Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Amax Red Arrows 5801

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, имел ли кто дело с этой моделью http://www.amax-toys.com/tem/pdisp_e_1415.html ? Поделюсь своим опытом. Комплект запечатанный достался за 2000 р. Это ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13

    Amax Red Arrows 5801

    Подскажите, имел ли кто дело с этой моделью http://www.amax-toys.com/tem/pdisp_e_1415.html ?



    Поделюсь своим опытом. Комплект запечатанный достался за 2000 р.
    Это полностью RTF. Как и следовало ожидать, электроника, аккум, аппаратура соответствующего качества. По сути, нормальный только корпус. При сборке выяснилось что места под шасси на крыльях не на месте, т.е. самолет заваливается назад. На передней стойке не закрепить колесо, слишком короткое (или колеса в комплекте не те). Ну эту проблему я решил, сделав новые стойки из вязальных спиц.

    Импеллер был неотбалансирован, т.е. самолет орал на всю улицу. Балансировка импеллера - это отдельная тема. Не только крыльчатка кривая, но и сам вал. Проблему решил наклеив кусочек изоленты на одну лопасть крыльчатки и найдя положение на валу (адаптере) такое, что они уравновесиои друг друга. Получилось идеально.

    Взлетать пытался с льда, расчистил полосу метров 15, дал полный газ, и "пищалка" сразу показала просадку напряжения на одной из банок 11.1V Li-Po 1500mAh 20С RFI ниже 3.3V.
    Ну разогнался, видимо передержал Up и самолет задравши нос приземлился обратно. После этого двигатель не запускался, а дергался при подаче газа. Потом пошёл дым с регуля. Регуль "Guanli 30A".

    Кстати, сам регуль болтается в канале импеллера, позади моторчика, далее от него провода уже идут в кабину к аккуму. Чуть попозже могу выложить фото. Чтобы снять регуль пришлось вырезать технологическое окошко 3x2 см, импеллер китайцы просто вклеили при сборке.

    Итого, теперь нужно подобрать нормальный регуль под штатный движок и аккум (кстати какой моторчик я ещё не знаю, не удается снять цангу адаптера.


    В инструкции пишут 2826 3200KV.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    а правда вес как по ссылке был 650 грамм?
    и какой по счету это у вас самолет?

    и если не сложно - измерьте диаметр импеллера и скажите количество лопастей- без этого трудно будет подобрать моторчик ()

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Импеллер 70мм, 5 лопастей. Моторчик подбирать пока не надо, у меня задача за минимум вложений поднять его в воздух, т.е. нужно подобрать регуль и аккум. Сам моторчик пока извлечь не удалось, слишком крепко цанга сидит.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от RedArrow Посмотреть сообщение
    После этого двигатель не запускался, а дергался при подаче газа. Потом пошёл дым с регуля. Регуль "Guanli 30A".
    ОБРЫВ одной из обмоток

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Аналогичные симптомы бывали и из-за аккумулятора и из-за регуля. Вот на этом видео то же самое на 3:14.

  8. #6

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Судя по фото это перекрашенный Т-45 70мм с ХоббиКинга (Паркфлаера), поэтому есть смысл почитать отзывы об этой модели на указанных сайтах, там наверняка найдете ссылки на искомые сведения.
    А поскольку у Вас в комплекте шла батарея 3S, то я бы поставил 2200 3S 30С и регулятор 35 ампер, при этом по возможности максимально укоротив провода от батарейки до регулятора ;-)

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Уже читал. Конструктивно моя модель отличается от T-45, в кабине не пенопласт, а деревянная проставка. Больше всего удивило положение регуля на выдуве импеллера, держался он там на двустороннем скотче. А в бумажке-инструкции по сборке этой модели с нуля регуль находится в кабине и имеет номинал 25A.

    Не сгорит ли мотор от регуля 35A и батареи 30C?







    Последний раз редактировалось RedArrow; 24.01.2013 в 21:19.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Регулятора 30 ампер - явно мало для такой модели. Я на в 2 раза более легкий импеллерник 30А втыкаю (при расчетном токе в 20А). Вам нужно что-то от 40А минимум.
    Второе - снег, попадая в регулятор, моментально становится водой и способен почти мгновенно вызвать волшебный сизый дым. Дым улетучивается, а без него электронные компоненты работать не могут. Поэтому регулятор почти обязательно надо загерметизировать, чтобы под термоусадку ничего не залетало. На охлаждение это не влияет: тепло с регулятра отводится с боковых поверхностей путем интенсивного обдува (по этой же причине нельзя крепить регуль вплотную к стенке без зазора).

    Аккумуляторы для практически всех импеллерных надо брать с заявленным продолжительным током от 30Ц. С поправкой на вранье, как раз 20Ц в пике дадут, стремительно ушатываясь.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    А как же тогда регуляторы стоят в кабине, там обдува почти нет? Причиной выгорания моего регуля вполне могла стать и попавшая снежинка. Чем герметизировать? Красным герметиком?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Я обычным титаном заливаю с просушкой в течение 3+ суток. В два захода: сначала с одной, потом с другой стороны. Кто-то заливал термоклеем.

    Без обдува регулятору плохо в любом самолете. Если только он не имеет кратного запаса по току, чтобы минимизировать тепловыделение. Не забываем, что цифра на этикетке китайских регуляторов - всегда врет, завышая допустимый ток в добрые полтора раза.

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Могу сказать только то, что в домашних условиях и в сухую погоду проводил около 10 циклов полной разрядки аккумулятора на максимальном газу, тестировал время работы импеллера, обкатывал шасси.

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    В выходном канале импеллера слишком много лишних проводов (откуда там провод сервопривода - для меня загадка) ;-)
    Если не читали, посетите ветку на этом-же сайте про T-45 - там принцип один и тот-же, хоть и 64-й импеллер стоит, по крайней мере будет понятно куда регулятор поставить )))
    Удачи в доводке Хока!!!

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Это не от сервопривода провод, а от регуля управляющий провод до приёмника. Регуль крепился в верхней части канала на липучке, вот так:

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    перенесите регуль вперед и поставьте его перед кабиной так, чтобы от "ушек" воздухозаборника входящий при полете воздух его обдувал

    За сервой руля высоты регуль размещайте и будет Вам счастье )))
    Последний раз редактировалось APEC; 25.01.2013 в 03:52.

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    А провода от регуля до мотора длинные будут - это нормально? (штатно было около 10 см)

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Как раз длинна проводов от регуля до мотора не столь критична, как от батареи до регулятора.
    У меня на Боинге 777 от регулятора в фюзеляже до моторов на крыльях провода были по 50 см - и все работало без нареканий!!! ;-)

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Провода от мотора до регулятора - это лишний вес. А в канале импеллера - еще и лишнее сопротивление воздушному потоку.

    В идеале - провода крепить на пайку (без разъемов, но под термоусадкой), длину оставлять минимальную, но чтобы провода имели буквально чуть-чуть свободной длины, чтобы НЕ быть внатяг. Если регулятор вдруг можно поставить спереди - это сократит общую длину проводов (в том числе провода до батареи).

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от RedArrow Посмотреть сообщение
    А как же тогда регуляторы стоят в кабине, там обдува почти нет? Причиной выгорания моего регуля вполне могла стать и попавшая снежинка
    Просто регулятор нужно ставить с двойным или полуторным запасом по току, и ничего не сгорит.
    У вас скорее просто перегрев и детальки отпаивались и коротнули..
    p/s/ с такой тягой на РВ летать нельзя: будет эффект раскачивания и запоздалая реакция на управление. Тяга должна быть прямой до РВ, это не паркфлайный самолёт.

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    на 70 мм имп - минимум 50А.

  23. #20

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Мотор там 2826 штатный с регулём 30A был и аккум 1500mAh 20C. Просветите, если более мощный регуль поставить 40A, и аккум 1800mAh 30C - мотор не сгорит? Пока думаю взять такие же по параметрам - Turnigy Plush 30A и аккум 1800mAh 20C. Что вообще влияет на выгорание мотора?

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Напряжение (кол-во банок акка), и нагрузка на валу (шаг лопостей и их кол-во). Регуль для него надо на 60 - 70А, акк минимум 35С, а лучше 45С. Остсльное по размеру и весу.

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    Напряжение (кол-во банок акка), и нагрузка на валу (шаг лопостей и их кол-во). Регуль для него надо на 60 - 70А, акк минимум 35С, а лучше 45С. Остсльное по размеру и весу.
    Зачем такой мощный регуль? Штатный был 30А и сгорел он возможно от попавшей снежинки.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от RedArrow Посмотреть сообщение
    Зачем такой мощный ре...
    Вам уже несколько раз несколько разных людей сказали, а вы опять глупые вопросы задаете!

    Рабочий ток 70-х импеллеров в среднем около 40 ампер - регулятор следует брать с МИНИМУМ 25% запасом по заявленному току, чтобы учесть поправку на вранье китайцев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Построил Arrow, принимайте в ряды.
    от av-antonov в разделе Яхты
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 06:01
  2. Продам Сервы Blue Arrow D50011MG
    от pro-peller в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 00:31
  3. Turnigy Min Power Distributor (RED)
    от Евгений Германович в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:30
  4. Red Bull Racing Can (российский отборочный тур)
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 20:41
  5. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения