Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

T-38 Talon

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! Прошу сильно не пинать, так как я новичок и это моя первая модель по технологии тетрис. Нуждаюсь в ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20

    T-38 Talon

    Привет всем! Прошу сильно не пинать, так как я новичок и это моя первая модель по технологии тетрис. Нуждаюсь в вашей помощи и критике.
    По поводу электроники, имеется такой
    импеллер - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8835 (не реклама), хватит ли одного?
    сервы - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16257 (не реклама), длина фюзеляжа 1.6 м. вес не известен нет в наличии весов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-08 21.48.17.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	50.8 Кб
ID:	736512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-08 21.46.41.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	41.4 Кб
ID:	736513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-08 21.47.52.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	36.9 Кб
ID:	736520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-08 21.45.19.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	43.7 Кб
ID:	736521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-08 21.43.36.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	48.3 Кб
ID:	736510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-01-08 21.43.26.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	45.6 Кб
ID:	736511  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Самолет интересный, красивый, "огласите, пожалуйста, весь список" (с) данных (размах, ожидаемые полетный вес, прочее...)

    На вскидку - такого импеллера будет мало. Делаю Л-39 - при подобной длинне и размахе в 1 метр самолет летает на импеллерах 4S и тяге побольше. А Талон, судя по фоткам, получится тяжелее.

    Очень интересно, продолжайте !!!

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Владимир, если я правильно понял, то сначала Вы сделали заготовку самолета, а потом уже озадачились его "сердцем"?

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Размах - 0.9, на счет веса думаю не больше 1.8 кг., а по поводу электроники еще не определился.
    А пока блоки не склеены, подскажите пожалуйста сколько импеллеров ставить один или два

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Нужен 90мм импеллер для такого размера.
    Плюс я вижу очень узкое сечение воздухозаборников, оно должно быть больше площади импеллера. Будут проблемы с тягой, нужно расширять.

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Владимир, если я правильно понял, то сначала Вы сделали заготовку самолета, а потом уже озадачились его "сердцем"?
    Да, так и есть о сердце задумался потом, думал моей электроники достаточно будет, увы оказалось нет.


    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Нужен 90мм импеллер для такого размера.
    Плюс я вижу очень узкое сечение воздухозаборников, оно должно быть больше площади импеллера. Будут проблемы с тягой, нужно расширять.
    На счет 90мм импеллера места там маловато для него, если только два по 70мм., а на счет воздухозаборников буду думать!

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    При 0,9 метра размахе и весе 1,8 кг нагрузка будет грамм 100 дм2. И два 70 мм импеллера не помогут. На такую модель вес - 1200-1300 грамм максимум.

    Не, можно и 1,8 кг, но тогда проект нужно переименовать в "томогавк". Топор, по нашему.

    Аргументирую:

    Проект Л-39


    Размах 100 см.
    Длинна 128 см.
    Вес 1075 гр.
    Площадь крыла 19,8 дм2
    Нагрузка на крыло 54,3 гр/дм2
    Импеллер 70 мм.
    Двигатель 2800 об/В
    Регулятор 45 А
    Аккумулятор 2650 мАм, 4 S, 35-50C

    "Методом прототипов" прикиньте, что получается у Вас - площадь крыла, нагрузка на крыло, площадь воздухозаборников, ее отношение к эффективной площади сечения импеллера.

    С точки зрения импеллеров, как по мне, так лучше 2х70. Но возни больше.

    А самолет - красивый! Мне еще нравился F-20 Tigershark - более поздняя версия с одним двигателем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от V.Vovan Посмотреть сообщение
    Да, так и есть о сердце задумался потом, думал моей электроники достаточно будет, увы оказалось нет.
    Владимир, тогда позвольте дать Вам совет.
    Модель очень хороша и,несомненно, обязана летать! Только проектировать ее нужно под импеллер, характеристики которого Вам доподлинно известны.
    Будет логически правильно сначала обзавестись "сердцем"(импеллер, мотор,регулятор, батарея, силовые провода),прикинуть вес всей начинки вообще. Затем, имея данные по гарантированной тяге, прикинуть тяговоруженность. Этот параметр нужно тянуть до "единицы". А вот тянуть его туда придется с помощью правильно смасштабированного и грамотно расчитанного по весу планера самолета.
    Вот к примеру.Упрощенно. Тяга-1000гр. Начинка вся(900гр) На планер остается всего ни чего- 100гр. Мы хотим тяговооруженность = 1.
    Понятно, что пранер 100 гр весить не будет, но нужно "кровь из носу" стремиться в сторону этого веса.

    В сложившейся ситуации, можно подыскать импеллер со всей обслугой, но будет проще отложить готовый планер в сторону и заняться поисками тяговитого импеллера. А потом под него все красиво и оформите.
    Самолет должен не просто передвигаться по небу,а со свистом рассекать воздух

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Andrey_70 Посмотреть сообщение

    Типа того. Или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Rotation_.html

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Владимир, тогда позвольте дать Вам совет.
    Модель очень хороша и,несомненно, обязана летать!
    Соглашусь полностью!
    Будет логически правильно сначала обзавестись "сердцем"(импеллер, мотор,регулятор, батарея, силовые провода),прикинуть вес всей начинки вообще. Затем, имея данные по гарантированной тяге, прикинуть тяговоруженность. Этот параметр нужно тянуть до "единицы".
    Не соглашусь. Не обязательно импеллерному самолету иметь тяговооруженность 1. Прекрасно летают самолеты с тяговооруженностью 0,6-0,7. Этому самолету такого хватило бы с головой!

    У некоторых реальных самолетов тяговооруженность - 0,3-0,4 и ничего, летають.

    А тяговооруженность 1 - это с ускорением вертикально вверх - оно Вам нада ? Ну или с рук вертикальный старт (если организовать управление вектором тяги хотя-бы в первые секунды полета.

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Будет логически правильно сначала обзавестись "сердцем"(импеллер, мотор,регулятор, батарея, силовые провода),прикинуть вес всей начинки вообще.
    Спасибо за совет я и рассчитывал под свой импеллер, так как тяга у него 1100г., думал этого достаточно, просто при малом размере модели для него в принципе небыло места, пришлось масштабировать чтоб уместить этот импеллер

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от V.Vovan Посмотреть сообщение
    рассчитывал под свой импеллер
    свой это что-то самодельное или то что есть в продаже?

    просчитайте суммарную площадь воздухозаборника - и если она <= эффективной площади импеллера - прорежьте дополнительное окно в днище самолета перед импеллером

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Я имел в виду который у меня в наличии. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8835

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от V.Vovan Посмотреть сообщение
    Я имел в виду который у меня в наличии. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8835
    сцылка не работает

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    В первом посте ссылка рабочая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...embled&x=0&y=0
    Спасибо за совет!

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    А тяговооруженность 1 - это с ускорением вертикально вверх - оно Вам нада ?
    Конечно НАДА! Если МАКСИМАЛЬНАЯ тяговооруженность-всего-то 0,7, то это значит полет будет на максимале или близко к тому почти все время. Это хорошо, когда К крыла позволяет самолету неплохо планировать. А если К -как у воробья, то с просаженной батареей,которая все время выжимала из себя ток ради 0,7, где-то уже и не вытянешь самолет.
    Проще иметь тяговооруженность в районе, а лучше больше 1,и рассекать на 1/3, 1/2 хода ручки газа, имея при этом гарантированные резервы заряда батареи и возможность поддать газку! Всегда приятно разогнать модель или вывести на большие углы атаки,не давая ей просесть по высоте в медленном полете...

    А так-то дааа , некоторые настоящие самолеты имеют 0,4. Только не забываем, коллеги, что батарея у них не проседает по ходу полета, прекращая обеспечивать 0,4.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    окно в днище самолета перед импеллером
    Только имейте в виду, что есть вероятность на той же посадке напороться лопатками на что-то,типа сухостоя,например.

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Конечно НАДА! Если МАКСИМАЛЬНАЯ тяговооруженность-всего-то 0,7, то это значит полет будет на максимале или близко к тому почти все время. Это хорошо, когда К крыла позволяет самолету неплохо планировать. А если К -как у воробья, то с просаженной батареей,которая все время выжимала из себя ток ради 0,7, где-то уже и не вытянешь самолет.
    Проще иметь тяговооруженность в районе, а лучше больше 1,и рассекать на 1/3, 1/2 хода ручки газа, имея при этом гарантированные резервы заряда батареи и возможность поддать газку!
    позволю себе не согласиться

    в данном случае имеем дело с полукопией с достаточно узким крылом - т.е. лобовое сопротивление минимизировано, а значит для горизонтального полета, бочек и пр. тяги 0.7-1 за глаза .
    Увеличение тяговооруженности приведет к увеличению нагрузки на крыло и к снижению тех же посадочных х-к

    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Всегда приятно разогнать модель или вывести на большие углы атаки,не давая ей просесть по высоте в медленном полете...
    у импеллерных моделей другие скорости - и медленно лететь не получитсо - слабый поток на рулях не позволитс..

    Цитата Сообщение от V.Vovan Посмотреть сообщение
    В первом посте ссылка рабочая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...embled&x=0&y=0
    данные на мотор
    Spec.
    Motor: Brushless outrunner 2836kv

    Test data; @ 11.2v
    Current: 46A
    Thrust: 1100g
    Weight: 141g
    Inner Diameter: 69.90mm
    Outer Diameter: 92.66mm

    товар ID: OR3-0202-5BP

    т.е. пиковая мощность - на свежих батарейках без просадки - 580 ватт

    (вы наверное слышали что у китайцев ватт- поменьше, но за то они кладут их побольше )

    значит при хорошем к-те 1,7 - можно получить 986 грамм

    в реалии осмелюсь предположить грамм 800... с трех банок
    1100 - наверное с 4-х но не долго
    Последний раз редактировалось Colo; 09.01.2013 в 21:42.

  21. #18

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    просчитайте суммарную площадь воздухозаборника - и если она <= эффективной площади импеллера - прорежьте дополнительное окно в днище самолета перед импеллером
    Воздухозаборник 542 а импеллер 452, хватит ли этого импеллера http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1280watt.html
    Specs:
    EDF Rotor Diameter: 68mm
    Outer Diameter: 72mm
    Construction: Alloy
    Weight: 268g (complete unit with 3.5mm connectors)
    Max RPM: 60,000
    Motor Type: 2940 2600kv
    Max Power: 1280w
    Continuous Power: 1150w
    Max Voltage: 22.2v (6S)
    Max Amps: 56A
    Max Thrust: 2.1kg

    товар ID: 107000003
    если уложится 1.5кг., полетного веса

  22. #19

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ну, Александр, я с Вами где согласен(особенно про нагрузку на крыло), а где-то готов поспорить(и про медленный полет импеллерника тоже)
    Однако предлагаю уважаемому автору ветки обязательно дойти до желаемого результата в постройке данной модели и на практике убедится в верности всех решений и расчетов.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Guennady Посмотреть сообщение
    При 0,9 метра размахе и весе 1,8 кг нагрузка будет грамм 100 дм2.

    это как вы определили нагрузку по размаху не имея площади несущей поверхности

  24. #21

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    это как вы определили нагрузку по размаху не имея площади несущей поверхности
    "...вкус на слух, цвет на зуб, вонь на глаз..." (с)

    Приблизительно - посмотрел в плане на проекции Л-39 и Т-38.

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от V.Vovan Посмотреть сообщение
    Max Voltage: 22.2v (6S) Max Amps: 56A
    Вы не забудьте, что при таких аппетитах акум будет весить грамм 600-800, ну и регуль с проводами под сотню. Не стоит увлекаться "переумощнением", ищите разумный компромисс между тяговооружённостью и весом. Что-то типа зтого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...v_45A_ESC.html

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Вы не забудьте, что при таких аппетитах акум будет весить грамм 600-800, ну и регуль с проводами под сотню. Не стоит увлекаться "переумощнением", ищите разумный компромисс между тяговооружённостью и весом. Что-то типа зтого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...v_45A_ESC.html
    Да я уже понял, спасибо за совет! но данных импеллеров сейчас нет.

    По данному совету "SEAL" решил обзавестись сначало сердцем, а потом подправлю планер, если что не так поправьте пожалуйста!
    1) пара импеллеров,
    Motor: 2430-4700kv High Performance EDF Brushless
    EDF Unit: 64mm
    Battery: 7.4v ~ 14.8v (2s ~ 4s Max)
    AMP Draw: 76 amp (Max)
    Watts: 1140 watts (Max)
    Thrust: 1600g
    ESC: 40A~80A
    Unit Weight: 162g
    Test Data:
    11.6v (3s) 2600mah / 54amp / 626watt / 1040g Thrust
    12.0v (3s) 5200mah / 57amp / 684watt / 1100g Thrust
    14.6v (4s) 2600mah / 73amp / 1066watt / 1550g Thrust
    15.0v (4s) 5200mah / 76amp / 1140watt / 1600g Thrust
    2) регуляторы
    Specs.
    Max Amps: 100A
    Ubec: 5v / 5A
    Cells: 2~7s Lipoly
    Size: 80mm x 20mm 39mm
    Weight: 93g (Inc Wires)
    User manual included.
    3) сервы
    Weight: 13.4g
    Dimension: 22.8*12.2*28.5mm
    Stall torque: 1.8kg/cm (4.8V) - 2.2kg/cm (6.0V)
    Operating speed: 0.10sec/60degree(4.8v) - 0.08sec/60degree(6.0V)
    Operating voltage: 4.8-6.0V
    Temperature range: 0- 55deg
    Servo Plug: JR (Fits JR and Futaba)
    4) аккум
    Spec.
    Capacity: 5000mAh
    Voltage: 4S1P / 4 Cell / 14.8v
    Discharge: 30C Constant / 40C Burst
    Weight: 526g (including wire, plug & shrink wrap)
    Dimensions: 149x51x37mm
    Balance Plug: JST-XH
    Discharge Plug: 5.5mm Bullet-Connector
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 64mm4sfan-20142.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	30.4 Кб
ID:	741282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18013 (1).jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	79.8 Кб
ID:	741288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TGY90S.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	49.5 Кб
ID:	741294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8588(1).jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	54.3 Кб
ID:	741295  

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Вот здесь есть: http://leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220171
    Имп мне больше понравился, лопатки жёще;
    и мотор: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_630w_.html
    На 4-х банках тяга под кило, с движком кв3200 - 1300гр.

  28. #25

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Не хочеться покупать в разных местах.

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Владимир, приветствую. В общем-то начинка,если характеристики ее верны, вполне подходящая.
    А Вы планируете 2 импеллера посадить на 1 регулятор и 1 батарею?
    Как уже сказали коллеги выше, просчитайте воздухозаборник под активную площадь импеллера. Иначе тягу недоберете до заявленной.

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от SEAL Посмотреть сообщение
    Владимир, приветствую. В общем-то начинка,если характеристики ее верны, вполне подходящая.
    А Вы планируете 2 импеллера посадить на 1 регулятор и 1 батарею?
    Как уже сказали коллеги выше, просчитайте воздухозаборник под активную площадь импеллера. Иначе тягу недоберете до заявленной.
    Нет, регулятора будет 2-шт., а аккумулятор один, а планер немного переделаю, как можно по максимум расширю воздухозаборник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. align 550pro dfc - 2012
    от STZ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 12:19
  3. Продам Рама гексакоптер Turnigy Talon Hexa карбон 625мм
    от Njoy в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 17:33
  4. Продам Продается в Москве. Квадрокоптер Х.
    от Kopter в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения