Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 279

Aermacchi M-346 125мм EDF

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от biver72 во! почему???...

  1. #201

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    во!
    почему???

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    почему???
    не спортивно и расслабляет к тому же не способствует выработке правильных навыков управления в нештатной ситуации.

  4. #203

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    почему???
    "Хороший пилот, это не тот, который находит выход из сложной ситуации, а тот, который не допускает возникновения сложной ситуации." (с) вроде, свод ИКАО

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    "Хороший пилот, это не тот, который находит выход из сложной ситуации, а тот, который не допускает возникновения сложной ситуации."
    В большой авиации безусловно, в нашем разгильдяйстве нештатных ситуаций на два порядка больше

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Вот и я пока не уверен стоит ли её ставить, вспоминая предыдущий опыт с Л-39, когда стабилизация довольно сильно ограничивала возможности пилотирования, с другой стороны без нее модели могло бы уже и не существовать.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Вот и я пока не уверен стоит ли её ставить,
    как вариант, можно поставить для облета. Если в режиме без стабилизации управление адекватное, то потом её можно убрать чтобы не создавать в цепи управления еще одно звено могущее вызвать неисправность.

  9. #207

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Подключай только 2 канала, рудер и элероны. Чувствительность ставь покана 10% от минимума. И обязательно заведи на неё вкл.выкл. Взлетел, поднял по выше, включил, посмотрел на управляемость и дальше по ситуации, если всё ок,то садится можно уже с ней, если стабилизации маловато, потом будешь добавлять по 5% чувствительности до необходимого.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Подключай только 2 канала, рудер и элероны. Чувствительность ставь покана 10% от минимума. И обязательно заведи на неё вкл.выкл. Взлетел, поднял по выше, включил, посмотрел на управляемость и дальше по ситуации, если всё ок,то садится можно уже с ней, если стабилизации маловато, потом будешь добавлять по 5% чувствительности до необходимого.
    Речь идет конкретно про Guardian или "вообще"?

  12. #209

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Принцип начала работы с гироскопами всегда один, для любых моделей. Есть еще один этап самый первый, подключить его к сервам, засечь положения качалок в ноле и крутить его в руках по всякому около пары минут, затем, вновь поставив его в нулевое положение и проверить положения качалок не уехали ли они с первоначально засеченного положения, затем выключить и включить передатчик, имитируя потерю сигнала. Способ проверки: берем сервы, клеемна 2-х сторонний скотч к альбомному листу в качалки необходимо вставить проволочки,можно скрепки, на против кончиков скрепки на листе ставишь точки и вперед.Если все проверки пройдены, устанавливаешь его на маленький самик типа тренераи проверяешь стабильность работы гирика в небе.

  13. #210

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    как вариант, можно поставить для облета.
    мне кажется надо делать совсем наоборот: облет без стабилизации, тримирование, настройка экспонент и расходов. А вот потом можно уже стабилизацию включать. Видел полет в обратной последовательности: взлет и полет со стабилизацией новой модели, потом отключение стабилизации и моментальная укладочка......

  14. #211

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    мне кажется надо делать совсем наоборот: облет без стабилизации, тримирование, настройка экспонент и расходов. А вот потом можно уже стабилизацию включать. Видел полет в обратной последовательности: взлет и полет со стабилизацией новой модели, потом отключение стабилизации и моментальная укладочка......
    Вот я тоже к такому варианту склоняюсь.

  15. #212

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    По крайней мере будешь знать, сам не справился или стабилизация гонит.

  16. #213

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Финишная прямая. Есть вопрос по креплению стеклотекстолитовой качалки ПГО, достаточно ли её будет приклеить к трубке эпоксидкой, справиться ли такое крепление с нагрузкой?
    Уже могу сказать, что поллетный вес в районе 3050г, что радует. Можно впихнуть еще один акк на 5000мА, итого 10000мА минут на 9 полета Но это так... на будущее.



  17. #214

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    можно как нибудь еще ниткой обмотать и пролить смолой...
    либо приклеить к трубе кусочек спицы карбоновой а в качалке доп паз под нее(или под них)
    во всяком случае узел этот надо делать надежно ибо нагрузки будут немалые там.

  18. #215

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    либо приклеить к трубе кусочек спицы карбоновой а в качалке доп паз под нее(или под них)
    Трубка не треснет вдоль? Трубка не пултрузия а из плетеного карбона.

  19. #216

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    да просто примотай сбоков напротив друг друга две спицы карбоновые диаметром 2-3мм
    и пропили паз в качалке там чтобы она вставляясь насухую не проворачивалась на трубе
    потом уже все клей.
    труба выдержит не бзди.

  20. #217

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Понял, что-нибудь придумаем в этом духе.

  21. #218

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Только трубу в этом месте шкурануть не забудь

  22. #219

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Примерка рулей, на элероны не обращайте внимание, краски не хватило.

  23. #220

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Посчитал нагрузку на крыло с помощью калькулятора, вышло 67г/дм

  24. #221

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819

  25. #222

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Отличный самолётик выходит. Скоро в небо?

  26. #223

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Отличный самолётик выходит. Скоро в небо?
    Спасибо, вот как почта спохватится мне посылочку вручить с трубкой в стабилизатор, так сразу и полетим.

  27. #224

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Посчитал нагрузку на крыло с помощью калькулятора, вышло 67г/дм
    круто получилось, летать пешком сможет если действительно 67 грамм нагрузка.

  28. #225

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    ЗдОрово, просто здОрово... .

  29. #226

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Японцы радуют

  30. #227

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Правдивая история о том, как я свой Як в небо поднимал.

    Незадалось с самого утра, когда обещанная бричка по развозке бесовских летающих машин задержалась, как-минимум, на пол дня. В процесссе перевозки адская машина в резком повороте, неуклюже вильнув, сорвала со своего места в богажном отделении странный ящик, именнуемый в простанародье сабвуфером, который, недолго думая, повредил стабилизатор моей модели, моему гневу небыло предела, будь я немного вспыльчевее, копить исвозчкику на хорошего лекаря, ведь согласитесь, повредить модель в полете или при посадке это одно, но при перевозке это нонсенс..., возможно горе это отразилось на последующих событиях...

    Шутки шутками, но самолет полетел, при взлете, я, как человек незнакомый с цельноповоротным стабилизатором, испугался, что модель не взлетает и отпустил руль высоты, это как раз совпало с моментом когда самолет взлетел, итог: вырванная стойка. Гнев, отчаяние, понимание того, что посадка хорошо не закончится, бессилье что-либо сделать, адреналин, куча эмоций в одно мгновенье, не это ли привлекает нас? В конце концов тупивший регулятор подвел черту первому полету, сбрасывая газ, то ли от перегрева, то ли от своих внутренних убеждений, за все это он подвергнется неминуемуму списанию.

    Самое неприятное, что я, озадаченный сложившимися обстоятельствами, совсем забыл о безопасности, как своей, так и окружающих, чуть не влетев в окружающую меня толпу.
    Повреждения, на самом деле, невелики, отделался всеми тремя вырванными стойками, плюс, всетаки тяги не хватает, нужно еще полкило.










    Раненный боец




    Последний раз редактировалось QQHeaD; 23.06.2013 в 04:54.

  31. #228

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    И то неплохо! Одним куском привёз домой А крепкие стойки и полкило тяги - дело наживное. Поздравляю.

  32. #229

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Николай, поздравляю!!!
    Летает то модель как? Взлет-посадка понятно суета облета и все такое, судя по видео в полете вроде модель неплоха.
    Стойки сами вроде как как раз для этого самолета - разрушены ведь (судя по фото) места их крепления, собственно увеличить немного площадку крепления (для лучшего распределения нагрузки) и площадь ее контакта с силовым набором и все будет ОК.

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Хороший пепелац получился, с облетом! я сам на элке стойки ломал с частотой 2 полета одна вывороченая стойка
    P.S.
    Аэродром вызывает обильное слюноотделение, здорово! У нас с площадками для импеллера полная засада

  34. #231

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Летает то модель как?
    Сам пока не понял, летел не очень уверенно, из-за ветра так и непонял куда триммировать, немного валился на крыло, какое, не помню, еще центровку надо чуть назад перенести. Потенциал есть, нужно увеличивать тягу. Следующий полет скорее всего будет через две недели, к тому моменту восстановлю стойки и заменю регулятор.

  35. #232

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    В конце концов тупивший регулятор подвел черту первому полету, сбрасывая газ, то ли от перегрева, то ли от своих внутренних убеждений, за все это он подвергнется неминуемуму списанию.
    ПОздравляю с облетом ! Летит супер ! Тяги (если не для 3Д ) достаточно. ПО поводу регулятора: одна из причин такого поведения - плохой аккумулятор (смотри емкость, рейтинг, или может просто подубитый\недозаряженный) - расскажи какой летал, может и диагноз точнее будет. Удачи, не торопись менять импеллер, попробуй на хорошем новом аккумуляторе.

  36. #233

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    расскажи какой летал
    Акк был новый Зиппи компакт 5800ма 25С, дело думаю не в аккумуляторах, такое поведение было и прежде на трех разных батарейках, прежде я связывал это с неправильным подбором кв мотора, в следствие чего регулятор перегревался и сбрасывал газ (мотор 1850кв раньше стоял на 12-лопастном импеллере), думал проблема решиться со сменой импеллера с меньшим количеством лопаток. Попробую другой регулятор YEP 120А 14S, он в наличии имеется, раньше не хотел его использовать из-за большего веса.

  37. #234

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Немогу спокойно смотреть на поколеченную модель, поэтому счегодня почти все восстановил и заменил регулятор.

  38. #235

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    А что, рег ОПЯТЬ без обдува??? Тогда ему тоже быстро поплохеет.

  39. #236

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Ничего ему не будет от таких токов (не более 70А), прошлый регуль тоже горячим небыл.

  40. #237

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Николай поздравляю с первым полетом и первыми поломками!Вообще так и должно быть тем более ПЕРВЫЙ самодел!Ждемс еще видео с полетов!Комментатор отличный и веселый то что надо)сейчас на сборы смотаюсь и начну стройку этого ЯкА)

  41. #238

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Бишкек.Киргизстан
    Возраст
    58
    Сообщений
    198
    С первым облётом тебя,Николай!Отличный Як-130 получился.Хоть и после падения на шасси и в небо,то с тягой вроде норма.
    Да и полоса у Вас,просто здорово.
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Акк был новый Зиппи компакт 5800ма 25С
    А по тяге вот ещё что думается,может тока отдачи от аккумулятора,маловато? Если от 35С и выше попытаться поставить,ведь и регулятор тоже на более высокий ток пошёл,выйдя при этом из строя.
    Коль,токовых клещей по близости нема?А то замерил бы точёк и напружку на аккуме?Сразу стало б понятно,да и народу ясность внести и мне тоже интересно.И какой взлётный вес вышел то,подскажи?
    А так шикарный самолёт получился у тебя. Ещё раз мои поздравления.Да и конечно же удачи тебе.

  42. #239

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    819
    Цитата Сообщение от Andr.2 Посмотреть сообщение
    А по тяге вот ещё что думается,может тока отдачи от аккумулятора,маловато?
    Да нет, просто тяги маловато, ее всего 2200гр, воздуховоды немало скушали, а вес полетный 3150гр, акк тут нипричем. Поправлю центровку, может веселее полетит. Спасибо за поздравления!

  43. #240

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    а какая длина проводов от регуля до аккумулятора? Ты померил сколько за первый полет высосало из акка? Как вариант может акк поставить поменьше (если запас по емкости есть), тем самым увеличить тяговооруженность..... Просто у меня на тренере (Боинг-737) при весе взлетном 3750 грамм, суммарная тяга импов порядка 2800-2900 грамм. И то как то очень аккуратно летать надо, разбег чуть ли не до забора да и в полете газу добавлять надо секунд за 10-15 до того как, чтобы разогнался хоть чуть чуть. Для лайнера то это может и нормально, а для ЯКа конечно печалька.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. MB-339 aermacchi 90mm
    от potolkoff29 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 13:22
  3. Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
    от leprud в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 19:15
  4. Куплю Нужны колеса диаметром -125мм
    от А.П. Бородач в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 15:22
  5. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения