Продолжение темы Boeing-727 с одним импеллером

Yahen

Да не прикалывается никто. Просто уж очень необычно все задумано. Я вот, например, ни за что не догадался бы крыльчатку от импеллера сзади приспособить. Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером в надежде на чудо. Потом, наверное, пытался встроить импеллер калибром поболее. Ну а закончилось бы все скорее всего банальным пушером с обычным винтом и взлетом с рук. А у Вас такой финт ушами нестандартный. На самом деле просто интересно очень что будет.

EVIL
Yahen:

Я бы, скорее всего тыкался сначала с мелким импеллером

А я слишком стар для этих экзекуций. Да и денег нет, а уж время то вообще не резиновое.

Сначала научим самолет летать. Есть кой-какие мысли. Потом, если время будет мож и какой-нибудь импеллер приколбасим.

Brecket

Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали 😉
www.ru.all.biz/vintoventilyator-sv-92-g6015#!prett… Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти… он далеко не нулевой 😉

Пашеч
Brecket:

Костя, у Вас всегда очень интересные проекты! Всегда с удовольствием почитываю. Делайте, как планировали 😉
www.ru.all.biz/vintoventilyator-sv-92-g6015#!prett… Прошу обратить внимание на угол атаки у законцовки лопасти… он далеко не нулевой 😉

Это все хорошие слова авиапроизводителей. Вот если брать работающие - сразу получаем борьбу с индуктивным…
ru.wikipedia.org/wiki/Д-27

Andr_2

Хотя с винтовентилятором,тоже вариант.

EVIL

Может просто апстенку разок ударить, чтоб не мучался?

Andr_2

Да не,труд же однако.Зачем же его так?
Те ребята наверное тож в озадачке долго были.Полетит ли?А Боинг никуда не денется,всё одно,полетит.

EVIL:

Размеры не большие - длина 1300мм, размах крыла 1120мм, вес 200грамм на данный момент. Диаметр мотогондол позволит поставить на модель импеллеры диаметром до 40мм по наружному корпусу.

Потом импелеры подыщешь,и будет глаза людям радовать.
На Хоббях 40мм и 50мм импелеры.
hobbyking.com/…/__10574__EDF40_with_8400kv_Motor_A…

hobbyking.com/…/__22946__Hobbyking_50mm_Alloy_EDF_…

EVIL
Andr_2:

Да не,труд же однако.Зачем же его так?

Ну так я о том же. По-моему проще дождаться батарейку.

EVIL

Жду ботарейку, а она где-то шляется. Делать нечего и я решил придать самолету некий оригинальный вид. Сделал трафареты из бумаги, обрисовал по ним все типа иллюминаторы и надписи, потом раскрасил маркерами нужного цвета.

Без батарейки самолет не стоит на всех 3 стойках. Груз, массой 220 грамм, ставит цт на расчетное место. По крайней мере, заказанная батарея 2200 на 4S примерно столько и будет весить. Ждем дальше. Может за это время еще чего-нибудь сделаю с внешним видом самолета. Честно говоря, неплохо было бы облагородить воздухозаборники двигателей.

EVIL

Сегодня продолжил вчерашнее. На этот раз дело было за имитацией вентиляторов боковых двигателей. С воздухозаборником среднего мотора ничего не делал, тк вчера случайно нашел длинный адаптер для винта, на него можно насадить 2 крыльчатки на расстоянии 20мм. Крыльчатки кое-какие есть, а еще 4 штуки идут. Мотор тоже есть. Вот когда все это дело соберется в кучу, попробую соорудить 2-х ступенчатый импеллер и в случае получения расчетной тяги, поставлю на этот самолет. А пока несколько фото проделанной работы:

Заготовка из картона

После окраски черной краской

Ну и ставим имитации на свои места.

Brecket

попробую соорудить 2-х ступенчатый импеллер и в случае получения расчетной тяги, поставлю на этот самолет.

А вот это уже оччень интересно 😉

EVIL

На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его “старший брат”.

EVIL
Жорж:

Сидел - думал, лежал - думал, думал.

Не принимайте так близко к сердцу. Люди не знают, не разбираются, жаба давит, а сказать нечего, вот на ходу придумывают, всякую чуш пишут и передергивают.

На это можно тоже не отвечать.

Пашеч
EVIL:

На данный момент, появилась батарейка 2200 4S 40С, собранная из 2-х полуживых. Тяга с тем мотором, что был, с крыльчаткой в открытом исполнении 490 грамм. Ток 24А. На некоторых небольших оборотах наблюдается дисбаланс, который проходит на средних и высоких оборотах. Искать причину не охота. По идее нужен моторчик более оборотистый, чтобы выйти на тягу 600грамм, было бы самое то, что надо. Есть у меня мотор таких же размеров 3200кв, 650Вт если мало будет поставлю. У того мотора, что на самолете кв=3000, 400Вт, но там есть отличие по железу и количеству полюсов, да и мощность меньше. Вес самолета 880 грамм со всей электроникой и батарейкой. Центровка сразу встала на рассчетное место. Наверное в выходные, если будет погода буду пробовать поднять самолет в воздух. Самое главное, чтобы он не тормозился об воздух, как его “старший брат”.

Вы просто взрываете все Мое восприятие EDF!!!
При мощности в 400w нормальные импы - в кожухе с губой выдают 600…700г. тяги. А здесь - 500г. на безкорпусном! Чума!
Признавайтесь - как!!!

APEC

Костя, а ты пластиковыми масштабными моделями пассажирских лайнеров не увлекаешься (или может раньше строил модельки) ??? Судя по твоим темам, тщательно подходишь к разным копийным деталям - по крайней мере я так стараюсь делать именно основываясь на имеющимся опыте постройки пластиковых масштабных моделей 😉

EVIL
APEC:

может раньше строил модельки

Пластиковые не собираю. Что-то масштабы слишком маленькие предлагают. Несколько лет назад пробовал склеить Ту-95 в м1:200. Склеил. И все. Такие модели особо не детализируеш. ну и ладно.

На данный момент, я просто стараюсь соблюдать пропорции оригинала. Пока не было предпринято ни одной попытки делать копийные детали. Надеюсь в обозримом будущем все изменится и у меня появится возможность это изменить.

EVIL

Сегодня самолет впервые в своей жизни поднялся в воздух. Дул небольшой ветер, турбулентность атмосферы была запредельной. Центр тяжести лежал на расчетном положении. Тяги винтовентилятора хватило для довольно энергичного разгона и умеренного набора высоты. Получился вполне копийный взлет. А дальше все было сложнее, чем я ожидал. Рассчетная центровка оказалась не оптимальной, первое отклонение руля высоты вверх вызвало немедленное сваливание прямо при отрыве. Ситуация тут же была исправлена и я продолжил набор высоты. Турбулентность не давала вести самолет ровно, подбрасывала то вверх, то вниз, то в крен заваливала. Первое время я вел самолет на ручках, потом оттриммировал и понял еще один подводный камень. Самолет был склонен к “подхвату”, причем его подхватывало так, как когда-то это происходило с настоящим Ту-104. Несколько “подхватов” можно без труда увидеть на видео, когда самолет виден относительно крупным планом. Однако руль высоты увеличенной площади помогал опускать нос. Но тут было не все так просто. Самолет сам, под воздействием атмосферных потоков легко задирал нос и очень трудно его опускал. Нужна была серия движений рулем высоты вниз, чтобы добиться опускания носа. Аналогично и с подъемом носа. Такой инерционности на моделях я еще не встречал. Зато по крену самолет управляется по-модельному резко благодаря закрылкам превращенным в элероны. По курсу замечательно рулится руддером, уверенно поворачивает как против так и по ветру. При этом крен создается в пределах 20 градусов и самолет как бы сам продолжает поворот. Резкие и плавные увеличения оборотов не сбивают его с курса. При пробном заходе на посадку случился “подхват”, который удалось вовремя ликвидировать методом работы рулем высоты и резкой подачей газа. При выполнении посадки у самой земли началась колбасня, которой было трудно сопротивляться, а в самом конце перед касанием, опять произошло самопроизвольное резкое задирание носа, которое ликвидировать не получилось. Спасла резкая подача газа, видимо тяга двигателя не дала развиться вертикальной скорости и самолет клюнул носом с высоты полуразмаха крыла. Повреждений никаких, если не считать пары царапин на носу самолета.

ADF
EVIL:

После окраски черной краской

  • По бумаге-картону лучше в 3-4 захода дуть с просушкой: когда акрил впитываться перестанет, он на поверхности образует хорошее равномерное покрытие, еще и влагостойкое на сдачу.

Хотя, черное да в нише не сильно в глаза бросается. В принципе все равно неплохо.