Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 490

Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Demon163 Есть такой человек у нас в городе, здесь скрывающийся под ником gdv, он когда делал "стеклянную" СУшку, ...

  1. #361

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    Есть такой человек у нас в городе, здесь скрывающийся под ником gdv, он когда делал "стеклянную" СУшку, носовой обтекатель делал отдельно и сажал на магниты, чтоб при грубых посадках он просто отваливался а не ломал все. Но у СУшки "морда" вниз немного "смотрит", у L-ки такого нет, так что незнаю будет в этом смысл или нет... решать Вам.
    Все дело в том, что и у СУшки, и у Элки аккумулятор в носу, а носовая часть относительно тонкая. И при высокой вертикальной скорости \ грубой посадке\ - большая склонность к "отламыванию" носовой части. У своей Элки носовую часть укрепил, так при жесткой посадке на кочку разломило фюз по задней кромке крыла (понадеялся на "толстую" задницу, а она подвела) - правда модель из пенопласта, хоть и "родная сестра" описываемой в теме. Если продумать линию разъема обтекателя, чтоб он нес в себе аккумулятор - то есть смысл заморочиться ...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264



  4. #363

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что и у СУшки, и у Элки аккумулятор в носу, а носовая часть относительно тонкая. И при высокой вертикальной скорости \ грубой посадке\ - большая склонность к "отламыванию" носовой части. У своей Элки носовую часть укрепил, так при жесткой посадке на кочку разломило фюз по задней кромке крыла (понадеялся на "толстую" задницу, а она подвела) - правда модель из пенопласта, хоть и "родная сестра" описываемой в теме. Если продумать линию разъема обтекателя, чтоб он нес в себе аккумулятор - то есть смысл заморочиться ...
    Не, так, чтобы акк в отдельном отсеке - не реально. Начну делать весь самолет одним куском - в процессе эксплуатации посмотрим.

  5. #364

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    ...
    Это ты прочитал, что у меня сердце оборвалось при виде этих фоток и решил повторить их, уже без предупреждения ? Слава Богу - у меня картинки медленно подгружались, я успел себя морально подготовить ...

    Я бы сказал - как в Советском Союзе - пилот-герой пожертвовал жизнью и не дал самолету упасть на жилые дома... Ибо потом он бы получил по полной программе ...

    Видится мне, что самая защищенная часть самолета - импеллер. А оборудование в кабине, особенно акк - будет биться в смятку.

    При посадке на брюхо есть опасность клюнуть носом. При этом тем более видится разумным делать носики отдельно.

    Как-то странно, насчет отказов... За неделю - два отказа... У меня на "отстойной Турниге" была одна потеря сигнала, и то, когда я загнал самолет за предел разумной дальности... Самолет просел по вертикали метров на 200 - сигнал вернулся, все закончилось хорошо.

    А под каким углом самолет упал?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Это ты прочитал, что у меня сердце оборвалось при виде этих фоток и решил повторить их, уже без предупреждения ?
    Позже увидел твоё сообщение.
    Это фото на вопрос что ломается у Элки в первую очередь

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    пилот-герой пожертвовал жизнью и не дал самолету упасть на жилые дома...

    Пропало управление, картинка с камеры шла до конца. Сработал файл-сейф: стабилизация в 2D, двигатель выключился, шасси не успели убраться.... Самолёт ровно пошёл к земле где-то под 20град.


    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А оборудование в кабине, особенно акк - будет биться в смятку.

    Акк в хлам. Пропорол всю носовую часть. По пути снёс приборку и разбил приёмник FrSky.


    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Как-то странно, насчет отказов...

    У меня FrSky с бустером 1Вт. На прямой я триммировал самолёт по РВ и случайно задел микрик включения питания бустера, вот сигнал и пропал. А я грешил на систему стабилизации Гардиан 2D/3D, думал что она глюкнула при триммировании. Когда самолёт пошёл к земле, пытался вернуть триммер в изначальное положение. И только после паденя взглянул на аппу и ох.....л. Сам виноват.


    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А под каким углом самолет упал?

    20град. Планирование (гы, кирпич) в режиме 2D

  8. #366

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Акк в хлам. Пропорол всю носовую часть. По пути снёс приборку и разбил приёмник FrSky.
    На заре электролетов, еще когда летали на никель-кадмие - видел модель Ju 52 с направляющей для акка, чтобы он вылетал в лобовое стекло при падении. Разумно! Вывод - не нужно ничего ставить перед акком, дабы не использовать акк как молот для разрушения чего-то. Разумно а Кости акк в самом низу а все остальное - вторым этажом на съемной пластине.
    У меня FrSky с бустером 1Вт. На прямой я триммировал самолёт по РВ и случайно задел микрик включения питания бустера, вот сигнал и пропал. А я грешил на систему стабилизации Гардиан 2D/3D, думал что она глюкнула при триммировании. Когда самолёт пошёл к земле, пытался вернуть триммер в изначальное положение. И только после паденя взглянул на аппу и ох.....л. Сам виноват.
    Соболезнования, что тут скажешь!

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Планирование (гы, кирпич) в режиме 2D
    Кстати - люди отмечают хорошие свойства Элки, типа моей, при планировании. Правда, есс-но, не в неуправляемом режиме...
    Последний раз редактировалось Guennady; 01.07.2013 в 14:18.

  9. #367

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Действительно, разумно сделать пластину, направляющую движение акка при аварии.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Это фото на вопрос что ломается у Элки в первую очередь
    Вот-вот, у меня линия разлома практически там-же.

    Если делать нос съемным, я бы делал по передней границе кабины (отмечено на чертеже), и акк с направляющими.
    При жесткой посадке "вынос" аккумулятора вместе с носом.

    У меня акк находится под фонарем, под углом вперед-вверх. При жесткой посадке вылетает вместе с фонарем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0183.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	65.7 Кб
ID:	813725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	66.8 Кб
ID:	813727  
    Последний раз редактировалось alv54; 01.07.2013 в 15:19.

  12. #369

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    На выходных кое-что сделал по крыльям. В общей сложности - было 3,5 часа рабочих .

    Подогнаны все закрылки, элероны и ответные части на крыле. Видна поверхность сопряжения закрылка с крылом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0448a.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	68.0 Кб
ID:	813731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0449a.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	65.5 Кб
ID:	813732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451a.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	41.1 Кб
ID:	813734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452a.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	42.8 Кб
ID:	813735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0453a.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	34.0 Кб
ID:	813736  

  13. #370

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Гена Это крыло для облёта? А под матрицу будете делать новое?

  14. #371

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Действительно, разумно сделать пластину, направляющую движение акка при аварии.
    Как я уже говорил, чтобы сохранить практически все оборудование целым, нужно его размещать так, как у меня на самолете было.
    Все ответсвенные приборы (приемыш, OSD, BEC, секвенсоры и т.д.) у меня размещены по бортам на специальных подиумах между шпангоутами.
    Датчик GPS - выше пака. Серва и камера - также над паком.
    В итоге при моем уже не первом падении все аппаратура остается целой, а гиря в виде пака, сносит только переборки и носовую часть пены.

  15. #372

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Гена Это крыло для облёта? А под матрицу будете делать новое?

    Не, это крыло - под матрицу.

    Кстати - "предсерийные" крылья оказались на 9 мм по хорде длиннее моих. Производитель решил подкорректировать чертеж. Блин. А эти 9 мм по хорде мне бы в площади ой как пригодились!!!

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил, чтобы сохранить практически все оборудование целым, нужно его размещать так, как у меня на самолете было.
    Все ответсвенные приборы (приемыш, OSD, BEC, секвенсоры и т.д.) у меня размещены по бортам на специальных подиумах между шпангоутами.
    Датчик GPS - выше пака. Серва и камера - также над паком.
    В итоге при моем уже не первом падении все аппаратура остается целой, а гиря в виде пака, сносит только переборки и носовую часть пены.

    "А.. Ну да... Ну да..." (с) Гостья из будущего ...
    Последний раз редактировалось Guennady; 02.07.2013 в 02:35.

  16. #373

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Посмотрел картинку alv54, потом свои фотки частей, из которых сделаны воздухозаборники - в пенопластовой модели импеллер смещен ОЧЕНЬ ДАЛЕКО в хвост!!! У меня можно будет поставить будет гораздо ближе в нос. Уже думал - воздуховод нужно будет делать только после того, как сделаю первый полый фюзеляж. Так что - аккумулятор будет стоять ближе к миделю.

    Думал сделать отдельный отсек под передатчик сверху, прямо за фонарем. Смущает то, что рядышком будет ESC - в левом-правом канале воздуховода, с целью охлаждения. Под фюзеляжем не хочу - садиться на пузо буду.

  17. #374

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    в пенопластовой модели импеллер смещен ОЧЕНЬ ДАЛЕКО в хвост!!! У меня можно будет поставить будет гораздо ближе в нос.

    По правилам установки, имп не должен стоять дальше, чем три диаметра импа от конца сопла.

  18. #375
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    По правилам установки, имп не должен стоять дальше, чем три диаметра импа от конца сопла.
    чур мэнэ чур!

  19. #376

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    По правилам установки, имп не должен стоять дальше, чем три диаметра импа от конца сопла.
    А где можно прочитать правила установки ?

  20. #377

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Напимер тут

  21. #378

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Напимер тут
    Ничего там не нашел про длину выходного канала. Вчера посмотрел - у меня получается 2,5-3 диаметра. Нормально.

    Зачистил вчистовую все крыло и закрылки. Сделал шаблоны под крылья для выставления правильного V крыла. Теперь сделаю небольшой стапелек для этой и будущих моделей. Ибо моя любимая проблема - кривизна крыльев и разная крутка на разных крыльях. Запарило уже ...

  22. #379

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Зачистил вчистовую все крыло и закрылки. Сделал шаблоны под крылья для выставления правильного V крыла. Теперь сделаю небольшой стапелек для этой и будущих моделей. Ибо моя любимая проблема - кривизна крыльев и разная крутка на разных крыльях. Запарило уже ...
    С отсюда, плизззз, поподробнее освещайте процессс, бажано, з фотками...

  23. #380

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    С отсюда, плизззз, поподробнее освещайте процессс, бажано, з фотками...
    Тут все просто.

    Центроплан фиксируется, шаблоны могут свободно перемещаться и выставляются необходимым образом, чтобы параметры крыльев были одинаковыми.

    Вот только крылья сейчас пенопластовые, не оклеенные и очень гибкие. Сначала склею консоли с центропланом а потом оклею сверху тоже в этом стапеле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стапель4.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	21.9 Кб
ID:	814656  

  24. #381

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Привезли лист алюминия типографского ... Начинаю играться!!!

  25. #382

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Н-да...

    Даже при измерении электронным штангелем - толщина не менее 0,25 мм...

    Фольга на конфетах "стрела" - 0,08. На упаковке, которую показывал - тоже самое.

    "Будем искать!.. (с)

  26. #383

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Н-да...

    Даже при измерении электронным штангелем - толщина не менее 0,25 мм...

    Фольга на конфетах "стрела" - 0,08. На упаковке, которую показывал - тоже самое.

    "Будем искать!.. (с)
    Типографский, говорят, хорош для изготовления шаблонов. Не выкидай, надо попробовать

  27. #384

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Типографский, говорят, хорош для изготовления шаблонов. Не выкидай, надо попробовать
    Да, точно.

    Сегодня заказал еще и толщиной 0,15 мм.

  28. #385

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Заказал с Хоббей ретракты металлические и стойки а также мелочевку, которой не хватает до полного комплекта Игла. Уже выехало. Посмотрим, скока будет ехать ...

  29. #386

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Уррра!!!! Приехали детальки с Хоббикинга!!! Прошло 2,5 недели - по идее - быстро. Это оказалось не так и страшно - заказывать там .

    Много радости и немного удивления... Ретракты, хоть и металические, но "благенькі" ... Слабенькие какие-то. Стойки и колеса буду примерять - когда заказывал - были только побольше, как у ребят. Посмотрим - как лягут в модель. И пружинки - жесткие. Явно не для килограммовой модели. Но тоже - посмотрим.

    Также у родителей на даче совершенно случайно "нашлись" листики люминя, ну ка-а-а-к раз такого, как нужно ! Так что можно приступать к продолжению. А то мой вынужденный "технический перерыв" затянулся.

  30. #387

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Также у родителей на даче совершенно случайно "нашлись" листики люминя

    У меня товарищ, на имитацию обшивки, использует "люминий" от пивных литровых банок.

  31. #388

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    У меня товарищ, на имитацию обшивки, использует "люминий" от пивных литровых банок.
    Это было первое, что я попробовал. Толстый и жесткий. Термообработку пока не пробовал.

    Нужно время и усилия .

  32. #389

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Продолжаем потихоньку ...

    Приложил стойки и ретракты пока к линейке - по чертежу между ДП колес должно быть 258 мм, на самом деле получается не меньше 285 мм. Длинна стойки по чертежу - 124 мм, на самом деле - 135. По идее - не критично.
    Диаметр колеса основной стойки должен быть - 62 мм, на самом деле - 60 - вообще гут!

  33. #390

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Собрался брать контроллер к импеллеру. Импеллер вот такой:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Rotation_.html

    Контроллеры либо такой:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

    либо такой:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

    Чего посоветуете?

  34. #391

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Гена бери лучше с запасом на 12банок а то я взял на 6 и на спарке 2 батарей 2200 м.а. 3 с. он у меня сгорел так что лучше с запасом .

    Пы. Сы. Тем более цена одинаковая.

  35. #392

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Я отказался от регуляторов с ХК на приличных моделях. У меня неплохо работают Dualsky и 60 и 80 А. Покупаю на Линдингере.

  36. #393

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    Гена бери лучше с запасом на 12банок а то я взял на 6 и на спарке 2 батарей 2200 м.а. 3 с. он у меня сгорел так что лучше с запасом .

    Пы. Сы. Тем более цена одинаковая.
    Так у меня банки только 4.

    Не брать Хоббикинговско/Турниговские?... Буду подумать ...

  37. #394

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Регуль для импелера наше все, поэтому брать надо брендовый

  38. #395

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Блин... Брендовый регуль - за 100 евро сразу. Концепция была - народного самолета. Правда импеллер я сразу взял "не народный"...

  39. #396

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Я на регулях HobbyWing летаю. Ребята из Воронежа подсказали. Проблем не наблюдалось.

  40. #397

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я на регулях HobbyWing летаю. Ребята из Воронежа подсказали. Проблем не наблюдалось

    Прошу прощения за то что не в тему. Второй год не могу настроить тормоз на HobbyWing Pentium-60A? Испробовал все варианты.

  41. #398

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я на регулях HobbyWing летаю. Ребята из Воронежа подсказали. Проблем не наблюдалось.
    А какая серия? Platinum, FlyFUN?

  42. #399

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А какая серия?
    Platinum

  43. #400

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Platinum
    Как в детстве: найдите 10 отличий...

    http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=191
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...hless_ESC.html

    Про 80 и 100А чур не говорить ...

    А Если взять Hobbywing на 100 А - вес сходится - 82 грамма.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F/A-18 Hornet для пилотажной группы FPV
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 13:31
  2. Продам продам Су 26 EPP от Пилотаж
    от Алексей_С в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 14:07
  3. ткните носом на чертяжи под импеллер 70мм
    от Slimmi в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 23:04
  4. Нужна помощь в постройке ПеноДжета
    от Pash.Ok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 23:18
  5. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения