Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 90 из 90

Су-7

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SEAL У оригинала есть противопомпажные створки.Они,правда, работали на сброс лишнего воздуха. Сергей, у прототипа на брюхе в районе ...

  1. #81

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    У оригинала есть противопомпажные створки.Они,правда, работали на сброс лишнего воздуха.
    Сергей, у прототипа на брюхе в районе закрылков есть весьма развитые воздухозаборники, а сверху - "жабры". Для подпитки и в качестве компенсации ниши шасси подойдет. Ну и на закуску:http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../5/2227587.jpg.
    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../3/2219330.jpg
    Не знаю, могли ли на Су-7 створки открываться внутрь, но то, что такое в принципе возможно - факт. На Су-17 противопомпажные створки работали и как створки подпитки.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение
    Не знаю, могли ли на Су-7 створки открываться внутрь

    Ну судя по учебному фильму, Андрей, на Су7 противопомпажные створки в области в/з открывались наружу именно на сброс, ибо на больших скоростях компрессор явно мог "словить" помпаж от избытка воздуха.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что стряслось-то?
    Как правильно заметил Константин:регулятор полыхнул. В моем случае запаса его возможностей было с лихвой. Однако полная изоляция от обдува сотворила свое дело. В итоге регулятор превратился в реальный пепел. Даже платы как-то рассыпались...



    Итак,друзья, самолет начал я восстанавливать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	45.4 Кб
ID:	763232  

  4. #83

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Нда, жаль самолёт, отлично летает. Но это и личный опыт и нам напоминание, что при токах под 100 ампер ничего лишним не бывает. ( в плане сечений и мощности я имел ввиду).
    Сергей обязательно восстанови!

  5. #84

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Теперь это настоящий БОЕВОЙ самолет!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Но это и личный опыт и нам напоминание,
    Да не говори, Александр. Вообще:я -лошара... Ведь все же знал, а пренебрег.

    Кстати,ребята. Тут по случаю данной постройки на связь вышел дядечка из США. Оказывается его служба по молодости-43 года назад прошла в западной Германии. Так вот его ПВО регулярно тренировалось и было заточено против Су-7. В общем-то Тома пробили настольгические воспоминания...

  8. #86

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    ... Тома пробили настольгические воспоминания...
    Воспоминания в студию!

  9. #87

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Воспоминания в студию!
    Я думаю, что мистер Том не будет возражать

    Nicely done! As a freshly-minted second lieutenant with the US Army in West Germany in 1970, I was in charge of a Redeye (shoulder-fired heat-seeking anti-aircraft missile) section. The Su-7 Fitter was the main threat that we trained for, so I've always wanted to build a model of this bird. I was just thinking how hard it is to believe that was 43 years ago...

    -=Tom=-

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Всем-привет,коллеги!
    Преодолев лень,привел самолет в летабельный вид. Последние дни наличия снега в поле заставили поскорей завершить процесс улучшения характеристик модели в плане управляемости. Напомню, что изначально самолет был оснащен дифференциальным стабилизатором. Посадка на снег совсем не позволяла играть углом атаки крыла и работать при этом по крену: отклоненные вниз носки стаба даже легким касанием снега приводили к поломке горизонтально оперения.В итоге же самолет, став настоящей летающей лабораторией ( весь в швах и заплатах), обрел элероны и классический вариант горизонтального оперения. МАРКУС был вынесен за борт для охлаждения.
    Летать стало попроще. Размашистые развороты лишь подчеркивают глубину синего неба. Элероны работают великолепно,РВ тоже. Изделие стало гораздо послушней. Во втором полете я решил полетать на углах с минимально возможной скоростью. Нос до срыва задрать не удалось: либо расходы РВ малы, либо центровка передняя. Получалось парашутирование, выход из которого был по науке: опусканием носа. Ибо добавление газа без опускания носа разгону не помогало.

    Ну и фото, где видно соотношение размеров самолета и импеллера. Вот такая-вот маленькая "деталька" весьма хорошо разгоняет 2 кг самолет.
    В целом эксперимент,нацеленный на возможность постройки и изучения "летающей трубы" с крылом большой стреловидности,можно считать реализованным.
    До встречи,друзья!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	41.9 Кб
ID:	780643  
    Последний раз редактировалось SEAL; 14.04.2013 в 18:44.

  12. #89

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Браво!!! Реально - клево !!!

    Другим наука...

  13. #90

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Вниманию любителей Су-7Б! В Москве в "Доме книги" на Новоарбатском лежит совершенно шикарная книга по Су-7Б. Очень подробно и обо всем по самолету.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения