Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Увеличение тяги импеллера

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Правда ли что тяга импеллера увеличивается, если сзади него поставить трубу (длиной где-то в 3-5 раз больше его диаметра)? И ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    14

    Увеличение тяги импеллера

    Правда ли что тяга импеллера увеличивается, если сзади него поставить трубу (длиной где-то в 3-5 раз больше его диаметра)?
    И что насчет расширения сопла? Возрастет ли тяга?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нет

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    983
    Нет!
    Что бы не задавать таких вопросов - читайте теорию импеллера. Всё что нужно уже переведено на русский и даже с картинками.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,206
    Нет!
    Изучаем матчасть!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо. Не придется всякой ерундой заниматься)

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от Артур89 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Не придется всякой ерундой заниматься)
    Изучение теории - не ерунда

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Казалось бы - обычная общеобразовательная физика! Импульс в секунду, массовый расход воздуха, потребная энергия для разгона этого воздуха. Точный расчет без спец. знаний конечно из этого не слепить, но все основные закономерности в импеллере на 100% описываются именно этими простыми физическими процессами!

    Приделать к заднице импеллера трубу и ждать улучшения его характеристик - тоже самое, что на выхлопную трубу жигулей хромированную насадку надеть и ждать прироста скорости езды этих самых жигулей. С той лишь разницой, что импеллер с трубой будет дуть хуже. Дополнительное сопротивление потоку, уменьшение скорости потока воздуха и уменьшение массового расхода воздуха в секунду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    хромированную насадку надеть
    Да-да. Она даёт +10 к мощности и +5 к мастерству вождения. А каждая антенна даёт +50 неуязвимости и -10 к расходу бензина!!!

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Да-да. Она даёт +10 к мощности
    В любой шутке есть доля шутки. Полировка и последующее хромирование выпускного коллектора действительно дает некоторый прирост мощности. За счет уменьшения сопротивления в фазе выпуска. Правда хромировать нужно не снаружи, а внутри И прирост около процента-полутора. Но в серьезном спорте оправдано. А антеннки это вчерашнее. Светодиоды в колесах значительно эффективнее

  13. #10

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Приделать к заднице импеллера трубу и ждать улучшения его характеристик - тоже самое, что на выхлопную трубу жигулей хромированную насадку надеть и ждать прироста скорости езды этих самых жигулей

    Напрасно иронизируете!
    Эта труба к заднице называется - эжекторное сопло.
    Теорию можно почитать здесь:
    http://www.heuristic.su/effects/cata...893/index.html

    Но чтобы это работало, надо иметь на срезе первичного сопла давление, хотя бы вдвое превышающее атмосферное! Что в осевом одноступенчатом компрессоре (импеллере) невозможно.

  14. #11

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    877
    Записей в дневнике
    7
    Модер, закрой уже тему, или в курилку снеси...

  15. #12

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Модер, закрой уже тему

    Ну зачем? Вопрос выбора параметров сопла очень интересный. Посмотрите рассчетные исследования, которые провел Жорж. Так что если сюда люди принесут полезные ссылки или результаты своих исследований, то тема будет весьма полезной.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    - эжекторное сопло.
    Теоретически - возможно, на практике - вот что-то не видел, по крайне мере в конкретно импеллерной технике!
    Опять-же, автор явно не его имел ввиду...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. 601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
    от Cosh в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 00:51
  3. Трикоптер на импеллерах
    от LonelyDragon в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 15:36
  4. Мотор для импеллера 90мм
    от HardRock в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 20:32
  5. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения