Aermacchi M-346 125мм EDF

QQHeaD
Airliner-rc:

XPS от Технониколь.

В точку.
Крыглые накладки сделаю, но только уже на втором крыле, первое готово. Спасибо за подсказку.

Класть стекло на обшивку буду только с внешней стороны, понятно что сэндвич будет гораздо прочнее, но думаю не получится так сделать по всей площади. Если только на некоторые плоские участки.

FAV112

а я подумал что пеноплекс обычный…

Airliner-rc
QQHeaD:

В точку.

😃 вот и я говорю, че его трогать 😃
Стекло только снаружи тоже нормально будет работать, так что никакого карбона там не нада.

QQHeaD
Udjin:

Вес какой будет?

Импеллер с мотором - 1кг.
Акки - 1,3кг.
Электроника и стойки - 0,7кг.
Планер - ? Опыта нет, надеюсь на 1,5-2 кг.
Итого: 4,5-5кг

FAV112:

а я подумал что пеноплекс обычный…

Пенопласт я использую такой

Udjin

Посмотрел. Спасибо.
Теперь нужен полетный вес модели (дано) желательно хорды крыла (концевая и корневая) и можно будет просчитать нагрузку на корневую нервюру.
Аналогом этого пенополистирола (если брать самый плотный в линейке XPS-Carbon) являются Европлекс-40, Styropor PS30, Rohacell 31.
Предел прочности на сжатие 0,5 N/mm^2.

PS
Пенополистирол, который вы используете является аналогом европлекса - 20.
с прочностью на сжатие 0,2 N/mm^2.

Я вам до того, как посчитаю, могу сказать - делайте накладку на корневую нервюру.
Если нет бальзы, фанеры, то пусть это будет просто пара слоев 80-го стекла на смоле.

Суть в том, что любая, более прочная на сжатие накладка “выключит” пену.
Таким образом или выбрасывать из расчетов плотность пены, для расчета корневой нервюры, или тупо увеличивать толщину корня.
Если вы обратили внимание, то по чертежам корень вырезан из фанеры 1 мм
Так, как более плотный и более прочный материал “выключит” более слабый, вам необходимо использовать минимум 1,5 мм фанерную накладку.
Фанера имеет прочность на сжатие примерно 12 N/mm^2

QQHeaD
Udjin:

желательно хорды крыла (концевая и корневая)

175 и 470мм

Udjin:

нагрузку на корневую нервюру.