Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

F16 Skyartec

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! по случаю приобрёл вот такой самолётик Б\у старый владелец его изрядно поморковил, по-тихоньку восстанавливаю. появился вопрос: у ...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва/ Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    F16 Skyartec

    Доброго времени суток!
    по случаю приобрёл вот такой самолётик

    Б\у старый владелец его изрядно поморковил, по-тихоньку восстанавливаю.
    появился вопрос: у самолёта управление происходит хвостовым оперением по средством микса, а вот элеронов нет, хотелось бы сделать.
    1) Как лучше всего разместить сервы? и стоит ли вырезать из крыла элероны, или лучше нарастить?
    2) нужно ли от импеллера ставить "трубу" для потока воздуха?
    3) появилась мысль сделать самолётный тип управления, тоесть хвостовое оперение будет работать как руль высоты, а элероны поставить как поворотные (не знаю как точно объяснить). Можно попробовать или такое управление не для F16?
    4) также есть идея поставить самолёт на шасси, какие посоветуете? такие
    [IMG]http://cdn5.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HY025-01001.jpg[/IMG]
    или такие [IMG]http://cdn7.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/17944.jpg[/IMG]
    подойдут?
    вес модели планируется около 450-500 грамм.


    P\s сильно не пинайте я новичок)))Хотелось бы услышать объяснение и совет )))
    Последний раз редактировалось kasat; 11.02.2013 в 23:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    1. Наверное лучше вырезать элероны в крыле. Сервы ставить примерно посередине хорды и середины консоли крыла.
    2. Что такое труба после импелера? Это выходное сопло чтоли? Если оно и правильно изготовленное, то тяга будет больше.
    3. Про самолетный тип управления вы понимаете, что элеронами задаете необходимый крен, потом рулем высоты направляете в вираж? Если так, то это более правильное управление самолетом.

    И имхо - такие самики не полетят нормально, что бы им не правили и не делали - только время потеряете.
    Ну уж если у вас такие вопросы, то чего ж вы факи не читаете в разделе новичков?!

    Какие шасси нах... Попробуйте хоть с руки полететь

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва/ Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    2) точно, сопло)
    3)так и буду делать)
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Какие шасси нах... Попробуйте хоть с руки полететь
    ну это я так, уже размечтался))))сначало конечно запуск с руки))
    спасибо за ответ))
    фак читал, но про и импеллерники там ни слова(((

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Начинайте как все - с винтовых самолетов. Тогда может дорастете до импелерных. Они априори не для новичков. Быстро расколбасите этот кусок ........ и не станите моделистом вообще

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Александр, это сложный самолёт, управление осуществляется только СТАБИЛИЗАТОРАМИ, работающими в режиме элевонов.
    Импеллер с трубе,, сервы на задней кромкой крыла в наплыве.
    У меня такой был, переделал в попотолкатель, и то его раскручивало.

    Посмотрите анкологичное и придерживайтесь этого, только без аля-элеронов
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...t_EPO_PNF.html

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва/ Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Начинайте как все - с винтовых самолетов. Тогда может дорастете до импелерных. Они априори не для новичков. Быстро расколбасите этот кусок ........ и не станите моделистом вообще
    эта модель у меня уже не первая, сначало были из потолочки цесна,потом лк от пилотажа,и вин тигер от артека, собственно все модели живые)))а этот просто по случаю приобрел,да внешне он мне понравился:-)

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Аккерман Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Записей в дневнике
    4
    У нас в моделке есть такой с батареей 3с 2200, вес 640гр а стат. тяга 420гр. летит оч быстро и срывной. Хочу поставить на него комбо 64мм комплект с регулем такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...v_45A_ESC.html Это вес тсамолёта только с двумя машинками так что думайте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    У меня 3х1500 вес 500г. и то колбасило, сам по себе планер сделан по астатичной схеме, т.е без управления электроникой это напряг......
    Посему он управляется джойстиком как игрушка- симулятор.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Добрый день!

    Цитата Сообщение от kasat Посмотреть сообщение
    Б\у старый владелец его изрядно поморковил, по-тихоньку восстанавливаю.
    появился вопрос: у самолёта управление происходит хвостовым оперением по средством микса, а вот элеронов нет, хотелось бы сделать.
    Был у меня такой пепелац, брал тоже б/у как первая импеллерная модель, хозяином данной модели был минимум третий.
    Понавилась своей устойчивостью в полете и живучестью. Летает плавно, есть время подумать - чего хочешь от нее в данный момент. Делает бочки и петли. На стоковой начинке летает хорошо, если произвести модификацию модели.

    У нее есть 3 слабых места:
    - нужно навсякий укрепить обе законцовки к которым крепятся стабилизаторы(был случай неудачной посадки когда стабилизатор за траву зацепился в результате чего оторвался).
    - сопло на брюхе можно разбить/проломить, но это нужно постараться, у меня получилось(на низкой высоте баловался и петлю на скорости когда делал, то высоты не хватило и он воздухозаборником шмякнулся хорошо).

    Как по мне элероны в ней смысла нет делать,можно получить нестабильную модель. Если хотите с элеронами, то позже купите другую модель или сами постройте. Ему запросто хватает элевонов(хвостовое оперение как РВ и эларон работает).

    В кабину желательно вклеить где распологается аккум палочки стеклотканевые.

    Вся модель у меня была обтянута скотчем, чтобы прочность была выше, в итоге если чего, когда тренировался, модель не страдала, шмякнул о землю, подошел, взял в руку, полный газ и опять в воздухе.

    У меня вес с аккумом Turnigy 3S 2200 35C был порядка 600-650. Предупреждаю сразу, аккум ей нужен с маркировкой от 35С иначе аккуму будет каюк, я 3 штуки ухробил за 10 полетов каждым у которых была маркировка отдачи 20С, вздуваются как шарики. Который 35С отлично держит нагрузку во время полета и только теплый.

    Тяга была у модели не очень, приходилось запускать как бумеранг за крыло, но на одном форуме англоязычном вычитал интересный апдейт который модель превразал в нормально летающую.
    Нужно взять стаканчик одноразовый пластиковый(обычно они у кулера раздачи воды есть в конторах) и отрезать дно с ориентиром, что отверстие получится 55мм, тогда модель начинает делать виражи с разворотом резвые и не валится на крыло. Изготовленое сопло приклеивается прямо на пенопласт и сверху можно уже приклеить фальш сопло, чтобы обтекаемость лучше была

    Нужно удлинить провода серв и регуля который нужно хорошо закрепить отведенном месте в воздухозаборнике. Убрать вообщем все лишнее из воздухозаборника. Это нужно для того, чтобы приемник убрать в кабину, провода проклеить скотчем, чтобы не болтались. После этого тяга увеличивается на стоковой начинке, менять импеллер смясла нету, модель не предназначена для высоких скоростей, да быстрее пилотажек летает, но не то, что модель которая обсуждается в соседней ветке про Concept X, вот у этой есть запас и по маневренности и по скорости.

    Фото нашел в старой своей теме, на ней видна раскраска цверным скотчем. Сверху и сбоку синий, снизу красный. Проблема в том, что он с небом сливается, а синяя данная раскраска дает четко видеть модель на большом удалении. Всю мишуру наклеенную отодрал и выкинул наклейки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040806.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	54.3 Кб
ID:	752848  
    Последний раз редактировалось AlienRainbow; 13.02.2013 в 19:53.

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва/ Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    импеллер буду ставить вот такой (не реклама) должно хватить....? С элеронами и шасси экспериментировать пока не буду.Где то читал что при запуске импеллерника нужно сначало дать ему разогнаться в полёте?

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от kasat Посмотреть сообщение
    при запуске импеллерника нужно сначало дать ему разогнаться в полёте?
    Ну это вообще-то справедливо для любого самолёта. Для импеллерного-особенно, т.к. пока нет скорости-рули не работают и это просто кусок пенопласта, почему-то повисший в воздухе. У винтового самолёта рули находятся в струе винта и он хоть как-то, но рулится и без скорости.

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от kasat Посмотреть сообщение
    импеллер буду ставить вот такой (не реклама) должно хватить....?
    Не рекомендовал бы в него ставить другой импеллер, он в полной заводской комплектации хорошо летает, если произведете изменения с соплом. Главное центр тяжести найти, не помню где она идет, но это дает очень много во время полета и управляемости.

    Цитата Сообщение от kasat Посмотреть сообщение
    Где то читал что при запуске импеллерника нужно сначало дать ему разогнаться в полёте?
    Он прекрасно летит с руки, кстати нужно рули немного вверх на пару градусов поднять, как будто собираетесь высоту набирать, насколько понял это у всех импеллерников такое. Отрегулируете триммерами во время полета, чтобы он выполнял ровно полет в горизонт.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Москва/ Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Не рекомендовал бы в него ставить другой импеллер, он в полной заводской комплектации хорошо летает, если произведете изменения с соплом.
    Это понятно, просто модель мне досталась пустой, а этот импеллер посоветовал прошлый хозяин, сказал что импеллер похожий стоял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам КИТ F-16 реактивный от Skymaster под 160 турбину в комплекте с шасси,кабиной
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:35
  2. Продам авиа-мотор БК BL250 1800об/в
    от Georgik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 16:25
  3. вопрос по переделке в brushless
    от Ufoer в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 12:57
  4. skyartec ninja 400 3d
    от Сергей СВ в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 00:01
  5. инструкция/manual к esc от skyartec
    от Маркс в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения