Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 139

су-47 беркут . 360 vtxl

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; СУ-47 БЕРКУТ . 360 VT все у кого такой самоль писать сюда а то темок куча а толку нет И ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    СУ-47 БЕРКУТ . 360 VT все у кого такой самоль писать сюда а то темок куча а толку нет

    И вот вопросы кто что обгрэйдил
    Сергей рассказывай от провода до батареи
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 06.06.2013 в 23:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    .....и тишина
    Выложи хоть фотки красавца!

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    во пока так ,он еще без крыльев и шасси то есть на стапеле еще

  5. #4
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Алексей!Посмотри,может полезно будет.Центровка задняя явно.Первый вылет Беркута.
    (отдельно видео не умею выложить)

    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...=17385&page=23

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    (отдельно видео не умею выложить)
    продублирую?

  8. #6
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    СенькьЮ!Но там еще комментарии по настройке и управлению
    там же стр.31 пост 612 на 2:54 и в конце ролика су 35 ,если кому интересно

  9. #7

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Вёрткий аппаратик. Стабилизацию не пробовали ставить?

    Интересно, по какому принципу работает ПГО на оригинале? От датчика угла атаки? Тупо запараллелено?

  10.  
  11. #8
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Дмитрий!Мне приятнее с коллегами общаться на Ты,договорились?
    Стабилизацию не ставил.После огромного просмотра роликов оригинала ,я тоже заметил что ПГО работает параллельно и по углу атаки.На модели я завязал ПГО на элевоны по диагонали.К центровке аппарат очень чувствительный.У меня она сразу за ПГО.Импеллеры 64 меркури.Маловато тяги на пяти банках.
    Крайний раз воткнул 6 банок от 35го и он понесся...но открылся фонарь и батарея выскочила....
    реанимировал.

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Дмитрий!Мне приятнее с коллегами общаться на Ты,договорились?

    Договорились


    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Импеллеры 64

    Так вроде бы модель под 2х70мм?

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    продублирую?
    Видео улыбнуло ! Особенно момент взлета ! Это то, о чем я писал в теме про Л-39 - какие нафик расходы и дуалрейты - взлетел, рулится резко - какие проблемы, рули руками плавнее!!! Зато сразу виден класс пилота !

    /На всякий случай - это комплимент а не стеб /.

    Для меня был очень информативен момент, когда пилот проверял руление на земле - сразу видно, что с чем микшировано. Давно присматриваюсь к моделям с ПГО и, хотя и отношусь к "Беркуту" с большим скепсисом, модель понравилась!

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    во тема заработала ,спасибо Сергей ! А вообще для первого полета тяги сколько необходимо ,я просто имты воткнул с погибшего мига там 2100 или около а вот вес получился 2.6 и вот еще если я на эти моторы крыльчатку поставлю на 10 лезвий что может повлечь за собой? моторы не знаю какие на них только отписано 2100kv .Векторы постоянно работают или отключаются ?
    Да и еще там плохо слышно слова почему не приземлился ?
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 07.06.2013 в 16:51.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    скажите плиз можно из них сделать чтоб основные не поворачивались стойки а прямо ложились ?[IMG]http://cdn1.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/23541%282%29.jpg[/IMG]

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    можно из них сделать чтоб основные не поворачивались стойки а прямо ложились ?
    Можно. Там в ось надо вкрутить винтики под внутренний шестигранник. Можно циакрином залить шток, что бы не проворачивался....

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    А если элероны будут только ими а руль высоты только им как это отразиться на рулении ?

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    А ПГО?

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Можно
    Ну да в принципе разобрать и посмотреть

  20. #17
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    По порядку:
    Тягу стараюсь делать больше 1.Расходы максимальные(ну это привычка на всех самолетах)Только элеронов на этом самолете не хватит точно,проверено на самодельном.Все уже изобретено до нас.Векторы миксовать с рулями.Переднее колесо обязательно по типу рояльного,иначе по прямой не удержишь.Родной ретракт (пластиковый)пришлось нагреть и загнуть назад нижнюю часть,поехал прямо...
    На облет все рули строго в горизонт.Центровка как и говорил ,сразу за пго.имппеллеры 10и лопастные с мотором 2100 должны полететь.
    Удачьки!

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    (пластиковый)пришлось нагреть
    Вот это здорово придумано 5 баллов Сергей !!! Все гениальное просто
    Кинг пустой весь практически все скупили во засада

    Сергей а с флаперонами не замучивал ???

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Сборка штопорнулась магазины опустели

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    а вот скажите мне для чего с низу и сверху прорезаны каналы , при тесте я их заклеил скотчем и увеличилась тяга ,так отсюда вопрос если их заклеить что произойдет ущербного ? ведь на реальном прототипе нет ни чего похожего

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    вот мой беркут

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    интересно как он себя поведет на 10 ти лопастных импах...сам о такой тяге мечтал часто

  26. #23

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    как он себя поведет на 10 ти лопастных импах
    а вот диаметра трубы хватит ведь воздушный поток будет сильный в смысле что может 10 лопастей гонять будут не на всю силу из за недостатка проходимого воздуха

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Всем привет! Стал счастливым обладателем данного самолета! Аппарат классный. Налет у меня пока не большой, а самолет не прост в управлении, летаю в симуляторе! Купил систему стабилизации полета Guardian, хочу поставить на самолет, чтобы в полете был устойчив при боковом ветре и заходе на посадку!

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    летаю в симуляторе
    а в каком ?

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Господа пилоты а скажите мне плиз вот кто установил 10 лопастей вы увеличили скорость потока воздуха в трубе а подпитка через нижние и верхние отверстия остались а если заткнуть подпитку разве не тоже самое получится или я ошибаюсь

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Походу все держат в секрете

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    Алексей! Тут про симуляторы писать запрещено по правилам форума, мне уже один раз штраф влепили! А ты декали и звезды на самолет не наносил

    Ты сушку в виде тушки брал или в комплекте с электроникой?

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Привет Жень звезды нет не клеил ,Брал тушку да

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    857
    А фюзеляж покрывал каким - нибудь составом типа аквалака для увеличения прочности? Кстати почем тебе тушка обошлась?

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Shumacher82 Посмотреть сообщение
    А фюзеляж покрывал каким - нибудь составом типа аквалака для увеличения прочности?
    прочность увеличить можно только броней ,а покрыл аква лаком для вида когда клеил весь излапал вот и замазал ,8.5т да кстати проклеил воздухозаборники эпоксид с тонкой стеклоткань не столько для прочности сколько для глаткости чисто так пробовал просто ,сегодня испытание прошел выявились слабости передняя стойка шасси вырвало при столкновении с травой


    первый полет
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 23.06.2013 в 22:38.

  35. #32

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    401
    не стабильно, настроить модель надо, триммер и центровка.

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    настроить модель надо
    так для этого и тестим

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Беркутята вы где все ,видюху бы кинули своих птичек ,кто что модернизировал ?

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    активность на 100%

  39. #36

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    у меня кос обратная стреловидность..чем то похож на су-47..но расчитал делал сам...на хвосте стою на нем по 7-8 секунд...на малых скоростях красавец с ветром проблем не было...если сравнивать с эджем 125см вес 1500гр тяга 3 кг....это побуждает сделать еще импелерную модель...обратной стреловидности меньшего размаха.чтобы добится отклика по крену.. с пго для увенреного полета на повышеных углах атаки ...с развитыми рулями высоты цельноповортными(что отказаться от элеронов)...разумным корневым наплывом..и широко разнесенными соплами..набросал бегло на земле его както на работе..надо в блокноте...нарисовать...и выложить на обозрение..и меня к стати всегда интересовал вопрос..почему никто не пытается выжать предел пывышеных углов атаки в полете..и т.д.интересуют попытки лететь на ноже..эти попытки хотелось бы видеть на видео..... из су-47 го он думаю есть смыл выжать предел..в какомто смысле он идеален...

    по крайней мере..мой кос..ведет себя так..как повернешь ручки так и летит.. при немного задней цетровке(даже)...и потери высоты нет при случайных срывах и выпадениях из фигур...овт..это класс ..подьемная сила кос действително выше...коллега наблюдал сколько раз на полетах..говорил..что всепогодный..я и сам начинаю в это верить..на нулевых скоростях википедия не соврала..управляем и адекватен
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 09.07.2013 в 20:02.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    вес 1500гр тяга 3 кг.
    c такими величинами он и с земли свечкой будет стартовать

  41. #38

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    c такими величинами он и с земли свечкой будет стартовать
    это же пилотага едже 540..у импелерного КОС чуть больше единицы 1 к 1.2...и все равно на малых скоростях все пучком...набросал новую компоновку..на бумаге..думаю так будет не плохо....фотку ща прикреплю...я даже не знаю..вроде не су-47...но обратной стреловидности кроме су-47 у нас нет..энтузиастов мало свое обратной стреловидности своять ..ща кину

    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 10.07.2013 в 18:24.

  42. #39

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    М.о .Ногинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,961
    похоже на америкосовский не помню сейчас какой то F ТОЛЬко один имп
    Последний раз редактировалось RUCCI4; 10.07.2013 в 18:50.

  43. #40

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    886
    кароче я ставил такие задачи маневр..это значит разнесеные сопла и углы овт хорошие...размах чуть меньше чем сейчас у КОС или су-47. более узкое крыло..меньший срыв потока на повышеных углах...пго удержит на повышеных углах....рули высоты должны иметь размах немного меньше чем у крыла...крыло только обратной стреловидности..потому что оно помогает легко выходить на углы атаки побольше...стоять на хвосте легче чем на прямой стреловидности..ну..и у обратной стреловидности большая подьемная сила...значит можно сделать меньший размах мне то вооружение на своем агрегате не нести...рули высоты только цельноповоротные..на малых скоростях я думаю пригодится....воздухозаборники сверху иначе пылесос че нить затянет рано или поздно...корневой наплыв не слишком. но должен быть ..тоже на малых скоростях те же углы атаки....килей пара..думаю о полете на ноже...надо совмести кили с фальшкилями с низу думаю так реальней возможность полета на ноже..возможно и рули высоты...и рули направления будут совмещены так что будут в струе импеллера..в результате с экономим на весе овт.и выиграем в маневренности.те что с хк..вместе с переходником из бутылки весят почти на 50гр тяжелее каждая..вот то что на картинке....так и скомпоновалось....))

    вроде как х-31 от наса

    Цитата Сообщение от RUCCI4 Посмотреть сообщение
    похоже на америкосовский не помню сейчас какой то F ТОЛЬко один имп
    вроде как х-31 от наса

    мне не нравится один имп..вращающий момент чувствуется при малом размахе когда газу даешь...я делал.одноимпелерный кос(тоже свой проект)... ракета.....канешно.в крыле обратной стреловидности важно..нетолько отсутствие срыва...но и рычаг от сопел до законцовок крыла большой..а от законцовок до центра тяжести маленький...это важный момент для повышеных углов атаки особено на малых скоростях...а в сочетании с пго и овт...(хотя я от него отказался в своих проектах от пго)теперь хочу наоборот
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 10.07.2013 в 19:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Строим мото планер Беркут
    от cergey63 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 21:49
  3. Продам Душевая система Hansgrohe Raindance E Showerpipe 360 27112000
    от Monny в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 14:19
  4. Куплю Нужна серво на 360
    от amikhailov88 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 21:45
  5. Потолочный Су-47
    от Az1myT в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения