Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

MIG-29 twin 35mm EDF Micro Jet EPO (PNF)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток.Получил вчера такую модельку; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html Буду тренироваться после цессны для дальнейшего освоения взрослых импелеров. На нем идут ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768

    MIG-29 twin 35mm EDF Micro Jet EPO (PNF)

    Всем доброго времени суток.Получил вчера такую модельку;
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EPO_PNF_.html
    Буду тренироваться после цессны для дальнейшего освоения взрослых импелеров.
    На нем идут разьемы к приемнику,от серво и регулятора,Micro Molex 3 Pin,можно ли эти разъемы перепаять на обычные,или надо подбирать приемник?
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Можно.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо.
    Как бы еще с полярностью не промазать.Там красный синий белый,а у меня есть штекер с проводом коричневый красный желтый(красный по середине.Так их правильно спаять?

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Буду тренироваться после цессны для дальнейшего освоения взрослых импелеров.
    Это не самый летучий самолёт. Я такие называю - условно летающими. Разбег большой, летит быстро, развороты с большим радиусом, иначе срывается, легко теряется на фоне неба, отпускать далеко нельзя. Требуется точно подогнать центровку. Если чуть передняя - не взлетит, если чуть задняя - сорвётся. Аккумулятора 450 мАч хватает минут на 7-8.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Это не самый летучий самолёт. Я такие называю - условно летающими
    Я так и предпологал,на видео это хорошо видно.Но что меня в нем привлекло так это, грубая посадка на брюшко(что для импелерника редкость)

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Разбег большой, летит быстро, развороты с большим радиусом, иначе срывается, легко теряется на фоне неба, отпускать далеко нельзя
    Я думаю что если научусь на нем летать,то мои "взаимопонимания" с Сушкой станут лучше.Здесь на форуме я писал, что первый самолет я приобрел SU27,после нескольких печальных попыток полетать я его отремонтировал и отложил до нынешнего момента.Сейчас облетываю Цессну, перед ней был то же верхоплан"Миджет" только 30 грамовый,я бы не сказал что это полноценный самолет,но азы на нем можно изучать.Так как на нем можно падать без последствий,чего не сделаешь на полутора метровой Цессне.
    Ну и соответственно по такому принципу хочу поступить с импелерником,сначала на маленьком отточу основы,ну а потом на большой.
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Требуется точно подогнать центровку. Если чуть передняя - не взлетит, если чуть задняя - сорвётся. Аккумулятора 450 мАч хватает минут на 7-8.

    Я так понимаю вы то же являетесь обладателем этого самолета,ну или имели опыт не по наслышке,если это так то пожалуйста обясните подробнее,какие еще есть нюансы.Первое я так понимаю это придется делать микширование РВ и элеронов(чего ни когда делал раньше не приходилось в виду отсутствия подобных самолетов и правильной аппы).К этому вопросу буду подходить плотнее когда получу новую аппу.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ну да, там всего две серво. Они отклоняют рулевые поверхности вместе, как РВ или в разные стороны, как элероны. Т. е. работают как обычное ЛК.

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Сегодня все собрал и подключил.Что то не срослась у меня сборка.Прошу вашей помощи так как в первые имею дело с подобного рода моделью.
    В самом самолете уже было установлено две сервы(одна серва на правый элерон и на правый руль высоты,двигают синхронно руль высоты и элерон вверх либо наоборот,соответственно левая серва делает то же но только с левым элероном и рулем). Так же установлен регуль и импелера.Из всего этого хозяйства выходит три конца к приемнику(подписанных). Первый тротл,второй элерон,третий элеватор(руль).
    Все подключил как написано - на газ реакция правильная,а вот с рулями загвоздка.
    Правая ручка передатчика:
    Ручка вверх - левый элерон и левый руль вверх
    Ручка вниз - левый элерон и левый руль вниз
    Ручка в право -правый элерон и правый руль вниз
    Ручка в лево - правый элерон и правый руль вверх.

    Я так понимаю должно быть так:
    Ручка вниз - элероны вверх рули вверх
    Ручка вверх - элероны вниз рули в низ
    Ручка в право -правый элерон и правый руль вверх,левый руль и элерон вниз.
    Ручка в лево - правый элерон и правый руль вниз,левый руль и элерон вверх.

    Аппаратура
    AV-TH9B-M2
    http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=130925

    В чем тут может быть дело и как это исправить?
    С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Я так понимаю должно быть так:
    Ручка вниз - элероны вверх рули вверх
    Ручка вверх - элероны вниз рули в низ
    Ручка в право -правый элерон и правый руль вверх,левый руль и элерон вниз.
    Ручка в лево - правый элерон и правый руль вниз,левый руль и элерон вверх.
    Если ручка вниз означает на себя, а вверх от себя, то всё верно.

    Из всего этого хозяйства выходит три конца к приемнику(подписанных). Первый тротл,второй элерон,третий элеватор(руль).
    Все подключил как написано - на газ реакция правильная,а вот с рулями загвоздка.
    Надо на передатчике найти режим элевоны (elevons), включить его и настроить, если понадобится, то поиграть ещё реверсами 1-го и 2-го канала.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Если ручка вниз означает на себя, а вверх от себя, то всё верно.
    Ручка в низ - на себя
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Надо на передатчике найти режим элевоны (elevons), включить его и настроить, если понадобится, то поиграть ещё реверсами 1-го и 2-го канала.
    То есть это реально вылечить настройками аппы?Если да,то завтра попробую(аппу только вчера получил,еще до конца не разобрался)

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо Сергей.Настроил все работает,фантастика.Изучаю новый пульт,до этого был стоковский(который с моделью 4-е канала),теперь начинаю понимать разницу.Как погода устаканится и до конца разберусь с настройками пульта пойду испытывать

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Сегодня добрался до поля и пробовал его запустить.Ни чего не вышло.Самолет либо падает носом, либо боком,либо задом.Один раз получилось так - самолет перевернулся вниз кабиной(т.е в верх шасси) и пролетел немного под небольшим углом теряя высоту(как будто на посадку заходит,но к верх тормашками) на очень маленькой скорости(но что самое интерестное,во время выполнения этого виража я держал ручку РВ на себя,т.е в перевернутом положении он должен был клюнуть носом,попробовал сделать реверс на руль высоты,ситуация не изменилась).Такое впечатление что ему не хватает расходов( хотя они на максимуме)
    Либо я что то не так делаю?
    Как обуздать этого зверя,подскажите пожалуйста.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    может ему тяги не хватает?

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    была по нему тема
    не летает он

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    была по нему тема не летает он
    Где если не секрет.Пишут что летает,но надо приноровиться.
    В интернете полно видео,где народ его благополучно пускает,
    вот например:

    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    может ему тяги не хватает?
    здесь трудно сказать,померять не чем,ну а на глаз кажется что должно хватить.
    На первый мой не опытный взгляд,кажется что не хватает ему расходов,так как при попытке им рулить в воздухе,нужный результат отсутствует.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Буду тренироваться после цессны для дальнейшего освоения взрослых импелеров.
    А Вы уверены, что сможете натренироваться на мелком самолете, а потом так же управлять большой импеллерной моделью? Каждый рассчитывает на свои силы. По себе могу сказать, что чем больше модель, тем она совсем по другому себя ведет на взлете/полете/посадке. Например до JETa летал на Цессне размахом 1,2 метра, мне показалось уже скучно и медленно, после досталась модель F16 импеллерная (отличный трейнер для начинающего импеллерщика, можно сказать не убиваемый, летает прилично быстрее цессны, но ленивый и послушный или можно взять что-то вроде Concept X, но этот очень шустрый, адреналину будет выше крыши. Желательно иметь опыт летать на моделях класса F3P, т.к. они вертлявые, а этот вдобавок и скоростной, но крепкий, правда и дорогой нежели F16).

    Рекомендовал бы начинать с F16, как недорогой и готовой модели, где не жалко ничего (правда аккум нужно брать с токоотдачей 35С иначе вздуваются и греются сильно не смотря на малое заявленное потребление установленым импеллером).

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что сможете натренироваться на мелком самолете, а потом так же управлять большой импеллерной моделью?
    Я хочу научиться летать на импелерных моделях,и для этого мне нужен импелерный крашеустойчивый самолет,который - можно ронять/сажать на брюхо без последствий,ну и запуск с рук.Есть у меня су27 от арт теч,но использовать ее в качестве тренера как то мягко говоря "не по дедморозовски"Одна попытка и модель в хлам и долгие часы\дни ремонта,плюс к этому всему нет нормальной взлетной площадки.Поэтому мной было принято решение взять не большой импелерник, типа этого МИГа чтоб хотя бы примерно понять принципы управления этими самолетами,ну а дальше оттачивать навыки уже на больших моделях.Меня привлекла его(МИГа)крашеустойчивость и возможность запуска с руки.За тренировками в симе уже несчетное кол-во часов,там все получается,а в реальной жизни немного все по другому.
    О концепте то же думал,но мне кажется что не выдержит он морковку либо что то подобное.Про Ф16 надо по подробней,может как вариант и пойдет,а то не хочется брать еще одну альтернативу СУ-шке,которую ушатаю с первого раза,потом ремонт,потом на шкаф,до набора опыта.Надо сдвигаться мне с мертвой точки.А то уж больно привлекает меня скорость и маневренность этих моделей,да только вот пока в качестве зрителя.

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Я хочу научиться летать на импелерных моделях,и для этого мне нужен импелерный крашеустойчивый самолет
    Любой из 2-х указанных мной достаточно устойчив к неудачной посадке, если на большой скорости вогнать носом почти вертикально - ни один после этого не будет нормально выглядеть, сразу в ремонт выравнивать и собирать куски от кабины на поле. У меня была первая неудачная посадка после 5 секунд полета на Concept X, в результате погнул стойку(стойку переделывать нужно сразу при сборке), выровнял руками, и одна царапина сбоку на носу и все. Была большая ошибка - элероны были задействованы на 100% отклонения, оставил 20 или 25%, так летать уже можно, а то на скорости во время старта такое начинается. Кстати и F16 и Concept X запускаю исключительно с руки(у Concept нестандартный импеллер, тяги больше единицы) не смотря на то, что есть шасси. Шасси использую только для посадки.

    Попытка убить модель Concept X:



    Если хотите достаточно хорошо научиться летать на импеллерниках, Concept X, именно та модель, которая раскрывает достаточно хорошо потенциал JETов. Есть и скорость и маневренность, вообщем - спортивный JET, который можно разогнать, как показывают ролики до 204 Км/ч.

    У F16 нет элеронов а только заднее оперение которое отрабатывает как элероны и руль высоты, за счет этого модель не очень хороша, да и скорость у нее быстрее в 2 раза примерно, чем у цессны.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Есть у меня су27 от арт теч,но использовать ее в качестве тренера как то мягко говоря "не по дедморозовски"Одна попытка и модель в хлам и долгие часы\дни ремонта,плюс к этому всему нет нормальной взлетной площадки.
    Лично я бы СУ-27 от Артеч пустил на пробные полетушки, а Concept X оставил для более дальних тренировок, Артеч и по цене дешевле (если тот о котором думаю) и мне больше спортивный нравится Concept X - чувствуется в нем динамика и скорость.

    Как писал выше, запускаю исключительно с руки, негде взлетать, на поле летал. Посадка на грунтовку. Взлетаю с руки еще по одной причине, т.к. стоит двигатель у меня в Concept X Mercury Alloy 64mm 3700KV EDF Unit (3s~5s), а в нем крыльчатка алюминиевая, чтобы втягивающим мусором не испортило, иначе новый движек, запасных крыльчаток нету, вернее есть, но 45$ + доставка.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    За тренировками в симе уже несчетное кол-во часов,там все получается,а в реальной жизни немного все по другому.
    Перепробовал симуляторы с импеллерниками, ощущение, что у них скорости там как у пилотажек заложены, слишком медленно летают(мое личное мнение, может кто-то и не согласится).

    По сути Импеллерник отличается от пилотажки или любого винтового самолета только тем, что при потере скорости теряется управление - нет обдува рулей, и все. Про отличие в скорости и так понятно.

    Если интересно поподробней поговорить(F16 или Concept X), можно перейти в личную переписку, а то тема как-бы про модель другую. У каждой модели есть свои плюсы, но после того как полетаете на Concept X, СУшка станет скушна и невзрачна.

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Лично я бы СУ-27 от Артеч пустил на пробные полетушки

    Так на нем особо не напробуешся,конструкция самолета на столько хрупка,что не прощает малейших ошибок.
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    если на большой скорости вогнать носом почти вертикально - ни один после этого не будет нормально выглядеть

    Ну это понятно.

    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Попытка убить модель Concept

    это впечатляет,т.е летом его на брюшко можно в травку посадить.Как у него дела обстоят с транспортировкой,крылья сьемные или нет?
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    оставил 20 или 25%, так летать уже можно, а то на скорости во время старта такое начинается

    какой аппой пользуетесь?

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Как у него дела обстоят с транспортировкой,крылья сьемные или нет?
    Крыло у Concept X съемное(на одном винте, но крепко сидит), хвостовое оперение вклеивается вместе с сервами одновременно. Честно говоря модель не такая уж и большая, ее не разбирал во время поездок на поле, зашел в автобус и на руки взял ее или к стеклу поближе, смысла нет разбирать, хорошо ведет себя во время перевозки к полю и обратно.

    Аппа у меня Futaba 8FG, настройки удобные и можно настраивать почти все или все, толком ее не изучил, изучаю по мере необходимости ее функции.

    На Concept X мне хватило 6 каналов, можно и 4, но не люблю пользоваться Y кабелями, предпочитаю каждую машинку в свой канал подключать.

    Кстати если интересно, тут находится темка моя про модель Concept X, если данная модель Вас заинтересовала, там я рассказываю о заводских недоделках и слабых сторонах модели, которые нужно просто переделать или просто снять с модели, например шасси.

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    И все таки он летает!На днях изучил этот самолет детально и обратил внимание на то что ход у одной сервы меньше чем у другой и соответственно при попытки набрать или уменьшить высоту самолет переворачивало.Пока решил проблему перестановкой тяг в разные отверстия.Сегодня сделал пару попыток,удалось сделать пару кругов,больше пока не получается,наверно из-за отсутствия опыта.Немного перебираю в повороте,либо не добираю,то же самое с высотой,ну думаю со временем научусь.
    И вопрос к знатокам,что будет если на его пяти лопастные импелера поставить восьми лопастные крыльчатки?
    Не сгорит ли движок?Увеличится ли тяга?И на сколько быстрее будет съедать акк-р?Ну хотя бы примерно.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал пару попыток,удалось сделать пару кругов,больше пока не получается,наверно из-за отсутствия опыта.Немного перебираю в повороте,либо не добираю,то же самое с высотой,ну думаю со временем научусь.
    Уменьшите максимальный ход элеронов и РВ и тогда легче управляться будет. По началу не используйте 100% отклонения. У меня на Консепте Х элероны 20%, а РВ 70% и самолет стал не такой чувствительный на скорости.

  25. #22

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ок попробую.
    А по импелерам кто нибудь,что нибудь скажет?
    С уважением.

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    И вопрос к знатокам,что будет если на его пяти лопастные импелера поставить восьми лопастные крыльчатки?
    Не сгорит ли движок?Увеличится ли тяга?И на сколько быстрее будет съедать акк-р?Ну хотя бы примерно.
    Двигатель их не раскрутит и сгорит вдобавок, большинство летает на 5-и лопастных крыльчатках, например Lander импеллер, хорошая тяга, красивый звук.

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Сегодня снова удалось попасть на поле,уменьшил расходы на 30%,ситуация в корне изменилась.Можно сказать что получилось что то более или менее похожее на полет УРА,буду дальше тренироваться.

    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    например Lander импеллер, хорошая тяга, красивый звук.
    Что за зверь такой?Можно по подробнее.

  28. #25

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    А по импелерам кто нибудь,что нибудь скажет?
    привет, сам хотел подобный самолет, но отговорили, нормальные импеллеры начинаются от 55-64мм и от трех банок липо и выше, до этого тоже летают, но не так...
    потом смотрел в магазинах, если находишь действительно именитого производителя, то хорошие импеллеры тоже от этого размера начинаются, причем тут дело больше именно в эффективности, тяга, ток, напряжение, все так связано, что маленькие импеллеры изначально малоэффективны, тут встречаются экспериментаторы, подключающие на три банки импеллеры для двух, но это совсем не надолго, а потом дымок и все...
    су27 арт тек у меня есть, нравится на нем летать, а меньше и хотелось бы, но сложно...
    как раз модель на 35-ти мм импах должна быть из очень легкого пенопласта,
    есть такое понятие как Культура Веса, так вот на мелколетах оно превращается в основной закон...
    я бы сделал из этого самолета Пушер, один, управляемый по вектору толкающий мотор ему в хвост,
    и можно будет добавить пару машинок на элероны...

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    как раз модель на 35-ти мм импах должна быть из очень легкого пенопласта, есть такое понятие как Культура Веса,

    Привет.
    Вес самолета со всей начинкой получается 160 гр.Летает довольнотаки не плохо(в умелых руках).Но самое главное падает без повреждений.
    Что касаемо тяги,то при наборе скорости ее более чем.Был один момент(когда эксперементировал с запуском) при задней центровке мне удалось пролететь метров 10-15,потом он встал свечкой над землей и повисев секунды 3 упал на спину.

  30. #27

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    повисев секунды 3 упал на спину.
    а в варианте, о котором я говорю он сможет делать полноценный пилотаж, включая плоский штопор...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Надо летать на высоте 2600м, но импеллер не тянет.
    от Dikoy в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:35
  3. Evader EDF Sport Jet от Great Planes
    от alen19 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 15:57
  4. Продам [msk] Mig-15 35mm EDF от HobbyKing (SkyAngel)
    от leprud в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения