения температуры - по идее, можно дать задачку школьникам - они вполне точно могу ее рассчитать. Но мне кажется - величина будет пренебрежительно малой.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По электрике есть некоторые наработки (собираю некоторое количесво больших самолетов в год, часто "на сторону").
    Во первых - никаких удлиннителей или лишних разъемов. Любой кабель от сервы или аккумулятора наращивается пайкой, и протягивается до приемника или повер-бокса. На конце обжим кремпером. Если обживать кремпером, и делать это так как положено - надежность 100%. Обжимается очень быстро, и качесво обжима всегда одинаково. Если обжимать плоскогубцами - то тут есть шанс недообжать, да и процесс сам довольно геморойный. Паять серво-разъем не стоит, кабель тонкий, может окислится от флюса, и переломится прямо за наконечником - под пластиком можно и не заметить. Стыковочные разъемы на крыльях - MPX, их же пользую на питании (они как правило стандартны для повербоксов и фирменных аккумулятором). Разъем на фюзеляже вклеиваю в монтажный колпачок (очень удобная хрень), а вот в крыле - просто в него вставляю. При стыковке крыла вынимаю, вставляю в фюзеляж руками, и потом обратно в колпачек. Вклеивать намертво, чтоб само стыковалось при одевании крыла - ненадежно - можно словить хорошую перегрузку в фигуре, крыло чуть гульнет, и контакт может нарушиться.
    Прокладка.... последнее время "постоянные" кабели (допустим, внутри хвостовой балки, от хвостовых серв) просто прихватываю циакрином. Если рядом высокая температура - есть специальные рукава из стекловолокна для кабелей. Если кабель будет двигаться туда-сюда, или возможны подвижки - то есть специальные самоклеящиеся колпачки с прорезями для нейлоновой стяжки. Стоят копейки, есть в буром медведе или чип и дипе. Получается как на фото русджета, только аккуратнее. Можно одевать кусочки термоусадки, и приклеивать ее. Есть специальные гребенки (можно сделать самому из кусочка пластика), в которых зажимаются кабели. Вобщем, вариантов - масса.

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Мало того, у нас умельцы уже ландеры переделывают под три точки опоры,прирост тяги 400 гр.Сам не поверил пока не увидел.
    Сергей, а можно и нам увидеть?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    то есть специальные самоклеящиеся колпачки с прорезями для нейлоновой стяжки.
    Кирилл!
    А можешь ссылку дать на девайс?

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Любой кабель от сервы или аккумулятора наращивается пайкой
    А провода от пайки не окисляются?

    ПС. И где можно купить сей кримпер, шоб сервовые разъемы обжимать (а то их тьма тмучая похоже). Ну и раз такое дело пора напрашиваться в гости, так сказать на стажировку...

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661

  36. #33

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    ПС. И где можно купить сей кримпер, шоб сервовые разъемы обжимать (а то их тьма тмучая похоже). Ну и раз такое дело пора напрашиваться в гости, так сказать на стажировку...
    Присоединяюсь. И чтобы еще и SMA разъемы можно было обжимать ...

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Для SMA (ИМХО дороговато, но отсюда можно начать поиск): http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_nk...mp+tool&crdt=0

    Для серворазъемов в сообщении 32

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А провода от пайки не окисляются?
    Почувствуйте разницу - два гибких провода, спаянным между собой, осаженные термоусадкой, и имеющие все степени свободы. В Вашем случае - провод, припаянный к жесткой миниатюрной клемме, которая зафиксирована на разъеме, с передавленной изоляцией. Если подергать за провода или нагрузить хорошей вибрацией - что раньше обломиться?
    Кремпер обжимает сразу весь кабель, в т.ч. изоляцию, не перекусывая и не пережимая ее. Есть две позиции обжима, для тонких и толстых сервокабелей.



    Кремпер - не знаю, проще купить в RC-магазине. Zont дал ссылку. У нас именно такой.
    Еще полезно иметь инструмент для зачистки проводов. Сильно жизнь упрощает.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну и раз такое дело пора напрашиваться в гости, так сказать на стажировку...
    Сочту за честь. Мне у Вас тоже есть что пораспрашивать

    Swooper
    Этого гражданина зову в гости год уже... Хотя живет в часе езды максимум. Вот не дам ссылки - так хоть будет повод ему наконец приехать
    Последний раз редактировалось collapse; 30.11.2012 в 16:53.

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение



    Кирилл!
    А можешь ссылку дать на девайс?
    Да в любом магазине крепежей, на той же стойке где представлены нейлоновые стяжки.

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мне у Вас тоже есть что пораспрашивать
    Ну поспрашать можно и так, ежли есть чего спросить, а вот полазить по самолетам, все потрогать, впитать, так сказать бесценный опыт, это да. Буду в мск, навещу обязательно

    ПС. при пайке клеммы как раз флюс не использую, иначе очень сильно все смачивается и припой все заливает. Получается так даже несколько лучше.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение

    ПС. при пайке клеммы как раз флюс не использую, иначе очень сильно все смачивается и припой все заливает. Получается так даже несколько лучше.
    Ну... флюсом дело не заканчивается. Вообще, само соединение получается довольно "ломкое". Именно на стыке провода и клеммы. Я в один момент вообще пришел к выводу, что лучше резать провод на серве пополам, и отрезанный хвост припаивать к кабелю. Это надежнее. Я паял провода в сами разъемы - знаю что это такое. Помимо гемороя (затекание припоя куда не надо, требуемая изворотливость при пайке, и т.д) было пару случаев облома кабеля под разъемом. Хорошо что все были обнаружены на земле.
    Вообще конечно, кто как привык - тот так и делает. Тут дело хозяйское. Но я точно покончил с пайкой серворазъемов.
    После стал резать и паять хвосты, ну а потом после слияния двух моделок и кремпер появился...

  42. #39

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    И где можно купить сей кримпер, шоб сервовые разъемы обжимать
    Я себе сегодня купил за 659 руб. в "Буром Медведе".
    В зависимости от того, что и как паять, использую "ТТ-флюс" или канифоль.
    Припой с увеличенной долей серебра (из Японии, не помню марку...)

    Но разъемы - только обжимаю, без всякой пайки.

    P.S. Кирюха, растудыть тебя! Я уже сколько раз сам напрашивался к вам в мастерскую, но вас там в это время не было.
    Обязательно заеду - хочу помацать твоего зеленого чудовища.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маркировка импеллерных движков что значит
    от Fed73 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 09:52
  2. Куплю импеллерный самолёт
    от мирон67 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 01:18
  3. Первый импеллерный.
    от Пал Ник в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 18:34
  4. Первый импеллерный самолет
    от stealsth в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 17:12
  5. Продам Импеллерный МИГ-29 от НЕТ
    от aes в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 16:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения