Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 490

Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Скачал фотки оклейки - выкладываю. Еще раз простите за "ковровые варианты фото". Первоначальные выкройки под стеклоткань. Оклеена передняя часть. Готовая ...

  1. #161

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Скачал фотки оклейки - выкладываю. Еще раз простите за "ковровые варианты фото".

    Первоначальные выкройки под стеклоткань.
    Оклеена передняя часть.
    Готовая выкройка задней части. Красным фломастером нанесена центральная линия - потом удобно центрировать, ибо ткань сатинового плетения, легко съезжает в сторону.
    Оклеена задняя часть.
    Как ткань огибает носик.
    Пузыри непроклея вскрытые.
    В процессе оклейки. Внизу видны латочки на пузыри, пронумерованные.
    Ну и оклеенное, перед зачисткой.

    Выглядит все ужасно, но ниче, "после сборки обработаем напильником" !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7228a.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	83.5 Кб
ID:	737238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7233a.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	54.6 Кб
ID:	737239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7235a.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	20.9 Кб
ID:	737240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7236a.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	28.5 Кб
ID:	737241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7238a.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	24.2 Кб
ID:	737242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7240a.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	61.0 Кб
ID:	737243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7243a.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.1 Кб
ID:	737244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7244a.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	35.8 Кб
ID:	737245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7245a.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	32.2 Кб
ID:	737246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7249a.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	72.8 Кб
ID:	737247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7251a.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	38.1 Кб
ID:	737248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7252a.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	26.5 Кб
ID:	737250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7256a.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	46.6 Кб
ID:	737251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7258a.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	50.9 Кб
ID:	737252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7259a.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	33.6 Кб
ID:	737253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7260a.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	32.4 Кб
ID:	737254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7261a.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	25.8 Кб
ID:	737255  
    Последний раз редактировалось Guennady; 10.01.2013 в 18:35.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ну, не так уж и ужасно, и пострашней видал. У себя в котельной-модэлке ..
    А вот непроклеи, это конечно не гуд.
    Но, с ними легко справиться, если есть стапель.
    Одно дело когда крутишь модель в руках, и все капает-липнет, да еще и телефон вдруг позвонит ... а совсем другое, когда деталь нанизана на "шампур", крутится над "огнем" аль под лампой, истекает смолой в подставленную ванночку и подставляет бока под шпатель ...
    :-))

  4. #163

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну, не так уж и ужасно, и пострашней видал. У себя в котельной-модэлке ..
    А вот непроклеи, это конечно не гуд.
    Но, с ними легко справиться, если есть стапель.
    Одно дело когда крутишь модель в руках, и все капает-липнет, да еще и телефон вдруг позвонит ... а совсем другое, когда деталь нанизана на "шампур", крутится над "огнем" аль под лампой, истекает смолой в подставленную ванночку и подставляет бока под шпатель ...
    :-))
    Ну - утешили . Я, честно говоря, сильно переживал, а потом посмотрел на фотку промежуточной стадии работы над Ла-7 и понял, что он не сразу такой красивый родился .

    Но, думаю, больше мастер-модели из пенопластовой модели делать не буду. Мне так кажется - лучше все таки не полениться и сделать фанерные сечения и обшить бальзой а потом оклеить тонким стеклом. Там много выведения на участке работы с бальзой. А это, как мне кажется - проще.

    Я тоже уже понял, что что-то нужно сделать, чтобы модель была закреплена. Может - пару ложементов под положение "вертикально" и "на боку". Или какой-нибудь регулируемый ложемент. Буду признателен за идеи .

    Сегодня буду доклеивать закрытие кокпита и, постараюсь, либо оклеить все слоем стеклоткани, либо сделать воздухозаборники таким способом, как сказал.

    Думал сегодня мотнуться в музей, пофоткать оригинал (на предмет лючков, воздухозаборников и расшивки) - не получилось. Но я особых требований к копийности не ставлю. Нужно "шоб в общем похоже было".

  5. #164

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    и обшить бальзой а потом оклеить тонким стеклом
    Будет только хуже шлифоваться и перекашивать от влаги. Хотя хозяин - барин.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Будет только хуже шлифоваться и перекашивать от влаги. Хотя хозяин - барин.
    Учту. Но тут же, я так понимаю - главное матрицу успеть снять ... Хотя это тоже - дело не быстрое...

  8. #166

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Обычно это дело (строительство болвана) затягивается, а бальзовая обшивка играть будет при шлифовке. Поэтому быстрее и качественнее с наборным из дерева болваном может не получиться. Хотя делать болван можно в принципе почти из чего угодно.

  9. #167

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Обычно это дело (строительство болвана) затягивается, а бальзовая обшивка играть будет при шлифовке. Поэтому быстрее и качественнее с наборным из дерева болваном может не получиться. Хотя делать болван можно в принципе почти из чего угодно.
    Ну да. Тем более учитывая скорость падения цен на 3Д фрезерование - скоро и выпиливать высокотехнологичным "лобзиком" станет вполне доступно.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    а бальзовая обшивка играть будет при шлифовке.
    Это да, при наличии желания надежнее по старинке, из липового переклея, заодно и мускулатуру подкачаешь, если модель побольше планируется

  12. #169

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Заклеил кокпит бальзой 1 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0867a.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.8 Кб
ID:	737731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0869a.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	48.0 Кб
ID:	737732  

  13. #170

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ложемент фонаря самое время сделать - кинуть еще один слой бальзы с отступом в миллиметр или сколь планируется ..

  14. #171

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Заклеил кокпит бальзой 1 мм.
    "Это круто! А зачем?" © Путин и мужик.

    Геннадий, оставайтесь на одной технологии, так проще. Стыки склеенной циакрином бальзы будут хуже шлифоваться и вылезут бугорками. Теперь ещё волокнистость бальзы будете шпаклевать и грунтовать.
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    по старинке, из липового переклея
    В школьном кружке делал такой болван: несколько месяцев пилил, строгал и шлифовал. Сделал матрицу и пару формовок...После на станции юных техников увидел аналогичный, из склеенного блока хозяйственного мыла. Было обидно за дурную работу.

  15. #172

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    "Это круто! А зачем?" © Путин и мужик.

    Геннадий, оставайтесь на одной технологии, так проще. Стыки склеенной циакрином бальзы будут хуже шлифоваться и вылезут бугорками. Теперь ещё волокнистость бальзы будете шпаклевать и грунтовать.
    Так эта - я планировал слегка зашкурить, застеклить и потом уже выводить шпатлевкой. Приклеено на 5мин эпоксидке, но состыковано на подкладках - зашкурится равномерно. А насчет ложемента фонаря - в смысле - вывести и сделать ту основу, на которой будет делаться фонарь?

    Насчет переклея, месяцев работы и хозяйственного мыла - это таки да обидно...

    Далее: поискал харекс - пока нашел только 3 мм. Это, по идее, много?

  16. #173

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А насчет ложемента фонаря - в смысле - вывести и сделать ту основу, на которой будет делаться фонарь?
    Нет, не мастер-модель фонаря, а именно площадку-буртик для его точного позиционирования.
    Уж если затеялись с композитами, то стоит сделать крепление фонаря красиво. Чтобы он вставал по месту как влитой.

  17. #174
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Это, по идее, много?
    даже очень много...
    http://shop1.r-g.de/4DCGI/ezshop?act...KCOUNT=9258256

  18. #175

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    даже очень много...
    Пониль . Спасибо!

    В близлежащих окрестностях народ отказывается признавать даже существование херекса тоньше 3 мм . Зато узнал много нового и интересного - что Airex и Herex - это одно и то же . Заодно нашел в наличии Airex C70.55 20 мм - собирался переделывать перо руля на яхте - делать нужно из Айрекса. Вот только плотность, может, поболее нужна - высоконагруженный элемент.

    Я правильно понимаю, что в r-g.de такое заказать можно и пришлют в Украину тоже? Сомнения потому, что при попытке посмотреть "по-английски" открывается нормальный англоязычный сайт, а при попытке открыть "по-русски" - открывается страничка с координатами двух российских и одной украинской фирмы. А Аэрос я знаю - наценку они делают не на свою дистрибьюторскую закупочную цену а на розничный прайс-лист Германии с НДС... Позвонил - в наличии ничего нет вообще, все под заказ.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Нет, не мастер-модель фонаря, а именно площадку-буртик для его точного позиционирования.
    Уж если затеялись с композитами, то стоит сделать крепление фонаря красиво. Чтобы он вставал по месту как влитой.
    Примерно понял. Но я думаю, что сначала выведу мастер-модель а потом уже буду делать буртик. Тем более, что мне он все равно понадобится, ибо в варианте FPV фонарь (прозрачный) может и отсутствовать - будет только его переплет.

  19. #176
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Генадий, в Вашем случае, для корок, от пены лучше вообще отказаться, делайте на бальзе, только очень лёгкой...

  20. #177

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Генадий, в Вашем случае, для корок, от пены лучше вообще отказаться, делайте на бальзе, только очень лёгкой...
    Задам сразу два вопроса:

    1) почему на бальзе?

    2) обязательно ли делать так, чтобы бальза заполняла всю плоскость?

    Также еще один вопрос, более общий. Однажды, в общении с конструктором КБ Антонова, обсуждался вопрос композитных корпусов и он порекомендовал в некоторых местах (особенно в поверхностях двойной кривизны типа носового обтекателя) делать не цельное заполнение, а частичное, с полосами тонкого материала (см рисунок). Аргументация - стенки оболочки в местах краев наполнителя работают как балка, поставленная торцом. Но разговор был 1)давно и я мог что-то забыть, 2)могли быть дополнительные условия, почему он так рекомендовал делать, поэтому не могу ручаться за абсолютную достоверность.

    Насколько такие конструкции уместны в моделестроении? Т.е. если делать фюзеляж из тонкой оболочки с продольными полосами наполнителя, получается некий микс тонкой оболочки и продольных композитных ребер жесткости. Вопрос, скорее, теоретический, нежели прикладной к этой модели...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поперечное сечение.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	10.2 Кб
ID:	737772  

  21. #178
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    почему на бальзе?
    проще достать и наверное дешевле...

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    обязательно ли делать так, чтобы бальза заполняла всю плоскость?
    не обязательно... делать надо как проще...


    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Насколько такие конструкции уместны в моделестроении?
    умесны, если не страдает прочность и если это можно сделать одному...
    по рисунку- попробуйте выложить и укрыть вторым слоем стекла эти мелкие ленточки без наличия третьей правой руки...

    по теме бальза в сендвиче Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

  22. #179

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Как я люблю формование в матрице !!!

    Даже если матрица - это кусочек пластика и визитка, разделительный слой - кусочек целахвана (ну - оберточная полиэтиленовая пленка), а связующее - эпоксидка-пятиминутка !!!

    Выформовал три воздухозаборника - один маленький спереди справа и два - на боках двигателя. Вроде - получилось.

  23. #180

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Опять появился интерес к самолету... Значит уже выздоравливаю . Провалялся выходные, но уже, судя по всему, пошел на поправку.

    Знатокам Л-39 - а что там в правом боку за отверстия? Чуть выше - типичный вроздухозаборник. А чуть ниже - два странных отверстия. Я думал - входное и выходное, но, оказалось переднее отверстие - типа уже выходное от чего-то... В описании отверстий написано: "agregates of air-conditioning system, turbo-cooling unit, water separator, slode valves withb electric motor". Может кто просветит, че там? И как его делать? Наверное - не буду особо заморачиваться - сделаю типа входное-выходное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tsvetkov_L-39_d19_1200.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	39.9 Кб
ID:	743270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tsvetkov_L-39_d20_1200.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	35.3 Кб
ID:	743271  

  24. #181
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    там прям по русски написано - агрегат системы кондиционирования...
    сделать эти дырки можно потом, на готовых корках, а на мастермодели их только обозначить... то же ссамое с возжухозаборником нака сверху

  25. #182

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а на мастермодели их только обозначить

    а обозначить можно наклеив винил, зашпаклевать и снять винил потом отлично получаются всякие лючки.

  26. #183

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Воздухозаборники я уже сделал. Только получилось странно - я их сделал в масштабе, а когда сделал - увидел, что они смотрятся великоватыми . Ну да ниче - потом можно подшпатлевать. А квадратые отверстия - не понятно направление углубления переднего отверстия - изнутри назад или изнутри вперед. Я, сначала, думал, что это один и тот же воздуховод - входи выход. Съезжу в музей, пофоткаю - как будет там - так и сделаю. Из копийных элементов будет еще один небольшой наружный воздухозаборник и жалюзи справа снизу, ступеньки в кабину, несколько накладных панелей с клепкой и винтами. В общем - без фанатизма.

  27. #184

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    там прям по русски написано - агрегат системы кондиционирования...
    Будете смеяться - а я по русски и не прочитал . В английском варианте - все внимательно вычитал! А русский - даже не удосужился прочитать .

    А что такое РСБИ? С другой стороны - такая же надпись.

  28. #185
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А что такое РСБИ?
    РСБН- радиотехническая система ближней навигации...

  29. #186

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Н-да, прав был mike-fish, когда сказал, что мне нужно:

    С таким подходом как у Вас лучше пилить все из фанеры/бальзы. По крайней мере там результат виден сразу Ну или отмучиться с пенопластом и успокоиться на этом.
    Дел разных очень много, времени совсем нет, Депрессия, что все делается медленно. Но все время думаю про самолетик и очень хочется сделать .

    Проект двинулся дальше: сделал маленькие воздухозаборники, начал оклеивать вторым слоем стеклоткани. Все хочу сделать быстро, а поэтому попытался сделать стеклоткань сзади одним куском. Не получилось. Как говорил Де Сент-Экзюпери: "Господи, научи меня искусству маленьких шагов..." Разрезал на отдельные куски - приклеил только один.

  30. #187

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Генадий очень хотелось бы продолжения темы, сам собираюсь пенопластовый болван фюза и мотогондолы оклеивать стеклотканью на эпоксидке.

  31. #188

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Интересно, но много людей спрашивает ...

    Рассказываю - тема жива! Времени нет совершенно - доделал Ground station, ставлю камеру на F/A-18, подлетываю при первой возможности...

    Оклеил вторым слоем самые сложные места - сзади, возле места крепления стабилизатора, сверху, между воздухозаборников - и верхние части воздухозаборников. Теперь нужно зачищать то, что оклеено и оклеевать остаток. Уже купил шпатлевку Body UNI и Body FIne.

    Проект будет идти дальше!!!

  32. #189

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Проект продолжается . Занимался, пока, вопросом организации мастерской. Решил очень кардинально . Но все будет не быстро.

    Закончил оклейку 80-й стеклотканью - все очень понравилось. Выглядит красиво и поверхность на порядок приятнее, чем после 230-й. Есть еще завтра целый день - финальные манипуляции с эпоксидкой.

  33. #190

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Зашкурил все и, поскольку руки очень чесались, приступил к следующему этапу - шпатлевке и шкурке. Ой, мутно пока все получается... Просто с непривычки. Шпатлевка становится быстро, мешать много нельзя. Шкурится медленно... Уже задумался об использовании электроинструмента ...
    Ну ниче, пошкуры пока так...

  34. #191
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    Шпатлевка становится быстро, мешать много нельзя. Шкурится медленно...
    вот это вот на русский перевести можно?

  35. #192

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вот это вот на русский перевести можно?
    Хм .

    Я всегда работал с эпоксидными шпатлевками. Они становятся пол-часа или час, как минимум. Полиэфирка (использую NOVOL) становится за 8-10 мин. Через пол-часа - уже шкурить можно.

    Один раз замешал шпатлевки много - половину выбросил. Ну не привык я так !!!

    Шпатлевка - достаточно твердая. Вышкуривание - не такое простое, как я думал. Одно дело - вышкуривать квадратные метры, другое - корпус самолетика ...

    Но я не жалуюсь - просто не привычно. Тренируюсь ...

  36. #193
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    достаточно твердая
    ну и для чег такой подвиг?
    берём лайтпласт, замазываем, через пол часа выводим до унжного уровня, не потея, мажем ещё разочек файн, и не потея шкурим до кондиции и в покраску... тараписа нинааада! геройства нинада тож...

  37. #194

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну и для чег такой подвиг?
    берём лайтпласт, замазываем, через пол часа выводим до унжного уровня, не потея, мажем ещё разочек файн, и не потея шкурим до кондиции и в покраску... тараписа нинааада! геройства нинада тож...
    Ну так это-ж Вы знаете. А я не знал . Теперь - уже знаю. Читал рекомендации по темам - Новол был указан как даже не самый дешевый вариант.

    Novol Finish. Шпатлевка достаточно твердая. Ну, уже, похоже, придется заканчивать этой шпатлевкой.

    Комментарии приветствуются ...

    P.S. Кстати, а что за лайт-пласт? Поиск дает всякий мусор...
    Последний раз редактировалось Guennady; 01.04.2013 в 01:14.

  38. #195

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    берём лайтпласт, замазываем, через пол часа выводим до унжного уровня, не потея, мажем ещё разочек файн, и не потея шкурим до кондиции и в покраску... тараписа нинааада!
    Виталий будь ласка чтой та такое и с чем его едять? Сцылку пжалста можна

    Пы. Сы. Тож авто шпатлёвками пользуюсь. И чёт геройствовать не хоца.

  39. #196

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Оклеил центроплан крыла, место в фюзеляже, где был пока пенопласт. Грубо зашпатлевал почти весь корпус. Выглядит хуже, чем отштукатуренная стена . Ну - ниче! "После сборки - обработать напильником!"

    Кстати - вопрос! Сначала отшпатлевывать весь самолет, потом шкурить и опять шпатлевать? Или шпатлевать кусок, вышкуривать, шпатлевать другой участок, шкурить и т.д.?

  40. #197

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Читать в следующей редакции: "оклеил 1) центроплан крыла - центральную секцию крыла, вырезанную струной из пенопласта, 2)место в фюзеляже, куда будет становиться крыло - там пока торчал голый пенопласт."

  41. #198
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
    будь ласка чтой та такое и с чем его едять?
    да у любого производителя целая линейка шпаклёвок, по назначению, хоть полиэфирыне, хоть эпоксидные.
    разница обычно в наполнителе, он бывает лёгкий, крупный, мелкий, твёрдый, стекловолокно и пр...
    у автошпаклёвок всех производителей есть линейки лайт- лёгкие, для заполнения пространства и выведения форм, они очень легко шлифуются, но так как наполнитель в них довольно крупной зернистости, то после высыхания и обработки как правило ещё остаются поры и раковины. Эти поры и раковины замазываются более мелкодисперсной шпаклёвкой -файн, она обычно как хороший крем или гель, на той же основе, но наполнитель у неё более мелкий... Эпоксидные обычно более стойкие к механическим и фимическим воздействиям, их лучше не брать для мастермоделей, лучше брать полиэфирные...

    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    а что за лайт-пласт?
    этих двух обычно хватает за глаза
    http://professional.novol.pl/r/produkty_r.php?id=13
    http://professional.novol.pl/r/produkty_r.php?id=7
    Последний раз редактировалось Wit; 01.04.2013 в 04:22.

  42. #199

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    У меня - вторая.

    Сегодня поищу первую. Хотя теперь, я так понимаю, если я буду шпатлевать "легкой", то при вышкуривании в местах, где есть и она и "финиш" - "легкая" будет сошкуриваться быстрее? Или это не настолько радикально?

  43. #200
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    финиш наносят поверх первой, так что до радикала дойти не должно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F/A-18 Hornet для пилотажной группы FPV
    от Guennady в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 13:31
  2. Продам продам Су 26 EPP от Пилотаж
    от Алексей_С в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 14:07
  3. ткните носом на чертяжи под импеллер 70мм
    от Slimmi в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 23:04
  4. Нужна помощь в постройке ПеноДжета
    от Pash.Ok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 23:18
  5. Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
    от WOLF [VT] в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 20:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения