Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 279

Aermacchi M-346 125мм EDF

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от QQHeaD Я слабо разбираюсь в самолетостроении, но ведь нагрузка за счет карбоновой трубки распределится на большую часть крыла? ...

  1. #41

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Я слабо разбираюсь в самолетостроении, но ведь нагрузка за счет карбоновой трубки распределится на большую часть крыла?
    Нет.
    Карбоновая труба будет нагружена по размаху. И максимально - в корне и будет убывать по мере удаления от корня.
    Срезающая нагрузка максимальной будет в корневой части. Она предается на трубу через корневую нервюру.
    А она слабенькая. Треба посчитать.
    Ну и на остальных - также можно прикинуть ... уже после работы прогоню формулки.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Хдеж вы такую фанэру непрочную нашли??
    Исходим из "говна и тряпок" (с).
    Потому как лучше "перебздеть".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Потому как лучше "перебздеть".
    В случае со строительной фанэрой согласен. Но это прочность тополиной. Авиационная березовая от 180 до 300 в зависимости от толщины и направления нагрузки

    Наикратчайший мануал по нагружению крыла для моделиста:
    По перерезывающим силам с некоторой долей ошибки можно принять вес*перегрузку*f (если применяете)/2.
    По изгибающим моментам вес*перегрузку*f*L/2. L - расстояние от линии САХ до заделки.
    Для данного самолета ошибки не более 10% и никакого вам построения эпюр. Все считается в голове или на калькуляторе за 5 сек.

    ПС. f - коэффициент безопасности, используют в большой авиации, но моделисты его не любят. Для данного случая 1,5.

  4. #43

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я не люблю коэффициенты безопасности (это в итоге выливается в доп вес), но всегда закладываю. 1,5 минимум. Для отдельных случаев - до 2-х (ФПВ для высоко и в облаках).

  5. #44

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Есть еще материал Пеноплэкс. Он жесче технониколя имеет более рыжий оттенок.

    Автору репект.. а я до сих пор из потолочки усиленной бумагой набор делаю. Нет пенорезки, не владею солидом. А из дерева - лень пилить. Хватит, в детстве напилился.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Я не люблю коэффициенты безопасности (это в итоге выливается в доп вес), но всегда закладываю. 1,5 минимум
    Достойно!!!

    По правде говоря сием коэффициентом никто не увлекается из-за любви к нему. Особенно когда цена ошибки вырастает до неприличного уровня.

  8. #46

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Особенно когда цена ошибки вырастает до неприличного уровня.

    Какая цена ошибки? Вес нормального лонжерона от веса консоли - процентов 10-15. Даже если вы утяжелите его вдвое - этот процент будет 20-30. А в масштабах модели - утяжеление будет в пределах 5%.
    На силовых элементах экономить не надо!

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    На силовых элементах экономить не надо!
    И увлекаться тоже не надо. Цена ошибки тут лишний вес и летающий кирпич (но прочный ), а не самолет. Именно по этой причине на форуме нормально летающих самоделок по пальцам пересчитать можно. Откуда мода то такая рассчитывать модели на краши, а не нормальную эксплуатацию?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А кто тут самолеты считает на краши? Тем более это условно невозможно сделать.
    Цена ошибки для больших моделей - круглая сумма, для реальных самолетов - жизни. В этих случаях можно заморочиться и сопроматом и коэффициентами разными.
    Мое личное мнение. Самолет должен быть равнопрочным. Незачем перетяжелять лонжерон и при этом ослаблять стык лонжерона или делать слабонагруженные детали из фанэры 10-ки. Маленький пенолетик, есессно, можно и не считать, особенное если он делается за два дня.

  12. #49

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А вообще, по хорошему, потратьте первое крыло на статиспытания, никаких вам теорий и формул, а результат куда более правильный!
    Вот и я говорю ... Слишком стрёмный материал...

    Статиспытания несколькими (сотней) циклов а потом - до разрушения ! Сразу посмотрите, как на циклах работает, ибо характер разрушений будет другой.

    Только нагружать нужно правильно. Еще нужно сообразить - как...

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,466
    Ага, давайте еще стенд посоветуйте человеку построить для испытаний

  14. #51

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ага, давайте еще стенд посоветуйте человеку построить для испытаний
    А че тут такого сложного ? Простейшая ответная часть фюзеляжа в перевернутом виде, кусок фанеры или пластика, по которому "квадратно-гнездовым" способом раскладываются грузики (мешочки с песком) с постепенным увеличением нагрузки, контроль деформации и нагруженного веса, особое внимание на значениях около расчетных при максимальной перегрузке, легкие динамические испытания в этот момент (постукивания пальцем с разной амплитудой и частотой), потом последующее увеличение нагрузки до разрушения.

  15. #52

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ж-))
    Это все от зимы ..
    Ломать не нужно, просто нужно фанерку полторашку налепить. На корень.

    Кой чего посчитал.
    Исходные данные.
    Макс коэф подъемной силы - 1
    Вес модели 50N
    Макс скорость 25 м/с
    Ширину фюзеляжа задана 14 см

    1. Площадь крыла 0,598 м2
    2. Расчетная перегрузка 4,5 (термин не верный, но пусть будет)
    3. Изгибающий момент в центральной части фюзеляжа при радиусе разворота 18 метров составит 43168 N/mm на корневой нервюре 35676 N/mm
    4. Усилие сдвига на корневой нервюре - 101,9 N

    Если перевести треминологию на простой язык, то
    при заданных параметрах на корневой нервюре возникнет усилие сдвига равное 10-ти килограммам.
    :-)
    Последний раз редактировалось Udjin; 12.12.2012 в 17:42.

  16. #53

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    возникнет усилие сдвига равное 10-ти килограммам.
    Стесняюсь спросить, куда будет направлено это усилие?

  17. #54

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Перпендикулярно соединительной трубе.
    Я вам накладки на нервюры не просто так советую сделать. :-)

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ж-))
    Если перевести треминологию на простой язык, то
    при заданных параметрах на корневой нервюре возникнет усилие сдвига равное 10-ти килограммам.
    :-)
    10 кг песка в мешочках ...

    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, куда будет направлено это усилие?
    Вверх ! Потому макет ответной части крыла советую делать перевернутым ...

  19. #56

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Страждущим, рекомендую к пристрастному изучению.
    один раз MiG

  20. #57

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Пока кончилось стекло, работаю над штанами воздуховода (на выход).
    Болван из шарикового пенопласта, загоняться над шлифовкой не стал, просто положу сверху скотч, а дальше буду класть стекло.










    Единственное, конструктив модели такой, что рабочая площадь 125мм импеллера несколько больше выходной площади сопел, это должно немного уменьшить тягу и увеличить скорость выходного потока.
    По этой же технологии сделаю воздухозаборники.

  21. #58

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Отличная идея!

  22. #59

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Угол между осями штанов достаточно большой, еще минус полкило тяги. А если поверхность внутри штанов будет шерашаво/бугристая еще шутьшуть в минус.

  23. #60

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Мое недалекое будущее ... Думал сделать каналы из родных кусочков, вырезанных внутри сегментов тетриса - а там импеллер стоит очень далеко назад - прийдется делать вот такие штаны на воздухозаборнике

  24. #61

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Угол между осями штанов достаточно большой
    По другому никак, импеллер итак будет сразу за соеденительной трубой, штаны получаются короткие, если имп вынесу вперед, центровка будет сильно передняя.

  25. #62

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Так яж не против, раз конструкция требует. Чуток тяги будет помене.

    ПС. Есть ли смысл подумать о 2х90мм фенах?
    Последний раз редактировалось Прочнист; 15.12.2012 в 00:05.

  26. #63

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл подумать о 2х90мм фенах?
    Нехочу, мне не нравиться звук 2-х импеллеров в модели, а также просто очень хочу поставить собственный импеллер (Испытания еще не прошёл, но я надеюсь на лучше, в крайнем случае возьму заводской).

  27. #64

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Вот такой получился болван для штанов после шпаклевки и обтяжки скотчем



  28. #65

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    А как штаны, простите за любопытство, снимать будете ?

  29. #66

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Буду их резать, затем склеивать или просто вырежу всю пену изнутри.

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    я растворял болван

  31. #68

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    я растворял болван
    Я тоже за ацетон.))

  32. #69

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Главное без фанатизьму

  33. #70

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Ну да... У вас все одноразовое :-)... А мне нужно будет форму разборную, многоразовую.

  34. #71

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Вот такой вырисовывается скелет, пока без обклейки элементов стеклом.

  35. #72

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Стеклом - это как-то хлипковато, нужно как минимум фанэрой!! Нафига на тут стекло??

  36. #73

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Так расчет был как раз на усиление пены стеклом. Нафига я тогда все из пены делаю если у меня была бы фанера?

    Кстати, китайцы готовят большой Як-130 под турбину.

    Мечта многих, после Яка Виталия Робертуса

  37. #74

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Усилять какркас имеет смысл только в точках сосредоточенных нагрузок - шасси, стыки, импеллер. Усилять фанэркой. Стеклом обклеивать каркас никчему

  38. #75

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Долго искал в интернете основные стойки по приемлемой цене, но так и не нашел, принято решение делать свои:

    Трубки - карбон, шарниры - алюминий, готовые пружинные амортизаторы имеются, диаметр колеса 105мм.

  39. #76

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Пултрузионные трубки расщепятся.
    Необходимо брать трубки с обмоткой по поверхности.
    И еще - карбон в такой схеме не к месту.
    Тонким, или узким местом, будут места заделки шарниров в трубки.
    Делайте все из дюраля.

  40. #77

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пултрузионные трубки расщепятся.
    Необходимо брать трубки с обмоткой по поверхности.
    И еще - карбон в такой схеме не к месту.
    Тонким, или узким местом, будут места заделки шарниров в трубки.
    Делайте все из дюраля.
    Пултрузию и не расчитывал брать. Шарниры планирую утапливать в трубку на ~10мм с проклеиванием смолой, неужели не выдержит?

  41. #78

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Сдается мне, что вам 10 кг полетного веса светит...

  42. #79

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что вам 10 кг полетного веса светит...
    Да почему же?
    Я тут подсчитал, такая стойка будет весить 120грамм вместе с колесом, а ретраки я пока не планирую.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 22.12.2012 в 21:11.

  43. #80

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пултрузионные трубки расщепятся.
    Женя, у Николая есть опыт работы с карбоном... Причем довольно положительный и правильный, судя по готовому импеллеру.
    Уверен, что если он не поленится и сделает более копийные матрицы стоек (заказав например сами стойки в 3D-принтере слепить или самому из трубок и скульпторского пластина сделать), то будущие продажи желающим воткнуть эти стойки в свои покупные модели, не будет конца.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. MB-339 aermacchi 90mm
    от potolkoff29 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 13:22
  3. Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
    от leprud в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 19:15
  4. Куплю Нужны колеса диаметром -125мм
    от А.П. Бородач в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 15:22
  5. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения