Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! знаю что уже есть тема про F-15 но не совсем про этот а про похожий и другого производителя. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592

    F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать

    Всем привет!
    знаю что уже есть тема про F-15 но не совсем про этот а про похожий и другого производителя.
    Писал я в той теме но мне так и никто не ответил
    и я решил создать тему про "F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать"
    Достали мы с другом у него в закромах завалявшийся новенький в упаковке F-15 от EFlite
    Я взялся за его сборку и комплектовку...
    и соответственно появилась куча вопросов -
    Какие сервы ставить - чему уделять приоритет - ( весу или мощности или быстроте )
    Подойдут ли к этим моторам 4S аккумы 2200ма или они будут сильно тяжелые и сильно много оборотов будет?
    ( просто ко я такие буду себе на другой самолет заказывать )
    Регули - тоже вопрос - то ли взять более качественный YEP или более легкий супер китайский НК
    Ну и про сборку кита - чем посоветуете клеить этот ЕПП?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Добрый день!

    Вот есть ссылка на официальный сайт, на нем подробно описано что нужно в него впихнуть. Моторы Вы указали не те, что есть в стоковой комплектации, возможно меняли. В спецификации ниже выделил жирно что нужно по Вашим вопросам:

    Product Specifications

    Wingspan: 36 in (915mm)
    Overall Length: 47 in (1195mm)
    Wing Area: 400 sq in (25.8 sq dm)
    Flying Weight: 40–50 oz (1135–1420 g)
    Motor Size: 420 Ducted Fan 3800Kv (EFLM1340DF) (2 required)
    Radio: 6+ channels
    Servos: Sub-micro (5 required, 8 with retracts)
    Trim Scheme Colors: White base molded EPS foam with orange trim
    Hardware Included: Yes
    Speed Control : 40-amp brushless ESC (2 required)
    Recommended Battery: 2100 3S 11.1V Li-Po (2 required)
    Retracts: Yes, included
    Approx. Flying Duration: 8–10 minutes
    Scale: Warbird
    Approx. Assembly Time: 6–8 hours

    На счет качественный или не качественный регуль, как по мне они одинаковые. Обычно стараюсь брать с запасом на 50-60А вместо рекомендованных 40А, так надежнее учитывая китай.

    Главное в него впихнуть нормальный БЕС отдельно, т.к. в импеллерниках регули имеют свойство если чего сгорать или перегружаться БЕС встроенный в регуль. Использую отдельно БЕС Castle на 10А, меньше у них нету.

    Аккумы можно и на 2,2mAh брать, но на которых написано в маркировке 35С и дальше, т.е. 35С это первое минимальное значение иначе аккумам через полетов 10 им конец. Например можно использовать такие аккумы, если у Вас опять же моторы стоковые, поставите аккум на 4S и обмоткам конец.

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Ну и про сборку кита - чем посоветуете клеить этот ЕПП?
    Клеил модели таким клеем.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    Клеил модели таким клеем.
    ООО - как раз у меня такой есть клей!
    блин а моторы какие есть
    думаю не сильно критично будет если на 100kV меньше будет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    блин а моторы какие есть
    Ясно, пробуйте такие моторы, но все равно в характеристике указаны Voltage: 11.1v(3s) значит о 4-х баночных аккумах забудьте. Возможно даже взялл бы аккум с токоотдачей от 45С и Nano-Tech, т.к. Вы будете питать сразу 2 мотоустановки.

    С аккумом главное попасть в рекомендуемую центровку, что не всегда бывает. С аккумом 2,2mAh будете летать примерно 2 минуты, может до 3-х растянете если сильно не кочегарить мотоустановки. На время пока не смотрите, главное с моделью слетаться, понять как она себе ведет.

    При взлете только полный газ, когда модель полетела устойчиво, там можно уже и скоростью варьировать.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    а какие углы на руле высоты и элеронах ставить?

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Расходы на элеронах сделал бы от центра по 5-7мм вверх и вниз для начала и РВ 1,5см вверх отклонение и вниз. Чтобы эти отклонения были при максимальном отклонении стика джойстика - не нужна сильно большая чувствительность для первого взлета. Дальше смотреть нужно, еще зажимать или отпустить наоборот. Настройте 3 режима расходов, например:
    1) элероны 7мм, РВ 15мм
    2) элероны 5мм, РВ 10мм
    3) элероны 3мм, РВ 10мм

    В воздухе опробуете и подберете что больше походит или из трех может понравится каждая отдельная характеристика, например - элероны 3мм, РВ 15мм.

    Изначально РВ на 5 градусов примерно отклонить, как будто хотите набирать высоту(передняя часть РВ вниз, задняя вверх).

    Во время полета нужно оттримировать модель так, чтобы она летела в горизонт без Вашей помощи в управление(если вмешивается ветер, это не считается). После взлет и тримирования(выполнять на высоте, чтобы если что смогли успеть что-то сделать, а не сразу - земляяяя) модели начинаете делать пролеты на посадку и как только приноровитесь, сразу садите, кто знает сколько времени понадобится на следующий удачный заход. После приземления смотрим на рули, как они отклонены при которых модель летит ровно в горизонт. На пульте смотрим количество тримирования по счетчику на каждый канал и убираем их (в пульте есть такая возможность по крайней мере у меня в T8FG) компенсируя отклонение нужного канала в ту или иную сторону - это делаю для того, чтобы при последующем взлете в пульте были все тримы по нулям, а рули отклюняемые отклонены на нужные величины. Потому, что бывает что трим допустим до 45 по табло и почти все использовал, а если еще немного нужно во время полета скорректировать из-за ветра, а у нас уже ничего нету, приходится модель все время держать на джойстике. Если не понятно про тримы, попробую конкретно по пультовом меню объяснить, как в пульте закладывать отклонение канала заранее, чтобы тримы были нулевые.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Спасибо!
    буду пробовать...
    посоветуйте пожалуйста по сервам - совсем в них запутался
    как я понял на элероны и поворот переднего колеса и ретракторы нужны легкие, быстрые ( можно слабые ) сервы,
    а на руль высоты наверное по сильнее нужны?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста по сервам - совсем в них запутался
    Поставьте везде сервы такие, на РВ желательно такие. Вообще люблю везде ставить в имреллернике с металлоредуктором, но с пластиковыми Вам пойдет, там нагрузки не очень, а в хвосте конечно хорошая нагрузка - пусть лучше запас прочности будет.

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Как считаете про моторы
    у меня как я уже писал есть вот такие моторы
    но у них на 100кВ меньше обороты
    может есть смысл заказать такие моторы?
    но тогда и регули к более мощному мотору уже нужны будут 60А - а они тяжелее
    я просто вообще без понятия какая мощность ему нужна
    и как работает стоковая установка с моторами 3800кВ - слабовато или с запасом - ?
    от этого я бы и отталкивался.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Поставьте такие моторы или такие, но у них уже расчет на 4S.

    Есть еще один момент - крыльчатка рассчитана на определенный диаметр. У оригинальных движков вал диаметром 2мм идет, а те что я написал выше 3мм вал и непонятно подойдут ли импеллеры и под какие валы.

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    приехали моторы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11159
    регули http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24562
    и сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23924
    собираю модель.

    подскажите а нужно ли микшировать моторы с рулем направления?
    для поворотов вместо руля направленя
    а то в моей моделе нет закрылков на рулях направления

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    а то в моей моделе нет закрылков на рулях направления
    немного не понял?
    Есть РВ и элероны, все как на обычной модельке.

  17. #14

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от AlienRainbow Посмотреть сообщение
    немного не понял?
    Есть РВ и элероны, все как на обычной модельке.
    есть рули - высоты, елероны и направления( те что на хвостике направляют модель вправо и влево )
    рулей направления в моей модели нет
    только елеронами его разворачивать прийдется
    вот я и думаю замикшировать моторы ( они питаются от отдельных регулей и аккумов ) с стиком руля направления
    чтоб при нажатии стика руля направления вправо левый мотор начинал быстрее врящатся а правый слабее
    и этим поворачивал модель как я ему стиком и сказал - вправо ( как танки гусеничные разворачиваются )

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    вот я и думаю замикшировать моторы
    Вы до этого радиосамолетами управляли?

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вы до этого радиосамолетами управляли?
    на пилотажках не плохо летаю. ( эдж540, СУ-29 1.3 метра размах )

  20. #17

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    рулей направления в моей модели нет
    только елеронами его разворачивать прийдется
    Это нормально для такой модельки. Сам так летаю, разворот только посредством задания изменения угла самолета элеронами, после чего РВ делаю разворот, потом элеронами выравниваю модель. на импеллернике рулем направления не пользуюсь, разве только для триммирования. Руль направления нужен для посадки, например если есть ветерок который немного сносит модель в сторону, а так, не пользуюсь ими.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    вот я и думаю замикшировать моторы ( они питаются от отдельных регулей и аккумов ) с стиком руля направления
    чтоб при нажатии стика руля направления вправо левый мотор начинал быстрее врящатся а правый слабее
    и этим поворачивал модель как я ему стиком и сказал - вправо ( как танки гусеничные разворачиваются )
    Думаю тут это не получится, ну будет тянуть медленнее мотоустановка и все. Можете для эксперимента взять и переключателями отключать движек по отдельности левый и правый, во время полета поэкспериментируйте.

    Это не танк, опоры нету и нужно для такого маневра интересного движки иметь на законцовках крыльев, после чего желательно давать реверс одному из движков.

    P.S. не забудьте при подключении регулей к приемнику вынуть у одного из регулей(на выбор) красный проводок, а то можно приемник повредить. Если запитываете приемник от БЕК, тогда у всех регулей повынимайте центральные проводки красные из разъемов подключаемых к приемнику.

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    на пилотажках не плохо летаю
    Тогда странно такие вопросы слышать от Вас про разнотяг.
    На F-15 это работать не будет, просто будет потеря половины тяги.
    А чем Вас не устраивает нормальный разворот с виражем? Блинчиком со времен Нестерова не летают.

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А чем Вас не устраивает нормальный разворот с виражем
    Только для посадки модели - как выше писал Вячеслав - для бокового ветра.
    с моторами - понятно что я фигню задумал.
    Подскажите как настроить центр тяжести? В каком месте он у такой модели должен быть?

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Только для посадки модели
    На посадке, обычно, от боковика прикрываются креном. На скольжении можно и срыв словить.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Подскажите как настроить центр тяжести? В каком месте он у такой модели должен быть?
    Все есть в мануале
    http://www.e-fliterc.com/ProdInfo/Fi...anualLoRes.pdf

  24. #21

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Спасибо за мануал!
    а то я без него все делал до этого...

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Сегодня сделал два полета - все отлично!
    даже целым домой привез самолет

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Омск (AvAJet)
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал два полета - все отлично!
    даже целым домой привез самолет
    Поздравляю !!!

    Вчера и сегодня тоже облетал самодельную модель Дон Кихот, отлично тоже полетал!

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал два полета - все отлично
    Ждем видео

  28. #25

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Ждем видео
    снимали с большого расстояния так что за качество извините
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0618.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	10.4 Кб
ID:	774772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0617.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	11.3 Кб
ID:	774773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0616.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	10.9 Кб
ID:	774774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0615.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	10.6 Кб
ID:	774775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0614.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	9.6 Кб
ID:	774776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0619.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	10.5 Кб
ID:	774779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0620.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	10.4 Кб
ID:	774780   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0621.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	10.6 Кб
ID:	774781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0623.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	10.5 Кб
ID:	774782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0624.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	10.7 Кб
ID:	774783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0625.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	10.8 Кб
ID:	774785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0626.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	11.7 Кб
ID:	774786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0627.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	10.8 Кб
ID:	774787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0628.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	11.9 Кб
ID:	774789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0629.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	11.8 Кб
ID:	774790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0630.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	11.1 Кб
ID:	774792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0631.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	10.2 Кб
ID:	774793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0632.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	11.0 Кб
ID:	774794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0633.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	10.2 Кб
ID:	774795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0634.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	10.5 Кб
ID:	774796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0635.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	12.1 Кб
ID:	774797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0637.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	32.4 Кб
ID:	774798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0638.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	16.8 Кб
ID:	774799  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые горизонты или Align Trex-550. Сборка, настройка, обзор.
    от A.Nitro в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 969
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 14:15
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 20:45
  3. Продам импеллер f-15 eagle(игл-f-15) самолет в спб
    от mickle в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 16:33
  4. Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1519
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 13:18
  5. Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
    от GAZ9 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 23.06.2012, 17:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения