Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Соц опрос по импеллеру

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Собственно возник вопрос , как Вы считаете, какого импеллера не хватает на рынке, а именно какого диаметра и какой тяги, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23

    Соц опрос по импеллеру

    Собственно возник вопрос , как Вы считаете, какого импеллера не хватает на рынке, а именно какого диаметра и какой тяги, собственно имеется опыт расчета таких лопаточным систем. Пишите свои пожелания, я думаю многим будет интересно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Дмитрий, на мой взгляд, рынок на сегодня полностью заполнен, недостаточно будет сделать очередную модель импеллера, нужен новый подход к проектированию, который увеличит КПД. Если вместо 5минут полета, самолет на новом импеллере будет летать 7-8 минут, будет очень здорово.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Николай, а какой КПД у современных импеллеров, хотя бы приблизительно.

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    У 90мм импеллеров тяга 2500-2800гр при 1500-1600 Вт
    Доведете тягу до 3500гр при той же мощности, будет великолепно.

    Ориентируйтесь на показатель 1,6гр/вт для нынешних импеллеров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Какого типоразмера импеллеры чаще народ использует? 90 мм?

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    70-90mm

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вау, новый граф Калиостро появился с очередным вечным двигателем!!!

    Повысить радикально КПД не позволят законы физики, а вот удивить публику можно, но если предложите готовый коммерческий продукт хотябы со средними характеристиками и ценами ниже среднего (или с хорошими характеристиками и средней ценой - варианты на выбор, но в любом случае лучше рынка). До этапа чего-то материально-готового и работающего хотябы в одном экземпляре еще не один "соцопроситель" не доходил. Ничего личного. Буквально месяц назад была подобная история в турбинах, итог стандартен.

    ПС. А ежели вы бы озадачились данной темой по серьезному, то нашли бы около сотни импеллеров на рынке и вопросов бы таких тут не задавали

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    А меня вообще и в принципе большие импеллеры не интересуют. Найти бы хорошую мелочь 40-50мм с тягой не меньше килограмма, приемлемым весом и разумным потреблением тока.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Костя, посмотри какого типоразмера максимальный выбор импов, они и есть лидеры продаж, а диаметры 30-50 и 150-200 - это редкость

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос был какого импеллера не хватает на рынке.

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,576
    Хочу 70-ку на 400-500 Вт и тягой от 1500 и выше.
    А в чём будет заключаться расчёт, если не секрет? Так сказать конечный продукт - что? Рабочие чертежи импеллера или теоретические рекомендации?

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Импеллерными моделями я никогда не занимался, я работаю в организации занимающейся расчетом лопаточных машин, движителей на их основе, и пр. также на данный момент создается БПЛА по типу летающего импеллера, фото ниже
    Для начала все таки хотелось бы узнать хотя бы примерный КПД импеллеров представленных на рынке, что-бы сделать предварительную оценку, есть ли смысл этим заниматься. Если смысл будет этим заниматься, тогда будем дальше вести разговор.

    Для Сергея ---> я ни на что не претендую и не обещаю, просто возник живой интерес попытаться сделать лучше чем было вот и прошу советов у Гуру в данной теме.

    Для Юрия ---> есть методики расчета осевых вентиляторов, чем собственно мы и занимаемся, конечным продуктом планируется изготовление образца и испытание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3bespilotnik3.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	78.4 Кб
ID:	748271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25334_original.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	46.8 Кб
ID:	748273  
    Последний раз редактировалось Огурец; 03.02.2013 в 19:34.

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Круто выглядит, сделано с умом, я думаю есть потенциал. Более подробных фото нету?

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    Импеллерными моделями я никогда не занимался, я работаю в организации занимающейся расчетом лопаточных машин, движителей на их основе
    Так я и думал. "Мой дядя работает в НАСА, он нам поможет". Если вам нужна статистика по импеллерам, а также их КПД милости просим в гугл, причем тут соцопрос?? Или вы планируете в своей организации организовать производство импеллеров для моделистов? Так эта ниша уже плотно занята, вряд ли вы сможете конкурировать с Китаем по ценам и с шублером по качеству одновременно

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Вентиляторы проще у китайцев покупать, а неподвижную часть приспособить под них несложно.

    Велосипед уже давно изобретен. Остается купить его либо целиком, либо по запчастям.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Честно говоря у меня слово "организация" в данном контексте ассоциируется в лучшем случае с выносом чего-нибудь через забор или в худшем случае с "распилом" бюджетов. И никак не ассоциируется с каким-либо реальным коммерческим продуктом. Но вы, уважаемый Огурец, излагайте что имеете, может я в вас ошибаюсь. Хотя конечно
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение
    конечным продуктом планируется изготовление образца и испытание
    говорит само за себя.

    ПС. В прошлый раз у мужичка тоже были некие "секретные" чертежи и мильярд амбиций. Он даже цены озвучил и характеристики, а на элементарные вопросы ответить так и не смог. Естественно пропал навсегда.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Николай, есть видео полета

    Сергей, я понял вашу позицию, организация достаточно большая и не планирует производство импеллеров, у нас и есть более серьезные задачи. Я такой же моделист как и Вы, но в этой теме я новичок, вот и прошу совета.

    Константин, это не коммерческий проект. Это энтузиам который присущ каждому моделисту)))

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Боюсь показаться банальным, но аппарат - респект!!!
    Хоть кто-то пепелац изобрел
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kin-dza-dza1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	45.5 Кб
ID:	748288
    Излагайте далее.

  22. #19

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Прикольная штука
    Никогда не понимал людей, которые пытаются высмеять чужие идеи, вместо того чтобы помочь.
    Тут я вижу у человека реальный потенциал и желаю, Дмитрий, вам успехов.
    Раз проект не коммерческий и больших объемов не будет, то тогда есть смысл делать большой импеллер, от 120мм, это будет гораздо зрелищнее, соостетсвенно и удовольствия от удачного проекта будет больше.

    В соседней теме я сам пытаюсь реализовать идею 125мм импеллера, пока будущее моего проекта туманно, поэтому мне эта тема особенно близка.
    Посмотрите еще тут.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    вобще тут логики не усматриваю. Выходит на фоум человек, спрашивает, какиех, вам, господа моделисты, не хватает импеллеров? А то мы тут в ЦАГИ их считаем и строим в еденичном экземпляре. Через полчаса он же говорит, что ничего он производить не планирует, и так дел по горло, чем обессмысливает свой первый вопрос. Дескать дайте совет. Совет чего? По диаметрам уже объявили, эротические фантазии по тяге высказали. Сможете посчитать, посчитайте, а желательно постройте и испытайте как обещались, только для чего все это если производить не планируете? Я лично уже совсем запутался.
    Если вы моделист, считайте свой импеллер, стройте, а тут выкладывайте ваши теоретические изыски и практические потуги - это безусловно приветствуется. Для чего опрос??

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Расчитает импеллер, построит образец с достойными показателями и выложит 3Д модель на общее пользование. Это уж лучше чем языком на форуме чесать. (ни кого не имею в виду)

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Расчитает импеллер, построит образец с достойными показателями и выложит 3Д модель на общее пользование. Это уж лучше чем языком на форуме чесать. (ни кого не имею в виду)
    Яб такому человеку даже помочь бы вызвался (нематериально) и медаль из картона бы вырезал!! Но нет таких... пока нет. Может Огурец возьмется??

    ПС. Если что, мне интересен импеллер с диаметром РК 180-200 мм и тягой до 150Н

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Но нет таких...
    И не будет. Ты сам-то просидев за разработкой год-другой выложил бы на халяву?

  27. #24

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Если что, мне интересен импеллер с диаметром РК 180-200 мм и тягой до 150Н
    Такой образец займет достойное место во многих моделях и будет производить фурор среди зрителей. Советую Дмитрию прислушаться.
    Делать мелкие импеллеры нет смысла, китайцы в каждом подвале их мастерят.

  28. #25

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Ты сам-то просидев за разработкой год-другой выложил бы на халяву?
    Я тут пытался 3Д-модельки самолетов выложить в общий доступ. Не берут

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Я тут пытался
    Забей. Зачем раздавать свои труды тем, кто это не оценит?

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Мое личное мнение: на рынке не то что не хватает - почти нет готовых маломощных импеллеров: с низкой скоростью потока, но высоким отношением импульса к мощности. Скажем 70-ка, которая жрет всего 200 Ватт и дует не выше 30 м\с. В настоящий момент подобные силовые установки можно лишь самому, рассыпухой, собирать.

    Такие импеллеры применимы в (полу)копиях, где имитируются турбофены (увеличеный диаметр гондол под моторы) и не копиях - так как дают ощутимо более высокую тяговооруженность и-или полетное время, да и к батареям более дружелюбны, а не норовят вшатать в хлам за десяток вылетов.

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Я не заметил импеллеров с шагом менее 1,5, что могло бы пригодиться для копий лайнеров. Все делают свистки

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Все делают свистки
    И рассчитанные на питание от реактора, не иначе.
    Полностью поддерживаю, в общем.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Все делают свистки
    Есть исключения. Такой например: [IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HY003-00104-6B.jpg[/IMG]

  34. #31

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Этот для тебя слишком большой, для меня слишком маленький

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Его можно подточить и будет в самый раз))) он 66мм. У меня где-то лежат таких 3 крыльчатки. Раньше была версия 89мм на 5 лопастей. Видать как и все другие удачные модели, ее сняли с производства.

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    По мне, так не хватает на рынке моделей с двумя 90мм импеллерами. Есть к примеру SU-35 c 70 мм, ест такие МИГ-29. А хочется покрупнее...
    И также не хватает моделей с двумя 70мм импеллерами, но не из пены, а более качественных, из углепластика

    Одним словом рынок малых, бюджетных моделей уже довольно плотно нашпигован китайцами, не хватает дорогих-качественных молей...
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 04.02.2013 в 11:56.

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,823
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Огурец Посмотреть сообщение


    ... но в этой теме я новичок, вот и прошу совета.
    Весьма странный аппарат. Вы рассуждаете о КПД, а для висения применяете высокоскоростную струю. А понятие полетного кпд= (2Vп/Vc)/(1+Vп/Vc) игнорируете. Для висения нужна низкоскоростная струя с большим расходом (ротор вертолета), у Вас наоборот. Эксперт говорил об хорошей акустике. Это тоже не убеждает. При высокоскоростной струе на висении вся мощность уходит у "свисток". Так что Ваша организация может предложить моделистам?

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Так что Ваша организация может предложить моделистам?
    Это вообще интрига века!! Я сам уже два дня сижу у монитора, все глаза уже высмотрел...

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    818
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вы рассуждаете о КПД
    Ну вообще-то речь о КПД завел я, автор сперва спрашивал лишь про тягу и размер.

  40. #37

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Автор похоже нас уже покинул.....

  41. #38

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Вы хоть в следующий раз похитрее будьте! Прикинтесь валенками, подыграйте топикстартеру А то сожрали чела за пять минут

  42. #39

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну простите, я машинально...

  43. #40

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Я никого конкретного не имел ввиду. Это я так вобщем выразился

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1523
    Последнее сообщение: 19.08.2017, 20:24
  2. Продам Двигатели, регуляторы, импеллер
    от aklenin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 11:44
  3. Boeing-727 с одним импеллером.
    от EVIL в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 340
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 18:09
  4. Gaui Hurricane 425-550 , обгонная муфта - опрос .
    от Sk I в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения