Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 279

Aermacchi M-346 125мм EDF

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper Женя, у Николая есть опыт работы с карбоном... Причем довольно положительный и правильный, судя по готовому импеллеру. ...

  1. #81

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Женя, у Николая есть опыт работы с карбоном... Причем довольно положительный и правильный, судя по готовому импеллеру.
    Уверен, что если он не поленится и сделает более копийные матрицы стоек (заказав например сами стойки в 3D-принтере слепить или самому из трубок и скульпторского пластина сделать), то будущие продажи желающим воткнуть эти стойки в свои покупные модели, не будет конца.
    Спасибо за добрые слова, но ни этот самолет, ни сделанные комплектующие для него на продажу не планируются (импеллер это отдельная история, там еще толком ничего не ясно).
    А коппийностью я не страдаю Мне достаточно таких стоек, как на приведенном чертеже.
    Думаю можно стягивать шарниры с помощью шпилек, тогда ничего не развалится.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    А коппийностью я не страдаю
    Да, Николай - это тяжкий недуг... И я им "неизлечимо болен".


  4. #83

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    лучше торцы карбоновых трубок мотануть кевларовой нитью.тогда гарантированно ничего не растрескается.

  5. #84

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    лучше торцы карбоновых трубок мотануть кевларовой нитью.тогда гарантированно ничего не растрескается.
    Тоже вариант, пошел ловить полиционера в бронике, там кевлар есть

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    В модельных магазинах продается "Нить СВМ". Это оно...

  8. #86

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    С нитками еще подумаю. Пока в проекте перерыв до получения материалов.

  9. #87

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Если есть знакомые рыбаки, то у них можно попросить побитую жизнью плетенку.
    Волокно дайнема.
    Или купить в рыбацкой лавке рулончик новой и заменяться с кем из рыбаков на пару рулонов старой.
    У состарившейся плетенки уже вымыта вся пропитка и она отлично пропитывается смолой.
    Рулон 100 метров такого волокна стоит от 200 до 600 рублей в зависимости от разрывной нагрузки (диаметра).
    Пока кевларом не обзавелся, только этим материалом и пользовался.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Возможно кому то будет полезно.



  12. #89

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Начал сборку скелета, все элементы обклеены стеклом 48г. Клеил на разведенный ПВА, хотел использовать аквалак, но пока не могу найти в продаже.
    Вес скелета на данный момент 90гр.
    Пришлось пересмотреть подход к силовой установке, относительно короткий фюзеляж не позволит нормально разместить воздуховоды для большого импеллера, ограничусь 90мм на 8-10 банок, заодно снизится вес.
    Напомню, что обшивка будет той же пеной 4мм, обклееная стеклом с обеих сторон, где это возможно.








    На фото видны пазы под стрингеры, не вижу в них особого смысла при планируемой обшивке, поэтому делать их не буду.

  13. #90

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    не вижу в них особого смысла
    Совершенно напрасно. Даже если не рассматривать жесткость и прочность, а так же провисание обшивки между шпангоутами, все равно они (стрингеры) Вам очень пригодятся. Насколько я понял, обшивка не будет цельной коркой, вынутой из матрицы. То есть, обклеивать будете кусками, которые как-то будут стыковаться. В одной плоскости стык можно располагать по шпангоуту, а в другой?.. У Вас он (стык) будет "висеть" в воздухе, а было бы гораздо грамотнее, технологичнее, да и просто удобнее, (про прочность и жесткость опять молчу), если бы эти стыки опирались на стрингеры. Проверил на своем опыте, поэтому и пишу.

  14. #91

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Я не упомянул, что собираюсь, пока фюзеляж полностью не зашит, оклеивать его изнутри стеклом, таким образом сделав обшивку несущей. В этом случае стрингеры будут только мешать. Это мои мысли, как оно будет на самом деле, посмотрим. Возможно я ошибаюсь с такой технологией.

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Не ошибаетесь.
    Стрингера нужны будут только для позиционирования обшивки .
    .. т.е. их можно делать не несущими и не подкрепляющими ..

  16. #93

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Дособирал каркас, кое-где всеже вклеил стрингеры, чтобы конструкция не играла.
    Начну потихоньку зашивать, при этом оставляя пространство для последующих внутренних работ. Также нужно дождаться посылки с фанерой для усиления мест крепления шасси и импеллера.





    Для масштаба положил 1,5м Л-39.

  17. #94

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Попробовал зашить нос, еле пересилил в себе желание растоптать фюзеляж. Невероятно геморойное занятие.





  18. #95

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    терпения и удачи))))

  19. #96

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Попробовал зашить нос
    А панели обшивки уже со стеклом? (на фото не разобрать....)

  20. #97

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    А панели обшивки уже со стеклом? (на фото не разобрать....)
    Нет. Еще буду шкурить.

  21. #98

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Ты очень крут )
    Терпения и всё у тебя получится!

  22. #99

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Попробовал зашить нос, еле пересилил в себе желание растоптать фюзеляж. Невероятно геморойное занятие.
    Может я, конечно, чего-то не понимаю... Но объясните мне, как здесь можно "оклеить фюзеляж стеклом изнутри"? Это же какое-то изощренное издевательство должно быть...

  23. #100

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Может я, конечно, чего-то не понимаю... Но объясните мне, как здесь можно "оклеить фюзеляж стеклом изнутри"? Это же какое-то изощренное издевательство должно быть...
    Может в дальнейшем захочется тюнинговать углетканью,поверхность этой модели.
    Кроме этого,изготовить из легсана,носовой радиопрозрачный обтекатель и разместить там приёмник и аккумулятор приёмника.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aermacchi M-346 02.PNG
Просмотров: 112
Размер:	184.0 Кб
ID:	739691
    Мало того,не совсем понятно,почему только один двигатель,планируешь применить в этой модели?
    Какой же тогда должен быть вес планера,уложишься ли? Какое создаст сопротивление в воздушном канале,лишние двое штанов воздуховодов?Как такая конструкция повлияет на тягу одного двигателя?
    И не поздно ещё начать с начала и под два 90мм импелера?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aermacchi M-346 01.jpg
Просмотров: 120
Размер:	41.3 Кб
ID:	739689
    Последний раз редактировалось Andr.2; 15.01.2013 в 10:15.

  24. #101

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Может я, конечно, чего-то не понимаю... Но объясните мне, как здесь можно "оклеить фюзеляж стеклом изнутри"? Это же какое-то изощренное издевательство должно быть...
    Конкретно нос изнутри оклеиваться не будет, оклею те участки где наибольшая нагрузка на обшивку: центр фюзеляжа где стойки, полость под кокпитом, где будут лежать аккумуляторы. Это позволит получить сэндвичное строение обшивки, что значительно усилит её жесткость.
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    Мало того,не совсем понятно,почему только один двигатель,планируешь применить в этой модели?
    Какой же тогда должен быть вес планера,уложишься ли? Какое создаст сопротивление в воздушном канале,лишние двое штанов воздуховодов?Как такая конструкция повлияет на тягу одного двигателя?
    И не поздно ещё начать с начала и под два 90мм импелера?
    Вес планера планирую 1,5-2кг.
    Скелет фюзеляжа весит на данный момент 160гр. Крыло уже обшитое, но не оклееное - 100гр. Шаськи будут в районе 350гр, трубка карбоновая для крыла 40гр.
    Еще воздуховоды грамм 100 добавят. Импеллер с мотором + акки - 1300гр + электроника 400гр. Тоесть цифры небольшие, надеюсь уложусь в 3,5-4кг полетного веса.
    Поэтому и планирую один 90мм импеллер на 8 банках, с тягой в районе 3,5кг, только пока не знаю какой + звук двух импеллеров в одном самолете мне очень не нравиться.

    По покраске еще не определился. Есть идея при оклейке стеклом добавить колер в связующее (ПВА или аквалак, если найду), получиться ли из этого нормальный цвет понятия не имею. Понимаю, что будет видна фактура ткани, но в воздухе этого не видно, а утяжелять самолет шпаклевкой для покраски краской мне очень не хочется.

  25. #102

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Идея рабочая.
    Цвет подложки очень важен.
    Т.е. если покрасить потолочку акриловой водной краской, то в некоторых случаях может получиться хорошо.

  26. #103

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Вес 210г.













  27. #104

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    ОТК?

  28. #105

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    А то, обратите внимание на пристальный взгляд на клеевой шов

  29. #106

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Это хорошо, что качество контролируется методом неразрушающего
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    пристальный взгляд
    контроля. А если на зуб проверить захочет? Эти ОТК-КОТЭка, они такие!!!

  30. #107

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Результаты на сегодня следующие (вес 250гр):











  31. #108

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818



  32. #109

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Сделал 5мм бальзой усиление стыка фюзеляжа с крылом, одно усиление 10гр, на мой взгляд многовато, стоит ли делать облегчающие отверстия (сквозные через обшивку)? Не потеряет прочности?

  33. #110

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    отверстия надо но подальше от трубы и др фиксирующих крыло элементов.

  34. #111

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Оторвите, если оторвется, и вклейте изнутри фюзеляжа, изменив ориентацию волокон на вертикальную.
    Достаточно будет квадратика с припуском вправо-влево от трубы по сантиметру.
    Сэкономите полтора-два грамма, с учетом веса клея .., или высверлить отверстия, как предложил Анатолий ране.

  35. #112

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Оставь как есть. 20 грамм в этом случае не лишние. Отверстия можно сделать. А вот изнутри клеить я бы не стал. Эта пена даже оклеенная в этом месте будет мяться.

  36. #113

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Всем участникам данной темы хочу сказать спасибо за добрые слова и советы, это реально очень помогает.

    Тем временем задумался над формовкой фонаря кабины. Городить вакуумную приспособу желания нет, что если на болван фонаря, оклееного скотчем, наложить стекло (есть 48/80/100/160гр) на эпоксидке, после шлифануть и задуть лаком для глянца? Будет оно прозрачным?

  37. #114

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    несовсем понятно как ты собрался сделать стеклоткань прозрачной...

  38. #115

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Будет оно прозрачным?
    Нет конечно, стекло ткань не особо прозрачная. Может вам с кем не будь из форумчан у кого есть вакумная формовка договорится. Вы ему болван через транспортную компанию а он вам фонарь с болваном. Я бы вам сделал но живу в другой стране.

  39. #116

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Нет конечно, стекло ткань не особо прозрачная. Может вам с кем не будь из форумчан у кого есть вакумная формовка договорится. Вы ему болван через транспортную компанию а он вам фонарь с болваном. Я бы вам сделал но живу в другой стране.
    Ок понятно, просто где-то читал если использовать тонкое стекло оно будет более-менее прозрачным после пропитки эпоксидкой. Наверно буду всетаки городить...

  40. #117

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вашим методом лучше сделать матрицу а в нее налить гипс,для термической формовки фонаря.

  41. #118

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Да, а потом уже какую-нибудь тару (типа бутылки) осадить на этот фонарь ( например с помощью строительного фена, если нет такого, то они не дорогие, в пределах 1000 руб, обычно дешевле. Да и потом очень нужная штука.).
    Из стекла мне кажется будет тяжелее.

  42. #119

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Если фонарь большой можно 5 литровый бутыль раздуть компрессором - в крышку мантируется нипель от бескамерного колеса и бутылка надувается с помощью строительного фена ,только греть её надо не точечно а по всей площади. Таким макаром бутылку можно подогнать под любой размер. Но есть минус если фен передержать в одном месте то бутылка взрывается У нас так штук пять бабахнуло, для безопасности надо очки и перчатки там больше шума, но всё равно стрёмно

  43. #120

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Проект остановился по совершенно дурацкой причине - нету в наших магазинах лака для оклейки самолета стеклом.
    Попробую заказать через интернет, но нужен совет какой лак лучше подходит для этих задач, аквалак или акриловый, наверно глянцевый и какую фирму брать.

    Есть смола, но работать с ней в домашних условиях не хочу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. MB-339 aermacchi 90mm
    от potolkoff29 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 13:22
  3. Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
    от leprud в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 19:15
  4. Куплю Нужны колеса диаметром -125мм
    от А.П. Бородач в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 15:22
  5. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения