Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Су-7

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Опечаленный результатами недостаточной тяги в следствии явных ее потерь во всех каналах, я решил не выпендриваться, а внять советам. Сообщение ...

  1. #41

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Опечаленный результатами недостаточной тяги в следствии явных ее потерь во всех каналах, я решил не выпендриваться, а внять советам.
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    За импеллером канал снова расширяется. Опять потеря в тяге.
    Совершенно верно,Александр!
    Я заново вырезал два хвостовых сегмента за соплом. Теперь внутренний диаметр выходного канала равен (а не больше,как ранее) диаметру среза штатного сопла импеллера. Провел тест,коллеги.
    Ура. Самолет,весом 1700 гр. ,не дожидаясь полного газа, вертикально полетел в потолок. Явный прирост тяги! Камень с плеч,прям. Можно двигаться дальше в реализации проекта.

    БЫЛО СТАЛО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сраз неверный.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	15.7 Кб
ID:	744667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сраз верный.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	18.2 Кб
ID:	744669  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Господа импеллерщики, добрый вечер. Проект в завершающей фазе.
    В процессе доводок, вышкуриваний и прочих процессов обработки пенопласта, принял решение "выхлопной" канал за импеллером обложить лексаном. Теперь воздух должен вылетать из самолета в виде ровного ,не рваного потока.
    Пришлось повозиться с механикой стабилизатора. Готовое решение позаимствовал у Евгения Рыбкина с его МиГ-23.
    На данный момент остались работы по вылизыванию всех поверхностей самолета и возможному устранению "косяков" сборки.
    Половинки дифстабилизатора будут окрашиваться отдельно и после обтяжки скотчем уже встанут на оси вращения.
    Сейчас полный вес самолета- 1900гр. Надеюсь скотч и покраска не вытянут за 2000 гр.

    Кстати,коллеги. Если есть у кого идеи по покраске-буду рад принять к сведению. Смысл- контраст с дневным небом любого цвета.
    Ну и пузо от спины тоже отличаться должно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	50.0 Кб
ID:	754491   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	49.8 Кб
ID:	754492   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	39.9 Кб
ID:	754493   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	36.2 Кб
ID:	754494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	41.6 Кб
ID:	754495  

  4. #43

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    В "поллитре "посмотри, там есть симпотные картинки
    http://wp.scn.ru/ru/ww3/a/271/1/0
    и я видел дигитальный, в гугле кинь, там есть,в картинках, но выскакивает при кликание Т-50

  5. #44

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Если есть у кого идеи по покраске
    Я в свое время был удивлен качеством сцепления краски из баллончика с лавсаном. Покупал в ОБИ серебрянку (кажется, для литых дисков - они были изображены на банке). Думаю, она и к скотчу прилипнет. Если не устраивает "родной" цвет, то эту серебрянку можно использовать как грунт.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Андрей, сначала покрас, а на него уже скотч будет.
    Надеюсь за неделю все окрашу-заскотчую. Глядишь: на следующий уикэнд пора испытывать.

  8. #46

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Удачи! Надеюсь, испытания будут проводиться не с ВПП аэродрома Чкаловский... а то пол гарнизона к памятнику побегут проверять: на месте ли!

  9. #47

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    На счет Су 7 -памятника- ЗАЧЕТ! Запуск будет на Байбаках.
    Я вообще частенько любуюсь проезжая мимо, Андрей.

    Сверху будет примерно так, а низ - голубой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-6three.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	126.7 Кб
ID:	754773  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Какой тот, чумазый....
    У "Объкта" на МКАДе, так тир называется "Сухарь"(раскладушка) в растопырку поставили, в красивом раскрасе....

  12. #49

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    красивом раскрасе....
    Раскрас, может, и красивый, вот только, по-моему, даже Су-17М4 у нас так не красили, чего говорить о его дедушке - Су-7. Да и поставленной задаче (выделяться на фоне почти любой поверхности), если уж и говорить о некопийной раскраске, МКАДовский вариант не соответствует. Хотя весьма интересный и одновременно трудоемкий по исполнению вариант.
    С обычным пятнистым камуфляжем с точки зрения заметности согласен с автором. Сам бы выбирал (если бы стояла такая задача) из пестрых трех-четырехцветных вариантов. Опыт "потери" пространственной ориентации модели уже есть: на фоне неба в определенную пасмурную погоду - почти любой монотонный цвет ( читается почти черный силуэт, что верх, что низ...); зеленый, который хорошо выручал зимой, чуть не подвел летом при заходе на посадку на фоне леса... Угадать трудно. Проще научиться не отпускать модель далеко от себя (но и это опять не про меня...).

  13. #50

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Я даже не представляю, как сажать-то его буду. Главное ,что б в небо ушел.
    Вот пока крашу и обтягиваю, смотрите ролик. Там еще рядом можно поискать остальные части.


    А 7-й оказывается был настоящим солдатом. Шикарно смотрится длиннющий разбег на основных стойках, да и пробег без тормозного парашюта тоже.

    Кстати самолет великолепно представлен в фильме "Дни летные". Он там ,как смена МиГу-21 значится. Вообще серебристая поверхность,характерная для периода "холодной войны" более актуальна.

    Кстати, покумекав еще раз над носовой частью фюза, отрезал 3 см сегмент,заменив его аналогичным по форме,но из ЕПП. Нос по любому будет тыкаться в препятствия. А так хоть какая-то амортизация. Еще раз отгазовался. Самолет под 2 кг идет на 90% газа вверх. Жаль потерь во входном. Ну да ни чего! В след раз все это учтется.
    Так что следующие фото -готовый к испытаниям самолет.

  14. #51

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ребята, завтра в полет.

  15. #52

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    расправь ему крылья и научи летать! удачи в облете!

  16. #53

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    По сути сей проект -чистой воды эксперимент. Даже не представляю:как оно пойдет. Расходы по стабилизатору зажал и выставил экспоненту. Размах маленький, возможно будет вертким по крену. Главное в небо уйти, а в нем уже проще разобраться.

  17. #54

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    United states
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    1
    вальяжный разрабатывать господин!

  18. #55

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Демонводитель Посмотреть сообщение
    вальяжный разрабатывать господин!
    Could you say on english

    Мужики! При всем честном народе нашей Щелковсой тусовки сие изделие намотало несколько правых кругов над головами.
    Я как отойду чуток от пережитого-напишу резюме, выложу видеоотчетик. Спасибо ребятам засняли все.
    В целом- все нормально. Посадка прошла великолепно, однако могла быть еще лучше.

  19. #56

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Поздравляю! С нетерпением жду видео!

  20. #57

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Вот видео. Не вырезанное. Не судите строго: солнце слепило, ориентировался на звук
    Серега - молодчаго! Поднял с первого раза, профессионализм не пропьешь!

  21. #58

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,252
    Весёлый жужик!!!!

  22. #59

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Итак, коллеги, краткие итоги.
    В целом основной идеей постройки был чистой воды интерес: реально ли делать "летающие трубы"? Импеллерных изделий с очень длинным , да еще и кривым каналом воздухозаборника до селе видеть не приходилось. Так же было интересно построить самолет с крылом большой стреловидности по передней и задней кромкам. Сначала думал о Су17. Однако решил ,что итак много материала для исследований. Так что Су7. Самое-то! И стреловидность тебе и длиннющий воздухозаборник, к тому же и кривой... Качеству внешнего вида изделия особо внимания не уделял, признаюсь. По сути- как черновой вариант:посмотреть, что выйдет из затеи. Ну и что же вышло?
    Не зря я торопился провести испытания по снегу. Во первых посадка безопасней, во вторых "нештатное поведение"... все ж удар о поверхность будет помягче. Для запуска думал о катапульте. Для этого в фюз нужно было вклеить крюк. Поразмыслив решил, что 2 кг самолета летом летать не будут.Только по снегу. Так что фюзеляж был сделан гладким, без выступов с возможностью скольжения.
    Сегодня думал:как выпускать? Пихнуть с помощью товарища сразу в небо или попробовать с поверхности? Короче решили глянуть на пробежку и оценить центровку, управляемость... Если что прервать полет с меньшими потерями тоже можно.
    Для начала я сделал разминку с помощью своего Ла 160.Полетал, разогрелся так сказать.
    Ну все! Пора. Под подбадривание ребят дал газу. Что-то очень быстро самолет побежал. Я не запомнил: полный газ дал или нет... Необычно долгий разбег. РВ полностью(а расходы внушительные) на себя,все равно как-то долго бежит. Мысль мелькнула:передняя центровка... И тут он поднял нос и (УРА!) не продолжил его задирать дальше. Центровка,видать, все ж передняя. Не скажу, что держал РВ на себя, зато парировал постоянно правый крен. Где-по перекос получился. В общем самолет весьма быстро носится. Латал в области 50% хода ручки газа и меньше. Дури импеллерной установки-с лихвой. Камуфляж прекрасно работает, а вот синий низ вообще растворялся на небе. Полетал правые размашистые круги, давать перегрузку боялся(вдруг сорвется?) Сделал один низкий проходик. 2кг самолета идут утюгом, прошивая воздух:уверенно, послушно. Пора б отдышаться да переварить увиденное.. Посадка. Самый ответственный режим. Издалека завожу(расстояние сложно оценить),двигателю-стоп. Смотрю,как планирует. А планирует,по ходу, как прототип- тобишь с очевидной потерей высоты. Уже на посадочной прямой дал чуток газку. Самолет оказался вполне летучим, и ведя его над землей, я решил не выводить его на углы из-за боязни срыва. На видео видно, что самолет отпрыгнул после первого касания. И вот после этого скорость летящего к следующему "козлу" Су 7 была погашена увеличением угла атаки. Великолепно, господа!
    У меня все перед глазами длиннющий разбег-пробег оригинала на углах.

    Решили слетать еще разок,сместив батарею назад. И тут неприятность: цанга крыльчатки слетела с вала мотора. Так что облом. Разбирать- чинить. Благо она у меня толкающая, а не тянущая. Иначе б разворотило канал.

    Так что вот так, ребята. Спасибо всем за внимание, консультации, добрые советы!

  23. #60

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Сергей, я в восторге! Поздравляю!

  24. #61

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    34
    Сообщений
    989
    Поздравляю с облетом! Сереж, а затею с изменяемой стреловидностью пока оставил?

  25. #62

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Александр,Ваше напоминание о виде выходного канала пошло в плюс к летным характеристикам.
    Ребята, если честно, то есть некоторое опустошение в душе. Проект удачно закончен. Если кому интересна "труба" то мне не жалко поделиться SW файлами. По Су 7 есть вот какие мысли.
    1 Заменить дифстаб классическим стабилизатором с РВ. Причина... я боюсь словить что -то типа флатера на скоростях.
    2 Поставить на консоли- небольшие элероны. С ними по крену больше предсказуемости.

  26. #63

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Необычно долгий разбег.
    Это следствие "взлета с пуза". Если бы модель взлетала с колес, то для создания взлетного угла атаки стабилизатору требовалось бы создать необходимый момент относительно основных стоек шасси (нормальное плечо), а если "с пуза" - то плечо гораздо меньше (относительно хвостовой части фюзеляжа), следовательно потребное усилие на стабилизаторе во столько же раз больше. Для этого нужна дополнительная скорость. Вот модель ее и набирала по снегу.

  27. #64

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от vfts Посмотреть сообщение
    Сереж, а затею с изменяемой стреловидностью пока оставил?
    Ваня, жаль,что тебя с нами не было! Изменяемую стреловидность не забыл.. Чертежи примерно те же. Стоит продумать узел поворота и шасси,пожалуй... Жалко, что в Щелково нет взлетки. Только Чкаловский.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Это следствие "взлета с пуза"
    Абсолютно справедливо, Константин. В точку!

  28. #65

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Ай молодца! Поздравляю с удачным экспериментом. А то что-то Миг-29/ Су-27 уже приелись. В старых "трубах" есть своё очарование. Ещё бы раскраску ему родную...наших ВВС...серебро со звёздами!

  29. #66

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    В старых "трубах" есть своё очарование. Ещё бы раскраску ему родную...наших ВВС...серебро со звёздами!
    Согласен на все 100!

  30. #67

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    217
    Серега, от всей души поздравляю! С большим интересом слежу за твоей темой

  31. #68

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Сергей! посмотрел мое видео - у меня только взлет без посадки, качество на телефоне хуже. так что выкладывать смысла нет.
    Поздравляю с облетом!!

  32. #69

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Сергей, такой самолет превосходный получился, что от восхищения больше и слов нет! А какой быстрый! Слушай, настоящий Су-7! Восхитительная модель!
    Поздравляю от всей души!!!

  33. #70

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Мужики,ну прям я уже стесняюсь

    Владимир, спасибо за Ваше внимание и передавайте приветище Игорю Фалько.

    По проекту. Вчера вскрыл хвостовую часть фюзеляжа и, подобравшись к мотору,затянул цангу крыльчатки на валу. Нынче в выходные есть планы слетать более уверенно. Есть желание разогнать трубу посильней да по вертикали поработать. Тяга-то больше 1-цы. Должен ракетой свистеть вверх.

    Вообще, трубе не хватает конуса центрального тела.
    Изначально была мысль хоть как-то это острие выразить. Хотя б даже крестообразной конструкцией из тонких пластинок EPP.
    Можно реализовать и объемное тело. Тут,главное, правильно просчитать канал воздухозаборника с учетом перегораживающего вход центрального тела. А за одно учесть и нишу передней сойки шасси уже в самом канале.
    Ежели все это реализовать,коллеги, то выйдет вполне себе "летающая труба" с невероятной хоризматичности внешностью.

  34. #71

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Вообще, трубе не хватает конуса центрального тела.
    Без конуса, конечно не дело...Где-то на "просторах" был МиГ-21....забугорный вроде. Из-за конуса не хватало воздуха импеллеру - еле тянул. Были сделаны на фюзеляже типа створок перепуска, если не ошибаюсь. Можно ещё сделать просто прорези в нижней части как на расхожих моделях Су-34. А может вообще из сеточки, типа как для топливных фильтров свернуть...

  35. #72

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Любой моделист за одно и испытатель.
    Часть недели ушла на ремонт.
    Сегодня продолжил полеты на Су 7. Жаль видеоматериала нет об этом. Однако есть результаты.
    Полет самолета размашистый, оригинал поди тоже на пятаке не вертелся. Не смотря на порывы и без того неслабого ветра, самолет с легким "подколбашиванием" хорошо прошивает воздух. Все же инерция 2 кг лучше чем 1-го и менее.
    Я как-то читал у Бориса Орлова его впечатления от МиГ-23. Так вот со сложенным крылом этот самолет свистел сквозь все приземные движения воздуха, совершенно не беспокоя летчика болтанкой. Миг же 29 в тех же условиях трясло нещадно вместе с летчиком конечно же. Возможно особенности стреловидного крыла даже в радиомодели,как мне кажется,проявляются.
    Поработал сегодня на вертикали. Попробовал петли. Тяга больше 1-цы. Машина хорошо идет вверх. При всем при этом нет резвости,вертлявости, резкости...выдающих модельное исполнение. Я откровенно тащусь от эдакой инерции самолета, чье поведение похоже на оригинал.
    Центровку завтра смещу немного назад, а то есть ощущение, что в канале РВ тяжеловат на кабрирование. Сделал пару посадок. Попутно исследовал поведение при увеличении угла атаки на посадочной траектории. Шикарно! На мой взгляд, как учебном фильме. Угол большой, полет устойчивый.
    На второй посадке так задрал самолет,что на касании опущенным вниз передним углом половинки дифстаба зацепил снег. Вырвало ось вращения из места крепления в фюзеляже. Сегодня починю.
    Эх,братцы! Нужны этой машине шасси. Великолепно будет смотреться посадка на полосу,да и взлет тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	42.7 Кб
ID:	760739   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	33.5 Кб
ID:	760741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	36.6 Кб
ID:	760742  

  36. #73

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Эх,братцы! Нужны этой машине шасси. Великолепно будет смотреться посадка на полосу,да и взлет тоже
    Совершенно согласен! Только... шасси - естессно убирающиеся, нежные, значит нужна - что? - ПОЛОСА!
    Самолет получился! Хочется последовать примеру, но именно этот вопрос - останавливает.

  37. #74

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Сергей ! МОЛОДЕЦ ! Всегда что-то неординарное , вызывает уважение и восторг !

  38. #75

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    значит нужна - что? - ПОЛОСА!
    Думаю,Владимир, ради продолжения испытаний придется совершать дальние выезды к коллегам,чьи полеты обеспечены полосой.
    Но это-то ладно... Основные стойки замечательно могут быть реализованы. А вот носовая опора... Тут придется хорошенько просчитать ту область канала,где будет устроена ниша. Ведь эта ниша перегородит канал. Если оставить форму и размеры канала прежними, то импеллер недополучит свой воздух. У оригинала есть противопомпажные створки.Они,правда, работали на сброс лишнего воздуха. Но можно и обратный процесс им организовать. Короче, коллеги, работы интересной полно.

  39. #76

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Шасси ему не нужны. Он и так предельно тяжел.
    Мой рецепт - взлет с катапульты, посадка на посадочное устройство в виде подвесных баков

  40. #77

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    посадка на посадочное устройство в виде подвесных баков
    Во во я на своей Эльке делал такие из пол литровых бутылок от воды, оч хорошо справлялись со своей задачей. Потом вкорячил колёса, веса прибавилось самоль еле летать стал. А так вам решать Замечательная Сушка получилась

  41. #78

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Мой рецепт - взлет с катапульты, посадка на посадочное устройство в виде подвесных баков
    Такая идея,Константин, рассматривалась... Баки-решение хорошее. Подумаю. Да и катапульта есть уже. Однако возить ее вломы.
    Самолет,конечно тяжеловат. Однако вариант шасси имеет право на жизнь. Пора мне открыть для себя новую страницу в авиамоделизме.

    А вот и видео подоспело

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Черт! Жалко!
    Что стряслось-то?

  43. #80

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,839
    Записей в дневнике
    17
    Знакомая ситуация. У меня, к счастью, до пожара не дошло, но регуль и провода пришлось поставить с запасом. Рег обязательно в хорошем обдуве.
    Расплавленное олово прожгло несколько круглых отверстий на улицу, зато какой дымовой след был...
    T-45 Goshawk R/C 64mm EDF Jet EPO

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения