Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 279

Aermacchi M-346 125мм EDF

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сегодня состоялся важный момент для проекта - измерение тяги импеллера со штанами, я честно признаться, был не уверен в результате ...

  1. #161

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Сегодня состоялся важный момент для проекта - измерение тяги импеллера со штанами, я честно признаться, был не уверен в результате и надеялся хотябы на 20 процентов потерь, как оказалось зря волновался, потери не выше 7,7% (2860/2640гр соответственно на 6 банка). Результат по тяге не окончательный, т.к. планирую увеличить тягу до 3,5кг без штанов.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    оказалось зря волновался
    А входной канал планируется облагораживать?

  4. #163

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А входной канал планируется облагораживать?
    Не совсем понял вопрос. Входной канал планирую выполнить по той же технологии что и штаны, но более аккуратно.

  5. #164

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Ох,ё-маё,как бы со штанами не было разно-тяги,которую увидеть то будет можно,только в динамике полёта.
    Может и зря беспокоюсь?
    Посмотри эти штаны на различие по контр шпангоутам.И если всё нормально,усилить их внешними силовыми стрингерами и не большими шпангоутами.Чтобы не схлопнулись,на эволюции максимальной перегазовки.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.

  8. #166

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Собрал раму для движителя.




    Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.

  9. #167

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Чуточку оффтопа, просто отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
    Да,но энергетика двигателей,этого ЛА и запас по ёмкости АКБ должна быть не мене 2.Плюс ко всему очень мудрёное управление соплами и воздушными потоками двух двигателей,к этому надо добавить сложные стойки шасси с не хилой амортизацией.
    А так да прототип заслуживает внимание многих моделистов.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Штаны жесткие, 3 слоя 80гр стекла, в усилении нет необходимости. Разнотяг штанов если и есть, то, думаю, небольшой, т.к. каркас болвана был сделан по шпангоутам.
    При небольшом расстоянии между центрами сопел небольшой разнотяг сильно не повлияет.

  12. #169

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    отличное видео с F-35. Модель с вертикальным взлетом смотрелась бы потрясающе.
    Забавное видео...
    Вот интересно.., при таком "мягком" касании, при посадке, какой ресурс аммортизаторов стоек?
    За все 3,5 минутное видео-один раз только мягко коснулся земли (ВПП). А в конце-так вообще.., он блин чуть ли не ходуном ходил..

  13. #170

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Давно не мог заставить себя заняться самолетом, лень мать её... но лето не за горами, а модель сама себя не построит, поэтому пока отложу импеллеры в сторону и сосредоточусь на макароннике. Вес в таком виде 1030г.







  14. #171

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Сделал крышку на фюзеляж. Получилось не слишком эстетично, поверхность бугристая, не любитель я заморачиваться выведением поверхностей в идеал. Выполнено из 2х слоев 80г стекла, получилось не жестко, но прилегает хорошо, задняя часть будет на магнитах.



  15. #172

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Лучше б ты ее из потолочки сделал, а потом стекляшкой клеил.

  16. #173

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Первый вариант как раз и был из пены, но получилось не слишком удачно, а такая крышка мне больше понравилоась.

  17. #174

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Самолет обрел шасси. От самодельных стоек пришлось отказаться в пользу хоббикинговских, механизм уборки делать не планирую.



  18. #175

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    такая крышка мне больше понравилоась
    По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.

  19. #176

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    По-моему, если не будет относительно герметичных каналов подвода воздуха к импеллеру (еще одни штаны), то при газовке Ваша крышка будет сильно проминаться внутрь.
    Этот вопрос я обязательно исследую и приму все возможные меры для его предотвращения.

  20. #177

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Изготовил болван воздухозаборника. Технологию украл у буржуинов. Обклею скотчем и наложу стеклоткань.








    Патриотизм взял верх и самолет превратился в Як-130

  21. #178

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Почти закончил работу с воздушными каналами. Штаны укрепил угольным ровингом. Воздухозаборники покрыты аквалаком и будут покаршены.





  22. #179

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Покрашены и установлены.
    Также произвел замеры по тяге, с акком 6S 2300гр., голый импеллер с губой дул 2860гр., потеря на обоих штанах 560гр. Теперь думаю, хватит ли тяговооруженности 0,7 или всетаки покупать мотор под 8 банок.



  23. #180

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    покупать мотор под 8 банок.
    Эта гонка может быть бесконечной, только взлетный вес будет расти и расти... Сравните прирост тяги на 8 банках и прирост массы (даже при одинаковой емкости батарей и том же самом регуляторе) силовой установки . Стоит ли оно того?

  24. #181

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    хватит ли тяговооруженности 0,7
    Минимум есть - уже хорошо. Попробуй сначала так, а если тяги мало будет, начни с нового входного воздуховода. Поставь губу на импеллер и по наружному диаметру губы сделай новый воздуховод. У меня на Туполе так и сделано, влияние того извращения, которое заменяет входные трубы, не большое. Потеря тяги около 70грамм. Я думаю у тебя тоже получится, тк площадь воздухозаборников на твоем самолете позволяет впихнуть туда более широкие воздуховоды.

  25. #182

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    "Губа" на таких входных устройствах не нужна. Особенно со стороны фюзеляжа. Там должна быть щель слива пограничного слоя. Лучше было сделать все как на оригинале (с подпружиненными створками дополнительного забора воздуха на наплыве крыла)


  26. #183

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    "Губа" на таких входных устройствах не нужна. Особенно со стороны фюзеляжа. Там должна быть щель слива пограничного слоя. Лучше было сделать все как на оригинале (с подпружиненными створками дополнительного забора воздуха на наплыве крыла)
    Губа, в моем случае, компромисс между копийностью и простотой изготовления, именно такая форма воздухазаборника позволила совместить ее с полукруглыми штанами. Конечно, подогнать воздухозаборник под фюзеляж возможно, но доволно геморно, я предпочел сделать попроще, иначе буду модель до следующего сезона строить.

  27. #184

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Тем временем начал оформлять кокпит, вернее болван, по внешней поверхности которого буду выклеивать фонарь из стеклоткани, идеальной прозрачности конечно не получу, но попытаюсь после выклейки шлифануть и задуть лаком.



  28. #185

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Красиво и просто.

  29. #186

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Ну вот примерно так. От недостатка бальзы зашиваю пенорейками , а бальзовые в качестве силовых.

  30. #187

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    А целый кусок пены по форме фонаря не проще обточить? А то на авиамазохизм смахивает!

  31. #188

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А целый кусок пены по форме фонаря не проще обточить? А то на авиамазохизм смахивает!
    А как правильную форму фонаря без шпангоутов выдержать? И никакого мазохизма то и нет, все довольно просто, пенорейки я подогнал и приклеил примерно за полтора часа, работать с ними легко, шпангоуты вырезал еще за час, думаю с цельным болваном возился бы гораздо дольше.

  32. #189

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Классный самолет, все здорово, мне лично одно не понятно, почему такой мелкий импеллер, места вроде там полно... . Я всегда стремился брать самый большой по диаметру имп, и самый большой по кол-ву банок акк, (но не по объёму),дабы в пИке иметь большую тягу и в принципе иметь максимальный КПД.
    В этот самик легко можно поставить 2 импа по диаметру выходных сопел и, собственно говоря. вообще без штанов... . На мой взгляд энергоустановка была бы в этом случае более правильной и выигрыш по весу/тяге был бы лучше. По разнотяге , даже не беспокойтесь, что Ф -15 - 18, что миги 29, к примеру от бананохоби, легко летают с одним выключенным двигателем с минимальным тримом.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 16.05.2013 в 18:52.

  33. #190

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4202297]Классный самолет, все здорово, мне лично одно не понятно, почему такой мелкий импеллер, места вроде там полно...
    Владимир, как видно из названия топика я хотел использовать 125мм имп собственного изготовления, но он оказался не жизнеспособен, более того после примерки стало понятно, что масштаб модели мал для такого импеллера, воздушные каналы бы имели слишком большие изгибы, что сильно скажется на кпд. Решение было простым - использовать 90мм имп, который был под рукой. В купе с небольшим весом планера, я посчитал это наиболее рациональным решением, ведь обеспечить тягу в 3,5кг (близкую к тяговооруженности в единицу) на 90мм импеллере не так и сложно. Сперва попробую полетать на 6 банках, там станет ясно хватит тяги или нет. Использовать два импеллера вместе я не хочу, сколько не смотрел видео, везде ужасный звук, резонанс.

  34. #191

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Понятно, за объемом банок не гонись, лучше увеличь их число. К примеру, если брать акк в 3300 и 4S, то на 2700 и 5S летать будешь дольше и лучше, т.к. и кпд и совокупная работа во втором случае будет больше, а вес их почти одинаков.

  35. #192

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Болван, предварителтно зашпаклеванный и зашкуренный обклеиваем скотчем, кладем два слоя 80-ого стекла, вылупляемся и красимся. Вот такой получился полупрозрачный фонарь, не без косяков.



  36. #193

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Хорошо у тебя получается. Было бы больше времени, можно было б болван для вакуумной формовки забацать. Но всё же хорошо смотрится. А чего обязательно хочешь прозрачным оставить? Ведь если полирнуть и покрасить чёрной краской тоже получится симпатично. Если это и правда первый самолёт, то руки у тебя точно из нужного места растут! Не останавливайся!

  37. #194

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Было бы больше времени, можно было б болван для вакуумной формовки забацать.
    Нехотелось просто ради одного фонаря вакуумную установку делать, её ведь и хранить где-то нужно. Закрашенный фонарь это не то.
    Модель действительно для меня первая (резиномоторные в детстве из подножных материалов не в счет), поэтому набираюсь опыта.

  38. #195

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Замечательно получается.

  39. #196

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818

  40. #197

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Взвесил всё, что есть на сегодня, вместе с акком - 2930гр. Остался небольшой запас до желаемых 3200гр, модель почти готова, за исключением ПГО, жду карбоновую трубку и стабилизацию.

  41. #198

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Взвесил всё, что есть на сегодня, вместе с акком - 2930гр. Остался небольшой запас до желаемых 3200гр, модель почти готова, за исключением ПГО, жду карбоновую трубку и стабилизацию.
    А какя стабилизация планируется???

  42. #199

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Guardian

  43. #200

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Стабилизация - читерство!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. MB-339 aermacchi 90mm
    от potolkoff29 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 13:22
  3. Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
    от leprud в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 19:15
  4. Куплю Нужны колеса диаметром -125мм
    от А.П. Бородач в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 15:22
  5. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения