Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 279 из 279

Aermacchi M-346 125мм EDF

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Николай, поздравляю с облётам, замечательный самик вышел. Но проблему с тягой ты ищешь не там. Я импеллерами давно занимаюсь и ...

  1. #241

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Николай, поздравляю с облётам, замечательный самик вышел.
    Но проблему с тягой ты ищешь не там. Я импеллерами давно занимаюсь и с вероятностью в 97% могу тебе сказать, что дело в акке.
    Сам проводил много экспериментов. Простой пример: ставлю на маленький имп (75мм Т-45 Хок )акк 2100 4s 25C Гиперион и сразу после него 3700 4s 65C Тандерпауэр. Оба акка очень достойные, но тяга увеличивается на 12%.
    А в твоём случае думаю будет на 18 - 20%... . Попроси у кого либо из коллег подобный акк с 65С и попробуй, делов то на пару минут... .
    Ну а рег, без коментов, сразу на замену. Мой совет, разорись один раз купи 110 или 150 Маркус SL. И будет тебе счастье на всю оставшуюся, по настройке и программированию,помогу.

    Да и с хорошим регулем и его правильной настройкой под конкретный двиг. время полёта можно умеличить на 15 - 20 % легко.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 24.06.2013 в 12:45.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а какая длина проводов от регуля до аккумулятора?
    Порядка 30см, с 10-ти сантиметровым удлиннителем, высасало где-то 2300-2400, точно не скажу, летал минуты 2 с половиной, этого мало, акки у меня 5000 и 5800мА.

    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4291440]Попроси у кого либо из коллег подобный акк с 65С
    Проблема в том, что никого и не знаю с такими акками, в прошлом году вертолетчика 550 размера видел, но он, тоже на зиппи компакт летает, в этом сезоне пока его не встречал, а жаба душит меня на хорошие акки, вернее не по карману мне.
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4291440]акк 2100 4s 25C Гиперион и сразу после него 3700 4s 65C Тандерпауэр.
    Ну так и емкость тоже на токоотдачу влияет.
    А регулятор у меня впринципе неплохой - YEP 120 на 14 банок, клон немецкого YGE и программатор к нему имеется.

    Ладно, на неделе, если с работы пораньше вернусь попробую подлетнуть, а там видно будет.

  4. #243

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Порядка 30см, с 10-ти сантиметровым удлиннителем,

    не более 25 см - рекомедации (настоятельные) от Шульце, все что больше сказывается на работе импа (как не спрашивайте - не я это сказал)

  5. #244

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Надо конечно кондеры цеплять, а удлинитель в любом случае нужен итак впритык провода.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Николай, я так подумал, несколько раз пересмотрев ролик, а дело не в регуле, а ТОЛЬКО В АККЕ. Суть в том, что если перегрузить по току такой акка (25С), то у него начинает просаживаться напряжение ( хотя он как бы и не разряжен, типа кз + вн. перегрев) и может возрастать внутреннее сопротивление, а отсюда и эти плавающие завывания импеллера, т.к. регуль посылается в режим частичной отсечки.

    Думаю, истина близка. ТП и Гепирион не обязательно, любой акк и если не брендовый то МИНИМУМ 65С, а то и 90С ... . Глянь местный форум вертолётчиков и попроси акк на эксперимент на земле. Сразу всё станет понятно... .
    И второе. Отключи режим отсечки ПОЛНОСТЬЮ. Всё должно пройти, но есть вероятность убить акк за 2 - 4 полёта.

    Дело в том, что имп работает в режиме почти вертолётного движка, а ты представляешь себе, чтоб кто либо из вертолётчиков летал на 25С ????

    И по поводу дорогих акков. У меня не один Гиппер или ТП не умер своей смертью. Даже 4 - 5 летние работают как часы и по напруге и по ёмкости, а китайсов мои знакомые поменяли за это время по 3 - 4 комплекта, вот тебе и экономия.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 24.06.2013 в 22:34.

  8. #246

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    По поводу отсечки попробую, в любом случае заметно, что тяга сильно падает приближаясь к отсечке и летать с такой тягой непредставляется возможным, так что ниже 3,2В врядли реально разрядить.

  9. #247

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Надо еще иметь в виду, что кЕтайские поделки в области LiPo совсем не соответствуют тем С, которые указаны у них на борту - акк 35С еле-еле выдает 20С (из опыта тех же самых знакомых вертолетчиков).
    Так что есть маза, что твои 5,8А при написанных 25С выдавали на гора всего то не более 90 ампер и то не долговренменно .

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А я с тем учётом и написал, что не менее 65С, т.к. произведения хобикинга можно смело делить на 2.

  12. #249

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    В качестве комментария - года 3 назад ребята из венгерской команды по F3A решили заказать штук 30 сборок 10 банок по 5000 мАч прямо на заводе в Китае. Получили вопрос: "Что писать на этикетках - 25С, 40С, или 65С?". Было смешно.
    Поздравляю с облетом, модель получилась очень симпатична. Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы. И вообще, может стОит подумать о ретрактах? Вес и место, вроде, позволяют. И вид получше в полете, и полетит повеселее без тормозящих ног.

  13. #250

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,610
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    и полетит повеселее без тормозящих ног


    Да ну так летает как Тэшка!)

  14. #251

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    "Что писать на этикетках - 25С, 40С, или 65С?".

  15. #252

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Площадки под шасси я бы не просто починил, а усилил бы
    Забыл написать, я как раз и усилил, сделал площадку из двух слоёв 3мм фанеры.
    Ретраки недолюбливаю, и весу много добавляют и дополнительный источник возможных проблем, да и стоят качественные не мало.

  16. #253

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Вы знаете, я давно не пользуюсь электроникой - моторы, регуляторы, серво с Хобби Кинга. Но на всех (почти) моих АРФ - полукопиях весом от 2.5 до 4.6 кг стоят ретракты оттуда - по ценам 12-20 дол за комплект. Работают без замечаний! То есть вообще! Тьфу-тьфу.

  17. #254

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Сегодня совершил один взлет, проблем с новым регулятором небыло, его ли это заслуга или отключения отсечки, я не знаю. Летал 4минуты точно + время на посадку, позже скажу что получилось по миллиамперам, летел все время на полном газу.
    С посадкой было не так гладко, при косании полосы провернулось передняя стойка, видимо большой рычаг и слабая серва, при этом немного скозлил и заехал в кусты, повреждения косметические, стойка не в счет, металлический пруток для нее найду.
    Буду ставить стабилизацию, посадка сложновата, толи из-за неболшого веса, толи кривизна рук.
    Тягу надо обязательно увеличивать, надо смотреть моторы.
    Видео есть, позже, но без посадки, по авиамодельной традиции закончилась память/батарейка.





  18. #255

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Kрасавац

  19. #256

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Пересмотрел видео обоих взлетов, показалось, что с новым регулем газ меньше и разбег поболее, как откалибровать регулятор?
    Зарядил акк, влилось 3270мА, примерно 4мин 10сек полета на полном газу.

    Засняли только взлет

    Про калибровку регуля нашел, завтра попробую.
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 25.06.2013 в 23:53.

  20. #257

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    разбег нормальный для импелера ИМХО. Я когда на своем пенопластыче взлетаю мне народ кричит "Миха, ты рулем высоты работать будешь?" метров 100 бежит, зато отрыв уверенный и управляемость сразу нормальная.....

  21. #258

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    разбег нормальный для импелера ИМХО
    Не, я потому спросил, что вроде на прошлом регуляторе судя по видео он раньше взлетел, хотя возможно мне мерешиться.
    Короче решил я мотор новый заказать на 1600кВ, по прикидкам тяга будет около 3кг на 8-ми банках, повеселее полетит.

  22. #259

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    метров 100 бежит
    Что за зверь такой?

  23. #260

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:
    1. Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
    2. Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
    Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
    Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.

    Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.

  24. #261

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Что за зверь такой?
    737

  25. #262

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Николай, посмотрев ролик и послушав как работает имп.могу сказать о двух проблемах:
    1. Крыльчатка для этого двигла тяжёлая, в смысле не веса,а кол-ва лопастей и шага.
    2. Дохлый акк, не дает даже близко то, что должен.
    Скорее всего второе, но похоже, всё понемногу.Имп не развивает тяги, т.к. нет оборотов.
    Причины я перечислил, как устранять, смотри сам.
    Самое простое, если позволяет двигатель, взять на одну банку акк больше, и, думаю, все проблемы исчезнут.
    Импеллер вне корпуса дует 2850гр с губой на 6 банках, помоему нормальный результат и мотор справляется. Гиперионы и прочий хайенд я позволить себе не могу, будем ставить мотор 1600кв и 8 банок.

  26. #263

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Увеличение банок - это самое правильное решение. А тот, что стоит, сколько банок тянет по максимуму?

    ZIPPY Compact 4500mAh 8S 35C Lipo Pack такой берёшь?
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 27.06.2013 в 10:37.

  27. #264

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4298594]Увеличение банок - это самое правильное решение. А тот, что стоит, сколько банок тянет по максимуму?

    ZIPPY Compact 4500mAh 8S 35C Lipo Pack такой берёшь?
    Мотор сейчас стоит такой Warhead 3545-1850KV, в спецификации до 6 банок, но чую что это его предел, не рискну на него вешать еще банку.
    Акки взял двухбаночные 5800ма в дополнение к 6-ти баночным, теже 25С компакты, знаю, знаю слабые, но во-первых у меня зарядка до 6 банок, во-вторых будет возможность задействовать их на авто, в-третьих бюджет.

  28. #265

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Сегодня совершил два полета со стабилизацией, все прошло замечательно, управляется очень приятно и легко. Единственное, в результате отключения отсечек по напряжению, как и говорил WOLF [VT], одному аккумулятору пришлось плохо и он опух, это был Турниджи 5000ма 20С, видимо без действительно качественного питания не обойтись, либо повышать напругу количеством банок и снижать кв мотора.


  29. #266

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Поздравляю!!! Красивый полет!!! Стабилизация в режиме 3D весь полет работала или при посадке 2D режим был задействован???

  30. #267

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Стабилизация в режиме 3D весь полет работала или при посадке 2D режим был задействован???
    3D постоянно и во втором полете немного увеличил чувствительность стабилизации.
    Четвертый полет:
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 29.06.2013 в 01:21.

  31. #268

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    это был Турниджи 5000ма 20С
    По фотке судя - это Zippy FM, а не Turnigy...
    И еще, Коля... Для твоего импеллера 20С - это очень мало. Туда с таким кол-вом лопаток на роторе нужно ставить 40С - не меньше.
    ИМХО, конечно...

  32. #269

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Николай, он опух не из-за отключённой отсечки, если акк разряжается ниже минимума ( но в режиме), то он НЕ РАСПУХАЕТ, он просто может уменьшить свою емкость.

    А распухают они из-за длительного режима близкого к КЗ. Т.е. твой имп.требует реальных ( не рекламных) 45-60С, а тот акк, скорее всего, имел честных 20С и совершенно закономерно, что через 3 - 4 таких разряда он распухнет, что и вышло. Чудес не бывает, всё достаточно тривиально и предсказуемо. Ты просто осознанно убил свой акк... .

    Посмотрел полёты, всё замечательно, единственное, что тебе не хватает это вот этого акка:

    TP5000-6SPR45
    22.2V
    5000
    225.0A - постоянный
    450.0A - кратковременный
    156.0 x 46.0 x 47.0
    782g
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 29.06.2013 в 04:07.

  33. #270

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А какая стабилизация? Какие настройки ее? Поделись впечатлениями от ее работы плиз - в чем разница по ощущениям с не1 и без?

  34. #271

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Стабилизация Guardian с ХК, позволяет использовать два режими стабилизации 2Д и 3Д и несколько субрежимов (пока не разобрался), в 2Д при отпускании ручек выводит самолет в горизонт, я этот режим еще не пробывал, этот режим наверное больше для ФПВшников. В режиме 3Д ведет самолет в том положении какое задано стиками даже если их отпустить. Чувствительность стоит наполовину, регулируется крутилкой с аппы, режимы переключаются тумблером.
    Впечатления самые положительные, управлять самолетом стало очень приятно, при этом не сковывает маневренные характеристики модели, при посадке теперь не обращаю внимание на крен, а только работаю газом и рулем высоты. Позволяет делать более медленные проходы без сваливания. Выведя в горизон аппу можно отложить в сторону и наблюдать ровный красивый полет.
    Без стабилизации все было иначе, то нырнет при развороте, то ветром колбасит, посадка значительно сложнее.

  35. #272

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Стабилизация Guardian с ХК
    Мы также используем эту систему. Очень довольны и нареканий нет.

  36. #273

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Жаль, что ты далеко, с удовольствием дал бы тебе акк для пробы, чтоб заснять красивый полет..., и чтоб ты почувствовал разницу. Хорошего акка. еслиего не бить хватит на 10 - 15 лет.
    Николай, а там что, чувствительность можно вывести на отдельный пропорциональный канал?

  37. #274

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4303429]Николай, а там что, чувствительность можно вывести на отдельный пропорциональный канал?
    Не знаю что такое пропорциональный канал, но для настройки чувствительности от стабилизации выведен отдельный проводок (еще можно регулировать непосредственно на стабе), который я подцепил на крутилку (переменный резистор), режимы 2Д/выкл./3Д можно также цеплять на трехпозиционный тумблер.

  38. #275

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Мы также используем эту систему. Очень довольны и нареканий нет.
    Константин, а вы делали анализ причины падений моделей ваших, и коллег из пилотажной группы?
    Каков процент падений/аварий по причинам отказа эл. оборудования и процент падений по причинам недостаточных навыков пилота?

  39. #276

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Не знаю что такое пропорциональный канал
    Пропорциональный - положение исполнительного механизма (серво) соответствует положению ручки управления - в нашем случае - стик, или крутилка. В отличии от дискретного - тумблер, 2 или 3 фиксированных положения.

  40. #277

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Константин, а вы делали анализ причины падений моделей ваших, и коллег из пилотажной группы?
    Да, делали.
    Мои падения (3 происшествия):
    1-й случай. Не полностью заряженный пак с малым количеством банок (5S 30C 5000 mAh)
    2-й случай. Малое количество банок (5S 30C 5000 mAh)
    3-й случай. Полная потеря управления по радиоканалу.

    Дмитрия падения (2 случая):
    1-й случай. Попытка взлета с недостаточной взлетной скоростью. Слишком ранний отрыв.
    2-й случай. Полный отказ управления из-за кортокого замыкания на борту.

    Только в моем случае №3 у меня стояла стабилизация Eagle Tree на борту. Но перед этим с ней же я сделал 4 абсолютно штатных вылета.

    Как видно, все проблемы у меня исключительно по электронной части. Скажу даже так: если бы не мои навыки пилотирования модели в лбых условиях (слава Богу уже 9 лет летаю) то все было бы гораздо печальнее.
    Дмитрий "рванул" модель по причине окончания ВПП. Он не рассчитывал на такой пробег модели до отрыва...

  41. #278

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Николай, поздравляя с удачной моделью, даю ссыль на самодельный импеллер. Пишут, что РК не разлетается, хотя материалы используются, не в пример колхозные. http://www.sam-sebe-aviamodel.narod.ru/p6.htm

  42. #279

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Приехал с командировки, погода у нас нелётная, так что пока думаю над решением проблемы энергоснабжения Яка. Не потяну я по бюджету Тундер Пауэр и иже с ними, как насчет 12S сборок? Токи в этом случае 34-40А, два акка 2700мА 6S 35C последовательно, по В*ч равно 6 баночному 5400мА, в плюсе не такие большие потери на нагрев. У кого есть подобный опыт? Или посоветуйте не сильно хайендные акки.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. MB-339 aermacchi 90mm
    от potolkoff29 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 13:22
  3. Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
    от leprud в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 19:15
  4. Куплю Нужны колеса диаметром -125мм
    от А.П. Бородач в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 15:22
  5. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения